"Это симптом проблем во всей гейм-индустрии": Профсоюз игровых разработчиков — о закрытии Telltale Games

"Это симптом проблем во всей гейм-индустрии": Профсоюз игровых разработчиков — о закрытии Telltale Games

Профсоюзная организация Game Workers Unite выпустила заявление по поводу закрытия Telltale Games, в котором назвала нарушение обязательств перед сотрудниками "проблемой, характерной для всей игровой индустрии".

Профсоюз раскритиковал руководство расформированной студии за "некомпетентность" и "эксплуататорство", проявленные в отношении команды. Подобные заявления основаны на сообщениях бывших разработчиков из Telltale Games, по словам которых студия нанимала новых специалистов всего за неделю до краха.

Сотням работников отказали в выплате зарплаты и оказании социальной поддержки без всякого предупреждения и оставили их беззащитными в условиях, которые требуют чрезмерно высоких затрат на проживание. При этом часть сотрудников наняли совсем недавно.

Проблему внезапного закрытия студий профсоюз назвал массовой для индустрии и прогнозировал дальнейшее ухудшение ситуации.

В течение месяца закрылись три крупных студии разработчиков игр. Нарушен механизм работы всей гейм-индустрии, из-за чего в будущем закроются ещё многие студии и компании.

Под тремя расформированными командами Game Workers Unite подразумевает Telltale Games, Carbine Studios (разработчики WildStar) и Capcom Vancouver — авторов серии Dead Rising.

Никаких конкретных мер по улучшению ситуации Game Workers Unite пока не предложил.

18 Комментариев

  • Это проблема не только игровой индустрии, такое делают все и везде. Правда, в некоторых странах человека не бросают совсем без средств на проживание. Худо бедно, но держат его на плаву.

    10
  • Никаких конкретных мер по улучшению ситуации Game Workers Unite пока не предложил.

    Попи*деть каждый может.

    21
  • @OdinCaesar, есть и обратная сторона медали, когда работодатель не может избавиться от ленивого или токсичного сотрудника. Другая сторона медали. У меня такой был упырь, качающий права, на складе работал. Дошло дело до Трудовой инспекции, но в итоге вылетел даже по уголовке, а не с "волчьим билетом", но нервов много потратил.

    11
  • Это очень жёстко по отношению к работникам. Если так подумать то останутся гиганты игровой индустрии ,это неправильно я считаю. Тут надо смотреть что повлекло к закрытию компании. Надеюсь работников заберут к себе другие компании. Вообще всех бы Сони забрали,я рад был бы. Сделали бы экшн про Клем)

    0
  • @Privateer, есть такое. С ними даже лично сталкивался.

    1
  • По моему, кто-то излишне драматизирует.

    3
  • Как по мне проблема в некомпетентном руководстве компании, которое слишком долго насиловало одну и ту же концепцию, вместо того что как-то развиваться. Получили игру года и думали что всё, вот их ниша на которой они будут рубить бабки, но так дела не делаются. Это если бы в своё время Валв, без конца клепала халф-лайф. Тогда бы они обанкротились ровно также как и тейтл. Но Валв не стояла на месте, они развивались. Делали стим, пытались сделать что-то ещё, не совсем удачное конечно как стим(Стим-машин, стим контроллер), но продолжали и продолжают двигаться вперёд, в отличии от тейтл геймс.
    Такой конец вполне можно было ожидать и почему руководство компании вместо того чтобы что-то менять, ничего не предприняло для меня лично остаётся загадкой.
    Ну и самое острое для меня как для человека который купил финальный сезон ходячих...Что теперь то? В смысле я за это заплатил, я заплатил за 4 эпизода, а не за два, да и второй наверное урезанный сильно будет. Ну тут правда проблема эпизодической системы игр. Вроде как платишь за всю игру целиком, а получаешь её кусками.

    4
  • @OdinCaesar, С этим соглашусь.

    0
  • кхм... и чего шумят? капитализм жеж на дворе. бизнес, ничего личного. будто в первый раз.

    4
  • Carbine Studios (разработчики WildStar)

    Учитывая эпик фэйл с игрой - вполне ожидаемо.

    0
  • "Нарушен механизм работы всей гейм-индустрии, из-за чего в будущем закроются ещё многие студии и компании." что за параноидальная чушь... Цепная реакция началась что ли? В инди секторе смерть и отчаяние перманентно витает над каждым проектом. Количество недоведённых до релиза игр исчисляется сотнями, как и количество закрытых студий. В этот раз просто закрылось три более менее известных имени в один месяц и всё. Причём две закрылись потому что сделали неокупившиеся(?) проекты. Высказываение - полнейший бред истирички ради паники на пустом месте. Где новость про то что уволенным предложили работу в куче студий?

    0
  • Да какой ещё симптом индустрии? Это симптом любого производства! Если руководство занимается ерундой, или ворует, проекты не окупаются - закроется все что угодно! А уж телтэил сам бог велел - уровень качества 5 лет на одном уровне!

