Ущерб от взлома игр с Denuvo составляет 21 миллион долларов

Ущерб от взлома игр с Denuvo составляет 21 миллион долларов

Компания Irdeto, которой принадлежит разработчик защиты Denuvo, рассказала об ущербе от пиратства. По её данным, от каждого релиза ААА-тайтлов издатели терпят убытки порядка 21.3 миллиона долларов. Больше всего потерь приходится на первые 14 дней после релиза.

По информации Irdeto, самая важная часть продаж — это первые две недели. Для ожидаемых новинок это может означать 80% всех продаж, 50% которых могут прийтись на первые четыре дня. Кроме того, для Denuvo вообще имеет значение лишь первый день релиза, поскольку 12% незаконных загрузок происходит именно в этот день.

В качестве примера компания привела крупную спортивную игру, не раскрывая названия. Возможно, речь идёт о Football Manager 2019 или NBA 2K19. Первая имеет защиту Denuvo 5.2, а вторая и вовсе не получила DRM. По данным Irdeto, копии "спортивной игры" незаконно скачали 350 тысяч раз.

Пиратство — это угроза, которая прочно засела в игровой индустрии. Наши исследования показывают, что это может привести к серьёзным убыткам для издателей, если их игры будут взломаны в течение 14 дней после релиза.

По словам директора Denuvo Рейнхарда Блауковича, важно внедрять стратегии безопасности, чтобы делать взлом максимально сложным. Это поможет сохранить доходы компаний.

67 Комментариев

  • Там может половина этих скачиваний — оценить игру перед покупкой. Демки редко кто выпускает, а покупать кота в мешке не хочется. Так и через стандартные средства постоянно возвращать деньги не дадут, скажут, что озверел: "Купил — играй, а то часто возвращаешь".

    44
  • Виновато не пиратство,а качество игр.

    47
  • Он рассказал о потерях от пиратства, но забыл рассказать о стоимости защиты, и во сколько разработчикам обходится само Denuvo))

    26
  • Только 5-7% геймеров платят за игры. Вот интересная статейка https://www.pcgamer.com/the-state-of-pc-piracy-in-2016/

    Остальные 93%, прикрываясь воплями о качестве игр, просто коммуниздят.

    @scavenz, эта отмазка вороваек уже много лет как не катит, хватит может, а? Есть твитч, есть ютуб и тысячи стримеров для оценки любой игры и любого аспекта в ней, перед ее покупкой, даже есть подписки в сервисах годовые по 50$ по которым, ты это все получишь на халяву (если соотносить цену подписки на год и цену игры ААА-класса, то да - даром, фактически )

    @Vantor, виновато не качество, а жлобство пользователей. Качество сейчас можно оценить заранее, перед покупкой, в тысяче разных мест.

    PS. Воровайки негодуют, ахахаха

    -4
  • В любом случае прибыль будет выше, иначе давно пека Бояре сидели бы без топовых игр

    2
  • и как всегда считают убытки по количеству ПИРАТСКИХ скачек. а не по разнице между количеством купленных игр с денувой и без. любому барану очевидно что это совершенно разные цифры.

    19
  • Очень интересно как они это считают? Ведь не дополученная прибыль, это она вон там только на бумаге. Не факт, что если бы не было пиратской копии, то люди , что игру скачали, ее бы обязательно купили.

    18
  • @Privateer, бред бредовый. А комп как потестить? Давайте расскажите мне про системные требования))
    Почти всегда качаю пиратскую версию если новая игра. И если все подходит, то откладываю до скидок, либо покупаю сразу. Как в моем случае это сказывается на убытки, не понятно.

    11
  • @Privateer, в чем негодование?. Я лично не вижу негодования. Есть цифры - вот и всё. Тем более насколько я понимаю индустрия игровая оценивается в миллиард и выше , а потери 21 миллион - ну как бы такое. Как по мне пользы мало от пиратства, но и вреда тоже не так много.

    0
  • Вроде доказано что пиратство не мешает продажам, по крайней мере на тут писали об этом в том году.

    @Privateer, оценивать игры по геймплею на ютюбе? лол! Смотреть как играют и играть самому это разные вещи, мне вот новый кел оф ктулху надоел на 5й главе, не хочу дальше играть, а фолыч 4 задрал часу на 10м, какого черта я должен платить за такое низкое качество игр, а качество это можно оценить только если сам поиграешь. То что заходит и так покупаю на ближайших скидосах.

    16
  • @Privateer, Оценивать игру по роликам и стримам такое себе удовольствие. Есть ряд игр, на которые смотреть одно удовольствие, но вот играть в них самому — не интересно.

    4
  • @proos, ох ты ж, неожиданно. Надо своровать, чтобы проверить, пойдет ли она на компе. То есть не посмотреть рекомендованные требования, ни посмотреть на твиче как она идет на похожих конфигах, а именно украсть. Мне даже нечего на это ответить - такого оправдания ничтожности, я даже не ожидал. Шах и мат, я побежден.

    -2
  • кто как,а я в последние 6 лет только покупаю лицензионные игры.Пиратил только в далекие школьные годы:)

    4
  • @Privateer, ты мозги то включай, дружочек. Я покупаю потом игру эту. А если не покупаю, то её себе не оставляю в поломанной версии.

    5
  • Уже до двух недель дошли) Дальше что? Неделя? Первые дни, первый день? Первые часы, минуты? :D

    3
  • Очередные цифры взятые с потолка
    @Privateer, omg wtf lol

    3
  • @scavenz, мне нечего на это возразить, если человек не способен оценить продукт визуально коррелируя с опытом другого человека и проецируя на себя, то тут добавить нечего.

    @proos, да, да слышали все эти сказки. "Я вот сейчас с торрента скачаю на полчасика, а потом куплю". Как еще локалки появились районные, так и сказочники такие вместе с ними.

    -4
  • Ущерб от взлома, недополученная прибыль. Бред сумасшедшего.
    Если бы не было пиратки, то эти люди игру бы так и так не купили.

    Проблема в том, что индустрией правят не программисты, художники и геймдизайнеры как раньше. А маркетологи, эффективные менеджеры и бухгалтеры. Они заботятся не о том, как бы сделать нечто потрясающее, а о том как заработать больше денег и это ужасно.

    12
  • @Privateer, коррелируя с опытом другого человека и проецируя на себя
    Ахахах
    Ты можешь думать что угодно, это твоё право.

    4
  • Вот даже не знаю, я редко сейчас покупаю что то, так как редко чего выходит хорошего, неужели убытков нет делая посредственные игры? странно что делая очередной проходняк издатели не боятся убытков, хорошо что возврат средств создали, я уже несколько раз воспользовался им

    2
  • Ну и какое может быть доверие к "выводам" публикуемым владельцем б-гомерзкой денувы? Они же тут самая заинтересованнная сторона!
    И самого главного не написали - сколько приходится отваливать издателям за их "заshitу". Ведь в отличии от гипотетической недополученной прибыли, плата за денуву вполне себе реальная статья расходов.

    8
  • @Privateer, А если мне плевать хотелось на опыт другого человека и мне важен лишь мой? Так что ваше это древнее "ну посмотри видосы" слышать не менее смешно чем вам "скачал попробовать"

    5
  • @SimpleRay, тебе не на опыт другого человека плевать, а кошелек свой жалко. Все ты прекрасно понимаешь и прекрасно способен отдать себе заранее отчет, зайдет тебе игра или нет.

    -1
  • @Vinche, умножают 350к скачанных раз на 60 баксов и получают эту цифру)) хоспади, ну и бред

    шазу, ну серьезно, нафига такие желтушные заголовки нужны

    7
  • Эта статистика составляется из расчета, что 100 процентов скачавших пиратскую игру, купили бы её не будь она взломана, такие наивные лол. Люди которые пасут торрент трекеры на предмет сломанных игр, не готовы тратить на эти самые игры ни копейки, соответственно в любом случае прибыли они бы не принесли, а следовательно нет и убытков

    8
  • Будто кусок из презентации для издателей вырезали

    2
  • @Vinche, пример из жизни.

    у меня в прошлом месяце должно было быть 700 отгрузок по уже подтвержденным заказам, но по факту было около 500, так как производитель, в последний момент, не отгрузил нужное количества сырья. В итоге имею упущенную выгоду на сумму с 8 нулями (под которую планировались следующие закупки) + потеря 200 клиентов, которые ко мне никогда не вернутся, а значит потери еще больше. Формально - нет убытков (работаю по факту, без предоплаты), а в перспективе - потеря клиентов и репутации приведет к эффекту домино снижения продаж, месяцев на 7-8 вперед, пока не откачаем. Потому что этих клиентов надо было еще найти и за это платились вполне себе реальные деньги манагерам и конторе по маркетингу.

