Bethesda ограничила частоту кадров и угол обзора в бете Fallout 76

Bethesda ограничила частоту кадров и угол обзора в бете Fallout 76

После старта бета-тестирования Fallout 76 на PC пользователи обнаружили, что  через специальный файл можно спокойно отключить ограничение частоты кадров в игре. Это позволяло игрокам с более высоким FPS двигаться быстрее.

С недавним обновлением Bethesda ограничила частоту кадров в Fallout 76 и убрала возможность изменять это в файле конфигурации. Также игроки теперь не смогут изменить угол обзора, который стал равен 90 градусам при виде от первого лица и 80 — от третьего. На ультрашироких мониторах угол увеличивается пропорционально.

Стоит отметить, что это не единственные проблемы, которые имеются в Fallout 76. Ранее моддер высказался на тему отсутствия защиты от хакеров и получения преимущества с помощью нескольких строк в файле.

Ранее Bethesda заявляла, что не будет решать проблему с FPS до релиза Fallout 76. Однако исправлять такую проблему стоило бы на уровне движка Gamebryo, который компания использует со времён Fallout 3.

35 Комментариев

  • Это фиаско братаны

    17
  • который компания использует со времён Fallout 3.

    Со времен Моры)

    12
  • Движок очень любимый спидранерами - использовать, без глобальных изменений, в онлайн проекте - ооочень спорное решение.

    1
  • Это точно про бесезду

    3
  • вы как бы не понимаете, что онлайн там на втором плане, без вашего собственного желания в пвп можно и не ввязываться. А fov в ini файле меняется xD

    -5
  • Судя по всему и так сойдет.

    6
  • @FerrisMacWheel, ну во первых без онлайна там и делать то нефиг, а во вторых они заблочили эту возможность последним патчем.

    0
  • @Werassa, как раз и без онлайна она превосходно играется, ничем не хуже предыдущих фалачей от беседки, мир кишит секретами и историями

    -6
  • Угол обзора действительно не стандартный. Как будто бабушкины очки одел толщиной в сантиметр. Может в будущем изменят... Хотя конечно через пару часов привыкаешь.

    0
  • Больше костылей, богу костылей!

    0
  • Я очень надеюсь, что затея провалится. Желательно с треском. Чтобы впредь не возникало желания делать из лампового Фолыча дебильновато-развесёлую мультиплеерную пердь. Эх, мечтать не вредно...

    0
  • @dimauxus, Я очень надеюсь, что вы ошибаетесь. Все просто — если вы против спин-оффа, просто не покупайте. Достаточно людей, которые считают, что будет интересно и весело. Особенно в компании

    0
  • @dimauxus, а мне игра зашла. Если забыть про неудобный вырвиглазный угол обзора. Карта полная событий, читать записки и слушать записи интерестно. Я вчера хотел построить базу - а вместо этого два часа убивал мутантов, роботов и горелых, потому что они везде, куда не пойди. + Несколько квестов подобрал по пути. Я фанат вселенной и каждая новая игра по ней как праздник.

    0
  • @dimauxus, я вот тут подумал... есть такой парадокс в азиатских f2p, чем утильнее игра, тем она популярнее

    но то дело f2p

    конкретно на F76 мой прогноз: у игры несомненно будет некая, не слишком значительная аудитория, которая через пару недель после релиза уменьшится в половину, игра однозначно не будет бомбой в жанре ММО, полного провала на старте тоже не будет, это не свойственно ни одной ММО, тем более на старте

    0
  • я просто оставлю это здесь)
    https://coub.com/view/1gzg60
    уже который день напеваю))))

    0
  • @Cohen, если и делать спиноффы - то делай их качественно.
    От Ф76 веяло уборной еще с момента анонса. Текущие бета-тесты это только подтвердили.

    0
  • Больше похоже на Failout 76

    0
  • @Izuveal_The_God, на чем играли? Сколько сессий участвовали? В команде пробовали?

    0
  • Соло, пс4. Друг на ПК даже зайти не смог. Рескин ф4 с ориентацией на проблемный онлайн, который в идеале полировать еще месяца 4. Если Беседка не выпустит великолепный патч первого дня, то единственные люди, которые кое как смогут адекватно поиграть (на мой взгляд), это владельцы ХВО, как обладатели наименьшего мыльного изображения и отсутствия абуза движка.
    Ах да, привязывать скорость онлайн игры к ФПС в 2018 году это провал, учитывая что консоли (ПС4 в частности) её даже в 30 не могут.

