Автор мода Skyblivion: Bethesda должна сменить движок в The Elder Scrolls VI

Автор мода Skyblivion: Bethesda должна сменить движок в The Elder Scrolls VI

По мнению Кайла Ребела, который возглавляет разработку масштабного мода Skyblivion, Bethesda должна сменить игровой движок в The Elder Scrolls VI. Нынешний инструментарий студии, Creation Engine, моддер назвал простым для использования, но "слишком старомодным".

Bethesda выпускает игры на Creation Engine с 2011 года — первым проектом на движке выступил The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому моддер надеется, что Bethesda сменит инструментарий.

Очевидно, что Creation Engine устарел. Он неэффективно обрабатывает текстуры, и на нём очень трудно сделать оружие и броню, которые выглядели бы правдоподобно, будто сделанные из настоящего металла. Поэтому я хочу, чтобы TES VI получил движок лучше нынешнего.

Кайл Ребел также отметил, что Creation Engine и основанный на нём редактор уровней Creation Kit — простые и доступные инструменты для моддеров-новичков. Однако для разработки эффективнее применять более современный Unreal Engine 4.

Creation Kit очень дружелюбен к новичкам. Чтобы создавать с его помощью ландшафты, не нужен опыт — только время и терпение. В редакторе легко создать разные объекты, но тяжело придать им нужный, реалистичный вид.

Поэтому лучше использовать более удобные движки вроде Unreal Engine 4. Советую всем, кто планирует воссоздать в моде игру с нуля, не применять для этого Creation Kit — он уже слишком старомоден.

Кайл Ребел вместе с другими моддерами сейчас использует Creation Kit, чтобы полностью переделать на нём TES IV: Oblivion. Недавно команда выпустила ролик с демонстрацией обновлённой окружающей среды, а в декабре планирует представить геймплейное видео.

Bethesda уже работает над The Elder Scrolls VI, однако релиз игры состоится ещё очень нескоро.

38 Комментариев

  • КЭП просто КЭП :).
    и это движок не с 2011 а еще с времен морровинда-один и тот же если что

    28
  • да мы тоже надеимся

    2
  • Ага а потом захотят переехать на более новую версию, хотя мысли логичные.

    0
  • @sanbait, до этого они использовали Gamebryo, каждый школьник это знает.

    3
  • Ну учитывая что игра создается на новое поколение консолей, то там по любому будет новый движок

    0
  • Так-то УЕ4 уже тоже устаревает.
    А во-вторых, доступ к модерским ресурсам будет закрыт со сменной движка, пока нет ни одного двигла способного на такие масштабные модификации как Creation Engine.
    Этот модер с дуба рухнул, несите нового, он получает донаты за свои моды и тут же пилит сук с модерской поддержкой будущих игр.
    В-третьих, тес без модов не нужен, как фаллаут и гта.

    -4
  • @yarik1992v, сколько уже поколений консолей сменилось со времен морровинда? 2-3? :)) не смешите тапочки
    А так серьезно то они ж делают старфилд на новом движке, потестить так сказать, думаю что и 6 сделают на нем же если сделают конечно

    5
  • Беседка скорее всего возьмет наработки айди теч но не анриал

    0
  • Очевидно, что Creation Engine устарел. Он неэффективно обрабатывает текстуры, и на нём очень трудно сделать оружие и броню, которые выглядели бы правдоподобно, будто сделанные из настоящего металла. Поэтому я хочу, чтобы TES VI получил движок лучше нынешнего.

    Это узкие случаи. Там куча более глобальных проблем. Движок не тянет графон впринципе, он не тянет интерьеры без подгрузок. Он не тянет адекватные архитектурные пропорции зданий (я не знаю, с чем это связано в движке, но уверен, что игрушечные домики и городишки TES и Fallout - явно не арт-дирекшен). Движок выдает отвратный перформанс при паст-генном графоне (я раньше думал, что для иммерсива в открытом мире это ок, но РДР2 дал по щам этим стереотипам). Плойка-фатка - игра в 24FPS...

    Кароче, движок игры для этого поколения - катастрофичен. На некст-ген его вообще надо запретить при всей моей любви к Говардским РПГ.

    9
  • @Luftwaffelka, это один и тот же движок, каждый школьник это знает

    16
  • @VladUcoz, ага, это как Activision с их десятком модификаций одного и того же движка который они используют в call of duty уже 15 лет
    З.Ы. который в свою очередь модифицированный idtech3

    4
  • @fragofikus, интересно, в каком это месте UE4 уже устаревает, если движок постоянно развивается?

    0
  • @blink7, я не спорю, что он развивается, но есть ряд проектов, которые превосходят визуально любой проект на уе4 и используют закрытые движки. Текущая версия 4.20, что очень много для движка, он просуществовал всё текущее поколение консолей, что тоже много, и рано или поздно потребует координальных изменений.
    Глупо начинать пилить на нём проекты, которые требуют пару-тройку лет, когда вот вот анонс некст ген консолей и вместе с ними 100% анонсируют некст ген движки.

