Как устроены микротранзакции Fallout 76

Как устроены микротранзакции Fallout 76

Не так давно стало известно, что Fallout 76 будет включать микротранзакции, как и многие современные игры — мультиплеерные и одиночные. Bethesda быстро дала понять, что вы не сможете покупать наборы карт перков за реальные деньги для открытия дополнительных способностей. Вместо этого микротранзакции посвящены исключительно косметическим предметам.

Теперь же Bethesda поделилась новыми подробностями того, как работают микротранзакции в Fallout 76.

Как уже известно, внутриигровая валюта, приобретаемая за реальные деньги, называется Атомы. Их можно тратить на новые костюмы и скины. Получать атомы можно за выполнение внутриигровых задания или за реальные деньги. Точная цена атомов пока не сообщается, однако по сути система работает подобно лутбоксам Overwatch.

В разговоре с Ларри Грибом из Xbox маркетинговый глава Bethesda Пит Хайнс добавил, что в игре не будет особых проблем по добыче Атомов: "Мы будем постоянно бросать их в вашу сторону".

Атомы — используемые предметы, и вы будете получать их постоянно в процессе игры — честно говоря, мы будем постоянно бросать их в вашу сторону. Вы получаете их в качестве награды за выход из Убежища, за первое убийство, за первый подобранный фрукт или овощ. Это небольшая награда за челлендж. Атомы можно использовать в магазине для покупки косметических вещей — чтобы персонаж выглядел уникально. 

Кроме того, за предзаказ Fallout 76 на Xbox One разработчики сразу выдают 500 Атомов. Однако не стоит ждать это на других платформах, так как у Bethesda и Microsoft маркетинговая сделка.

Подчеркну еще раз для тех, кто опасается, что микротранзакции позволят покупать перки и оружие — этого в игре не будет. Пока не ясно, что именно за косметика будет доступна в Fallout 76, но сейчас Bethesda точно стоит сконцентрироваться на улучшении стабильности игры и полировке багов. Вчерашние ролики, записанные с Xbox One X представили не самый плавный геймплей. Учитывая, что игра стоит $60, вряд ли геймеры будут рады видеть технические или геймплейные проблемы.

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября. Бета-тестирование стартует ровно через две недели. 

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    "Мы будем постоянно бросать их в вашу сторону"

    Звучит как подачка

    -4
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    @GAAndalf, Если рассматривать окружающих исключительно как врагов... вероятно. Конечно он должен был сказать - "мы будем подвозить вам их на тележках падая ниц, целуя ваши ботинки и обязуемся не подымать головы, когда вы проходите мимо, только купите нашу игру". Слава богу... разработчики так не говорят. И чем меньше они носятся с подобными мнениями - тем для игр лучше.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём розовый в цветочек power armor... Это конечно вряд ли,но от нынешних игроделы все что угодно можно ожидать.

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, они уже есть в Fallout 4

    1
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Fuck that shit and fuck Todd buy Howard

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, за 99,99$ эксклюзивное суперпредложение xD

    0
  • 1inq
    Комментарий скрыт. Показать

    Перепроходя каждый год фол1/2 из-за чувства ностальгии, понимаю в какое говно скатили когда-то великую серию и превратили в автомат по выкачиванию бабла и при этом вырезали всё то, за что мы её так любили: нелинейность, сюжет, колоритных персонажей, атмосферу и лор. Теперь всего этого нет. Покойся с миром.
    ЗЫ Очень жду, что "магазин по продаже ничего за реальное бабло - 76" провалиться в продажах, но надежды всё же мало, учитывая контингент современных геймеров.

    11
  • Metafomus
    Комментарий скрыт. Показать

    Если фолыч на xbox x работает не гладко, то чего ожидать Xbox s?

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @1inq, перепроходя каждый год 3-4 части, понимаю на какой уровень Bethesda возвела серию, при этом развивая все аспекты игры: нелинейность, сюжет, лор, атмосферу. Теперь этого стало больше и не в изометрии, а в открытом мире. Я не поклонник онлайновой составляющей, но надеюсь fallout 76 принесет компании свою прибыль, чтобы новая часть сольной игры стала еще эпичней.

    3
  • DogMeed
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, людям не нравится когда ты высказывает свое мнение разнящееся с общепринятым)
    Я вот тоже считаю что серия f только лучше становится. Классические игры люблю, но не считаю их такими идеальными: в них банальный линейный сюжет, сайд истории которые так же линейны и скучны, из всех пяти игр могу вспомнить может десять по-настоящему запоминающихся персонажей, которые покорили сердце своей харизмой/историей/поведением. И ведь нынешнее поколение не может понять, что легендарной вторая и первые части стали намного позже после выхода и сделали легендарными их такие вот "олдфаги", которые поиграли в них в своем детстве или юности, когда альтернативных игр не было, а восприятие было молодым и эмоциональным.
    И действительно, ведь разработчики делают игры для того чтобы мы их бесплатно скачивали с торрента, а не для того чтобы заработать деньги.

    Ставьте мне минусы, потому что я как и все не ругаю Тодда Говарда за плохую графику и микротранзакции в мулттиплеерной игре.

    p.s. и кстати, роботы - это тоже НПЦ))) просто многие забыли об этом.

    3
  • Pondi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan,
    Скорее всего это был троле-стеб, не рассчитанный на большее, но все же - это сделали Обседианы в Нью-Вегасе.
    Уж точно не Беседка.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Буду ждать пока начнут появляться частные сервера. Надеюсь можно будет изменить некоторый функционал игры вроде всех этих условностей pvp

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @1inq, как же подобные фанбои надоели. Фолл4: сюжет есть, нелинейность есть, атмосфера густая, персонажи запоминающиеся, лор в порядке. Да, есть изменения, да есть батарейки у силовой брони. Да, игра не похожа на фолл2, но если бы 4я часть была похожа на 2ю, в нее бы никто не играл. Фоллаут умер, и только благодаря стараниям Тодда серия возродилась в новом качестве. Разработчики 1 и 2й части банально не знали как сделать игру интересной.
    самое интересное: фанбои напрочь забыли, что интерплей хотела выпустить онлайновый Фоллаут, но нишмогла. А Тодд Говард смог. А ещё он денег за свои труды хочет, какой ужас.

    1
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Weilard, вообще не рассматриваю как врагов))
    Речь можно было завершить на том, что игроки будут получать Атомы без проблем, без дальнейшей фразы. Ваша цитата сделала мой вечер - благодарю!)

    0
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    @1inq, не надоело еще строчить разоблачающие комментарии о скатывании серии в сраное говно? Вот уже который год с выхода фола 3-го в 2009 году чуть-ли не каждый считает своим долгом толочь в ступе очевидные факты снова и снова.

    0
  • 1inq
    Комментарий скрыт. Показать

    @TheGeekyOne, я ведь не против 3д, дело не в изометрии, НВ — отличная, а вот 3 и 4 явно проходные части "по мотивам", и считать их хорошими играми могут лишь те, кто в ЛОР оригинала не погружались. Многое, что там происходит явно противоречит Библии Фоллаут (взять хотя бы то, что Восточное побережья == выжженная радиацией пустыня, зараженная на многие столетия). Про внимание к деталям и логику явно забыли, но зато завезли строительство поселений. Ну и в конце концов, где специфический юмор серии и убийство детей?!

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.