RTX 2080Ti не вытягивает Shadow of the Tomb Raider на 60 fps при 1080p и с трассировкой лучей

RTX 2080Ti не вытягивает Shadow of the Tomb Raider на 60 fps при 1080p и с трассировкой лучей

Как только Nvidia анонсировала новые видеокарты RTX 20 серии, энтузиасты графики начали интересоваться, будет ли трассировка лучей в реальном времени оправдывать удар по частоте кадров или нет. Потому что, судя по новым данным, модель RTX 2080 Ti за 1200 долларов не вытягивает Shadow of the Tomb Raider с трассировкой лучей в 60 fps при 1080p. 

Издание PCGamesHardware опубликовало видео с презентации, где на RTX 2080 Ti была запущена Shadow of the Tomb Raider и поверх работал FRAPS, отображая частоту игры между 30 и 70 кадров в секунду.

Большую часть демонстрации игра работала с частотой 40 fps, и это на самой современной видеокарте за огромные деньги. Впрочем, отмечается, что частота подскакивала до 60 fps, когда Лара смотрела на стену или часть сцены, где не было теней, просчитываемых трассировкой лучей. При решении головоломок и путешествии по миру частота падала до 30-45 fps.  

61 Комментарий

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    напомнило ситуацию с нвидиа хаирворкс.

    12
  • Serj
    Комментарий скрыт. Показать

    Я, видимо, не специалист, но не заметил в этом примере какого-то вау-эффекта...

    53
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    Что тогда будет на 2070

    8
  • Endorphin
    Комментарий скрыт. Показать

    Так смешно. Ведь графика то не вызывает никакого вау-эффект и такие затраты ресурсов. Нужно звать оптимизацию.)

    34
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Через пару поколений мб и будет нормально работать, но даже без трассировки графику можно улучшать другими способами. Как минимум дизайном, деталями, кропотливой работой. А все эти технологии нвидии это для ленивых разрабов придумали

    12
  • bravointheua
    Комментарий скрыт. Показать

    Покупаешь, такой, топовую видеокарту за 1200$ для игры с трассировкой лучей, а она не тянет ее в 1080p/60fps.
    Мдааа... -_-

    17
  • justboba
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще не все потеряно! Ждем тестов в sli режиме) там должно быть 60 .

    3
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего и следовало ожидать. Очередной "пшик".

    Хотя, забавно, что ТОП-карта (с ну очень жирным ценником), казалось бы, "заточенная под трассировку лучей", не может в эту самую трассировку лучей с 60 fps даже в FullHD разрешении.

    Как бы, возникает вопрос: и на кой же тогда эту карту покупать? Мдя.

    16
  • chn
    Комментарий скрыт. Показать

    @justboba, Но это не точно xD

    3
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Endorphin, тут навряд ли можно как-то сильно оптимизировать. Сама технология трассировки лучей дико прожорлива, и тут оптимизация не поможет, нужны тупо мощности. А тут решили начать использовать эту технологию в первом же поколении, где она худо-бедно пашет, понятное дело, что работает оно именно что худо и бедно.

    3
  • Endorphin
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, как Вас понял тут провал в технологическом направлении.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет напомнило прям

    48
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serj, так и должно быть потому что тени то крутые, а полигоны и текстуры прямком с xbox one у которого ГПУ в 10 раз слабее

    0
  • Krabot
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочешь "другой картинки"? За такие бабки вполне можно себе шлем VR купить... и получить не просто тени и освещение, а другой игровой опыт. Цены на эти новые карточки просто идиотские, можно взять PS4 + Switch +xBox. Или PS4 и новый телевизор.

    2
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    новому поколению видеокарт уже нужно новое поколение видеокарт

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, а у трассировки могут быть какие то поколения?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, ну так там же брови;)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, это придумали для того что бы продать карты наивным геймерам, причем тут сложность работы разработчиков если они все равно не могут вот так просто запилить в игру трассировку и отправить в релиз потому что результаты ее работы увидят только люди с этими картами, а для 99% людей с другими картами все равно придется работать с освещением при помощи обычного растра

    4
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    я бы конечно хотел все спихнуть на сырые дрова и т.п., но будем честны, увидеть новинки в 4к 60фпс с трассировкой лучей у нас шансов нету, а менять разрешение с 4к на фулл хд ради трассировки это слегка идиотизм.... Так что трассировка по большому счету ненужный апендикс на данном этапе развития графики. Не, не поймите меня не правильно, технология реал тайм рэй трэйсеринга это офигенно, это будущее, но это пока что не наступившее будущее. Пусть уже покажут тесты сравнения с вырубленым рэй трэйсерингом....

    7
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    значить нужно две такие видеокарты)))

    0
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, ради стабильного фулл хд 60 кадров? Не, пасиб -)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt,В который раз убеждаюсь, что люди себе надумают что угодно. Изначально было сказано, что это очень тяжёлая технология, и первые карты с поддержкой данной технологии это не более чем возможность оценить данную технологию, где было обещано, что новое поколение карт потянет лучи в 4к и 60 фпс во всех играх ?

    Пройдёт поколения 2-3 прежде чем эта технология нормально заработает на домашних ПК, так же и с 4К, его время вот только наступает.

    3
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Endorphin, трассировка лучей на самом деле это великолепная технология, и она позволяет добиваться высочайшего качества (не смотрите на то, что рекламирует nvidia, она и трети возможностей трассировки не использует). Но хоть головой об стенку бейся... она очень затратная, именно из-за того, как она работает, и пока других алгоритмов для лучшего действа не нашли.
    Потом где-то за трассировкой лучей скрывается трассировка пути... там вообще полный атас начинается, ибо по сути с нею открываются безграничные возможности. Но она еще более затратна.

    С одной стороны, хорошо, что вообще работают в данной области. С другой стороны, ну странно делать такой акцент на технологии для потребителя, которую только начинаешь внедрять, ибо все равно она будет работать плохо. Хотя без этого может и вообще развиваться не будет. Спорный момент.

    @inquisistor, я имел в виду первое поколение видеокарт, где стало хоть как-то возможно запускать трассировку в реалтайме.

    2
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, ой вот не надо тут. Нам на презентации полтора часа внушали ТЕН ГИГАРЭЙС!!1!, и на сколько эта охрененная технология, и как мы не сможем после нее смотреть на "старую" графику без трассировки. Вся конфа - сплошное прославление новой супер пупер технологии, именно такой был акцент. Ни слова небыло про производительность видеокарт в стандартном сценарии. Так что это нифига не "возможность оценить данную технологию". Если окажется что прирост 2080ти над 1080ти в стандартном сценарии менее 50%, то считай ценник в 1200 баксов (а я напомню что 1080ти нынче по 650 продают) - всецело обусловлен технологией которая будет неприменима в условиях реального игрового процесса. Я буду рад ошибиться....

    3
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое смешное, что мы не знаем производительности Tomb Raider без трассировки как на новых картах, так и на старых, может там разница будет в +10fps при отключении - тогда смысл есть в красивых тенях и отражениях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @I0GER,

    Ни слова небыло про производительность видеокарт в стандартном сценарии.

    Правильно, но ведь всем недовольным тут всё равно. Они увидели, что технология, вокруг которой построят в будущем графику игр на первом поколении карт не выдаёт 60 фпс fhd, и как обычно - хейт и 0 логики.

    Что то не припомню, что б любая графическая технология со старта шла хорошо даже на топовых картах. Пока DX11 не стал мейнстримовым и основным его вообще никто не включал.

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, вот раааньше было, вспомни Far Cry 2004 с поддержкой шейдеров и без, на Geforce 2 MX, или как выглядел Half Life 2 без шейдеров, небо и земля, не говоря уже о лицевой анимации. Отличия ощутимые и значимые, не то что сейчас. По сути за 14 лет ничего не изменилось, даже хуже стало, меньше внимания стали уделять дизайну и деталям.

