Star Citizen Alpha 3.3 — улучшенная частота и возможность кривляться в игре

Star Citizen Alpha 3.3 — улучшенная частота и возможность кривляться в игре

Star Citizen разрабатывают медленно, это знают все. Однако причина такой затянутой разработки в том, что игра включает настолько огромное количество особенностей и комплексных систем, каких нет ни в одной другой игре. 

В рамках CitizenCon 2018 разработчики запустили альфу 3.3 для бэкеров, которая включает очередную порцию интересных особенностей. Одна из них — распознание выражения лица при помощи веб-камеры. Другими словами, когда вы общаетесь по микрофону с другими игроками, то в случае включенных веб-камер, можно видеть корректную мимику лица. 

Кроме того в альфе 3.3 значительно улучшилась производительность — это касается подгрузки объектов, снижения нагрузки на процессор и повышение частоты кадров. По словам разработчиков, частота удвоилась — если раньше было 30 fps, то теперь можно наслаждаться 60 fps.  

Также смотрите полуторачасовую миссию и трейлеры кораблей в прошлом материале.

21 Комментарий

  • Интересно что судя по словам людей, которым дали доступ на тестовые сервера, ФПС и правда вырос.

    0
  • Не, не запустили. По крайней мере, далеко не для всех бекеров, а только для самых отбитых илитных - эвокати (тестовая группа, они тестируют ранние сборки и уже давненько тестируют 3.3), консьержей (людей прое инвестировавших в игру весь семейный бюджет) и подписчиков (людей подающих Крису на бедность на ежемесячной основе). Хотя изначально собирались пустить игру в открытый PTU, да.

    0
  • Ок, вот касательно этого "проекта". Шумиха вокруг него ходит очень давно. Средств собрали нехило. Может кто-нибудь в теме внятно ответить, могут ли люди, работающие над ним исполнить свои обещания и сделать то, чего все так ждут? Или это всё лишь поверхностно?

    1
  • только осторожнее нужно быть с фоип=) https://media.discordapp.net/attachments/362664170254106624/499562181407539200/image0.gif

    2
  • @Jaycee, оооу мааай. Щас вам тут объясняяяяят, а потом догонят и еще пару раз объяснят. По CC лучше вообще не задавать вопросов, объективных ответов вы не увидите. Или всепропальщики или адепты секты. Еще и какашками закидают вас, в пылу баталий между обеими сторонами ;)

    4
  • @Jaycee, Над игрой в данный момент трудится уже почти 500 человек. Когда нибудь думаю сделают. Но покупать не стоит. Зачем торопиться? Как выйдет, так и выйдет.

    1
  • @Jaycee, лучше всего зайти вот сюда https://discord.gg/kFXC9xD и в разделе для новичков спросить людей, все нормально расскажут, как в чате, так и в войсе. Официальный дискорд русского комьюнити Звездного Гражданина, все очень дружелюбно. Вообще ЗГ комьюнити особенное, без притворства

    3
  • Будет забавно, если игра, которую крафтят столько лет сфэйлится через полгода после релиза... А я бы очень желал чтобы этого не произошло ибо хочу играть в SC.

    0
  • @Bourbon, как то что рождается с таким трудом и даже на этом этапе с такой силой поддерживается фанатами может сфейлиться? Фанаты сами регламентируют те нюансы которые их не устраивают
    Крис делает что хочет но невозможно не обращать внимание на хотелки самых ярых фанатов
    Они 24/7 общаются с работниками в спектруме (их личная разработка типо дискорда) даже Крис туда заходить иногда

    2
  • @gnus2, Неужели фанатам интересней рожи друг другу корчить, чем геймплей, который имеет ну хоть какой-нибудь крепкий хребет?

    1
  • @MerserEX, нанял ты парикмахера
    Ему разве надо двигатель собирать или пусть лучше все же прически?
    Есть народ который это делает
    Гепплей разрабатывает совершено другая бригада
    А так я сам ничего интересного не увидел
    Новые корабли новые хрени
    А гемпеля нового нет
    Старый проработали лучше это да
    Но я хочу наконец полетать на хулл

    0
  • А новый трейлер Squadron 42 чего не выкладываете? Нехило они так, актеров харизматичных туда привлекли.

    1
  • @gnus2, Вот именно, деньги и людские ресурсы, идут на то (на парикмахера), без чего в игре можно обойтись. Тем более, что один парикмахер там ничего не сделает. Он сам будет волосы разрабатывать?

    0
  • @Jaycee, Ну они вроде выпускают не слабые обновления. Сам лично не играл. Но не думаю, что там сидят и специально не доделывают игру. Тут скорее проблема в том, что проект придумали через чур амбициозный, что бы его реализовать.

    @MerserEX, Не все проблемы и трудности тормозящие процесс создания игры, да и вообще время на разработку, напрямую не зависят от количества нанятых людей.

    0
  • @John_McClane, Помнишь историю с ремастером Систем Шока? Когда они сказали, мы пошли не в том направлении, мы потратили все деньги... И я вот думаю, чтобы точно такое же Крис не сказал тем людям, которые вложили в проект деньги.

    0
  • @MerserEX, Согласен. Это не исключено.

    1
  • @gnus2, Очень легко может сфейлиться и причин может быть масса.

    -1
  • @Bourbon, гнус из спецназа секты святого криса

    3
  • @Windo, ) вот не поверишь я просто верю в проект
    Даже не смотрел ситизкон
    Ничего нового они там все равно показать не могли
    @Bourbon, проект убить нереально
    У него крепкое фанатское сообщество
    Работники постоянно общаются с ним
    Это как исправной машине вдруг на ходу развалиться
    При условии что за ней постоянно наблюдают и держат в хорошем состоянии
    Просто нет причин для файла
    Придумать можно массу
    Но на деле то что?
    Деньги кончаться? Да врятли у них стабильная прибыль с пиками распродаж
    Ну не наймут новых работников не смертельно
    Будет долго развиваться? Так вроде нормально развивается
    Будет не так как обещали? Так не удивительно
    Да и то при этом сообщество всю душу из Криса выпьет
    Ему проще на год релиз о далить чем сообщество проигнорировать

    3
  • @BBKing, Все ответы субективные. Объективным может быть только камень ведь он объект а субъект может быть лишь субъективным.

    1
  • @SERG__ZV, вот вам , , , , ,пользуйтесь на здоровье.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.