Стартовые продажи AC: Odyssey оказались рекордными для серии в текущем поколении

Стартовые продажи AC: Odyssey оказались рекордными для серии в текущем поколении

Assassin's Creed Odyssey за три дня после релиза продалась большим тиражом, чем за тот же период разошлись все предыдущие игры серии, вышедшие на текущем поколении консолей. Об этом сообщили разработчики из Ubisoft.

При подсчёте студия учитывала физические и цифровые продажи, а также повторные вложения в игру — покупку DLC, сезонных пропусков, внутриигровых предметов и иного контента. Ubisoft пока не опубликовала конкретных данных о количестве проданных копий игры.

Ранее аналитики объявили, что в Великобритании физические продажи Assassin's Creed Odyssey по сравнению с Origins упали на 26%. Однако новая часть побила рекорд предшественницы по количеству одновременных игроков.

AC: Odyssey побила рекорд Origins по числу одновременных игроков
До релиза Assassin's Creed Odyssey геймеры не силь... Далее

Критики назвали Assassin's Creed Odyssey одной из лучших частей в серии. Если вы по-прежнему сомневаетесь в покупке, читайте нашу рецензию.

48 Комментариев

  • Залип в игре уже 3 день. Сидишь играешь и не знаешь за что хвататься, в игре просто масса всего, и это хорошо. А какие тут виды... Лепота!!!

    10
  • Супер, можно ждать продолжение помойки которая никак не относится к названию франшизы

    -4
  • @Miduan, согласен, игра уже стала чем-то намного большим, чем просто противостоянием ассасинов и тамплиеров, так что и от названия можно избавиться

    4
  • Уже неделю не могу отлипнуть от этой шикарной игры. Это божественно, Юбики)))

    8
  • @Kolya12382,

    так что и от названия можно избавиться

    Спорю, что этого никогда не произойдет, чисто из логики. Терять продажи - явно не цель Ubisoft.

    1
  • @Kolya12382, @Miduan, @Lunka_a_a, @BLACKLiTH, на какой сложности играете, господа?

    -1
  • @Lucatiel, вообще, анимус из игры то никуда и не делся, так что чисто технически ничего плохого в том, что продолжают использовать название нет xD

    @Mutare_Drake, на максимальной естессна, по-моему юби не умеют в баланс, и даже средняя сложность у них получается суперлегкой, а на максимуме то что надо

    0
  • Ну значит и следующая по лекалам

    0
  • @Serj777, следующая будет в 2020, по-моему шанс увидеть рескин минимален

    0
  • @Mutare_Drake, на нормале, и то выхватываю по щам.

    2
  • @booyaka,

    Стелс убили на корню

    нет. На Кошмаре стелс вполне заходит, обнаружение и сражение с 4-5 врагами может быть смертельно, особенно если в наличии "золотой" капитан/примарх.

    Морские бои это ваще забей, на максимальной сложности, больше чем с одним кораблём сражаться не возможно, не зависимо от прокачки судна

    и еще раз нет. Сложно, но можно с тремя кораблями справляться. Надо маневрировать, уклоняться, планировать, смекаешь? Тем более, копья стопают корабли.
    Единственные пока проблемы на максимальной сложности - к 20 уровню уже не прокает "надевай что можно", оружие надо по уровню подгонять, в шмотках вторичные статы гравировать.

    3
  • Эта игра пожалуй лучшее во что я играл на ПК со времен Ведьмак 3 (стратегии не в счет).

    2
  • Жаль, ещё минус одна надежда на нормально ассасина

    -1
  • Реально игра удалась на славу, просто ощущается другой игрой по сравнению с Истоками.

    1
  • Не хочется это писать но я просто не могу сдержатся.
    "Assassin's Creed Odyssey за три дня после релиза продалась большим тиражом, чем за тот же период разошлись все предыдущие игры серии, вышедшие на текущем поколении консолей."

    Тоесть за период продаж этой части сравнивают продажи остальных частей на PS4 и XBOXOne? Или всё таки учитывается время (3 дня) но упоминаются консоли на которых предыдущие игры выходили впервые типа PS2 PS3 итд? Просто если первая версия то это какое то дешевое достижение.

    0
  • @Linigni, почему дешевое? unity продалась неплохо, Origins продался очень хорошо, одиссея пошла еще дальше, что не так то?

    3
  • @Funnybone, плюсую. Реально не понимаю претензий, что, мол, раньше стелс был лучше. Как по мне, так раньше он наоборот был таким себе. Сейчас больше возможностей для стелса стало. Ориджинс я прошел практически чисто по стелсу весь. В Одиссее с этим посложнее, ибо автолевелинг врагов, поэтому не каждого убьешь скрытно, но все равно стелсую и довольно успешно на кошмарном уровне сложности.