    @dimidrum, Nvidia хитрит, разводит лохов красивыми словами, даже линейку переименовали из GTX в RTX. И дело не в затратности ресурсов железа, а в том что полноценную поддержку этой технологию в ближайшие пару лет, а то и больше, не представляется возможным внедрить ни в железо, ни в игрушки. Всё равно что продавать доширак с ароматизатором мяса.

    6
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, хэйт более чем оправдан, ибо на этом строилась вся презентация, ибо это являлось обоснованием неадекватного ценника, а в итоге получилась технодемка на дому за свои деньги....

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну не чего всегда же можно купить две и играть в сли режиме. Особенно отбитые геймеры за ценой не постоят ради комфортной игры жеж

    0
  • Noivellet
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlexB, @Leadtek, самое смешное что трудно представить игру которую 1080ти не потянет в фулл хд, не в 80+ фпс. И 100% уверен что 1080ти потянет ларку в 60+ на ультрах.
    Ребятки, вспомните нвидиа физикс, и миррорс эйдж первый, где стекло разрушалось по физическим законам, только фпс проседал в 0. Физикса теперь уже нигде нет, очередная революционная технология нвидии может так же в мусорку улететь.

    3
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Спешат они с этой технологией. Главное чтоб была. А то что все ее будут отключать как физикс это уже проблемы игроков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, Ну это да, я кстати как сейчас помню мне родители тогда купили FX 5700 как раз в релиз HL2, помню поехали за диском и заодно за картой, это само собой была не топовая карта и тем не менее, получить стабильные 60 фпс на просто высоких без ultra или very high не удавалось в FarCry и Half-Life 2, было очень красиво, поэтому играл 30-40, пока не появилась 6600 GT

    @I0GER, я понимаю от чего этот хейт, просто до сих пор ощущение, будто люди только собрали свой первый ПК и сели за него. Маркетинг на выставках никогда не обещал, что с новомодными графическими фишками люди смогут поиграть уже завтра в 60 кадрах.

    1
  • LiaNdrY
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ставишь 2-4 карты 2080 Ti и профит.

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    А на консолях она тогда вообще не заработает эти лучи ,эсли даже топ не тянет.
    Сколько тогда приставок надо ,штук 10 пс 4 а один как кластер связать и то не факт.

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, на консолях есть как минимум Last of Us и RDR, они круче чем ваши жалкие лучи в 60fps.

    1
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, да пофиг .) я ненавижу консоли .
    А если что могу и на пс нау сыграть.

    3
  • kirillruma
    Комментарий скрыт. Показать

    Так, что делать куда бежать! 4k не в моде, телеки и мониторы 4к убираем, теперь трассировка рулит, достаем наши старенькие Full HD и наслаждаемся лучами

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, они тебя током ударили что ты их ненавидишь?

    1
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну драйвера для видокарт нового поколения ещё не вышли вот и не тянет)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Noivellet, откуда ты взял, что физикс не используется? В играх нету физики что-ли? Это движок , который предлагает решение для обсчёта физических взаимодействий в игровых движках. И используется он во многих современных играх и таких движках как Unity или Unreal engine 4. Изначально это была вообще разработка компании ageia и они даже продавали отдельно ускоритель для физики (PPU) , но потом их купили nvidia и расчёт физики переложили на GPU , а эти разработки используются в играх по сей день.

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Тесселяция сначала тоже дико просаживала фпс, а сейчас даже на 1050 теряет каких то 2-3фпс.
    Так что Хуанг как всегда спешит, но хоть какие то изменения в графике за последнее время...
    А то дх12 вообще тухляк ниочем :)

    -1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @I0GER, это был сарказм

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    так еще ж драйверов нет и сама игра сырая, через пару месяцев после релиза может и не будет так просаживаться, хотя я не удивлен что новые видяхи еле тянут трассировку

    0
  • Endorphin
    Комментарий скрыт. Показать

    nvidia, новая технология.

