Nvidia показала трассировку лучей на примере старой техно-демки

Nvidia опубликовала несколько скриншотов из техно-демки Apollo 11 Moon Landing с использованием трассировки лучей в реальном времени. Ранее демка выходила в 2015 году и выглядела иначе, используя обычную технологию отражений.

Разница, конечно, впечатляет, учитывая, что прошло всего три года. Однако данную технологию Nvidia и другим игровым компаниям ещё предстоит внедрять в свои проекты, а на её реализацию требуется большая вычислительная мощность. Как показала практика, даже топовая видеокарта RTX 2080 Ti не способна гарантировать стабильные 60 кадров в секунду при работе в 4К.

Технология трассировки лучей выглядит впечатляюще, но дорого обойдётся тем, кто решит выкрутить все графические настройки на максимум в поддерживаемой игре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: