Фанаты Fallout недоумевают от появления Братства Стали в Fallout 76

Фанаты Fallout недоумевают от появления Братства Стали в Fallout 76

Не секрет, что каждая новая часть Fallout отходит от классических игр серии все дальше, и Fallout 76 самый показательный тому пример. Будучи мультиплеерной игрой в сеттинге, развивающемся раньше всех прошлых игр, сурвайвал фокусирует внимание в первую очередь на взаимодействии игроков друг с другом. Тем более, что в ней нет NPC — пустошь не успели населить выходцы из Убежищ.

Вначале этой недели Bethesda сняла эмбарго с превью-материалов по Fallout 76, снятых во время презентации для прессы, где была возможность поиграть три часа и записать геймплей. Естественно, что фанаты Fallout начали рассматривать каждую деталь, рассматривать все записки и подробности. 

И одна заметка вызвала у поклонников недоумение. 

В посте на Reddit от пользователя Baffodil развернулось обсуждение вокруг записки, где упомянут квест, включающий Братство Стали. Помешанная на технология милитаристская организация, известная своей силовой броней и скрытностью уже начала вести свою активность на территории США после апокалипсиса, в том числе и в Западной Вирджинии. 

Проблема в том, что это невозможно — Братства Стали не должно быть и близко к Западной Вирджинии.

Baffodil объяснил, что первая задокументированная активность Братства Стали началась в Калифорнии в 2134 году. Канон вселенной Fallout гласит, что до того времени организация находилась в бункере Лост-Хиллз и не вела никакой активности за его пределами. Полноценное исследование мира началось только в 2150 году.

Fallout 76 развивается буквально на другой стороне континента в штате Западная Вирджиния — на дворе 2102 год. Это не только слишком рано для первой активности Братства, но и расположено чертовски далеко от Калифорнии. По словам Baffodil, наличие Братства Стали в Западной Вирджинии в 2102 году должно быть просто невозможно. 

Даже если бы у Братства Стали уже были винтокрылы на тот момент, одного бака не хватит для полета на 4000 километров и обратно. Однако винтокрылы появятся у Братства уже после событий Fallout 2 в 2200-ых, когда они были получены от Анклава.

Ранее Пит Хайнс уже упоминал, что Bethesda не держится всеми руками за лор вселенных, допуская изменения историй, написанных 20 лет назад — в том числе и их собственной Elder Scrolls. 

Тем временем фанаты предполагают, что ранняя экспедиция в Западную Вирджинию могла быть организована в первые десятилетия после атомной войны 2077 года, так как тут находится Убежище 76 — одно из контрольных, где не проводились никаких социальных экспериментов. 

Видео от Shazoo

Подписаться

51 Комментарий

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный пример того, как разработчики вертели весь наш канон.

    84
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, f76 — отличный пример, как вообще вертели всю серию Фоллыча.

    90
  • Комментарий скрыт. Показать

    А, то есть, супермутанты там их не смутили?

    26
  • Комментарий скрыт. Показать

    НЕ КАНОООООННННН!!!!!

    15
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    А зачем придумывать какой то интересный и проработанный сюжет, если можно выпустить огрызок и народ примет спокойно, вот это про ситуацию с Fallout в руках Беседки.

    30
  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, а что ты вообще знаешь о серии Fallout? Не в курсе ты, что ММО мутил ещё сам Крис Авеллон, до получения прав Bethesda?

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    Сами же променяли произведение искусства на комбикорм. Потом ещё удивляются, а чойта Telltale закрыли?

    @Yarnal, не сравнивай MMO тогда и сейчас.

    -4
  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    @kasumii, а в чем разница? Раньше гринда было больше или что?

    UPD: Лол, вы меня минусите, обоснуйте хоть, в чем я не прав-то?

    8
  • Artox
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда то исследователи предполагали что мамонты вымерли ≈10 тыс лет назад,однако последние исследования показали что вымерли они ≈4тыс лет назад. Даже в реальности очевидные вещи превращаются в быль а в играх и подавно,везде свои дыры и временные провалы.Да и рано ещё хейтить игру,подождите пока выйдет чтоли.
    Лично я жду бетку и там все видно будет.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так на канон и сеттинг Bethesda смачно плюнула еще в Fallout 3. Не удивительно, что они историю снова переписывают вместо того чтобы придумтаь что-то оригинальное.

    15
  • Dantual
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, в древних свинках различные ситуации с каноном объяснялись "прорывом дракона" вроде...

    3
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем фанаты предполагают

    придумывают более менее логичное обоснование дабы лор совсем не загнулся.
    интересно, как отреагирует беседку на ситуацию.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже, отсутствие воображения у жрецов канона - самая большая проблема серии.

    2
  • Silensa
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, с каких это пор канон стал вашим? Жрецы канона, блин.

    3
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Там и броня анклава, вертели они как вселенную, так и канон.

    17
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    Я когда то смотрел видео в котором рассуждали о том что ядерные/атомные испытания (а так же запуск адронного коллайдера) чуть ли начали изменять материю и влиять на время каким то образом... Естественно звучит наверное как научная фантастика, но в Фоллауту подходит, у Безесты просто на обе игры есть отмазки уже: если в серии Свитков TES что то не так или изменился канон - "Это все магия и её влияние!", если в Фоллауте так же изменения с каноном - "Это все последствия и влияние ядерного оружия и радиации!".

    1
  • hellstuff
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже, да когда же вы поймете, что те устои которые придумали, совершенно раньше не значит, что они не могут меняться! Ведёте себя, как дети малые! Раньше такого не было, Беседка изменила лор, убила Фоллаут и т.д. Нет, ну серьёзно, сколько можно уже?!

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Речь в игре будет идти о "Братстве", или о "Братстве Стали"? Есть разница, по крайней мере для меня. А, вижу: именно Стали. Тут есть о чём поломать голову, но я уверен что объяснение будет найдено. Без паники товарищи.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это какая-то максимально экспериментированная часть игры. Словно они хотят собрать всё, что не рискнули вставить в предыдущие фоллычи, а также что придумали после, посмотреть на результат и делать 5 часть по результатам.

    0
  • Jojopa
    Комментарий скрыт. Показать

    Но вы же всё равно купите это фуфло.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новый Fallout Survive выглядит отлично.

    1
  • Dvoher
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Отличный пример дурачка ищущего канон в спин оффе

    -9
  • Комментарий скрыт. Показать

    А чему удивляться? По сути сделали карту из ассетов прошлой части и наполнили её врагами без логики и смысла, а просто для фана. Весь проект больше походи на вованский мод для 4-ки. Какого-то лора тут и близко нет, просто красочная песочница.

    7
  • 1inq
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно не покупать, пусть начинают сразу делать следующую часть, и чтоб по канону библии и оригинала.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут уже и я защищать не буду. Взяли популярную фракцию и воткнули для увеличения привлекательности для тех, кто не знает лора, но тащится от космодесантников пустошей

    9
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dvoher, а спин-офф должен перечеркивать канон или что?

    7
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню как ждал одну старую игру. Называлась она Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, в простонародье BOS или FT:BOS. И помню множество криков в то время "не канон". Это, правда, не мешало игрокам играть и получать удовольствие. А сейчас, спустя 12 лет, об этом уже никто и не помнит. Я к тому, что сохранять приверженность к лору отчасти тоже, что сохранять приверженность пошаговым боям (и изометрии), и без них... ни-ни. Чем дальше движется разработчик - тем больше его сковывает уже проработанная им вселенная. И скаждой новой частью "белых пятен" становится все меньше. Сужается диапазон.

    Сколько себя помню, каждая новая часть Fallout встречается хайпом в независимости от того номерная она или нет. Хайп продолжается ровно до тех пор пока не выходит новая часть. В этом случае формулировка хайпа меняется "ну вот хотя бы в предыдущей части было так-то, теперь всё и вовсе скатилось в штако". И скатывается оно также - до следующей номерной. Можно вспомнить как поливали Fallout 3, и как всё изменилось с выходом Fallout 4. Теперь Fallout 3 это вовсе даже не плохо, "на контрасте" как говорят. Ну а уж Вегас давайте носить на руках, и не важно, что это - не изометрия, не пошаговая игра... кому какая разница?

    Таким образом... я бы предложил не носиться так с неномерной частью. С игрой-экспериментом. Вас смущает наличие в игре Братства Стали, меня смущают люди при выходе из бункера 76, где я попадаю в лобби PUBG, подрыгивающие вокруг, стреляющие тебе в голову, включающие тошнящиеся айдлы. Меня беспокоят гигантские значки над головами, и имена игроков видные за 200-300 метров. Точки персонажей на карте, фаст-тревел в игре где смерть игрока по идее должна иметь значение, и т.д.

    Какой нафиг лор если беспокойство вызывают вещи относящиеся к погружению и механике игры. Или вы на полном серьёзе полагаете, что этот листочек, столь горячо обсуждаемый в сети хоть как-то поможет погружению? Ну... скажем когда какой-то балбес будет прыгать у вас на голове во время прочтения этого листка? Или висеть на люстре вашего собственного внутриигрового дома? Или стайка школьников, которая вам устроит террор? По мне... этот жалкий листочек - меньшая из проблем.

    P.S.
    И даже при таких раскладах я всё равно бы не делал резких и ранних суждений. Обычно - всё проверяется релизом.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    "А потому что "прорыв дракона"!" XD - зря Беседка вылезла из своей ниши - TES, там то можно было любую дичь гнать и объяснять всё магией и деятельностью божеств и других неведомых сущностей. А тут люди логику ищут... сложна! XD

    @Weilard, "Чем дальше движется разработчик - тем больше его сковывает уже проработанная им вселенная." - скорее тем меньше у него становится фантазии и больше жадности. Они переписывают старый ЛОР не для создания чего-то нового, но для тупого стояния на месте и пиара. Ничего большего, чем полнейшая творческая импотенция. Сами же трындят, что чуть ли не закладывают новый мир, без особой привязки к предыдущим играм и тут же вводят в игру популярную фракцию, которой тут по идее быть не должно. Я уже не удивлюсь, если потом будут продавать скины синтов XD

    11
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Valagiel
    Хорошо. Давайте взглянем на это дело так. Есть два варианта. Bethesda сегодняшняя, живая, с F3, F4 и т.д. И Bethesda изчезнувшая, также как десятки изумительных студий, таких как Troika Games, Westwood Studios и т.д. И предположим, что она исчезла до создания F3, F4 и т.д. Нам от этого было бы лучше? Если бы мы до сих пор располагали лишь двумя частями Fallout? Точно также как мы вспоминает Troika Games с их Vampires?

    Мы, к счастью, не знаем всей поднаготной. Просто дожидаемся игры - и играем в неё. Не знаем сколько средств было затрачено на разработку той или иной игры, какие условия были выставлены инвестором, сколько стоит кормить штат Bethesda один месяц или один год пока они делают очередную игру. Всё это переменные, которые остаются за кадром, и на которые игроку всегда плевать. Но они есть, и выкидывать их нельзя.

    Поэтому мне не жалко откинуть Bethesda немного денег, хотя бы потому, что нормальной пост-апокалиптики мне никто не делает. А она... делает. Не без изьянов. Не без недостатков. Но по крайней мере она у меня есть. Если Bethesda не будет этого делать, у нас останутся только инди продукты, а им до подобных масштабов трудновато дойти.

    А сейчас я, по крайней мере, знаю, что у меня будет шанс прогуляться по Вирджинии с друзьями. Впервые за долгие годы ожиданий и мечтаний. Пересечься с дружком, посидеть на стульчике рядом, выпить пивка и поиграть на банджо... при других вводных, при исчезновении Bethesda... такого шанса у меня бы не было.

    Таким образом... пусть жадничают. Но пусть выживут. И продолжат своё дело. Так будет лучше.

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reddog, ну если в tes такое явление как "прорыв дракона" не вызывает особого удивления и горения. Но если беседка сюда какой нибудь адронный коллайдер прикрутит это будет пздц.
    @Advocatus_dei, ага будет учитывая что они очень хорошо объясняли появление т-60 из неоткуда и х-01 в "каждом" бункере хотя Анклава в содружестве не было. Обязательно "найдется" объяснение.
    Вообще всегда защищал 3 и 4 часть от беседки но это творение с в конец поломанным лором и отсутствием вменяемого сюжета вызывает только вопросы...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Weilard, рад за вас. Но такая позиция лишь оправдывает деградацию игровой индустрии и выпуск всякого д****а. И я таки буду надеяться, что нормальных игроков всё ещё больше и F76 с треском провалится. Желательно даже с ТРЕСКом! XD

    0
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Valagiel
    А такая позиция приводит к тому, что у разработчика нет и не будет шансов на успех в случае эксперимента. Когда множество игроков, к примеру, заранее будут только рады провалу, и будут чествовать его на всех углах сети. Деградация явление куда более глубокое, чем может показаться. И игрок в этом уравнении, среднестатистический, увы... не последнее звено.