    12
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    И где тут что-то новое? Где эти "лучи добра"? Обыкновенная графика, ничего выдающегося. Просто хорошая картинка, не более.

    1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего удивительного, никто 4К не обещал, к тому же, запустить Ларку с лучами на 1080ти и будет 5фпс, в виду отсутствия ядер обработки трассировки. Люди сами себе напридумывали какой-то заоблочной производительности, а про нее на презентации было ни слова, никто не говорил ни про фреймрейт, ни про разрешение, а только о том, что в риал тайме в это теперь реально играть.

    0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахахаха. У меня все.

    2
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    И чтоб уж добить окончательно. В демке, насколько я понял, трассировка работала только на тенях. То есть и отражения, и глобальное освещение - все это без RT. И если одни тени кладут на лопатки топовые карты, то лет на 5 об этой технологии можно смело забыть. Максимум будет встречаться в виде дополнительной опции на отдельные компоненты вроде воды, отражений или теней, вроде той же HairWorks. В общем, больше маркетинга, чем дела.

    4
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    Обосруться точно так же как с direct X 12

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serj, Вау эффект есть только у маркетологов Нвидиа

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, таки да, это ж и так понятно, полноценная трассировка требует в разы больше ресурсов

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уважаемые специалисты, считающие, что physx никому не нужен - гуглите и удивитесь. Эта технология массово применятся, в том числе и на сонсолях. НО! Аппаратно тащит только на нвидиа картах. Софтово везде. И кто сказал, что ценник запредельный? Вроде каждаый новый топ в такие бабки, другое дело, что у нас $ стоит дофига.

    2
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serj, смотри на тени и отражения, а не на сцену в целом. Например на то, как тени при отдалении от источника становятся мягче, и меркнут под пересеченным светом.
    Если бы завезли высокие текстуры и добавили тесселяции, картинка была бы просто супер.
    @TomaHawk, по верх теней отражения, это тоже трассировка.
    А вообще, люди наверно неправильно поняли технологию. В той же демке по старварс, помимо упомянутой технологии, еще куча чего вкручено до максимума. Одна лишь трассировка лучей, не превратит игру в "некстген".
    @kevin_rayt, если у тебя прошлое поколение, то незачем... Новые линейки для энтузиастов и для тех у кого железо устарело.
    @I0GER, 1080 ti на старте, примерно за такую же цену шла...

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    P.s. наглядный скрин для сравнения:

    -2
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Сперва мы стремились к вытягиванию 4к в играх на видеокартах, теперь будем года 3-4 стремится к вытягиванию троссировки лучей)

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы весь кадр был "трассировкой", то FPS был бы 1 кадр в 60 секунд. Ну, это если Лара будет стоять уткнувшись в стену, а так может и несколько минут уйдёт на прорисовку. :)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    за что боролись на то и....
    пока единственная вау-графика - в Батле 5, а с RТХ еще слаще

    0
  • Shak231
    Комментарий скрыт. Показать

    Да,это красиво,но точно не стоит того,чтобы играть с 30 фпс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только непонятно что там в настройках стоит, в последних двух частях Лары сглаживание работало по методу SSAA, а это по сути банальное увеличение разрешения рендеринга, то есть если там стоит 4X, то это уже не 1080p, а 8k, слабо верится что 2080TI может выдать 30 фпс в 8к с лучами, но такой вариант тоже возможен.

    0
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    @I0GER, 1080 ti на старте, примерно за такую же цену шла...

    @Reym, 1080ти на старте была 700-800 баксов. 2080ти на старте 1200 баксов. У вас очень широкие рамки значения "примерно" -)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    1050 ti, core i3 7100, на ультра 35 - 45 фпс стабильно держит, редко очень фпс до 20 - 25 проседает, сам в шоке от того, как RTX 2080 ti не вывозит эту игру

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.