    -1
  • Сомневаюсь что они закроют все основные дыры к релизу - для этого ведь нужно будет движок переделывать.
    Так что на релизе будет много веселых видео от обузящих игру, ну и будет спидран минут этак за 20.

    0
  • Зачем блокировать угол обзора еще и в таком ущербном положении... глаза же болят( ну 110 сделали бы хотя бы, что бы без фанатизма) 90 маловато(((

    -1
  • У меня несколько знакомых взяли себе игру для "покатушек" в компании. Правда, там мощные ПК с 1080ти которые тянут на ультрах (а ульра в этой игре замечательные) и нет времени что бы разглядывать все минусы. Чем больше я в геймерской среде, тем больше убеждаюсь, что есть "игроки", а есть "любители". И разница между ними огромна, особенно видно в этой игре. Объясню на примере:
    Мой брат когда покупал себе машину, то облизал её со всех сторон... только что не разбирал по частям, так он дотошно всё осматривал. Недели 2, наверное. А один знакомый просто пришёл и сказал, мол, нужна машина, что бы руль и 4 колеса, что бы была нормальная и новая. Через час у него был Вольксваген и он доволен как слон. Сказать, что брат умный, а этот значит дебил, будет как-то неправильно. Действия обоих были намерены, оба получили то, что хотели и оба довольны своим результатом.

    0
  • ФПС не будет проседать едст его убрать)

    0
  • @OdinCaesar, под описания руля и 4 колеса попадает и 40-летняя лада. Отличие 40-летнего лады от современного Фольца в приятности им владения и управления примерно такое же, как играть в ФФ15 на ПС4 слим и на пк с годной конфигурацией. Опробованы оба примера лично, в обоих первый всегда проигрывает.

    0
  • @Izuveal_The_God, есть нюанс: Лада будет с тобой вечно, хоть ей 40 лет, движок прошёл без капиталки уже 600 тыщ, весь автомобиль состоит из монтажной пены, но он будет тебе служить почти бесконечно за какие-то смешные деньги, запчасти стоят копейки, ремонтироваться можно хоть в поле при наличии примитивного инструмента

    а что там у нас с фольцем? Это же ВАГ, ахахахаха, движок 100 тыщ и в цветмет, ремонтопригодность нулевая, ремонт нецелесообразен, коробка 50-60 тыщ и в цветмет, ремонтопригодность нулевая, ремонт нецелесообразен, запчасти стоят космос, нужен спец инструмент, самостоятельный ремонт нецелесообразен и очень сильно, намеренно затруднён, а ломаться он будет не реже 40 летней Лады

    к чему я это написал? Да хрен знает, но ваши примеры не корректны, сравнение компьютеров с автомобилями - это очень плохой пример, в автомобилестроении нынче творится неведомая дичь, намеренное, искусственное занижение ресурса, чтобы купил автомобиль, годик поездил, сдал в утиль и бежал покупать новый, раньше такого не было

    хотя... вон, посмотрите хотя бы на новенькие NVIDIA RTX, которые ломаются сразу после покупки))))

    -3
  • @Cohen, а я надеюсь, что ошибаетесь вы. Потому что, стоит затее хорошенько окупиться - и сингла в фолыче нам более не видать, как своих ушей. Ибо нерентабельно. Закон бизнеса. Печально, что фолыч скатился из творчества в тупое извлекание профита, но закономерно. Потому что всё в современном игрострое скатывается в сраный мультиплеер, ведь основные бабки там. Грустно и то, что из игры с серьёзной, мрачной атмосферой (а постапокалипсис предполагает определённую мрачность) его превращают в разноцветную весёленькую дегенеративную поебень для детей. Тренд, мать его, веяние времени. Я, как поклонник жанра, в печали.

    0
  • Угол обзора ужасен, как в но менс скай.