    Вот не надо рассказывать, что это все на бумаге, ага.

    -7
  • Ой да... Производитель Денуво припугнул издателей пиратством и попросил их покупать и ставить их Денуву.
    Срочно в номер! Там сказали что пиратство - зло!..

    3
  • Позвольте порассуждать на такую тему, может кто испытывал подобное.С тех пор как я начал платить за контент, не только игры но и фильмы/сериалы, я стал потреблять меньше контента который не стоит времени.Раз ты тратишь свои личные деньги ты размышляешь перед покупкой стоит ли игра того не только твоих денег но и времени.

    9
  • @Paprikan, да, есть такое. Ты перестаешь потреблять все подряд (а значит потреблять и некачественный контент), а только то, что проанализировал и тебе это интересно и на что ты готов потратиться. Внутренний ограничитель от всякой дряни, на самом деле.

    0
  • Наши исследования показывают...

    Ну прям герои первопроходцы, до них издатели то этого и не знали. Игра с Denuvo мною даже не рассматривается к покупке, если я игру покупаю, мне в ней защитный механизм ненужен.

    2
  • @Privateer, это очень кривое сравнение, ты еще мост с троллейбусом сравни...

    Мне жаль денег на некачественный продукт, я могу скачать с торента, проверить и уже на том порешить стоит оно того или нет. Всё остальное от лукавого, и не надо натягивать сюда своё воображение, мол есть стримы, на кой хер мне стримы и постаянный пи.... галдеж если я могу оценить своими руками.

    Что-то с шазу не то, что не тема, то или троль или бот.

    5
  • Пиратство тема не полностью односторонняя. Тут много факторов есть. Если говорить именно об играх, то их сейчас легко купить и получить, это да. К тому же экономится время, как упомянули выше, что тоже хорошо. Много лет назад, когда я был подростком, пиратил дай боже, гонял во все игры подряд. Сейчас же покупаю 6-8 в год лучшее для себя и мне с лихвой хватает (на консоли дорого, скидки ждать не люблю, предпочитаю на старте урвать и пройти сразу. К тому же я для себя так вижу ситуацию: если меня все ролики и трейлеры не убедили купить игру в первые дни, то потом я все равно не отыграю потраченную в неё сумму и оно того не стоит). С музыкой тоже все просто стало, раньше надо было мудохаться с торрентами, на разных искать, сейчас подписка и вся музыка мира в твоём кармане (почти вся, разумеется). А вот с кино и сериалами все ещё не так просто. Например, на территории РФ долго точно не будет стриминга DC, а я очень хочу пересмотреть в BluRay Batman The Animated Series. Как мне поступать? Страдать с бубном и пытаться где-то как-то урвать подписку, чтобы чудом вывести все на ТВ? Или просто скачать? С этой стороны пиратство - хорошо. Даёт возможность, когда ее нет. Удобство убивает пиратство отчасти. Да, оно в какой-то мере влияет на прибыль, но что поделать. Влияние конечно не такое больше, как некоторые топят, но оно есть. Мне кажется, что комиксы и сериалы больше игр в наши дни страдают. У меня все знакомые игры покупаю, очень много, мало пиратов. А вот сериалы и комиксы почти никто

    3
  • @lNervoz, мысль была простая - "планирование". Ты рассчитываешь свои действия исходя из тех или иных планов-продаж. Недополучил прибыль (исходим из того что игра хорошая, но без должной защиты), не будет продолжения или DLC, получил, то будет что-то в этом роде. Только очень далекий от этой темы человек будет рассуждать, что упущенная выгода отражается только на бумаге. Она отображается на всем, что ты дальше будешь делать, вообще-то.

    Оставь этот детский сад про мосты, троллейбусы и ботов при себе, если нельзя смотреть на вопрос чуть шире, чем "я прав, хоть и не знаю об этом ничего"

    -4
  • Последние года 2-3 только лицензия, даже когда скачивал с GoGa ;) ( ну вы понимаете), что бы посмотреть потянет ли кампуктер игру, становилось как то неприятно на душе, а поддержать разраба деньгой всегда в радость,.
    Понять понравится игра или нет, лично я ориентируюсь на стримчанские, вот посмотрел у Медового по Fallout 4 стримы, когда он только выходил понял, что это не мое, не для меня фолыч, а пол года назад решил, вдруг зайдёт, это же ламповый фолыч, купил... Единственная игра за которую я бы хотел вернуть денежку

    1
  • Почему-то проекту CD Project"ов в 2015 году отсутствие какой-либо защиты не помешало выйти на топовые уровни по количеству проданных копий игры и заработанных далларов. Как правильно выше отметили, виновато лишь качество игр, и ничего больше.