    Деградация может начинаться в том месте где игроку становится сложно и вводятся, к примеру, упрощения со стороны разработчика. Хардкорщикам плевать, они ожидают провала, да и вообще не собираются покупать игру, к примеру. Или "купят" её на торрентах. И возникает вилка, где хардкорщики выпадают из уравнения, в силу (к примеру) их малочисленности, и остаётся среднестатистический игрок. Через пару "поколений игры" вы её уже не узнаете, игру эту. Это довольно абстрактный пример. Полный безисходности, потому как хардкорщикам могут посвятить шутер (если повезёт), или симулятор, но никак не рпг, которая хорошо должна продаться, чтобы отбить затраты на её создание.

    Потом выпускается, опять-таки, к примеру... Fallout Shelter, и вдруг собирает кассу. Может даже выясниться (к примеру) что доходы сопоставимы с доходами от Fallout 4. Какое решение может принять разработчик? Распространить вселенную и дальше, не только в сторону клик-менеджеров. Но скажем, занять нишу Rust и ему подобных. С целью обеспечить себе прибыль, и ещё больше упрочить популярность бренда, потому, что разработка игр, как не странно бизнес, а не хобби. Кто знает, может быть следующей игрой будет стратегия? (шутка, не лишенная соли)

    Корни деградации можно искать в самом игроке, в разработчике который пытался выжить в трудное время, в стоимостях разработок, в кризисах, в пиратстве. Это сложное уравнение.

    0
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yarnal, все равно что сказать, а в чем разница между Destiny и Ultima:Online? MMO может быть оригинальной, а не комбикормом, копипастой skyrim (fallout 4).

    И мало ли о чем думал Авеллон, это здесь вообще не причём.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Weilard, а достаточно просто делать хорошие РПГ. Кивок в сторону Проджектов и Лариан. Последние причём экспериментировали как могли, а ларчик открывался достаточно просто.
    Видимо просто кто-то уже не могёт в РПГ, Тут думать надо, а ведь можно не думая выпускать F76 (или перевыпускать Скайрим). Кто-нибудь да схавает.

    3
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Valagiel CD Project располагает хорошей финансовой базой, мне почему-то кажется большей чем Bethesda. Можно просто сравнить количество работников. История Ларианов, к примеру, может поведать вам, что со своей Divinity они в один момент висели на волоске. И всё зависело от игрока - примет игру или нет. Это был серьезный риск, и не каждый готов идти ва-банк, зная что конторы в случае неуспеха может не стать. Посмотрите в сети историю разработки Ларианов. Это интересно и получительно.

    Вам сейчас достаточно просто кивнуть в их сторону, говоря об этом как о тестаменте. А как оказывается уже в одном случае всё висело на волоске.

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Достаточно добавить пару строк в лор и вот уже подразделение Братства было в Вирджинии - здравствуй новый канон. Почему бы и нет? Эти возмущение конечно понятны, но в корне ничего не меняется и никаких значительных изменений это не несёт.

    Если бы Fallout 76 был изометрической рпг в духе второго фола, где был бы точно такой же сюжет, как и сейчас, только разрабатывался бы он возрожденной Black Isle без мульта, всё как надо, но с братством стали - фанаты вместо возмущений возбужденно бы предполагали как оно там оказалось, строили теории и были бы готовы допустить что угодно.

    Я вот люблю фол, от первого до последнего все игры - но не являюсь поехавшим фанатом, мне нравится, что делает беседка, это уже не те игры, что раньше, ну и что, всё равно огонь. И 76 я наверное пропущу, ибо какая-то бессмысленная по мне хрень, но то, что они там братство стали решили показать, которого там бла бла бла - это вообще абсолютно незначительное допущение, не меняющее совершенно ничего, особенно с учетом того, что вселенная фола всегда подается по кусочкам, а не каким-нибудь романом в 20 частях.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Weilard, так я же говорю о том, как всё разрешилось. Просто хорошие, проработанные РПГ. У Беседки тоже были свои времена отчаяния. И удачное решение было таким же.
    А этому "экскрименту" я могу пожелать только провала. Чем он будет больнее - тем лучше. Может перестанут выпускать песочницы, и вернутся к созданию нормальных игр. Деградировать то уже реально некуда.

