Bethesda выпустила аудиоистории о монстрах Fallout 76

Bethesda выпустила аудиоистории о монстрах Fallout 76

Bethesda опубликовала серию роликов "Истории с холмов Западной Вирджинии", стилизованных под радиопостановки о монстрах Fallout 76. Каждое существо преподносится через "страшилку" с элементами чёрного юмора и рекламой разной еды из вселенной Fallout — в том числе "Сахарных бомб".

В серию "Истории с холмов Западной Вирджинии" входит ещё четыре ролика:

Поклонники игры могут встретить всех описанных существ в бета-версии Fallout 76, очередная сессия которой пройдёт сегодня с 21.00 по 06.00 по московскому времени. Полноценный релиз игры состоится 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

25 Комментариев

  • Ругают игру почём зря, а ведь она такой и окажется

    0
  • @GeorgyDavlatov, ругают, потому что хотят игру из основной серии, а это спин-офф.

    Я так как в RDR2 не играю, жду ее больше всех игр осени.

    1
  • @Cohen, вот это ты удивил

    0
  • @rumit, чем? Я играю в Fallout уже много лет. Я в свое время засиживал ночами в Fallout Tactics — обожаю ее, ну и что, что ее хейтерит каждый второй фанат )

    А то что в RDR2 не играю — это не из принципа, просто я не дружу с контроллерами. Буду ждать на PC.

    8
  • @Cohen, чего его хейтерить то, этот Fallout Tactics, хорошая игрушка. Только не фаллаут, потому что они там вообще от концепции ретрофутуризма в стилистике отказались по сути и лор свой сделали(добавили сверху своего точнее).

    1
  • @Beaten_pixel, Да, это был спин-офф и я его люблю. Fallout 76 — тоже спин-офф. Я понимаю фанатов основной серии, но пора бы им уже понять, что это не игра основной студии Bethesda, которая делала Fallout 3 и Fallout 4 — это проект относительно недавно купленной команды, разрабатываемый при поддержке основной студии Bethesda.

    1
  • @Cohen, ругают не потому что спин офф, а потому что у игры три крупных проблемы:
    - месиво геймплейных механик.
    - месиво лора.
    - месиво в техническом плане.
    Не надо, пожалуйста, придумывать причины по которым людям не нравиться игра. Я тоже старый поклонник серии и не прочь поиграть в любой проект во вселенной, но в 76 уж совсем худо со всеми аспектами.

    7
  • @VirgoFox, я в Fallout 76 не играл еще к сожалению, не сужу. Но Tactics тоже был тем еще месивом... и ничего.

    1
  • @Cohen, смотри не обожгись. У Тактики была проблема с лором, не более.

    0
  • @VirgoFox, Я не строю каких-то диких ожиданий, у меня нет проблемы с отсутствием в игре NPC и прочими особенностями. Я просто люблю лазить по убежищам и грабить корованы!

    6
  • В общем играл я вчера в бетку и хочу сказать, что как @Cohen, и пишет, игру ругают исключительно за то, что это не то, что ждали от серии и жанра. По сути сама беседка немного промахнулась с маркетингом, из за того что слишком поздно анонсировала игру и подала ее не так как следовало. Если смотреть информацию которую они предоставляют в рекламе очень многие вещи про нее банально не очевидны и вводят в заблуждение. Большинство тех, кто не брал бету не могут понять как вообще строится геймплей, ибо по описанию непонятно есть ли вообще какой то сюжет вообще, как выглядят задания, взаимодействие с ними и тд. Складывается впечатление, что тебе просто дают пустую карту, бегайте убивайте монстров и стройтесь. Это не совсем так, у игры есть сюжетная ветка и побочки, которые подаются через голодиски и записки. Если прям хочется сюжета это все можно читать и там видна работа над этим, просто это слегка непривычный способ подачи его.
    В целом есть баги и лаги, но это не тот монстр-мутант которым все его описывают. Просто нужно отдавать себе отчёт что это кооперативно ориентированный сэндбокс, который очень похож и на прошлую часть, просто в немного более упрощённом виде

    5
  • @Wort, на чем играл? Я видел скрины с PC, вроде все очень даже круто

    0
  • @Cohen, на PC. У меня древний комьютер, поэтому мои ожидания были намного хуже, чем реальность, в итоге из минусов, на средних иногда проседает fps при переходах между зонами, у меня лично проблемы с отражениями и водой, но это очевидно драйвера видеокарты. Я просто к тому, что тут все жалуются на чудовищные требования и лаги, но по факту это все неправда. Плюс при учёте что это всё ещё бета

