Bethesda: До Switch все консоли Nintendo были недостаточно мощными
В рамках выставки PAX Australia 2018 компания Bethesda провела собственную конференцию. На ней старший вице-президент Bethesda по глобальному маркетингу Пит Хайнс рассказал про отношение издательства к консолям Nintendo. По его словам, до Switch все устройства японской компании были недостаточно мощными для игр компании.
Технические характеристики консолей Nintendo — всегда были большим барьером для нас. Дело не в том, что нам не нравилась Wii. Когда появились спецификации Switch, мы сразу начали смотреть в сторону Skyrim, Doom и Wolfenstein. Нам также посчастливилось иметь талантливых разработчиков, которые тоже заинтересовались.
Panic Button взялась за портирование и сказала: "Да, мы можем сделать это на Switch".
Хайнс рассказал, что Doom Eternal станет первой игрой Bethesda, которая разрабатывается с нуля для Nintedo Switch. Это стало возможным благодаря движку id Tech 6, а также студии Panic Button.
Хайнс также отметил, что старые игры вроде Fallout 3 не будут перенесены на Switch. По его словам, это требует много работы и времени, поэтому лучше все силы потратить на разработку новых игр для определённых платформ.
- Обзорный трейлер и 15 минут геймплея Paper Mario: The Thousand-Year Door для Switch
- Garry's Mod удаляет контент Nintendo из Steam Workshop после требования компании
- Самус Аран не появилась в Fortnite из-за желания Nintendo оставить ее эксклюзивом Switch