    0
  • Вот это инсайд ,так инсайд!

    0
  • Меня больше всего раздражает деревянная анимация в их играх, которая перетекает из игры в игру, и из-за которой тес и фаллауты выглядят такими одинаковыми.

    4
  • Тем временем даже Морровинд получил новый движок.

    0
  • @sanbait, Чет чую что Старфиелд делается все на том же Геймбро.

    4
  • @WhiteHawk, разделение интерьеров и экстерьеров это не ограничение движка, а ограничения железа консолях в совокупности с криворукостью разрабов. Не зря были моды повышающие производительность в том же Скае и речь не о обрезании графона, а именно что оптимизации.
    @TanatosX, не похож

    1
  • @Tor4, Ты уже видел гемплейные видео? А тот Тизер вообще пререндером может быть. Хотя чего это я, это он и есть.

    1
  • @fragofikus, довольно странное рассуждение. Если движок постоянно развивается и так, приобретая все современные фишки, то смысл ждать 5-ю цифру? Просто для вида чтоб была?
    И движок спокойно может выдавать уровень графики любой современной игры. Достаточно глянуть техно-демки или на проекты, вроде последнего Unreal Tournament и Paragon.

    0
  • @Tor4, да-да-да, консоли не тянут и прочий бред. В RDR2, в игре в которой в разы больше симуляций и механик и теперь все перлести Immersim'а - почему-то никаких подгрузок. Почему эти же консоли не потянули F4 ? И неужели беседка в ремастере не добавила "увеличение оптимизации" на эти же консоли? Друг, это обычная логика. Может при паст-гене - всё было действительно так. Щас на фоне кучи игр каррент-гена - это уже отмазки.

    5
  • UE4 конечно отличный движок, имеет миллион фотореалистичных демок, при том что на этом движке можно сделать огроменный опенворлд 90% игр на нем выглядят средне и внешне очень одинаково. Все таки как и предыдущие версии движка он больше для помещений подходит, благодаря статичному освещению там он выдает превосходную картинку чуть ли как не в офлайн-рендерах. Для новых Свитков скорее лучше Frostbite подошел бы

    0
  • Мы тоже, Кайл, мы тоже хотим. Давай вместе хотеть, как говорится...

    1
  • "выглядели бы правдоподобно, будто сделанные из настоящего металла" - для этого достаточно переписать лайтинг и завести нормальный пбр
    @rabeme, Что бы сделать крутой опенворлд на любом движке, надо иметь не только крутой инстурментарий но и бюджет не меньший. Не надо пистаь чушь, UE4 отлично подходит как для игр с открытом миром, так и с редних проектов, а коридорные сделать легче на любом движке, не зависимо UE это или CE. Запеченное освещение везде лучше выглядит чем RT, да и используется все равно в индустрии в приоритете. FBтак же не ипользует полную динамику

    0
  • @blink7, Качественный графон может выдавать и УЕ3 раз на то пошла пляска. Дело в том что движок это инструмент и с каждым поколением он даёт более простые способы, достигать той же графики и позволяет лучше взаимодействовать с железом, а не просто набор функции, которыми можно обрастать до бесконечности.
    С каждым последующим выходом 4.х становятся всё более очевидными узкие места и недостатки уе4, которые можно решить лишь в корне переписав и перелопатив весь движок целиком.
    5 версию ждать стоит лишь потому, что это эволюция. А так сидел бы ты на самом старом УЕ и был бы всем доволен.
    Вот это ты примеры привел, УТ и Парагон уже давно закрылись, и ни одна не достигла пика способностей УЕ4. Как всегда сравнивали Кваку с УТ, так и сравним их движки в текущей реинкорнации Id Tech 5 с УЕ4, Id Tech 5 в этом поколении выглядит гораздо технологичнее, если ты играл в оба проекта. А ведь есть ещё Id Tech 6, который ставит на колени любой УЕ4 проект.
    Всё элементарно, УТ в этом поколении занял нишу борьбы с Unity, а не свою традиционную по флагманским возможностям графики.

    0
  • Автор мода Skyblivion ака "бессмысленное трата времени" пускай держит свои трудности при себе, его никто не заставляет этого делать.