    9
  • @Privateer, пойдите полякам что ли расскажите про вред пиратства продажам го*на на палочке за 4к рублей

    3
  • @Privateer, Ты случаем не в Близзард маркетологом работаешь?

    0
  • збс аналитика
    1 скачивание = 1 несовершённой покупке по полной стоимости
    просто статистика уровень - бог

    3
  • @Darth_Mikki_Maus, поляки и так знают, что если бы Ведьмак был защищён (адекватной защитой, я подчёркиваю), то заработали бы они больше, чем потеряли. Простой принцип же, если тебя изнасилуют (спиратят), закрой глаза и наслаждайся, все равно ничего поделать не сможешь если будешь орать и звать на помощь. Пошли от обратного.

    У тебя есть официальная статистика по продажам ведьмака, она шикарная. А теперь умножь эту цифру минимум на 5, столько раз ее украли. Сиди и считай, сколько они НЕ заработали.

    -2
  • @Privateer, никто не будет ничего умножать. Они бы этих денег и так не заработали бы. Они выпустили два шикарных сюжетных дополнения и заработали на них.

    Если человек не готов купить игру - он ее и не купит.

    3
  • И он еще забыл сказать, что расходы на систему защиты включены в цену игры.

    4
  • @Privateer, я тоже ее скачал 3 раза, ровно сколько было и дополнений. А месяц назад я купил делюкс версию со всеми дополнениями. И лично я знаю ещё 3 человек среди моих друзей, кто также после прохождения купил ее. И в мировых масштабах такая же практика имела место. В ваших расчетах затаился огромный изъян...

    3
  • @Darth_Mikki_Maus, а что лучше - пользоваться статистикой, анализом и просто логикой или вот этим вот "а вот трое моих друзей..." ?

    -1
  • @Diabollus, отличный аргумент, браво. Уроки сделал?

    0
  • @Darth_Mikki_Maus, не совсем так. Некоторые и правда не купят, но также есть те которые возьмут на распродажах или по скидкам в магазинах и тд и тп. Просто сейчас все «кто никогда не купит» ждут и надеются на взлом. Если убрать взлом полностью, сомневаюсь что все эти люди откажутся от игр совсем.

    2
  • @rsonny, количество поигравших в игру должно равняться количеству купивших игру. Не хочет человек покупать игру - его право, но он почему-то играет, хоть и не купил. Бесспорно, торрент является хорошим источником "демок" для тех, кому мало 2ух часов в Steam. Мне на сайте попадались люди, которые, якобы, качали торрент, а потом шли покупать продукт, если он понравился. Даже если это правда, то сколько таких людей?Один или два из десяти?
    @Darth_Mikki_Maus, я уже больше года в сфере немецкоговорящих про - геймеров, стримеров и пиратов, но вот как-то среди тех, кого знаю лично ещё нет никого, кто бы так поступал. Если качают - то НИКОГДА уже не покупают эту игру. Но да, пишут очень часто, мол, я и мои друзья и их подруги все так делают, ты их просто не знаешь.

    1
  • @Privateer, сударь, вы ж понимаете что 5-7 % от общего кол-ва игроков это довольно мало) и врятли б активижн или близзард говорили что они получают колоссальные прибыли) это раз, во вторых лично мой опыт - я на релизе скачал ведьмак 3 (что б посмотреть пойдёт ли он вообще на моём дряхлом пк) и спустя 2 часа поехал и взял игру, то же было и с 3м макс пейн. твич и прочие стримы это конечно хорошо- но зачем тогда по твоей логике вообще покупать игры? вон зашел, посмотрел и всё)) если игра хорошая то ее купят, 3й ведьмак тому пример, или это был какой то сбой в матрице? 100 миллионов проданных копий гта 5 - это наверно только на консолях, ведь там нет приратства) а если 100 миллионов это допустим 5 процентов от игроков то сколько их всего? и считаются ли игроки на мобилках?

    1
  • @Privateer, а что лучше, пользоваться статистикой и логикой или просто "умножать цифру продаж минимум на 5"?

    1
  • Круто, теперь разрабы теряют прибыль не из-за пиратства, а из-за денуво.