    1
  • @booyaka, и ассасины и тамплиеры в игре присутствуют. Так что претензия необоснованна. А про стелс уже выше написали.

    1
  • @Kolya12382, Хорошо, так как читать не умеем я объясню немного проще.
    Имеется в виду что за 3 дня продаж этой игры естественно не могло продаться больше игр серии на PS4 и XBOXOne и именно поэтому оно дешевое.
    Но если имеется ввиду продажи за 3 дня во время старта продаж(то есть давно) остальных игр серии то всё норм.

    Именно по этому там вопросы, мне не понятно что имеется в виду.

    Что может быть не понятного?

    0
  • Потому что люди хотят сказки, мифы, магию, пусть даже и не признаются в этом.

    3
  • Если бы юбики переименовали серию, то те же самый душные юнцы орали бы, что это тот же ассасин, только сбоку, вот зачем было переименовывать?

    13
  • Совсем не любитель серии, в своё время только третья часть заинтересовала, потом просто забил на серию поняв, что скатилась.

    А тут мне выкатывают Одиссею, да ещё и с ремастером третьей части... Короче играю, стремлю, радуюсь...

    0
  • Хорошая игра получилась, но очень однообразная.

    В ведьмаке, например, были всякие запоминающиеся хенд-мейд квесты, типа свадьбы, ограбления, этого острова с великаном, да любой почти сюжетный квест - это какие то особые обстоятельства и декорации.

    В одиссее ты тупо зачищаешь форты и ищешь сокровища, это единственный геймплей, вот сюжет тебя отправляет на пиратский остров, там можно было напридумывать что угодно, но по факту вот 3 квеста там - УКРАСТЬ СОКРОВИЩА ИЗ ФОРТА, ПОТОПИТЬ КОРАБЛИ И НАЙДИ ПОДВОДНОЕ СОКРОВИЩЕ. ВСЁ. Это сюжетный квест, часть мейн задания. Или там сайдквест - помочь мужику, а какая ему нужна помощь? Надо из форта достать его меч, чем этот квест отличается от "украсть сокровища из форта"? Ровным счетом НИЧЕМ, никакой разницы, никаких дополнительных условий, он может попросить тебя "никого не убивать", но можно и убивать, разницы нет.

    Я через какой то время понял, какую игру мне одиссея напоминает, это тупо скайрим, где вроде как полная свобода действий, но на деле ты просто бегаешь по пещерам, любой квест - беги в пещеру и там драугры будут. А тут любой квест - беги в форт, там будут солдаты в красной/синей форме, очень тупые и слепые солдаты, которых можно вообще вырезать как хочешь (стелс не убивали, кстати, он такой же как был). ОДНООБРАЗНО и безыдейно всё это.

    4
  • Название можно оставить, как дань прошлым упехам.
    Серия "скатилась"? Серьезно? Мое знакомство с серией началось Black Flag, т.к. очень люблю пиратскую тематику. После этого я играл во все игры серии, кроме Rouge, и, воспылав энтузиазмом, я решил пройти "те самые" игры, которые все так хвалят - 1 - 3 части и трилогию Эцио. Правильно говорят: не катайтесь с детской горки во взрослом возрасте - восторга не получите. Первая часть - вообще не понравилась. У Эцио - хороший, блестящий основной сюжет, но все вторичные механики не зашли. В 3 части деревянный главный герой и крутой антагонист, прямо Марвел наооборот, интересный геймплей, но в том же "Флаге" его довели до ума. Я тот человек, которому понравился Синдикат и прошел Единство, когда все баги уже пофиксили. И я от них в восторге.

    Одиссея - очень хорошая игра, не без недостатков, конечно, особенно в боевой механике, но начало игры(я ее пока полностью не прошел) мне очень понравилось.

    1
  • Очень противоречивые ощущения пока от игры.

    Такое чувство, что юбики хотят как можно дальше уйти от основного посыла/концепции АС, но не могут или не хотят, и все время цепляются за что-то старое. Отошли бы уже полностью от всех этих идей братства, тамплиеров, анонимуса, которые ну прямо видно, что сделаны для галочки. Odyssey, имхо, уже совсем не про это. А так получается ни рыба, ни мясо.

    Иными словами, в игре едва ли узнается Assassin's Creed. И к этому претензий нет. Претензия к тому, что юбики, очевидно найдя уже тот путь, по которому им хочется следовать, цепляются за старый.