    2
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждая новая часть Fallout делает предыдущую часть лучше )

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, Тоже придерживаюсь вашей мысли, и благо таких людей довольно много, на том же
    reddit народ уже давно продумывает теории по поводу игры, это пока что у нас в снг народ довольно сильно токсичен, а во многих других страна 76 воспринимают с радостью, хотя есть и те кто не очень рад но их довольно мало, тот же Teso по началу тоже воспринимали довольно токсично а потом народ принял

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Weilard,

    Ну а уж Вегас давайте носить на руках, и не важно, что это - не изометрия, не пошаговая игра... кому какая разница?

    Действительно, кому какая разница, если он бережно относится к вселенной и ролеплею.

    3
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    "тяп ляп и в продакшн"

    3
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд самое тупое в F76 - это именно идея с выходом из убежища через 25 лет после войны. Могли бы выпустить всех через 210-220 лет и было бы норм. А уж отсутствие НПС можно было бы как-нибудь объяснить более-менее внятно.

    2
  • Vitalson
    Комментарий скрыт. Показать

    Поразительно как люди готовы забить на ЛОР, потому что там мол всё движется вперёд и меняется...Ребят, а вам сильно нравится когда реальную историю, нашу историю, переписывают? Когда кто-то говорит например что это не Германия, напала на СССР, а наоборот. Скажите, вам такое нравится? А почему нет собственно, в реальном мире ведь тоже ничего не стоит на месте.
    Я совершенно прекрасно понимаю, что реальная история и игровой ЛОР, это совершенно разные вещи и сравнивать их глупо, но я не понимаю как можно такое спустить разработчику с рук.
    Мало того это 76 фолач, не фолач, так по сути играть просто огрызок. Старый движок, ну никак не предназначенный для онлайна, графика 2012 года, отсутствие логики, ЛОРа, НПС и сюжета как такового. Посмотрите на третий фар край, а потом на 76 фолач и вы определённо увидите разницу в графическом плане.
    Посмотрите на серию ведьмака и на фолач от беседки. И почему-то у поляков вышло проработать всё так чтобы игры как-то не перечили канону, а вот у бедной бесезды, нет. Ну смешно же.
    Ладно третий фол, да чёрт с ним, я готов даже мириться с полубогим четвёртым фолачом, который тоже чхать хотел на ЛОР. Но эта поделка, это просто бл1ть нечто. Вот других слов невозможно подобрать.
    Может конечно это я такой дурачок, чего-то не понимаю, ну так объясните мне, что со мной не так и как такое лечить?
    ИМХО.

    0
  • Prometey
    Комментарий скрыт. Показать

    В конце концов, всё равно все будут играть и радоваться )

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как мне кажется, проблема ЛОРа Fallout заключается в том, что его практически нет. Создавая самую первую игру, разработчики не особо стремились проработать свою вселенную, и добавляли только ту информацию, которая нужна была для квестов и геймплея. Они настолько не заморачивались подробным бэком, что зачастую каждый автор трактовал определенные события так, как ему больше нравилось. Например, Тим Кейн и Крис Тейлор придерживались разных мнений о происхождении гулей. Разве могла такая ситуация произойти в случае четко проработанного ЛОРа?

    Та же Библия Fallout, на которую так любят ссылаться многие поклонники игры, была написана для работы над Van Buren, третьей частью франшизы. Крис Авеллон, автор Библии, сам говорил, что написал ее для того, чтобы объединить всю информацию, которую они "разбросали" по первым двум частям. Разве тот факт, что главный ЛОРный документ франшизы был создан только во время работы над третьей частью, не говорит о том, что над ЛОРом авторы до этого не особо заморачивались?

    По поводу Братства Стали - не вижу особой проблемы в ее появлении в Fallout 76. Почему-то многие считают, что, раз уж первая информация об активности Братства датирована 2134 годом, то до этого Братство никак себя не проявляло. Не пыталось связаться с другими выжившими армейскими частями, не посылало экспедиции - просто более 50 лет безвылазно сидело в одном и том же бункере. Разумеется, никто не мешает вам придерживаться именно такой точки зрения. Просто задумайтесь о том, что этот пробел в 50 с лишним лет может быть обусловлен не столько "каноном", сколько банальным нежеланием или нехваткой времени на доскональную проработку истории Братства у разработчиков первых двух игр.