    2
  • Забавно, забавно во всем виноваты пираты, ага как же. Издатели и создатели защит оказываются милыми и пушистыми котятами
    Как уже было доказано раньше каждый гребет под свою филейную часть
    Были уже доказательства, что пиратство не влияет на количество проданных копий, это ввсеголишь влажные фантазии издателей

    2
  • @alexx92rus, это ваша логика, а не моя. Моя логика проста - каждый труд, должен быть оплачен. Если хочешь поиграть в игру, купи ее и играй. Для предварительной оценки, достойна ли эта игра покупки, сейчас есть масса возможностей, помимо воровства.

    Сверх этого, я более ничего не имел ввиду, но собственно даже на такую простую конструкцию, я адекватных ответов не получил.

    @Darth_Mikki_Maus, "умножь на 5" использовался минимальный возможный порог из статьи сверху с учетом того, что Ведьмак это культурный феномен и является исключение, а не правилом. И 5-7 с ним не работают. Так что да, лучше. По-крайней мере можно отследить логическую цепочку, а не "один знакомый моего знакогом КУПИЛ...и это значит, что все остальные тоже"

    1
  • @OdinCaesar, два часа в стиме после покупки или после первого запуска?

    0
  • @proos, в течении двух недель можно вернуть игру, если ты провёл в ней менее двух часов.

    2
  • @Privateer, чем лучше? Почему не работают? В чем логика хоть? Откуда цифра 5? Почему не 3, почему не 4, почему не 50? Если претендуете на логину, то будьте любезны подкрепить свои вымышленные цифры статистикой, расчетами, а не только разыгравшимся воспаленым воображением. Я тут не только логики, но и здравого смысла не увидел.

    Исключение из правил лишь подтверждает правило. И это сказал даже не я.

    1
  • @Darth_Mikki_Maus, ну не увидел, так не увидел. У меня бисер кончился. Прежде чем, что-то требовать дайте взамен хоть что-то помимо ваших друзей.

    "Исключение из правил лишь подтверждает правило." И что дальше? В контексте игростроя это значит, что исключительные игры могут продаться феноменально, даже в условиях тотального пиратства. Таких игр не наберется даже пяти среди сотен тысяч. Что сказать то хотели?

    0
  • @Privateer, увы, похоже, нам и вправду не по пути, т.к. Вы не умеете в аргументацию своих умопомрачительных циферок. Я хотя бы дал что-то реальное и исчислимое, что можно коррелировать на бигдату, в отличии от влажных фантазий с цифрой 5.

    1
  • @Darth_Mikki_Maus, what? Из ваших четырех сообщений, одно про неких друзей, первое про говно, какой-то вопрос и включая это, было что-то реальное, исчислимое и бигдата? Какой кошмар. Я самовыпиливаюсь, это дно какое-то.

    1
  • Компания Irdeto, которой принадлежит разработчик защиты Denuvo, рассказала об ущербе от пиратства. По её данным, от каждого релиза ААА-тайтлов издатели терпят убытки порядка 21.3 миллиона долларов

    В принципе ничего другого они написать не могли. Но забавно то, что исследования говорят другое - Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента
    Новость прошлогодняя, с хабра. Если быть точным, то в выводах исследования пираты влияют только на киноиндустрию.
    Имхо, в этом есть логика. Скорее всего, те кто играет в спираченные игры, в любом случае не купили бы их.

    1
  • @OdinCaesar, а еще в мире не должно быть бедных и голодных. Но мы же все понимаем, что пока защиты взламывают - будут те, кто в это играет. Причем на любых платформах. Мой посыл был о том, что есть люди, которые в принципе никогда не купят данную игру. Их можно считать убытками, но это не будет истиной.
    По поводу тех, кто качает попробовать - ИМХО разработчики сами виноваты, что не выпускают Демо версии (как это было в конце 90/начале 2000х), или выпускают их лишь для тех, кто уже купил игру.
    Из последних примеров могу вспомнить Destiny2, до игры в демку я не собирался ее покупать, но поиграв пару часов мне настолько понравилась механика стрельбы, что я сделал предзаказ.