    Игра хорошая, но боевая система, автолевелинг и вот все эти "цепляния" за старое не дают ей стать очень хорошей игрой. А жаль.

    3
  • @Kolya12382, почему бы им не убрать слово creed в названии, тем самым отойти от старой концепции и при этом оставить привычное имя? Это немного огородит от старой серии и развяжет руки, вроде название знакомое, но лор уже другой без всяких тамплиеров.

    0
  • @l22_55l, Поддержу. Но не автолевелинг, а сама система уровней в целом с привязкой к урону, здоровью персонажа и территориям - дикий анахронизм. Циферки убивают всю атмосферу.

    1
  • @Langolier, да есть там тамплиеры и ассасины. Не весь сюжет происходит в анимусе. Не будет больше «старой» серии. И слава богу.
    @RiddiM, ну так это экшн рпг как бы.

    0
  • @zero_sleep, видно что они хотят отойти от анимуса и тамплееров. И сохранить идею разных эпох в новых частях, но мешает старая концепция. Вроде и название полностью менять спорное решение и оставлять его глупо.

    0
  • @RiddiM, Что то, что это в общем-то. Удивляет, что в игре где ты 70% игрового времени находишься в бою, такая ужасная боевая система.
    @zero_sleep, Каким образом жанр экшн-рпг оправдывает этот тихий ужас?)

    0
  • @l22_55l, а что не так с боевой системой, почему она прям "ужасная"? Обычные увороты+парирования, плюс этим вообще можно не заниматься при желании, а ваншотать 90% врагов из стелса. Как раз боевая и рпг система вполне себе вытягивают игру.

    0
  • Спокойствие!Это не номерные части.

    0
  • @Vaso, ахах, штааа?))

    0
  • @Kolya12382, циферки нет?нет!Значит что?

    0
  • @Vaso, аргумент, согласен!

    1
  • @andy694, Она топорная донельзя. Она в разы уступает DS, а после God of War'а и Паучка на неё совсем уж без слез не взглянешь. Да, есть интересные нововведения с прокачкой боевых умений и прочего, но к чему всё это, если бои от этого не становятся интереснее/кинематографичнее/зрелищнее, а остаются симулятором какого-то колобка, который любит бить в спину. А уж то, что некоторых противников ты физически не можешь убить, а они тебя легко ваншотают только из-за того, что ты залез на территорию слишком рано... Блин, 2018 год, серьёзно?

    Оправдывать это тем, что вместо боя есть стелс ну такое, уж извините. Тем более по сюжету есть полно моментов, когда ты вынужден сражаться без стелса.

    0
  • @l22_55l, ну это всё вкусовщина, по мне так в дарк соулс вообще боевки никакой нет, это самая топорная игра в истории, твой персонаж просто медленный и ничего не умеет толком, бегает медленно, уворачивается медленно, все мобы наоборот как персонажи ассассинс крида с супербыстрами внезапными выпадами. Так можно до любой игры докопаться.

    "ты залез на территорию слишком рано... Блин, 2018 год, серьёзно?"

    Ну да, серьезно, в 2018 году до сих пор выпускают рпг с уровнями и прокачкой. В чем проблема тут? В ведьмаке ты не мог никуда залезть, в pathfinder kingmaker есть мобы неубиваемые, к которым приходится возвращаться через пару уровней, обычное дело.

    "вместо боя есть стелс ну такое, уж извините. "

    Я это наоборот воспринимаю, вместо стелса есть бой, в крайнем случае. То есть это всё ещё ассассинс крид, первый сэт с культистов который ты собираешь - на стелс дамаг, что как бы намекает.

    -1
  • @andy694, Про DS я вас понял, но что с God of War и Пауком? Тоже вкусовщина?

    Обычное дело, когда это сделано хорошо и не мешает игровому процессу. В PK не играл, судить не могу, про Ведьмака же скажу. В Ведьмаке тебя не ваншотали тут же, как только ты залез не на ту территорию. Более того в Ведьмаке ты мог вполне себе сражаться с хай-левельными врагами. Да это было бы тяжело, да ты бы убил на это все зелья и бомбы, но сам факт. Да и опять же, какого года Ведьмак? Моё возмущение про год по-моему вполне себе имеет место быть.

    В Odyssey тебя ваншотают и ты не сможешь отнять у врага и трети здоровья, если он выше тебя на уровня 3-4. И тут без разницы, какой у тебя шмот, какое оружие, какой твой собственный скилл — тебе придётся поворачивать назад и докачивать лвл, потому что он напрямую привязан к твоему урону и здоровью.