    -2
  • Алсо, он сам же назвал причину почему нового движка не будет в ближайшее время. Creation engine удобен в усвоении и простоте. А их редактор просто шикарен для создания модов. И сама архитектура заточена под простоту моддинга. Особенно смешно смотреть, как люди пишут, что движок из времен Морровинда. Ага, конечно. После морра была огромная модификация для F3 (да-да, не под Обливион, а именно под Фолл), параллельно допиливалась версия для Облы, потом Обсидианы добавили свои модификации в НВ, потом опять крупная ревизия для Ская, потом ревизия для F4, а теперь F76, который в техническом плане подтянули в сравнении с F4. Да, может в сравнении с другими опен-ворлд тайтлами, creation engine плохо выглядит графически, но внутри собственных модификаций, у него огромные технологические скачки. ТЕС6 - 95% вероятность, что сейчас Беседка пилит очередную модификацию CE, использую наработки ID Tech. Тем более, я, как программист и любитель покопаться в редакторе, вижу разницу в движках и технологиях. И эта разница положительная. Хотя, конечно, для обывателя, который ни черта не разбирается в технологиях, это всё ничего не значить. Он хочет, что бы физика и графика была, как в RDR2 (хотя её крутость не в графике, а в физике и анимациях), но при этом, что бы было также много модов, как на creation engine. Спойлер: этого не будет, либо одно (дорогие ephoria+RAGE обновленный , с которыми умеют работать три с половиной программиста и без полноценного инструментария для модов), либо второе (простой и удобный для создания огромного ОВ, но без передовой графики, но бонусом огромный простор и простота в создании модов). Алсо, Gamebro и Creation engine - это таки разные движки, так как второй не модификация первого, грубо говоря, а ревизия, хотя он за основу и имеет код Gamebro

    -1
  • @SinisterCat, ты уж если взялся простыню воротить так хоть факты проверь для начала, :)
    в движке фолыча 4 мододелы находят и по сей день целые библиотеки моровиндовских файлов!
    В коде так вообще черт ногу сломит ( это как 1С: они тупо поверх старого кода цепляли новые строки не заменяя старые, из-за этого 76 и тормозит на 1080 ti потому, что этот Бардак не под силу исправить даже самой беседке за такой короткий срок.

    И еще раз прежде чем писать хотя бы Гугл открой для приличия

    2
  • А я говорил, что этот движок не актуален, еще во время выхода "Скайрима", в 2011-м. Это по сути тот же самый движок "Морровинда" - конструктивно отличий там мало, в основном лишь обертка. Я ковырялся в редакторах и смело заявляю, что по архитектуре там все одинаково. И в "Фоллаутах" то же самое. В общем, движок конструктивно из конца 90-х, начала 00-х. Это чистая архаика. Отсюда и много проблем со скриптами, анимациями, визуализацией, оптимизацией, дизайном и т.п. И если его "допиленную" версию продолжат использовать и в TES VI - это будет жесть.

    2
  • @sanbait, Я ввел "fallout 4 files from morrowind" и "fallout 4 dll from morrowind" и ничего не нашлось. Скинь ссылку где это указано. И да, конечно, там будет код ещё с Gamebro... И что? Они сами написали это в документации к движку.Раскрою секрет - но большинство ПО так и пишется - берется старый код и если он работает нормально и выполняет свои функцию - то его не трогают и адаптируют к новым задачам

    1
  • @SinisterCat, не позорся чувак а ) движки ПЕРЕписываются а не ДОписываются (главное 1С и битриксу не говорите :)
    зачем тебе оно? зачем ты с пеной у рта защищаешь полудохлый движок? тебе что делать нечего или ты принципиально против "Волны" ?

    0
  • @TomaHawk, я бы все же не стал ругать беседку со скайрима, для того времени графен был на уровне, и большего особо не требовалось, из косяков, только подгрузки в города, очень портили игру и казались архаикой. Но вот когда делали Фолл 4, на том же двигле, тут уже нужно было с ужасом кричать караул, но было уже поздно, толпы довольных хомяков и отличные продажи сделал свое дело и породили к жизни еще одного клона-недоразумение под названием фолл76...

    Вообще, сейчас даже трудно придумать за какой студией следовать, и от кого ожидать отличный продукт. Рокстары, после отличной пятой ГТА, очень долго сидели на заднице ровно, и сделали довольно качественный но обычный клон гта 5 на лошадках. СД проджексы делают игру по не очень интересному для меня сеттингу, да и геймплей, который они показали, слабоват пока. Близзарды давно продались активижанам и больше ничего интересного они уже не запилят, активижаны рады только играм которые высасывают деньги у игроков. С беседкой тоже все понятно, уход в игры сервисы, древний движек, отсутствие креатива, погоня за хомяками и упрощение всех возможных механик, надеясь что модеры потом допилят игру для олдскульщиков. Печальная перспектива, на годы вперед, для больших и качественных рпг с открытым миром.

