Разработчики Cuphead показали ранний прототип игры, и он ужасен
На официальном Twitter-канале Cuphead разработчики порадовали поклонников коротким видео первого прототипа хардкорного тайтла. При виде на него с трудом верится, что это превратится в Cuphead, впрочем, тут все же можно разглядеть общую задумку того, чем должна стать игра.
Here's a peek at the first Not-Yet-Cuphead Flash prototype that we called "Jay & a Slushie." We didn't have a character or even game concept yet, but we still had giant bosses! Let us know which of The Hand's attacks you like the most for a chance to win a game key. pic.twitter.com/zwJtIOdOZi
— Studio MDHR (@StudioMDHR) September 29, 2018
В те времена команда называла игру Jay & a Slushie. У них не было ни персонажа, ни концептов игры, но уже были гигантские боссы. Приятно видеть, что разработчикам MDHR хочется поделиться тем, с чего они начинали. Такая открытость может стать мотиватором и примеров для тех, кто хочет создать игру мечты, но никогда даже не думал, с чего начать.
- Ninja Gaiden: Ragebound — новый сайд-скроллер от разработчиков Blasphemous оказался гораздо приятнее, чем можно было ожидать
- Анонсирован Duskfade — трехмерный платформер в духе классических экшенов
- Разработчики Katana ZERO выпустили тизер дополнения, находящегося в разработке с 2019 года
18 комментария
Яркий пример эволюции человеческой фантазии))
Красавцы!
Как можно было из этого сделать самую стильную игру?
прикольно!))) и почему ужасен? это лишь концепт, не более того.
@NedPod, Терпенье и труд всё перетрут)
@Ozzmosis, явно были под воздействием Поллитровой мыши)
Там же ещё и ранние концепт арты были. С одного я вообще уехал , обратите внимание на указательный палец руки. Видимо понятно было сразу , что игра будет вертеть игроков на известном месте.
Ну теперь все встало на свои места!
@NedPod, Будто без прототипа сразу в арт все силы бросают))
"Я максимально далеко от арта, зато всегда готов поделиться своим мнением." Это обычный концепт, есть на каждом проекте. Твоя реакция связана с тем что такие вещи почти никогда не публикуют.
@Ozzmosis, потому что заголовок Cohen-стайл. А так - у нас тоже как глянуть что мы в блокноты когда проектируем пишем - вообще не понятно как эти обрывки линий потом в код и продукт превратятся
Ну кп2077 явно уже дальше такой стадии,т.ч релиз думаю не загорами,а там после релиза как и ведьмака 3 будут год доводить до ума и до готи
Хах, но на то она и ранняя версия, как скетч
Я к каждой игре могу такой прототип сделать)
@Ozzmosis, братан, давай обсудим альбомы Оззи, если ты в теме. Ответь.
ну да, без рейтрейсинга не смотрится
И то уверен не все фантази из облачка над головой у них воплотились в картинку
@AlexofOzz#5Cvp, немного в теме. твой прошлый комментарий видел. я рад, что ты любитель творчества принца тьмы) только не понимаю, что обсуждать. ты отдаешь предпочтение одному, я другому. все пучком.@Ozzmosis, ну, есть же еще Black Sabbath и тамошние 9 альбомов с Оззи. И вечный спор кто круче: Оззи или Дио?