    Опять таки, повторюсь, по сюжету полно моментов, где ты не можешь находиться в стелсе. Те же массовые сражения, например. BTW, о чем вообще речь? Открытый бой никак не позиционируется игрой как некий "Вариант Б", если вдруг не сможешь в стелс.

    0
  • @l22_55l, в Ведьмаке вообще нет стелса, но при этом вы ставите его в пример?) Слушайте в Ведьмаке если зашел в локацию не по уровню, то тоже можно нормально было огрести, а битвы с черепками были мучительно долгими и как правило проигрышными. И не забываем что в Ведьмаке много всяких волшебных снадобий, без которых фиг кого одолеешь.
    P.S. И да Ведьмак 3 всего лишь 3 года назад вышел, так что очень странно считать его древней игрой.

    -2
  • @l22_55l, паук это вообще файтинг по сути своей, вернее beat 'em up, там вообще другой стиль игры и другой жанр это. Про god of war не скажу ничего, не играл и даже на твитче/ютубе не смотрел, вообще ничего об игре не знаю.

    В ведьмаке тебя ваншотали черепки, сразу же как в велен прибываешь, если побежишь к речке сразу на юг там мобы на несколько уровней выше убивают тебя с одного-двух ударов. Я это прекрасно помню, никто в здравом уме не стал бы ними драться и ни под какими баффами. Год выпуска вообще к этому не имеет отношения, это РПГ с прокачкой и без лвл скейлинга, точно такие же игры будут в 3д очках в 2030 году, потому что у людей есть спрос на такой геймплей.

    "если он выше тебя на уровня 3-4. "

    Зачем в рпг сражаться с врагами, которые выше тебя по уровню? Какой в этом смысл? В этом был бы смысл, если бы контент закончился и тебе нечего было бы делать в локациях своего уровня, но это явно не тот случай. Или тебе вот из принципа важно, чтобы все враги скейлились под твой уровень?

    "Те же массовые сражения, например."

    Этот пример пока что единичным случаем и остался, вроде как больше тебя нигде в гущу битвы не бросают, всегда начинаешь бой как тебе удобно. Может еще что то будет, я игру не прошел пока что.

    https://www.youtube.com/watch?v=-4XDA-aEiCU

    Вот видео, малой дерется с черепком, понятное дело юзая квен можно задолбить любого врага, вот где боевка примитивная так это в ведьмаке, но ему потребовалось 5 минут на это. Я уверен, что в одиссее можно с таким же успехом уворачиваться бесконечно и стрелять из лука в голову и убивать любого врага, лишь бы время было. Но проверять совершенно не тянет, я в игру играю, а не пытаюсь сломать её и подстроить под себя.

    -1
  • Я увидел тут RPG,в миссии когда надо найти главаря "Кинжала",есть подквест помочь театралам,ну так вот на обратном пути их прессуют наемники,и как бы два варианта спасти одного из двух или убьют обоих,но я епты перезагрузился,взял лук и закокошил главаря с лука!!!и живы остались оба!и даже другую катсцену показали,3 вариант появился когда подумал головой...я конечно не все квесты проверял,но думаю найдутся еще такие...за то что Юбики сделали это,жирный +

    1
  • @Mutare_Drake, Я на высокой, попробовал на кошмаре... лишняя трата времени как по-моему, колупаешь по пол часа врагов

    1
  • @BLACKLiTH, Устал я от того что всего много, особенно тупые вопросы "?"

    0
  • @BlisteryErmine5,

    в Ведьмаке вообще нет стелса, но при этом вы ставите его в пример?)

    Причем тут это? Речь совершенно о другом.

    с черепками были мучительно долгими и как правило проигрышными

    Между как правильно проигрышными сражениями и 100% ваншотом есть разница? Тут-то и оно.

    @andy694,

    Да не в жанре дело. Дело в том, что можно было сделать отлично, так отлично, что все бы игроки радовались боёвке и ставили её в пример другим играм. Считаете, что я один ругаю её в Odyssey? Нет, даже под этим постом есть люди, отписавшиеся в несостоятельности баланса и боевой системы.

    Иными словами. Можно было сделать хорошо, а сделали просто приемлемо.

    Зачем в рпг сражаться с врагами, которые выше тебя по уровню? Какой в этом смысл?

    Cмысл в том, что Odyssey во многом про исследование мира. Красоты игры так и заставляют забить на квест и идти просто путешествовать, по маркерам или нет без разницы. Но это невозможно из-за как раз таки ваншотов врагов. Вот и получается, что игра вроде как про исследования, но ты привязан к территории своим лвлом и никуда не сунешься.

