Демонстрация планеты в Star Citizen и трейлеры кораблей

Демонстрация планеты в Star Citizen и трейлеры кораблей

Во время выступления разработчиков Star Citizen на конференции CitizenCon 2018 было представлено множество новых особенностей, показаны новые трейлеры и геймплей. Последнего оказалось особенно много — CIG продемонстрировала игровой процесс миссии, которая заняла почти полтора часа. Учитывая, что все проходили в реальном времени, то без проблем не обошлось. Зато можно увидеть различные биомы на планете, диаметр которой составляет 1/6 Земли.

Кроме того доступны ролики Kraken, Valkyrie и Mustang. Тем временем бэкеры уже могут попробовать альфу 3.3, в которую входит распознание лица (об этом позднее), ИИ в FPS-режиме, новые корабли и оружие. 

61 Комментарий

  • Игра то потихоньку обретает полноценный вид! Где там скептики с шапочками из фольги? )

    10
  • С ума сойти, какая же она огромная.
    Игра лицом на 9 минуте просто божечки-кошечки)))))))

    9
  • @PROaRT, На данный момент она пока все еще обретает новые корабли для покупки. Не то что бы далеко куда продвинулось-то. Планеты и в том году показывали, и в позапрошлом.

    14
  • Забыли самое важное упомянуть, в 3.3 появится долгожданная возможность покупки кораблей за игровую валюту.

    10
  • Надо им что то с камерой делать, а то корабль как на палке перед камерой выставили.

    1
  • Valkyrie 2948 - прям божественен. О великий Дионис заставь их выпустить игру на плойке и заодно глав сони смягчить политику кросплэя вот именно для нее, любители других проектов сами к тебе обратятся.

    0
  • @Linigni, Valkyrie 2948- это что?

    0
  • Мне кажется, что даже когда она выйдет, продвинутые аналитики будут продолжать думать что это всё нереально, и весь краудфандинг потрачен на кокс. Ну или старситизен сделали на жалкие 10%, или забросят через год после релиза. Или ещё что-нибудь. Примерно в стиле плоскоземельщиков. Собственно тем же лучше для комьюнити самой игры, естественный отсев глупого быдла получается, для ММО игры комьюнити имеет большoе значение.

    7
  • @Spoonty, Десантный, 3-е видео сверху. Хотя вот насчет цифр уверенность пропадает. За проектом не особо слежу но некоторые видео прям...эхх.

    0
  • @PROaRT, я напомню, что кампания стартовала то ли в 2012 то ли в 2013.

    За это время мы получили пару отдельных модулей, нет единой схемы того, как эти модули должны работать вместе. У самих разработчиков нет понимания (до сих пор) как будет выглядеть геймплей.

    Это все ещё не игра: наделать кучку разрозненных модулей можно и за меньшие средства.
    Когда у игры появится внятный геймплей, тогда "скептики" возможно и пересмотреть свое отношение к этой МММ.

    8
  • Плоскоземные - это бэкеры СС.
    Пацаны, продолжайте донатить, а мы вам дальше завидовать.

    0
  • @FerrusManus, они уже работают вместе. В видео в новости реальный геймплей. Если он невнятный, тогда я х.з., что такое внятный. Игру начали разрабатывать по настоящему только в 2014, когда стали яснее бюджет и масштабы.
    https://www.youtube.com/watch?v=98SQNJal0OA - рекомендую к просмотру. Чувак достаточно коротко и ёмко объясняет в понятных терминах, почему игра ещё не вышла. Как минимум не будет вопросов почему разработка стартовала не в 2012.

    12
  • Сейчас местные эксперты всем объяснят, что игра говно, ммм и никогда не выйдет. А как только появится в раннем доступе на консолях, кинуться обмазываться, пубг и х1з1 как пример ))

    6
  • @FerrusManus, а о каких отдельных модулях речь, если уже существует постоянная вселенная, с геймплеем общим?

    5
  • @Archer, что "вместе"?
    Догфайт работает с остальными?

    Зачем в игре фпс? Какую геймплейную роль он выполняет?
    Сервера: количество игроков, количестве серверов?

    В игре есть разрозненные модули: догфайт, фпс, симулятор, гонки.

    А самой игры нет. Никто и никогда не разрабатывает игры МОДУЛЯМИ. Делают идею, делают основные механики, и наращивают функционал вокруг. Тут же просто куча отдельных вещей без общей схемы и перспективы.

    Это уже больше похоже на культ: "да все окей, игра вообще будет огонь, вон очередное видео, которое всё объясняет!"

    Мне пофигу на эти видео. Пока не будет полноценного геймплея на пощупать (а под ним я понимаю не геймплей отдельных частей, а общий, конечный продукт), тогда и можно говорить.

    А пока это чудо как ФИЧУ предлагает покупку кораблей за внутреигровую валюту. Донат в игре появился раньше, чем сама игра. Найс. Берут пример с ЕА

    0
  • Когда выйдет то?))

    0
  • @FerrusManus, думаю ты не то, что не играл, даже стримы не смотрел..... но осуждаешь? Уже давно все в одном

    9
  • Не особо слежу за игрой, но глянув несколько роликов за пару лет, результат на лицо. Это не такая игра, которую за это время можно собрать, уж очень она масштабная, так что лучше не обвинять раньше времени. Если разработчики преуспеют, сможем по настоящему почувствовать себя жителями звезд :)

    5
  • А багов то сколько показали

    0
  • И так, ты спустился в секцию комментариев. Здесь по прежнему спрашивают, когда игра выйдет, называют SC- МММ и так далее не смотря на прогресс.

    5
  • @FerrusManus, собственно, выше тебе уже ответили. Не понимаю, как можно критиковать что-то, будучи настолько несведущим в вопросе.

    5
  • @FerrusManus,

    В игре есть разрозненные модули: догфайт, фпс, симулятор, гонки.

    А самой игры нет

    Бггг.

    5
  • Иногда хочется промотать время и посмотреть чем все "это" закончится.

    2
  • @Archer, безумцы, все безумцы!(с)

    Классно, что теперь будут доступны пещеры, это сильно разнообразит геймплей.

    0
  • @FerrusManus, перестань писать херню, которую ты прочитал где-то в интернете в 2015 году.
    Или ты по методичке?

    4
  • @FerrusManus,

    Зачем в игре фпс? Какую геймплейную роль он выполняет?

    эмм...чтобы решать конфликтные ситуации, как например та, что произошла в видосе. Разве нет?

    Где-то в 2025 году офигенно будет в подобную игру гонять в очках VR с разрешением по 8к на каждый глаз.

    3
  • Игра не про кораблик, а про человека во вселенной

    1
  • как раз к релизу и вр нового поколения подоспеет и 4к60+фпс за вменяемые деньги. Проект амбициозный, ждёмс, надеемся.

    2
  • @NedPod,

    С ума сойти, какая же она огромная.

    Наверно чтобы полностью разведать одну планету, найти все секреты и пасхалки, уйдёт несколько жизней. А ведь планет там много...

    @Terraxion, Но для VR нужно 90фпс, если игра релизнётся в 2020-2021, сомневаюсь, что найдётся видюха способная это тянут в 4к на каждый глаз по 90фпс.

    1
  • https://instagram.com/henrycavill?utm_source=ig_profile_share&igshid=9pbya24t8z7x Генри Кэвилл у себя в инстаграмме выложил=)

    1
  • @Lazer, именно что ты прав
    Планета неотъемлемая часть мира
    Корабль это транспорт
    Количество конечно не как в НМС но над каждой планетой будут постоянно трудится команда художников/сценаристов и даже если ты иследуешь одну планету когда ты вернёшься к тому где начинал мир уже изменится
    А тут говорят зачем ФПС...
    Хейтеры вырождаются

    0
  • @gnus2,

    Хейтеры вырождаются

    Зато легковерные фанатики никогда не выродятся.

    Рано обольщаетесь, господа. До этого - https://robertsspaceindustries.com/starmap?camera=69.17,54.61,1,0,0 (не забудьте заглянуть внутрь систем) - еще ооочень далеко. Даже по системе раз в три года - как раз, лет тридцать понадобится. А нынешними темпами - все сто. Не говоря уж о божественном геймплее, основанном на чудесных революционных механиках и потрясающих глубиной и разнообразием активностях, который еще надо организовать. А, пока, это, как метко выражается, если не ошибаюсь, г-н YamborghiniHigh - все еще джипеги.

    0
  • @Dembel99, я вижу ты английским не владеешь, а год рождения мне подсказывает что и русским со словарём. Может стоит сначала первоисточники почитать, а не желтушные сайты? Систем наклёпано уже много, для Эскадрон42, а нынешняя это платформа, полигоны для других, которые будут вводится по одной в неделю. А зачем я тебе это говорю? Иди сам просвящайся, дембель лол...

    1
  • @SirJallan,

    просвящайся

    Вот ты-то, я вижу, точно, с русским имеешь проблемы =)

    0
  • @Dembel99, Что вас конкретно смущает внутри систем? Отсуствие городов или чего? Планеты есть,генерятся они без помощи дизайнеров,биомы завозятся. сделать на них россыпь пещер или каких-то модульных станций дело минутное, не ясен ваш посыл.

    1
  • @Spiter85, Одной генерации мало. Мы видели планеты в Элите, в NMS, может где-то еще. Даже с биомами, даже с флорой и фауной, пещерами и типовыми постройками, как в NMS - они игрушечные, либо совсем безжизненные - как в Элите. Наполнить их смыслом может только человек. Дизайнер. И пары городков на планете для этого не хватит. А количество времени, требуемое для ручной работы легко можно представить по частоте обновлений нынешнего билда. А что там уже "наклепали" в Сквадроне - как выразился оратор, предложивший мне просвятиться - это еще очень большой вопрос.

    3
  • @Dembel99, Само собой одной генерацией не обойтись, однако основываться на "частоте обновлений нынешнего билда" как-то мягко говоря странно, или вы предполагаете,что нынешний штат на этапе релиза будет курить бамбук,а над всеми работами по "одушевлению" будут рабоать всё те же сотрудники и в том же количестве?

    0
  • @Dembel99, я так и не понял чем Вы остался недоволен? По вашему Эскадрон42 это где, на планете Земля? Советую сначала весь перечень систем сингла изучить, чтобы претендовать на знатока. Пока я вижу в вашем лице очередного нытика, которыми так богаты подобные издания.

    -1
  • @SirJallan, дык в первой части сингла только система Один будет, не?

    0
  • @SirJallan, Полегче, приятель, полегче..
    @Spiter85, как я уже, говорил - если не считать омерзительной, по своей наглости, монетизации проекта - меня отталкивает черепаший темп разработки при предполагаемых колоссальных объемах всего того, что предстоит сделать. Мне нравится то, что я сейчас вижу в видео с СитизенКона.. нет, точнее как это выглядит. Но все это, в очередной раз, не дает ощущения расширения масштаба.. какого-то, что ли, количественного расширения. Опять те же, что и всегда, акценты - акценты на визуальном ряде, какие-то не особо удачные попытки создать "вау-эффект", мол "посмотрите - мы работаем, вот мы уже смоделировали космопорт! Вот мы уже стреляем из турели! А еще вы, теперь, можете покривляться перед камерой! Ну не классно ли??" И зал восторженно отвечает свистом и аплодисментами на каждую, по сути, банальную вещь, происходящую на экране, радуясь, видимо, что происходит хоть какой-то прогресс. Пусть и на отдельно взятой планетке и окружающем ее пространстве.
    Надоели уже отмазки про трудности первопроходчества, производственный ад, и прочие настоящие и придуманные проблемы. Надоело "мы сейчас только моделируем основу, а вот потом попрет!" Да, они показывают что-то. Мелкими порциями Крис подкармливает коммьюнити, чтобы не сожрали его самого, не забывая закинуть в магаз еще пару-тройку кораблей. Все слишком долго. Хочется уже увидеть объем. Это игра про космос. А, когда ты слетал к Сагиттариусу в Элите, в космос из одной планеты поверить проблематично. И пока они не покажут космос, я буду также реагировать на вот такую показуху.
    Кстати, как там роадмэп? Альфа 3.3 содержит все обещаное? Вроде, в ней и сетевой код должны были отполировать? Очевидно же, что игра не будет готова ни через год, ни через два, ни через три. По крайней мере, точно не в том виде, в каком ее ждут. Сколько же ждать игру мечты? На какие средства будет продолжаться разработка? Потому что, как бы ни была огромна собранная сумма, она не бесконечна и издержки CIG, я не сомневаюсь, действительно высоки. Не считая, разумеется, сумм, потраченных на то, о чем бэкеры могут только догадываться. Что будет, еще годы до релиза, подпитывать проект? Продажа новых корабликов? Домов на моделируемых планетах? Ну ничего, Крис, конечно, что-нибудь придумает.

    1
  • @Dembel99, ты знаешь сколько лет делали пустую Элиту, которая состоит из нескольких шаблонов и примтивных корабликов? Зачем эта имитация одинаковых шариков разного цвета, если на них ничего нет? Тупо прыгать без какой-то идеи надоедает через 500 часов, поэтому онлайн Илитки нынче скатился к критической отметке. Они 7 лет пыхтели, со своим движком, бюджетом и персоналом, но ничего так и не выродили, до сих пор в бета. Так чего ты хочешь от Криса то, который с нуля начал? А продажа кораблей это основа проекта, денег заказчика в ней нет, да и деньги то так себе, учитывая что делают 2 игры, а не одну. Короче спор ни о чём. Да и никто не жрёт Криса, кроме вечно недовольных русских хейтерков, которые привыкли заливать тысячи рублей во фритуплэй, считая что это "бесплатно", и если игру выкатывают в бету то значит её сделали за неделю то объявы. Богата дураками русская земля.....народная мудрость

    1
  • @SirJallan, я не хвалю Элиту, которую я, к слову, предзаказывал, и наиграл, с 14го года, сотни часов и, даже, как-то осилил получить один элитный ранг. Она мне самому надоела и тоже, сейчас находится в стагнации. Неизвестно, увидят ли, когда-нибудь, свет еще два крупных запланированных обновления. Но она, свою миссию для меня выполнила сполна. Был долгий подъем до топовых кораблей, бескрайний космос, полет в центр, сотни боев, раздумья над фитом, по планетам покатался, с таргоидами познакомился, крылом полетал, на арене, тоже, не одну сотню противников размочил. При всех многочисленных недостатках, это законченная игра, и, лучший, на сегодня, космосим. И для меня она, куда осязаемей, чем вечная альфа Стар Ситизен.

    Ну, сейчас, хоть, Х4 на горизонте замаячил. Гражданин, если когда-то, и дотянет до релиза, это случится еще через годы. Хоть чем-то, пока, перебиться в этом жанре.

    А на счет дураков - эт да.. Дурак на Руси - народный герой, как-никак.

    1
  • @Dembel99, Так,с самого простого - оптимизация кода есть,ОБС ввели.Вопросы монетизации мы обсуждали не раз думаю не стоит заострять внимание,каждый останется при своем. Долго,долго,долго опять же зажеванная до дыр претензия, ваша фраза "долго" станет оправданной ровно в тот момент, когды вы на основе фактов,личного опыта, и полного понимания процесса разработки укажете реальные сроки, до тех пор "долго" звучит бессмысленно, как я уже упоминал это только ваше (ну и не только ваше) внутреннее ощущение неправильности процесса.
    Что вы вкладываете в смысл объема? Если элита законченна в вашем понимании,то хорошо,согласимся с этим и сравним,наличие чего её делает законченной? Корабли? Они в сс есть и летают так же и стреляют. Перестрелки с другими на кораблях?Есть и в сс. Посадки на планеты? То же самое. Так чего нет в сс,что есть в элите и возводит её в степень готовой? Куча систем против одной в сс? Я вас умоляю,это рядовая задача,вам не дают все системы лишь потому,что для отработки механик достаточно одной системы,зачем нагружать сервера? Подключат их,будте уверены.Так что же тогда?Однотипные миссии? Перевозка, извоз пассажарыв, отстрел нпс, атака на станцию на планете? Это всего 4 миссии, с отличием лишь в названиях и словах - "перевезите отходы, перевезите рабов,перевезите ресурс", даже показанная на ситизенконе миссия в разы интересней чем любая из элитовских (расшифровка монолитов в элите это частный случай,да и то не сильно интересный ).
    В сухом остатке я не вижу ничего,ну вот ни одного пункта,который прямо указывает на законченность элиты в сравнении с сс,ну разве что баги,да их в сс много,потому она и альфа.

    5
    • время идет, а люди ничему не учатся !!!

    Пока живут на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки
    Какое небо голубое
    Мы не сторонники разбоя,
    На дурака не нужен нож
    Ему с три короба нарвешь
    И делай с ним что хошь

    2
  • @german, Это точно, умные люди используют факты для рассуждений на любую тему и их же используют для того,что бы отличить ложь от истины,а дураки или верят на слово или обвиняют кого-то во лжи основываясь только и исключительно на своих фантазиях и догадках.

    0
  • @Spiter85,
    Даже при всей, в конечном счете, однотипности миссий, Элита представляет для нового игрока, достаточно игрового опыта, чтобы не успеть надоесть, по крайней мере, несколько десятков часов. При условии, разумеется, что игрок, действительно, любитель космосимов, а не нетерпеливый школьник, который увидел красочные "пиу-пиу" в трейлерах, и, не поняв, как правильно выйти из круиза, тут же начал катать гневное "игра ваще гавно". Может, для вас это дико, но есть люди, которые с удовольствием играют даже в это буквально тысячи часов, занимаясь, зачастую, просто непонятными, для других игроков, вещами. Для кого-то цель - облететь галактику на сайдвиндере, для кого-то - оставить свое имя на как можно большем количестве открытий, для кого-то - убить соло таргоида, для кого-то - зафармить, скажем, элитный боевой ранг. Что, кстати, не так уж и скучно - ибо бои, как раз, в Элите интересные. Кто-то, возит туда-сюда грузы, чтобы поднять влияние любимой Айслинг Дюваль (хоть это и сизифов труд, но Грома, насколько я знаю, реально вытягивали), кто-то хочет заинженерить аццкий Корвет, чтобы всех ногебать. Всё это, для кого-то, цели. И ключевой момент здесь - атмосфера космоса, бескрайнего и безжалостного. Вы, опять-таки, не поверите, но это многим нравится. Почитайте профильные форумы - сколько там общается увлеченных людей. Даже до сих пор. Игровые механики доработаны - галактика, хоть и процедурная, существует в виде неимоверного количества звездных систем, небесные тела вращаются по своим орбитам, каждый корабль ощущается уникально и имеет широкие возможности настройки именно под ваши предпочтения (разумеется, в своем классе), да и внешнюю кастомизацию (даже я, хоть и нелюбитель микротранзакций, согрешил, купив пару плюшек). Багов давно уже нет, забудьте про них. Вышеперечисленное и делает Элиту законченной игрой. Даже, если мне все это надоело до чертиков за 1000 часов, разве мне Элита не подарила никакого интересного опыта за это время? Подарила. Уверен, я не задумаюсь, когда-нибудь, "а где же это со мной было?" Элиту уже ни с чем не спутаешь. Как и ее прародительницу. А чем, на сотни часов, сейчас, меня займет Звездный Гражданин? Вопрос, разумеется, риторический.

    -2
  • @Dembel99, Вы так рассказываете буд-то я не имею представления о игре,я вам уже говорил что у меня наиграно что-то около 400т часов в элиту,и я точно так же читаю русскую ветку (и не только) на фронтирах,точно так же сижу на элитгеймс,и я более чем реально представляю что из себя представляет игра,я вам скажу даже больше, мое знакомство с этой серией началось еще на ZX Spectrum и элиты записанной на аудиокассету. И я в очердной раз повторю - я не хейчу элиту, а пытаюсь понять почему вы все это видите в элите и не видите этого же в СС, там ровно всё так же, даже лучше,с одним,а точнее двумя отличиями, элита - стабильнее,багов мало (но они есть), много СГЕНЕРИРОВАННЫХ систем,именно таких, о которых вы выше же сказали - "генератора недостаточно,только человек, дизайнер, наполняет их смыслом".
    Этот объем (в меньшем значительно количестве,но все равно достаточном) есть и в СС его просто не подключают, потому что на данном этапе нет цели дать вам и другими старждущим пространство, на данном этапе задача все завести и внедрить, ваш масштаб от этого никуда не исчезает.
    И коль вы заговорили о любителях космосимов, то не так много людей,которые играли в такое же количество ксомсимов и вообще игр космической тематики,чем я - играл во все версии элиты, пройдена неоднократно вся серия иксов,и так же жду Х4, фрилансер,винг коммандер, наши творения - космические рейнджеры и звездные волки, серия хоумворлд,батл флит готик армада, серия мас эффект, дед спейс, разные х4 стратегии - эндлесс спейс,стелларис и многие другие,так что кому как не мне понимать,чего хочет любитель космосимов.