    И да, бедный лор Fallout вызывает еще одну проблему - его все знают, и потому очень резко реагируют на любые изменения, дополнения и расширения. В том же Skyrim, к примеру, Беседка нехило так расширила историю нордов, впихнув драконий культ, который тысячелетиями правил людьми, но о котором в предыдущих играх серии не было ни слова. Однако в этом случае игроки не возмущались изменениям в ЛОРе - как мне кажется, потому, что он настолько глубок и обширен, что 99% геймеров даже не были в курсе истории нордов.

    Печально, что необходимость со временем изменять и дополнять ЛОР признает даже Крис Авеллон - а вот поклонники его игр зачастую ведут себя как упертые бараны.

    0
  • E__Fet
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен, полный бред. Вообще не вижу смысла в игре.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я вот недоумевал от появления супермутантов -а потом прочел ЛОР -а они как раз появилсь в 2102!
    главное ,чтоб ретрофутуризм не забросили -я не пережив, услышав треки 90-х на радио... (мини-игры из 80-х в Пип-бой они уже добавили ,но это смотрелось уместно ,как никак, бомбы упали в 2077, а не 1960х)

    0
  • Duxlles
    Комментарий скрыт. Показать

    Извиняюсь заранее за то что сейчас будет ниже, но я ток проснулся, сижу с кружкой кофе и туплю на ваши коменты. В голове роются мысли которые мне бы сначала изложить на бумаге, привести в порядок, но мне лень! Как то все забыли что ли, что вокруг нас растут дети для которых этот фолыч будет первым в их жизни, ни о каких канонах оне вообще еще не слышали. Для меня в свое время таким был Третий Фол, до этого времени я не играл в пошаговую многоходовку столь воспеваемую, причина проста - у меня не было компьютера. Я и сейчас мало себе представляю что это были за игры, потому как по барабану, третий для меня был новым миром, постапокалипсис, невиданое, охренительное погружение, но жутко времязатратное. В данный момент работа забирает ВСЕ мое время, а любовь к играм, нет даже не так, привычка играть по вечерам осталась,и мне порсто лень лезть во все эти перепитии сюжета и истории. Я хочу получить определенную порцию наслаждения и лечь спать... В этом плане мне помогает PUBG, как бы я не любил игры подобного жанра, когда вместо накопления мнимых богатств, тебя вместе с твоим накоплением отправляют в лобби через один выстрел, я дико торчу от этой игры, столько накала, такое потовыделение, что не спасает никакая рексона, (новая идея для рекламы). Я помню хайп который был вокруг 3 фолыча - это НЕ КАНОН! Там вообще все было не как прежде и разрабы сказали, что это перезапуск серии, выход на новые платформы, мощности позволяют сделать это, разве вы этого не хотите? Теперь сказали, что это эксперимент, дань новшествам в виде голодных игр и микротранзакций. Весь мир вертится вокруг трех вещей - секс, еда, бабло! И бабло на первом месте потому как с его помощью ты получишь остальное. Людей везде крутят на деньги, а вот игровая индустрия должна давать даром жадным геймерам свои разработки еще и следовать их желаниям - здесь забывают про историю, перерабатывают лор, забивают на каноны. Интересно как хорошо вы помните историю и лор своей страны?! В общем если 76 будет давать мне то что я сейчас ожидаю от игр, я буду доволен. Еще раз извиняюсь за столь сумбурный пост.
    P.S. Выше парень (не помню ник, лень искать, но я поставил плюсик) излага идею разных братств. Братство Стали - как мне кажется изначально задумывалось как сообщество людей, закованых в металл, название настолько же примитивное насколько и гениальное, по факту обозначение группировки. Попробуй сам придумать название чему либо и обосновать это сообществу. Сейчас насколько я понял речь идет о просто Братстве, отличная идея про развитие определенного сообщества как в оснащении так и в названии.Имхо

    0
  • genericko
    Комментарий скрыт. Показать

    Не то чтобы я суперфанат фоллаута, но разве не беседка задает канон? Да, они опираются на первые две игры, но очевидно, все трехмерные фолачи от беседки это «новая жизнь» серии. И вот уже 10 лет как.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    У нас в реальном мире историки не могут сойтись, а тут возможно что просто случайная банда назвала себя "Братством Стали", мы ведь не играли, а по отрывку информации полную картину не составишь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, но они появились на другом конце континента и разберись по пустоши только после смерти создателя в 2162 году

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.