    2
  • хорошо ,хоть не сказал: гей-индустрии..
    сорри

    0
  • Я реально не могу понять, как они могли обанкротиться? Кто-то кажется сидит на чемоданчике с 10млн долларами и говорит всем, что денег нет, но вы держитесь.
    Поэтому я начал свое финансовое расследование. Конечно, самая прибыльная часть - первый сезон валкинг дед (~4млн купленных копий только в стиме по цене 24$), но именно на эту часть(в плане разработки) больше всего денег и ушло, потому что затем не было инноваций вообще (в плане графики, геймплея и способа подачи сюжета); затем еще 2млн купили 2 сезон ВД и еще 2млн волка; 1млн на борду и 1млн на ИП; batman, michonne, 3 сезон ВД и minecraft принесли по 500к;
    И вот после всего этого, с 2017 года пошли одни провалы (хммм, интересно почему, наверное, потому что в 2017 году смотреть на графику 2012 года по цене игр 2017 года никто не хочет): 2 сезон бэтмена - 200к, 2 сезон minecraft - 100к, стражи галактики - 100к, 4 сезон ВД - 100к
    Казалось бы, понятно после чего они начали банкротиться, ОДНАКО, я привел цифры по продажам(и довольно большие цифры) ТОЛЬКО В СТИМЕ. А ведь их игры выходили и на приставках, и на других торговых площадках, и на портативных приставках, и на телефоны, и даже (упаси господи) на ouya(чтобы это ни было). Так что даже самые бедные их франшизы хотя бы выходили в 0.
    И вот после этого они говорят, мол у них деньги закончились? Они там все с ног до головы в коксе чтоле ходили, и порнозвезд каждые выходные снимали?

    0
  • @Venim5991, Так себе у вас расследование, Мистер Холмс.
    Если считать одну лишь прибыль, то все выглядит действительно странно. Но давайте не забывать и о расходах: стоимость разработки, заработная плата сотрудников (примерно 340 человек до недавнего сокращения), реклама и тд. Но самое главное это цены на лицензии, по которым и делались игры. Игра престолов, майнкрафт, марвел, дс, могу предположить, что это все очень дорого. Мало того, никто за добрую душу права не продаст. В том смысле что все эти компании, скорее всего, имели какой-то процент прибыли с продаж игр по их вселенной. Или вы действительно думаете, что условные Marvel Studios пришли к TTG и сказали, “А забабахайте нам игру про стражей”. При финансовых провалах в 2017 году, которые вы сами же и перечислили, все встает на свои места.

    0
  • @Elsweyr, ой ну не знаю, как-то странно в таком случае выглядит в играх теллтале реклама оригиналов. После прохождения каждого эпизода стражей высвечивалась реклама 2 фильма. После прохождения в бэтмене и волке была реклама комиксов дц и фейблес. Что-то я не припомню в человеке пауке от инсомниак или серии архам рекламы комиксов и фильмов после или во время прохождения игры. Так что мне кажется расходы на лицензии были не такими крупными, какими их люд видит, если они вообще были. Тут скорее взаимовыгодное сотрудничество

    0
  • @Venim5991, Ничего странного в рекламе нет, у каждой сделки свои условия. В той же Игре престолов, бордерлендсе, ходячих (по крайней мере в первых двух сезонах, дальше как-то руки не дошли или же просто потерял интерес, равно как и к сериалу) и манкрафте ничего подобного не было. Что касается серии Аркхем и нового чп, то наличие рекламы оригинального продукта в играх TTG не говорит о том, что она должна быть везде. Это ААА тайтлы, всплывающее окно во время игры с текстом, “Здравствуйте, в 2019 году ждем вас на премьере Spider-Man: Far From Home” выглядело бы как минимум странно. В играх же, построенных эпизодически ее вполне лаконично можно вставить. Продолжая тему того же Майнкрафта, насколько мне известно TTG, своим нынешним штатом в 25 человек, должны завершить историю, чтобы не нарушать условий контракта. Никаким взаимовыгодным сотрудничеством тут и не пахнет, just a business. Безусловно жаль, но как мне кажется здесь нет ничего сильно удивительного, в том, что TTG обанкротились. Опять же не настаиваю на своей точке зрения.

    0
  • @Elsweyr, да короче из-за неправильного менеджмента они обанкротились. 300+ человек для такой конторы было очень много. В той же Quantic Dream работает 180, в Dontnod 166. Лучше бы они стреляли редко, но метко, чем везде и сразу в надежде, что где-то окупится. Имхо, но сюжеты многих их игр держат в напряжении и дарят гораздо больше эмоций, чем игры вышеназванных разработчиков, хотя очевидно, что тот же Детроит и Странная жизнь сделаны в техническом плане на 7 голов выше и, разумеется, очень хорошо продались

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.