    0
  • @dimauxus, вы вообще в курсе, что F76 разрабатывает не основная команда Bethesda, а бывшая студия BattleCry?
    Основной игры по Fallout ждать ещё очень долго - до тех пор Bethesda будет заниматься Starfield и TES 6

    1
  • @FerrisMacWheel, пвп на практике работает так - есть отморозок-игрок который решил тебя угандошить и пиз!";№ит тебя клюшкой для гольфа у тебя забирают НР. так как ты не отвечаешь ему, забирают хэпэ медленно, но верно. ты бегаешь от него, прячишься а он пи....дит тебя и в хвост и в гриву. Ты либо ответишь ему и будет полноценный баттл между вами, либо ты откиснешь все равно так как спрятаться негде. Так что пвп работает. через пень колоду но работает.

    0
  • @Cohen, кто бы там его ни разрабатывал, происходит это с подачи Беседки и под её неусыпным контролем. Или вы считаете, что BattleCry делает это по собственной инициативе, дабы очернить доброе имя Тодда Говарда, который на самом деле спит и видит, как бы сделать Fallout лучше? Не смешите меня. Тодда не интересует ничего, кроме денег. Ради денег он наплюёт (уже наплевал) на лор, на логику, на чувства фанатов и вообще на что угодно, лишь бы это сулило профит. "Мне неинтересно обсуждать реалистичность и правдоподобность в альтернативной Вселенной" - тут, в общем-то, сказано достаточно. Срал он на наше, геймеров, мнение.
    И ладно бы Беседка сама сочинила эту вселенную - я, мол, тебя породила, я тебя и убью. Может, и не так обидно было бы. Но нет, она эту вселенную КУПИЛА. И уродует её, безумно хохоча, как психопат, перешивая ногу на лоб и уши на жопу.
    Нахер такой Fallout.

    1
  • @dimauxus, как только будет возможность, спрошу у него честно, срал ли он на наше мнение и важны ли ему только деньги.

    Для справки — Тодд, не глава компании. Bethesda входит в состав издательства ZeniMax.

    0
  • @dimauxus, сколько срача вокруг этой игры, но выход игры неизбежен, она выйдет и играть в нее будут, так как она уже нашла свою аудиторию. Все взрослые люди уже давно понимают, что за все за что ни возьмись это бизнес и маркетинг, твоему работодателю срать на тебя главное ты выполняешь свои функции, производителю автомобилей срать на тебя, главное что ты купишь их автомобиль, врачам тоже срать на тебя главное заплати за услуги (бесплатной медицины нет или ты платишь или государство), всем нужны только твои деньги, но это не значит, что во всем этом сраче нельзя найти работу которая тебя устроит, нельзя купить авто которое тебе подходит, нельзя получить необходимую медицинскую помощь. Это рынок - понравился продукт проголосовал рублем или продал свои свои знания и навыки, нет - прошел мимо. Так почему в играх люди хотят, что бы кто-то конкретно под них подстраивался, что-то делал конкретно для них, накажите нерадивых разрабов, пройдите мимо и не отдавайте им свои кровные, пусть мучаются, но в тоже время не мешайте людям, которые данный продукт оценили и хотят его получить. Я например в F1 и F2 не смог и по паре часов, но это не значит что игры гавно и атстой, просто они рассчитаны на своего потребителя. И так со всеми играми, главное привлечь массы и поверь если игра действительно отстой, в нее не будут играть, вернее будут но мало кто и то это говорит о том, что даже действительно шлаковые произведения находят своих потребителей и они не считают эти игры шлаковыми.

    P.S. Есть такое понятие как клиентоориентированность, но оно тоже имеет свои пределы и я не думаю что производитель того же авто, будет ставить руль в виде штурвала только потому что несколько покупателей изъявили такое желание и им это удобно, но с большой вероятностью учтет замечания и пожелания большой массы людей, даже если это будет не совсем логичные изменения, но спрос на такие изменения прогнозируем. Так и в играх, все изменения которые мы видим за последние годы, это то что, когда-то было спрогнозированно, как имеющее спрос, и сейчас реализуется, игры 2018, это пожелания игроков (основной массы) два-три года назад, именно столько времени уходит на разработку больших проектов где-то больше где-то меньше, но все это предложения рожденные спросом.

    0
  • @kuj, играл часов 8-10, ни разу не ввязывался в пвп, в любом случае, можно портануться в другую локацию

    0
  • @FerrisMacWheel, у меня был перегруз, портануться никак. Я наиграл примерно столько же и у меня было 2 таких случая. спасло лишь смена сервера

    0
  • @Werassa, ну во-первых ты играл хоть, прежде чем говорить, что делать нефиг?

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.