Автор мода Skyblivion: Bethesda должна сменить движок в The Elder Scrolls VI

По мнению Кайла Ребела, который возглавляет разработку масштабного мода Skyblivion, Bethesda должна сменить игровой движок в The Elder Scrolls VI. Нынешний инструментарий студии, Creation Engine, моддер назвал простым для использования, но "слишком старомодным".

Bethesda выпускает игры на Creation Engine с 2011 года — первым проектом на движке выступил The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому моддер надеется, что Bethesda сменит инструментарий.

Очевидно, что Creation Engine устарел. Он неэффективно обрабатывает текстуры, и на нём очень трудно сделать оружие и броню, которые выглядели бы правдоподобно, будто сделанные из настоящего металла. Поэтому я хочу, чтобы TES VI получил движок лучше нынешнего.

Кайл Ребел также отметил, что Creation Engine и основанный на нём редактор уровней Creation Kit — простые и доступные инструменты для моддеров-новичков. Однако для разработки эффективнее применять более современный Unreal Engine 4.

Creation Kit очень дружелюбен к новичкам. Чтобы создавать с его помощью ландшафты, не нужен опыт — только время и терпение. В редакторе легко создать разные объекты, но тяжело придать им нужный, реалистичный вид.

Поэтому лучше использовать более удобные движки вроде Unreal Engine 4. Советую всем, кто планирует воссоздать в моде игру с нуля, не применять для этого Creation Kit — он уже слишком старомоден.

Кайл Ребел вместе с другими моддерами сейчас использует Creation Kit, чтобы полностью переделать на нём TES IV: Oblivion. Недавно команда выпустила ролик с демонстрацией обновлённой окружающей среды, а в декабре планирует представить геймплейное видео.

Bethesda уже работает над The Elder Scrolls VI, однако релиз игры состоится ещё очень нескоро.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: