Valve реализовала новую технологию для SteamVR
Основная проблема топовых VR-устройств — большие требования к системе пользователей. Собрать компьютер под Vive или даже Vive Pro выльется в большую сумму денег, не говоря о покупке самого гаджета. Чтобы как-то снизить системные требования, Valve реализовала технологию Motion Smoothing.
Технология основана на методе интерполяции, когда кадр формируется благодаря двум соседним. По словам разработчиков, это снизит требования к системе, и не уменьшит количество кадров в секунду. Компания отметила, что технология была протестирована на вышеперечисленных устройствах, кадровая частота не падала, при этом гарнитуры работали на частоте 90 Гц, а картинка была плавной и четкой.
Обладатели Vive и Vive Pro могут обновить Steam до бета-версии, чтобы получить возможность протестировать новую функцию сглаживания движений. Также стоит отметить, что Motion Smoothing доступна только на видеокартах Nvidia.
- Palworld возглавила топ-20 самых популярных игр на Steam Deck в феврале
- No Rest for the Wicked стартует в раннем доступе 18 апреля
- Steam поставил новый рекорд по числу одновременных пользователей — 34,6 миллиона