    0
  • @rsonny, как раз скачать и попробовать я считаю приемлемым, но вот удалить после этого и пойти купить... я когда в третий класс ходил, то охотно верил в подобное.
    Этот разговор пустой, я понимаю что пираты не перестанут пиратить. Плохо то, что это оправдывают как могут. Когда человек оправдывается, то в глубине себя он знает что поступает плохо, но по каким-то причинам не хочет это признавать/делиться с другими. Как в фильме "12 стульев"... там был застенчивый ворюга. Он крал и ему было очень стыдно, но не красть ему мешали жизненные позиции, поэтому он просто краснел от стыда и крал.

    1
  • @OdinCaesar, зачастую скачиваю попробовать, удаляю и, если понравилось, покупаю. Покупаю ради удобных сервисов: обновления, сохранения, онлайн тот же, если есть.
    В конце концов, в магазине одежду я тоже примеряю. И фрукты на рынке не брезгуют попробовать.

    1
  • @Privateer, могу помочь Вам не выглядеть глупо, если Вы, конечно, учились не на гуманитарном факультете или вообще не учились. Если у Вас такой стояк на статистику, то строите полиномиальную регрессию. Учитываете коэффициент качества игры, ее стоимость, число купивших, число скачавших, число купивших среди всех скачавших (не поверите, но это как раз я один из них, можете меня включить в расчеты - я раза 4 или 5 скачивал и 1 раз купил гребаного ведьмака и ДА, ЭТО РЕАЛЬНО И ИСЧИСЛИМО, я даже пальцы вместо Вас загибал - 1 человек, 5 скачиваний, 1 покупка), кол-во консольных версий. Коррелируете на одного человека число число скачиваний из общей массы скачиваний с торрентов (как это и делается в подобных вопросах - устраиваете опрос и узнаете на некотором кол-ве человек, а затем накладываете на общее кол-во продаж и скачиваний). А вот затем делате несколько регрессий для всего этого, накладываете их друг на друга и находите зависимости по играм.

    А то от умножений минимум на 5 я чуть животик не надорвал от смеха. Думал шутка, а оказалось мало того что нет, так еще и нижний порог...

    А вот лично я ничего никому доказывать не должен. Презумпция невиновности, есть такая штучка. Доказывать и приводить "железные" доводы должны те, кто считает меня в чем-то виновным. Потому прошу, удивите нас расчетами и статистикой по Ведьмаку 3, в если не можете, то все ваши слова - ложь и клевета, за что в реальности статья положена

    2
  • @borodakun, пробовать - это нормально. Я тоже пробую на базаре и виноград и сливы... торрентом пробовал недавно Thronebreaker (хорошо что не купил , на час хватило). Ну одну виноградинку ты попробовал... ну пять... чёрт с ним, десять... но когда ты съедаешь полкило с прилавка (проходишь игру с торрента) да ещё и говоришь, мол, знаешь, надо выращивать виноград вкуснее, что бы тебе за него люди хотели денег дать. Понимаешь всю двуличность ситуации? А есть ещё те, кто говорят что "продавцы" и так богачи, и так у них денег куры не клюют... вот это вообще финиш, Шариковы блин. А представь, что стоИт 100 человек и каждый качает торрент считая, что разрабы своё получат, потому что "сосед" игру купит и деньги у разрабов не переведутся. Я постоянно слышу "у меня жена, дети, машина поломалась, мама - инвалид, а ещё в кубышку положить охота и в отпуск тоже хочется... мне что, ещё и на игры тратить, когда их скачать можно?"Это путь в никуда и с такой логикой можно остаться с голой Ж. Просто это очень медленный процесс, потому что людей очень много. И тут проступает следующая черта а-ля "я живу здесь и сейчас, а когда помру - то будь что будет".

    1
  • Сделай нормальную игру, сделай адекватную цену на неё и проблем не будет, а все игры от ААА студий заламывают цену чисто из-за популярности серии или компании... ладно когда игру делают лет 5 можно купить по полной стоимости, но когда они выпускают поделку сделанную за 1 год на уровне фильмов боевичков на разок, тогда и покупать их никто не будет...

    1
  • @Privateer, Ты ведь понимаешь что все ваши планы-продажи это гадание на кофейной гуще? Особенно в такой области геймдев. Если игра говно ей нечего не поможет, и плевали игроки на то что кто-то там кто "в теме" (вроде вас я так понимаю) себе на воображал прибыль, сколько раз такое было.

    Вот и смотри на вопрос чуть шире, внезапно, ей богу как о стену горох.

    Не дели шкуру не убитого медведя.

    P.S. @Privateer, "каждый труд должен быть оплачен" - нет, если ты сделал\оказал не качественную услугу, я платить не буду.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.