Netflix выпустил 670 часов оригинального контента за три месяца

Любопытной статистикой поделились журналисты издания Variety: в третьем квартале 2018 года стриминговый сервис Netflix выпустил 676 часов оригинального контента — это почти в два с половиной раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Анализ рынка проводила старейшая исследовательская компания Cowen & Co.  

Среди новинок второй сезон "Железного кулака" (который, кстати, закрыли после этого), мультсериал Bojack Horseman, новая порция эпизодов Orange Is the New Black и психологический триллер Кэри Фукунага Maniac. Ожидается, что в 2018 году инвестиции Netflix в производство оригинального контента достигнут 13 миллиардов долларов.

Согласно прогнозу аналитиков, количество абонентов сервиса за пределами США в 2018 году может вырасти на 4,35 миллиона человек. Сейчас Netflix активно вкладывается в производство контента для европейской аудитории, мрачное шоу Dark — тому пример. Американский стриминговый гигант остается самой популярной платформой, через которую люди смотрят конент на своем ТВ — об этом заявили 27% участников опроса.

Главными премьерами октября в сервисе Netflix станут триллер Aposte, третий сезон Daredevil и перезапуск шоу "Сабрина — маленькая ведьма". О том, какие еще сериалы и фильмы ждут нас в этом месяце читайте в наших материалах здесь и здесь.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: