Quake 2 запустили с технологией трассировки пути на RTX 2080 Ti

Пользователь Thavex опубликовал ролик с запущенным Quake 2 и технологией трассировки пути на RTX 2080 Ti. Технология схожа с трассировкой лучей, но стремится симулировать физическое поведение света и теней, а не отражений.

Шумы, создаваемые данной технологией, исходят из малого количества обработанных лучей, на что требуется время.

Трассировка пути — это способ генерации цифровых изображений путем моделирования того, как свет будет взаимодействовать с объектами в виртуальном мире. Название технологии исходит из способа реализации прослеживания пути от источника света к объекту и так далее. Работу технологии в 2016 году объясняли художники анимационной студии Disney на одном из своих примеров. 

Что касается Quake 2, то поддержку технологии трассировки пути в ней забросил сам разработчик Эдд Биддульф ещё в 2017 году. Тогда он выпустил ролик, посвящённый новому обновлению, но позже перестал его дорабатывать. На RTX 2080 Ti игра работает намного плавнее, чем год назад.

Стоит надеяться, что кто-то возьмётся за доработку трассировки пути на примере Quake 2 и реализует преимущества тензорных ядер в видеокартах Nvidia. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Сразу видно человека который после геймпада пытается играть с мышкой. Ну или он играет с геймпадом в Quake 2, что звучит безумно.

-1

Блин, классная технология. Отражения, освещения становятся просто непередаваемыми. Но жаль что ждать еще одна-два поколения, пока ее начнут во все игры пихать.

1

Он вроде долго долго этим занимается? Очень комплекмный проект и как и воксели, большей части студий просто не нужный.

0

есть же мастера талантливые. интересная технология!

0

@Boogiman, чё? Я наказывал в дуалшоком пекарей в батве третьей. В 90% игр исход боя зависит от поведения в целом, а не наводки прицела. Естественно, в динамичный олд-скулл на паде играть будет сложно, ибо у игр такого уровня скилл стоит высоко над другими факторами. В остальном - вы живете в середине нулевых, полных стереотипов о том, что в шутаны играть невозможно на паде. Акститесь. Я думал такие динозавры уже вымерли... Посмотрите монтажи консольных плеев в том же титанопаде. Уровень максимального скилла на клавомыши конечно выше, но барьер уже давно пройден и сложность прицеливания сегодня зависит только от того, на сколько сами разрабы работают на мертвыми зонами, аксиллерацией и отзывчивастью аима. В колде, титане, баттле - можно спокойно делать MLG и наказывать пекарей с падом, если стараться и руки с того места. В радуге - с падом играть ужасно, ибо Юбы сами совершенно не хотят работать над этим. У GTA с RDR2 - та же печальная история.

-6

@WhiteHawk, ну вообще даже в Q3 скилл стрельбы тоже не гарантировал победу, решало знание таймингов карты, точек респавна и оптимальных маршрутов. Т.е. пhи надлежащем скилле не относящемся только к стрельбе, даже не очень хорошо стреляющий игрок, мог в принципе только один раз убить хорошо стреляющего, а потом просто не давать ему фидится и овнить на респах.

2

@WhiteHawk, так а в чем проблема то, я сам только на геймпаде и играю вшутаны, даже твой коммент плюсанул, все эти рассказы про превосходство мышки - бред. Просто подметил, что он мышкой как-то слишком спокойно управляет, типичный пекарь делает сотни резких бессмысленных конвульсий в секунду, а этот просто держит ее ровно, прямо как геймпад. Я вот после 3х лет на геймпаде зашел в батлфилд 3 на ПК - все ок, одно резкое движение - один фраг, а не постоянное наяривание мышью по коврику без причины. Но, стоит признать, в 5% случаев у пекарей эти резкие движения имеют смысл, вот как было в новости про чувака из DICE которого забанили в COD. Там за этим стояла осознанность своих действий и четкая система. Рвал он всех не по-детски.

-6

Толку то было запускать на 2080ти, если это собственная разработка настоящего реитресинга, никуда не делось сильное падение фпс, да и мощности чипа до сих пор не хватает, чтоб прорисовать картинку полностью без ряби. Даже если научат данный алгоритм работать на РТ ядрах 2080ти, падение и рябь никуда не денутся. Просто потому что нв продвигает гибридный РТ, который рисует часть картинки обычными методами, а потом дорисовывает оставшееся рейтресингом, а сам реитресинг НВ ограничен в количестве лучей, чтобы фпс не садить сильно и специально убирается рябь от нехватки лучей алгоритмами. Как видно, данный способ существенно отличается от оригинального и чудес не стоит ждать, даже если использовать 2080ти.

-1

@Tinktura, я не отрицаю, что стратегия тоже не важна. Просто в олд-скульных динамичных шутанах (которые между прочим я тоже очень люблю, до сих пор гоняю в UE99 и ремейк нынешний) ситуативности и акценте на рефлексах больше и там с падом на 360 крутить сложнее и делать ну крайне резкие движения.

@Boogiman, тогда сори за упрек, так согласен с тобой. Кстате, снайперю в шутанах я как пекарь. Я закидываю всё время прицел и просто ловлю тайминг на ощущение. Статично хардскоупить сложнее :O Привычка осталась с AWP в кс. Не думал, что эта привычка переидёт на пад :) Так что в какой-то степени похожим образом можно на паде делать, главное что бы разрабы оптимизировали всё.

P.S. - Q2 - моя любимая часть серии. Арт-дирекшен до сих пор любимейший среди тёмного сай-фая.

0

Quake 2 легендарная игра? Ответ: мб!
Зачем нужно RTX от Quake 2, не вижу что тут особенности, кроме пол немного странее выглядит, а всего абсолютно ничего не выглядит супер!

-2

Настоящий сюстемселлер 2080ti. А помните в каком то поколении nvidia обещала немыслимую технологию симуляци звука? Её вообще кто то использует?

1

@WhiteHawk,
Опять эти истории про наказывания, одна история потрясающей другой.

8

Я так понял здесь rt и тензорные ядра не используются, потенциал для улучшения картинки еще есть!

0

Quake 2 вообще был гениальной игрой своего времени, как и первый квейк. Я вообще делю игры до них и после. Да, Кармак он такой. Он бог. :)

1

@Saymon, у динозавров диссонанс?

-2

@WhiteHawk, Да нет, просто рофлю над очередным сказочником, что который на своих костылях кого то наказывать и унижать собрался)))

5

@Vik, да, в свое время немало часов отдал этим играм. Все эти фишки и таинства которые постигались, даблджампы в самые невероятные места, доведение этого до автоматизма, ориентирование по звукам, конфиги которые тщательно писались и дорабатывались. Отличное было время.

@Tinktura, верное замечание. в q2 было тоже самое. Если ты хорошо ориентировался по звукам и владел картой, на которой играешь.. ты мог делать фраги просто на прострелах местности, не сталкиваясь в ближнем бою. Но, противник ведь тоже не дурак, если скилл в стрельбе заполучил побольше чем у тебя)

1

@Saymon, ладненько, береги свой розовый мирок.

0

как вам такое, прямо в браузере, и без всяких rtx'ов?
https://wwwtyro.github.io/caffeine/

0

какая же классная графика даже сейчас, спустя 21 год!
или это мод?

0

@WhiteHawk, какой аимистый чувак с доводкой и помощью в прицеливании на паде, ну прям скилл от бога. 90% бессмысленных движений мышкой, штооо? Не ну если ты пытаешься играть в шутаны не шевеля мышкой, клацая ЛКМ и ПКМ время от времени, ок. Вопросов нет.
Нет, я просто ору в голосину на самом деле.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.