Разработчики Rage 2 рассказали, почему придали игре сочную палитру

Разработчики Rage 2 рассказали, почему придали игре сочную палитру

В свежем выпуске журнала Games появилось интервью разработчиков Rage 2. Геймдизайнер Avalanche Локи Валлмо и гейм-директор id Software Тим Уиллитс рассказали, почему придали игре сочную палитру и добавили возможность использовать силу "нанотритов".

Мы поигрались немного с этой идеей ("нанотриты"). Эти силы повышают динамику игрока, ускоряют движения и предоставляют способ разбираться с врагами без оружия. Конечно, вы чаще будете использовать огнестрельное оружие, но "нанотриты" добавляют вариативности.

Вы сможете подойти к ситуации с двух разных сторон и любым способом. Например, мы вознаграждаем вас за использование способностей — они заряжают вашу шкалу Overdrive. Это один из способов привлечь вас к действиям.

Разработчики объяснили, что визуально Rage 2 стал красочнее и ярче, потому что нужно было разграничить сиквел и оригинальную часть. При этом просто изменить палитру в игре нельзя, всё должно смотреться органично и вписываться в происходящее.

Первое, что мы хотели сделать — отделить [сиквел] от Rage. Затем, технологии движка Apex позволили нам добавить лес, джунгли, болота и города. Это привело к появлению колоритных персонажей. Таким образом мы выстроили рекламную компанию вокруг этого.

Нельзя просто добавить больше цветов чему-либо. Это должно быть весело, безумно, поэтому это отлично работает с тем, что мы пытаемся сделать с персонажами и геймплеем. Было важно сделать всё как можно ярче.

Несмотря на появление разнообразного транспорта в игре разработчики подтвердили, что геймплей не строится вокруг езды. Конечно, это будет весело, можно устанавливать пушки, взрывать врагов, однако это не главное в игре.

Rage 2 выходит в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    Уж хуже оригинальной rage не будет, а яркая палитра даже плюс

    6
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что детишки любят когда красочно, ф76 тому доказательство

    6
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что Fortnite

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados, эксперт-статист в треде

    1
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется ПостАпРПГ на серьезных щах, Rage и Fallout это детский садик сопелька, Метро здорово! Но прям новую вселенную хочется, не продолжение чего то а прям свежак

    11
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, всегда к вашим услугам

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados, а где там красочно? не заметил.

    1
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, в ф76? везде, при чем так кислотно что глаза болят

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados, примите мою благодарность, мсье!
    @rabeme, нынче, постапок только в изометрии ждать. К сожалению, нынешние разработчики видят постапок ярким и красочным. Хотя, в Rage 2 меня пока все устраивает.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что бы лучше продавалась, нее? Сколько слов, но суть одна, больше вытащить бабла.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Массовому сознанию нужны побрякушки, красочные фонарики, простой смысл, понятные механики и все это отражается в продукте который производит рынок. А постАпок на серьезных щах, как писали выше, это слишком нишевые вещи, что бы рисковать десятками миллионов денег. Вы никогда не задумывались почему чем взрослее человек, тем меньше он потребляет развлекательного контента? Потому что с возрастом, и особенно с образованием и культурой, человек выдавливает из себя того инстинктивного и эмоционального зверя, которым мы рождаемся на этот свет. Поэтому массовому сознанию и нужны яркие фонарики, а специалисты всех мастей подстраиваются под эти условия и учатся надавливать на расслабленные сенсоры потребителей своего продукта. Обоюдостороннее зеркало.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @2pizza, ну, возможно, ещё что в серую и темную игру будет неинтересно играть. А тут взрывы, покатушки, кровища. Тот же DOOM 2016 или Wolfenstein превратились в карнавал.

    -1
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @2pizza, да-да, мне тоже когда было 13 - нравилось все мрачно-монотонное и очень серьезное. Это пройдет.

    1
  • Nomadskyi
    Комментарий скрыт. Показать

    Задумка хорошая, даже в какой то степени интересно, но посмотрим как это будет выглядеть в самой игре

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.