    2
  • @WhiteHawk, ну так я их криворукость не отрицаю и наоборот подчёркиваю что моддеры делают открытые экстерьеры без проблем, достаточно глянуть на открытые города которые на деле отъедают минимум оперативки

    0
  • @sanbait, Во-первых, пруффоф с ссылками, как я понял не будет? Во-вторых, хочу тебя расстроить, но ЛЮБОЙ программный продукт может быть ДОПИСАН или ПЕРЕПИСАН. Но второе происходить очень редко, ибо есть такие штуки, как Agile и Waterfall и возможность модификации и разработки ПО зависть от этих парадигм, а не от желания левой пятки руководителя. В-третьих, конторы типа 1С имеют отношении к программированию и движкам, как вёрстка к рисованию, зачем это приводить в пример? В-четвертых, "защита с пеной у рта", ответь что я здесь защищал? Я привел плюсы и минусы движков и ход развития Gamebro внутри продукции Bethesda и о том, как выглядит процесс "улучшения" движка со стороны самых исполнителей - программистов . Учись внимательней читать. Более того, моя "простыня" о том, что обыватель не понимает, что "написать движок" это не так просто сделать, как сказать. Разработка своего с нуля занимает от трех лет и даже и это даже не гарантия, что он будет соответствовать стандартам на момент своего выхода. Думаю, упоминать, что разработка стоит далеко не копейки не надо? В-пятых, что такое "Волна"? Я в форсед-мэмах не знаток.

    1
  • @Tor4, мод скайрима Open Cities довольно прилично жрет систему, из-за старого двигла это особо заметно, да еще и ломает поведение нпс и квестов, при установке других модов. Вообще это один из самых не желательных модов для игры, если вы кроме него еще собираетесь моды ставить. У меня почти 200 модов стоит, и я обхожу Open Cities как можно дальше, т.к. шансы на то что он сломает мне игру, почти 100%.

    2
  • @SinisterCat, ты че за херь несешь открыто? ) хочешь все таки выставить себя полным....
    agile как и scum это ПОДХОДЫ и методологии, и ЖЕлание руководителя напрямую влияют на продукт!
    Ты типо какойто там прогрер фронтэнд или че? сыплишь терминологией и думаешь, что никто не в курсе ? :))) аххаха
    Успокойся, Движок морровинда устарел еще во времена обливиона, Програмисты в бесезда тупори и это неоспоримый факт!
    Вкурсе, что движок колды тоже старючий как сама жизнь? А то, что он ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ постоянно а не дописывается, видно по качеству конечного прдукта!
    А в фолыче 4 что и в морровинде одна и таже анимация, и одни и теже баги!
    Так что ненадо тут про сложность движков ай ай ай, когда у компании игры стоят под пол миллиарда зеленых не может быть речи про СЛОЖНО делать движок! наймите програмистов хороших жлобы и будет вам счастье!

    И кстати компания 1С имеет непосредственное дело к програмированию ибо они пишут СВОИ бл. ПРОГИ на СОБСТВЕННОМ движке и собственные фреймворки и цмс создают по типу Б24,
    ЕЩЕ раз ОНИ сами лично создают продукт на уровне КОДА, или к ним приходят дяди и кодят ?:))

    ты такую фигню несешь, что аж жалко тебя становится ей богу...
    Какие то плюсы находишь в допотопнейших движках самописных ( за которые беседку ругали еще во времена морровинда )

    Ты там часом не из числа их кодеров ? 0о

    0
  • @sanbait, После "аргумента" о колде, все сомнения, что ты не бредишь,а просто не компетентен, развенчались. Ибо хоть колда сраный конвейер, но в технологичности IW Engine на голову выше своих конкурентов (кому интересно, то вот полная история движка и сравнении с той же батлой https://youtu.be/ECmIBMuixuc (видео смотреть с начала) (если ты даже этого не знал... Shame on you!)) и все твои аргументы ничего после этих больше ничего стоят, хоть ты и пытался нести какой несвязный бред о 1С, который к теме никак не относиться. Ты там часом не из числа кодеров 1С (здесь стало смешно - программирование на 1С, ты серьезно? ) , что суешь его сюда без повода?

    1
  • @Jesset, вот я при долгой игре во что-то начинаю как-то углубленно чувствовать всякие игровые особенности, видеть, как устроено то или это, как построен мир, сделан дизайн, скрипты и т.п. И в случае со Skyrim из нового я увидел в основном только обертку. Анимации, поведение NPC, боевка, физика, механика, загрузки - все это перекочевало из Oblivion практически в неизменном виде. Это не то, чтобы плохо, но многие вещи можно и нужно было бы доработать. Просто после 300 часов, проведенных в механике TES IV, не увидеть в новой игре практически никаких улучшений с точки зрения развития игровой механики и движка было весьма досадно. Банально убрать загрузки между каждой дверью, оживить анимации и NPC, подправить квестовую систему, выпрямить всяческие скрипты, которые способны сломать прохождение - и уже было бы гораздо лучше. Еще можно было бы понять, если между играми была пара лет, но они не так уж часто выходят у Bethesda, чтобы так мало работать над их ядром.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.