    5
  • @Spiter85, у меня не было целью вас просветить относительно Элиты. Вы предложили обосновать ее законченность, как игры - я это и попытался сделать. Полагаю, вы и так могли понять, что я имел в виду, говоря об ее законченности, относительно СС, который, что и так очевидно, в альфе.

    Разумеется, то что показано в ролике-сабже выглядит куда интереснее того, что нам предлагает Элита. Одно только включение FPS-режима и присутствие NPC оживляет происходящее, по сравнению с обезличенной Элитой. Я не имею такого опыта в космосимах, как у вас - Элита (спектрумовская в т.ч) и X3 Reunion мой основной опыт (ME, DS - вообще-то, тоже, одни из моих любимых серий, но то ж не космосимы) - но, тоже, прекрасно представляю чего ждут от СС. Чего и я ждал, пока Робертс не сломал мои последние надежды на игру известием о снятии лимита на покупку игровой валюты. Но это ладно.. Весь прикол в том, что представленное, на данный момент - это такой мизер относительно задуманного объема, а время не стоит на месте. Вот я о чем. Я не знаю, сколько времени должно уходить на разработку таких проектов. Я лишь вижу, что разработка движется ну очень медленно. Если вам кажется иначе - на здоровье. Прекрасно, если каждый новый патч, вселяет в вас новую уверенность. Я же, пока, вижу, лишь каплю в море. И аргументы, вроде "куча систем - это рядовая задача" меня не очень убеждают. То, что сейчас представлено, тоже, казалось бы, не должно было потребовать такого чудовищного количества времени.

    -1
  • @Dembel99, в том то и дело, что "казалось бы", если провести параллели и показать сложное на примере простого, то создать систему, которая будет успешно определять, вычленять и отправлять необходимый набор данных сложнее чем создать сотню планет ровно так же, как создать проект дома с учетом грунта, на котором он будет стоять, его итоговой массы, сил давления на несущие конструкции и т. д. сложнее чем построить этот же дом по проекту, потому что в процессе постройки нет каких-то переменных, неизвестных факторов, новых методик и прочего. Точно так же создать систему, в которой один объект, в данном случае персонаж, физически находится в другом объекте ( вагоне поезда, корабле, ровере и т. д.), а тот в свою очередь перемещается в физическом пространстве, намного сложнее чем сделать звездную систему, в которой планеты будут вращаться вокруг светила и по своим осям, потому что для успешного перемещения человечка, нужно отслеживать колиззию его тела с объектом, в который он помещен, а то в свою очередь взаимодействует с еще более крупной структурой, в других играх нет физического перемещения персонажа в технике, все это система уловок, предположим в гта, при посадке персонажа в машину, объект игрового движка (actor) меняется на машинку, внутри нет персонажа, движок не считает давление кресла на спину, езда любых поездов - это перемещение камеры по замкнутому объему локации а перед ней висит статичный объект представляющий вагон или поезд, здесь же вагон движется по поверхности объекта (планеты), та в свою очередь тоже движется, по орбите и оси, персонаж внутри тоже может двигаться, это как матрешка, взаимодейтсвие между всеми вложениями которой надо считать - это не просто, и этого не делали ранее.
    Понимая хотя бы некоторые процессы, картина выглядит куда серьезнее и сильнее ощущается прогресс, вы же просто сравниваете нечто со стороны вроде бы похожее, но по сути своей совершенно разное.

    4
  • @Spiter85, А разве, персонаж ГТА, двигающийся по платформе поезда, движущегося, относительно, игрового мира, влезающий, с нее на крышу соседнего вагона - это не то же самое, по сути? Кажется, еще Гордон Фримен мог ходить по вагончику, двигающемуся в Блэк Мезу. А, если Гордон Фримен может двигаться по вагончику, который движется относительно комплекса, то, вероятно, и комплекс можно заставить двигаться, относительно чего-то еще. Просто сделать еще одну надстройку в этой условной формуле. Говоря математическим языком, заменить простую переменную более сложной функцией, но которую мы уже умеем рассчитывать. На самом деле, реализовать то, что вы описали, может быть и не так сложно.

