Игроки Overwatch на Linux по ошибке получили бан

Игроки Overwatch на Linux по ошибке получили бан

В эти выходные с геймерами Overwatch, использующих операционную систему Linux, произошла курьёзная ситуация. Blizzard выпустила обновление для игры, в котором были изменены параметры совместимости инструмента DXVK, который используется для перехода к графическому API, совместимого с Linux. В результате этого игроков на данной ОС забанили, но Blizzard уже приняла меры.

В Overwatch уже давно можно играть с операционной системы Lunux или Mac. Однако с выходом недавнего обновления некоторые геймеры при входе в игру получали сообщение: "Недавняя активность на этом аккаунте показывает использование несанкционированной чит-программы, также известной как "хак". Один из игроков написал сообщение на форум Reddit, в котором изложил всю ситуацию. 

Blizzard уже успела вмешаться и отреагировать на произошедшее, разбанив всех игроков. Однако компания не пояснила, что именно произошло и по чьей вине. Вышеуказанную причину блокировок обнаружили сами пользователи.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Mustard
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда такого не было и вот опять.
    С Диабло 3 была точно такая же история, только реакция близов на тот момент была: "хотите играть - играйте на винде".

    8
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    По ошибке фанатичного сотрудника Microsoft ..

    .. нет, последние три слова лучше убрать

    1
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    В овервотч можно играть на маке и линуксе? Я что то пропустил или имеется в виду по вайном?

    1
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Всмысле давно можно играть? У игры ведь до сих пор не нативной поддержки Linux.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @EarlCherry, @MedievalRain, через Wine + DXVK (либа которая ремапит запросы к DirectX на API Vulkan).

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дополню новость
    забанили не за DXVK, а за его настройку asynchronous pipeline compiler, которая помогала бороться с падениями фпс при трансляции дх11->vulkan за счёт асинхронных вычислений.
    Решения два, если ДХВК версии до 0.72
    то достаточно перенастроить dxvk.useAsyncPipeCompiler = False
    или обновить ДХВК до 0.72

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.