Новые подробности о Dragon Quest 3 HD-2D Remake — графические режимы и уровни сложности
Во время недавнего Nintendo Direct Square Enix объявила дату выхода Dragon Quest 3 HD-2D Remake. В японских превью также появилась дополнительная информация о графических режимах на консолях и нескольких уровнях сложности.
По данным Game*Spark, версия для PS5 будет иметь два графических режима: режим графики и режим производительности. Последний отдает приоритет частоте кадров, в то время как первый фокусируется на качестве изображения или разрешении. Ожидается, что эти опции будут доступны и на Xbox Series X/S, а версия для ПК, скорее всего, будет поддерживать разрешение до 4K и более высокую частоту кадров.
В игре будут представлены три уровня сложности: Dracky Quest, Dragon Quest и Draconian Quest. На самом низком уровне игроки наносят больше урона, а боссы не восстанавливают здоровье автоматически. Самый сложный режим, напротив, увеличивает здоровье боссов и уменьшает количество получаемого опыта и золота. Однако игра позволяет сохраняться практически в любой момент, а также имеет функцию автосохранения.
Ремейк также включает некоторые функции из Dragon Quest 6, например, Recall — навык, позволяющий запоминать разговоры с NPC и возвращаться к ним позже. Хотя этот навык присутствовал в оригинальной Dragon Quest 3, он был доступен только в версиях для Super Famicom и Game Boy Color. Кроме того, в ремейке будут доступны руководства по квестам и возможность изменять скорость боя и исследования.
Dragon Quest 3 HD-2D Remake выйдет 14 ноября на ПК, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch.
- Saber поделится подробностями ремейка KOTOR в "нужное время"
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Этот мод для Starfield меняет в игре почти все элементы