Альфа ремейка System Shock доступна бэкерам

Альфа ремейка System Shock доступна бэкерам

Nightdive Studios анонсировала альфа-версию своего ремейка System Shock, которая доступна для некоторых бэкеров, поддержавших проект на Kickstarter. Помимо этого, для демонстрации нынешнего состояния игры команда опубликовала новое видео. 

Как отмечает Nightdive Studios видео включает оригинальные текстуры и до финальной версии еще далеко. Эти текстуры использовались, чтобы команда имела представление о внешнем виде уровней. Перед официальным релизом все текстуры заменят на улучшенные.

В альфе игроки могут ходить по цитадели, подбирать вещи, слушать аудио-записи, читать почту и выполнять задачи.

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Рад, что дожил до этого :)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю, я понимаю конечно, что оригинальная игра 94-го года не могла выглядеть иначе кроме как лабиринты из коридоров, но сейчас делать то же самое с красивыми текстурками: ну воспринимается как минимум странно (выводы исключительно из видео).
    Понятно, что определенной группе зайдет, но подозреваю, что не многие рискнут проходить до конца.
    Мне кажется с теснотой надо было что-то сделать, в таких узких пространствах быстро наскучивает находиться.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    @waea, главное чтобы смена локаций происходила быстро, и была уникальность в каждой локации! надоедает в основном не сама локация, а однообразность игрового процесса, миссий, взаимодействия с окружением. С хорошим сюжетом можно закрыть глаза на все те пункты. SOMA например, я могу назвать шедевром, хотя в ней такие же тесные локации. Просто увлекает флора и фауна игры благодаря сюжету. Коридоры наполняются твоим присутствием, увлекшись сюжетом))

    2
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит весьма впечатляюще.
    здорово, что реймек хоть чуть-чуть увидел свет. надеюсь публика оценить исключительно положительно.
    я же играть не стану. уже сталкивался с подобным, нет возможности вернуть ощущения от игры, когда ты запускаешь ее первый раз. а попытке сконцентрироваться на новом, будут мешать воспоминания и прочее такое.
    так что автору всех благ, а я же воздержусь.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @waea, суть игры выросла из данженкравла, это блин по жанру суть - путешествие по замкнутому пространству космической станции захваченной ИИ. И этот "ремейк" уже перезапускали один раз заногокак раз из-за того что отошло от оригинала слишком далеко. При чём тут "не могли"? Опенворлд не был для 1994 года чем то невозможным.

    @Ozzmosis, скорее я бы сказал что делать ремейки ранних ирр лукин гласс сомеительно так что да, тех жуощущений не получить это точно. Там движок, управление и в целом картинка работали вместе с геймплеем рождая цельный продукт - что в ультима андерворлдах, что в систем шоке. Поэтому они бы лучше сконцентрировались на третьей части например всеми силами, чем это, я считаю.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @waea, В чужеродной для человека среде всегда будет дефицит пространства из соображений минимальной необходимости. И наводные, и космические корабли состоят из тесных коридоров, в основном.

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Та демка,что показывали раньше ,выглядела гораздо лучше и дороже,но видимо после сбора нужной кассы произошел распил и мгновенный пересмотр концепта,якобы сильно отклонились от оригинала...На деле думается мне,что демка это все,что у них было и теперь опять станут собирать по ретро-фанам.Не серьезные ребята,сомнительно,что выйдет,а если выйдет,то вряд ли хорошего качества.

    -1
  • Whyso
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда моглиб геометрию подетализированней сделать ,а так кроме световых эффектов никаких особых фич неувидел

    2
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Whyso, будут делать всё геометрией, примерно в таком стиле как это выглядело ещё в первой версии на юнити. Сейчас просто собрали копии оригинальных уровней на Анриле, чтоб в качестве блокаута использовать. Это промежуточный этап

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zadr, @Naykin, Да понятно что космическая станция не должна выглядеть как курорт, но вы серьезно? Это же игра, зачем мне чувство будто потолок все время натирает череп?
    Я не особо много играл в первую часть, мне по душе больше вторая, в первой я запомнил только что постоянно теряешься в пространстве именно из-за странного левелдизайна, люки мимо которых можно спокойно пройти не заметив, подъемы которые не выглядят как подъемы и прочие внезапные шорткаты которые больше смущают, чем приносят пользы. И это все сейчас заметно на видео.
    надеюсь только что @Sundance прав, и это промежуточный этап.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serj777, найтдайвы уже давно делают переиздвния игр, права на которые выкупают и в принципе относительно этого заслуживают доверия. Сменили направление как раз потому что то что у них было до этого - обмануло ожидания людей кто вкладывали деньги в ремейк первой части, а не "игры по мотивам". Да и не так уж и "дорого" оно выглядело.

    @waea, "это игра" странное оправдание чтобы менять ту концепцию, за которую оригинал и любим. Ну если вам такое не заходит, не знаю, не играйте, например, как бы клишированно это не звучало. Я больше фанат первой части и ультим андерворлд, чистейших вида данженкравл-арпг дающих потрясающий импакт клаустрофобии вместе с вживанием в персонажа через комплексное управление и динамическую музыку. Сейчас таких игр, увы, не делают.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zadr, Так я про то и говорю, таких как вы если не единицы, то всяко недостаточно для адекватных продаж. Поэтому и не делают, спрос слишком мал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @waea, любителей классических арпг и данженкравлеров? Ну да, скайримчики да ведьмаки явно популярнее. Но вы слишком недооцениввете фан базу этих игр в своё время они были главными хитвами создавшими жанр арпг и даже шутеров от первого лица в том виде в котором они есть сейчас - великое множество людей до сих пор любит ультимы андерворлд даже больше основной серии, так же любят и оригинальный систем шок. Так если вам не нравится первый систем шок, что вы ожидали от ремейка который делают собственно для фанатов первой части?

    3
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    @waea, я сейчас с удовольствием прохожу оригинальную часть и обязательно куплю эту как выйдет.

    Изначально игра планировалась как точная копия старой игры, но с новой графикой и под современные системы. Не думаю что будут кардинальные изменения.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да понятно что космическая станция не должна выглядеть как курорт, но вы серьезно?
    Не понял фразы, вообще.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.