    1
  • @Cohen, игра очень сырая. Создаётся впечатление, что ее изначально хотели выпустить на полгода попозже. Я тоже вчера опробовал. Не скажу что у меня очень старый ПК, но видеокарта 760 даёт слабину на фоне 6600к и 16ддр4. Очень много графических багов. Буквально каждая вторая текстура работает не так как должна была. Вода, лично у меня, вообще не отображалась - была сплошным белым пятном. Освещение тоже как то некорректно работает. Некоторые нпц (роботы тоже нпц) дёргаются во время диалогов и тому подобные проблемы. Не верится что релиз уже через две недели. Все как-то слишком сыро. Хотя играется очень приятно. Я с удовольствием потратил почти шесть часов и не заметил как время прошло. Но к сожалению не смогу найти ни одного убежища.

    До сих пор не понимаю этого космического хейта. Крутой вырисовывается онлайн-выживач. Крутой, но очень сырой.

    3
  • @DogMeed, согласен, если пофиксить все это будет отличная игра в своем жанре. По сути уникальная. До этого выживачи почти не выпускали крупные компании, прерогатива была за инди в Стиме в раннем доступе, 80 % из которых там и останутся. Я считаю, что беседка в состоянии сделать из игры конфетку, просто слегка поторопилась. По факту чем то похоже на гта онлайн по основному смыслу, тоже можно фаниться и делать что хочешь

    0
  • @DogMeed, @Wort, У меня GTX 1070, надеюсь будет норм

    Насчет багов — ничего, кто играл в Fallout 3/4 на релизе, и не то видели )

    0
  • @Cohen, с хорошим железом проблем с производительностью не будет. Не знаю откуда такие сис.требования, но игра стала не сильно прожорливее 4 части.

    Огорчает такое скудное и ограниченное время сессий и отсутствие возможности зарепортить о проблемах (я не нашел). Я бы с радостью отчитался о всех косяках, чтобы к релизу стало лучше.

    1
  • @DogMeed, там движок подтянули — дистанцию прорисовки и детализацию хорошо так проапгрейдили

    0
  • "очередная сессия которой пройдёт сегодня с 21.00 по 06.00 по московскому времени."

    Сегодня не должно быть доступа. Следующая сессия доступа 4 ноября в полночь.

    -1
  • @DogMeed,

    Вода, лично у меня, вообще не отображалась - была сплошным белым пятном. Освещение тоже как то некорректно работает.

    Такая же фигня. На средних настройках вода белая, на высоких ее нет, на низких появилась. И освещение странное - на демо, которые крутятся в меню - все великолепно, прекрасная картинка, в игре же у удаленных деревьев нет теней (хотя тени установлены высокие) и, в целом, как-то все белёсо бывает. У меня i5-4440 3.10GHz/8Gb/GF770 2GB. Это несколько ниже минималок, и я боялся, что не затащит, но, на средне-высоких настройках, с максимальной дальностью прорисовки объектов, теней и персонажей - fps стабильно высокий, в том числе во время сражений, с участием других игроков. Легкие фризы, иногда случаются, но не страшно, играть все равно комфортно.

    0
  • Статья вводит в заблуждение - сегодня нет бета теста, ближайший будет 3 ноября

    -2
  • @Cohen, Будет норм, у меня идет на максимальных на 1050. Только тени убавила, так как были просадки. Но говорят, дело в самой игре, и это пофиксят. По поводу багов - графических почти не заметила, в основном мобы ведут себя странно - радтаракан может вообще не двигаться и после смерти так и сидеть на стене, а его невидимый лут под ним. Горелые уже гораздо поинтереснее - они прячутся за укрытиями и обходят со спины, но бывают просто стоят и тупят. С водой еще, не знаю, баг или нет, но у меня она набиралась бесконечно, даже без бутылок.

    0
  • обожаю этот ламповый шершавый звук старой пленки

    1
  • Реклама рекламой, но кому серьезно может нравиться эта игра с кучей лагов и движком 2006 года я не понимаю.

    0
  • Просто всем Ждать пока испрвят баги ,обновления выйдут и халявных ключей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.