RTX 2080Ti не вытягивает Shadow of the Tomb Raider на 60 fps при 1080p и с трассировкой лучей
Как только Nvidia анонсировала новые видеокарты RTX 20 серии, энтузиасты графики начали интересоваться, будет ли трассировка лучей в реальном времени оправдывать удар по частоте кадров или нет. Потому что, судя по новым данным, модель RTX 2080 Ti за 1200 долларов не вытягивает Shadow of the Tomb Raider с трассировкой лучей в 60 fps при 1080p.
Издание PCGamesHardware опубликовало видео с презентации, где на RTX 2080 Ti была запущена Shadow of the Tomb Raider и поверх работал FRAPS, отображая частоту игры между 30 и 70 кадров в секунду.
Большую часть демонстрации игра работала с частотой 40 fps, и это на самой современной видеокарте за огромные деньги. Впрочем, отмечается, что частота подскакивала до 60 fps, когда Лара смотрела на стену или часть сцены, где не было теней, просчитываемых трассировкой лучей. При решении головоломок и путешествии по миру частота падала до 30-45 fps.
- Nvidia уже продала десятки тысяч GPU Blackwell — еще до анонса архитектуры нового поколения
- Чего ожидать от Nvidia RTX 5090 после анонса новых ИИ-GPU
- Новые чипы Blackwell от Nvidia до 30 раз быстрее прошлого поколения в ИИ-задачах