    Вообще-то, я даже не знал таких подробностей. И не буду, всерьез, утверждать, что все это делается легко. Пусть будет на совести Робертса, в чем истинная причина такого долгостроя и, рано или поздно, мы, все равно, узнаем - действительно ли, CIG трудились, решая сложные проблемы, или лишь тянули время, оттягивая фейл.

    -1
  • Вечное противостояние
    @Spiter85, и @Dembel99
    Ну или @Dembel99, против всех

    6
  • @Dembel99, Все верно,только "сделать надстройку" с каждым следующим "слоем" не статического окружения сделать сложнее, расчет взаимодействий,тех же коллизий с увеличением количества таких "вложений" усложняется многократно, отсюда кстати и проблема СС с вываливанием персонажа из кораблей и других объемов.
    А так,будем посмотреть.
    @gnus2, =) Просто в отличии от других, назовем их скептиками, Dembel свои претензии хоть как-то аргументирует,пусть даже часто аргумент в духе "я художник - я так вижу", но все же не принцип бабы яги,которая против всех,так что остальным нет смысла отвечать,они не используют аргументацию и понимать её высказанную другими тоже не в состоянии.

    6
  • @FerrusManus, Что то ты слишком неправильное мнение имеешь и задаешь неудобные вопросы,быдло
    (сарказм если что)
    Держи минусик,ведь это очень весомый аргумент в споре и выражает свое мощное фи

    -3
  • @Windo, Откуда там неудобные вопросы? Это бессмысленные вопросы, догфайт - это просто престрелка кораблей,а стар марин - это перестрелка людей, и человек утверждает что этого в ПТУ нет,или вы считаете,что в ПТУ невозможно воевать с другими кораблями или игроками? Такое же бессмысленное утверждение,что никто не разрабатывает игры модулями, явно демонстрирующий,что человек вообще не имеет представления о разработке игр, любой игровой движок - это и есть совокупность модулей, как пример - физика тела (регдолл) симулирует только поведение тела,нет в этой части движка ничего не связанного с этим,не будет там ничего графического - это замкнутая отдельная еденица,модуль, который вызывается из других при необходимости, потому как раз таки ВСЕ игры делают модулями даже на уровне базовых элементов,точно так же отдельно делают персонажа все его анимации, возможности и прочее, в отрыве от остальных частей, и позже это соеденяется.
    Не стоит подбадривать и выражать поддержку откровенно глупого высказывания, минуса там заслуженные.

    8
  • @Spiter85, Ну,человек может и не все верно написал,но в целом да-игры как цельного продукта,пускай и очень сырого, пока что как таковой нет.И это,если учитывать начало 2014,за 4 года
    Да,и как бы отмена ограничения покупки внутриигровой валюты уже только в альфа версий настораживает.Еще куча всего сделать нужно ,а уже бегут за донатом(это,напомню,в игре с огромным бюджетом и которая будет скорее всего явно не фритуплей)

    -1
  • О, вот и старый добрый симулятор трейлеров.

    -1
  • Если они затянут этот проект еще на несколько лет, то игра тупо устареет по графону. А она планировалась как самая самая и такой и должна быть учитывая годы и вложенные бабки, не говоря о надеждах игроков.

    -2
  • @delad, Уже много раз повторялось, но повторю еще раз, не устаревает графика в процессе разработки, её всегда подтягивают до актуального уровня, иначе любая игра выходила бы устаревшей графически, посмотрите ролик допустим за 16й год и за 18й, вы увидите разницу, хоть год,хоть 10ть лет, графика там всегда будет свежей.

    4
  • @delad,

    Если они затянут этот проект еще на несколько лет, то игра тупо устареет по графону.

    Каждый год такое читаю, а проект становится все более навороченным. Процедурка, персонажи, окружение, корабли, освещение, материалы - практически все постоянно перерабатывается и улучшается. Тот же RTX прикрутят, если на то будут причины, какие проблемы? Это же PC игра.

    Даже если гипотетически предположить, что за несколько ближайших лет консольные огрызки игры внезапно станут очень красивыми, а текущий SC перестанет улучшаться и станет выглядеть сильно устаревшим(лолшто), геймплей все равно затащит.

    5
  • Для поднятия настроения хейтерам и любителям "бабка во дворе сказала"
    https://www.youtube.com/watch?v=MUXdYYjUxjQ

    0
  • Выложили нормальную версию геймплея

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.