    Разницу с ведьмаком я коротко объяснил товарищу выше, но вы и сами в общем-то всё сказали. Да, ты потратишь кучу времени, но ты сможешь физически справиться с врагом хай-лвла. Игра этого не запрещает что ли, ты не закрыт в одной локации.

    Я уверен, что в одиссее можно с таким же успехом уворачиваться бесконечно и стрелять из лука в голову и убивать любого врага, лишь бы время было.

    Попробуйте. Не получится. О том я и толкую.

    Но проверять совершенно не тянет, я в игру играю, а не пытаюсь сломать её и подстроить под себя.

    Речь не про какое-то ломание игры. Речь про свободу действий игрока. Если захочешь иди потей и исследуй новые локации, не хочешь — пройдись по сайдквестам на территории, в которой ты сидишь, покачай уровень и шмот. И игра вроде как намекает на эту свободу, однако всё упирается в эту убогую привязку уровня к урону и территории.

    Вы сами сказали, что в большинстве случаев ты всегда начинаешь бой так, как тебе удобно. Это так. Но нюанс в том, что ты выбираешь между пережаренной яичницой, т.е открытым боем с вечными унылыми перекатами, и приемлемым стейком, т.е. стелсом. И при всём этом, повторюсь, игрой открытый бой не позиционируется как какой-то "Вариант Б" на случай, если провалишь стелс. По факту же получается именно так, и это плохо.

    Или тебе вот из принципа важно, чтобы все враги скейлились под твой уровень?

    Мне важно, чтобы был хороший баланс и чтобы он дополнялся приятной системой боя. Противник выше тебя на 3-4 уровня — поздравляю, это ваншот тебя. Противник одного с тобой уровня — это унылая игра в перекаты/стрельбой из лука, в которой ты скорее всего победишь врага. Игра обретает смысл лишь на максимальном уровне сложности и дело не в том, что я какой-то дикий хардкорщик — на остальных уровнях сложности игра необоснованно лёгкая.

    0
  • @l22_55l, речь о том что в АС есть вариативность стелс/открытый бой а в Ведьмаке нет.
    Про исследования, сам я не играл еще в Одиссею, но если там сделано так же как в Истоках, в которые я играл, то прокачатся можно проходя побочки, что не так уж сложно. Когда играл в Истоки то я зачистил сначало всю карту, а потом уже сюжет начал проходить, побочки и активности на карте очень хорошо поднимают левел, чего не сказать про Ведьмака, где за побочки дают порой смешное 1 очко, в итоге тебя вынуждают проходить сюжет, чтобы продолжить исследование мира, про Скеллеге вообше молчу, туда только по сюжету можно попасть.
    И вообще я в Истоках НПС с уровнем на 3-4 убивал только это долго как и в Ведьмаке. Думаю в Одиссее тоже самое. Ну и последнее: очень странно слышать претензию про сложность, ибо это все индивидуально, на то это и сложность. Если вам заходит только макс сложность, то поставьте ее и все. Зачем жаловатся что меньшие сложности для вас очень легкие?! Вот если бы и макс сложность в игре для вас была бы очень легкой тогда я понял бы обоснованность ваших претензий, а так больше на хейт похоже, уж извините.

    0
  • @l22_55l,
    "Дело в том, что можно было сделать отлично, так отлично, что все бы игроки радовались боёвке и ставили её в пример другим играм."
    Могли сделать отлично, а сделали хорошо. Не "ужасно", а просто обычно, лучше чем в старых ассассинах, но пока что не до конца отполировали и есть шероховатости, не дотягивает до файтингов. Первый блин с боевкой со скиллами и тремя ветками. Они еще в идеале могли сделать сюжет и персонажей на уровне ведьмака или систему выбора как в играх от обсидиан, но не сделали. А еще графику могли сделать как в гта5 с фотореалистичными модами.

    "Игра этого не запрещает что ли, ты не закрыт в одной локации."
    Ну я не могу говорить за всех, может кто то радостно исследовал локации с высокоуровневыми мобами, но я просто шел по сюжету и никуда не лез, потому что если я вижу обычного моба, на которого мне надо потратить 10 минут спама 2-ух кнопок - я ухожу из такой локации. То есть, то что В ТЕОРИИ я могу там бегать вообще никак не влияет на мой геймплей.

    " Игра обретает смысл лишь на максимальном уровне сложности и дело не в том, что я какой-то дикий хардкорщик — на остальных уровнях сложности игра необоснованно лёгкая."
    Так и есть, играю на максимальном уровне сложности. Какой то смысл есть, иногда умираешь, в открытый бой без прокаченной 2-ой ветки и шмота на варриор дамаг вступать не хочется. Всё работает как и должно.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.