CDPR: Успех "Ведьмака 3" придал нам уверенности

CDPR: Успех "Ведьмака 3" придал нам уверенности

Cyberpunk 2077 продолжает набирать популярность: просмотры дебютного геймпленого ролика растут, а тайтл CDPR удостоился обложки журнала EDGE. Однако всё это стало возможным, благодаря успеху "Ведьмака 3: Дикая охота". Как пояснил продюсер студии Ричард Борзимовски, успех последней части приключений Геральта вдохнул в разработчиков уверенность перед началом разработки Cyberpunk 2077.

Успех "Ведьмака 3" дал нам ощущение уверенности в собственных навыках. Сейчас наши художники по окружающей среде заполняют уровни своими ассетами и не боятся экспериментировать. Я думаю, это то, что нам нужно. Мы не боимся перемен — вот почему Cyberpunk должен получиться отличной игрой.

Конечно, требуется определённая степень решимости. С самого начала мы обсуждали: "Это будет сложно, но это то, к чему мы стремимся". "Ведьмак 3" был не менее сложным, но по-другому. Там был большой мир с лугами и лесами. Не то чтобы это было дешевле, но гораздо легче, чем здания. 

Разработчик также рассказал про обновлённый графический движок и лицевую анимацию. Подход был полностью переработан, а движок улучшен. Однако разработчики заботятся над тем, чтобы игра хорошо себя чувствовала на консолях текущего поколения.

У нас совершенно новая система анимации, основанная на мышцах. Мы работаем с лучшей студией захвата движений. Также у нас новая система синхронизации голоса и губ. Кроме того, мы изменили подход к созданию открытого мира. Раньше мы занимались сразу всем, а теперь создаём отдельные модули, которые затем корректируются. 

Другое дело графический движок. Мы его проапгрейдили и работаем над оптимизацией, чтобы убедиться, что игра будет работать на консолях текущего поколения.

Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даты выхода, однако уже можно делать прогнозы, основываясь на комментариях разработчиков и опыте создания "Ведьмака 3". Скорее всего, релиз произойдёт не раньше 2020 года.

27 Комментариев

  • От всей души желаю успехов им, ну и Лариан Студиос тоже, больше меня в игровом пространстве никто так не радовал в последнее время.

    21
  • И всё-таки, жаль - что разработка ведётся с упором на нынешнее поколение консолей. Релиз на стыке поколений - такое себе ...

    1
  • релиз произойдёт не раньше 2020 года.

    Хоть бы дожить

    5
  • Я с 2008 года играю в WoW, вот только Реды и Ларианы меня смогли отвлечь на продолжительное время, что того стоило)

    4
  • раз так повторяет про текущее поколение, то можно и на осень 2019 рассчитывать..
    хотя Ведьмака весной выкатили.. март-май 2020го звучит более реалистично
    я всё равно ставлю на осень 2019го! верю в вас поляки!)

    4
  • Cyberpunk 2077 продолжает набирать популярность: просмотры дебютного геймпленого ролика растут, а тайтл CDPR удостоился обложки журнала EDGE.

    Глянул для интереса: у дэмо-записи только на официальном канале 9,5 млн. просмотров. И это против 4 млн. у дебютного геймплея у Witcher 3, 6,5 млн. у RDR 2 и 9,2 млн. у Last Of Us Part 2. Хайп раскочегарили не на шутку.

    8
  • @kevin_rayt, вы гляньте на дебютный трейлер GTA V (PS3 & Xbox 360), а затем на launch-трейлер GTA V (PC). Разница имхо есть. Так что думаю будет норм графон. Даже не против издания на консоли следующего поколения.

    -1
  • @kevin_rayt, консоли под конец цикла есть почти у всех а это значит что и продажи будут на уровне,им не выгодно будет выпускать игру на следующие поколение консолей проще потом ремастеред выпустить как это было с Last of us и GTA 5.

    10
  • Также у нас новая система синхронизации голоса и губ.

    надеюсь не будет таких коллизий, как в русской озвучке ведьмака.

    -2
  • @BountyHunter, В ДЛЦ же убрали.

    2
  • @kevin_rayt, действительно. Лучше бы делали с прицелом онли на 9-е. Скорее всего, Проджекты хотят выпустить и на 8-е поколения из-за банальной жажды прибыли. Ведь если выпускать игру онли на 9-е поколения, то прибыль будет куда меньше той, которую можно было бы получить, если делать на 8-е.

    -5
  • @Mackarn, У них по плану 2 ААА РПГ до 2021 года включительно, когда выйдет 9 поколение никто не знает, может в конце 2021 вообще.

    2
  • Блин, я всё таки жду игру в 2019 году !!! Очень неохота ещё целый год ждать...Эх, мечты...

    1
  • вангую новое поколение консолей будет с поддержкой игр прошлого поколения, а это крайне упростит переход. В случае с киберпанком к примеру - просто два набора настроек графики, для старого и для нового поколения. Имхо это не проблема с учетом того что ПК версия так или иначе будет.

    0
  • @TanatosX, не заметил, значит действительно убрали)

    0
  • @Alenka161rus, ну почему, меня вот Techland, например, радует не меньше, а после демонстрации сиквела Dying Light так вообще хайпометр сломался.

    3
  • @WaybyWay, ну для меня на общем фоне только Larian и Projekt Red огромный бум сотворили))А так, у каждого игрока свои «Взрывные» студии есть))Кто-то скажет, что Kojima лучше всех и для этого человека и многих других это будет так же верно как и для нас с тобой)

    0
  • "У нас совершенно новая система анимации, основанная на мышцах" - можно увидеть в самом начале когда бабу из ванной достают, при спазмах у нее на шее жилы напрягаются

    0
  • Ого. Cyberpunk 2077, реально популярней и The Last of Us Part II , и Red Dead Redemption 2. Вот это силища!

    1
  • @kevin_rayt, думаю игра и на следующее поколение попадет примерно как это было с GTA5 и MGS5

    0
  • Также у нас новая система синхронизации голоса и губ.

    самое самое главное!

    0
  • Судя по количеству ждунов в комментариях, геймплей никто не смотрел

    0
  • @Petr80iq, едва ли, хоть кто-то из тех, кто зашёл в эту новость, не смотрел геймплейный ролик. Он был великолепен.

    3
  • И тут нытье про графон, консоли и т.д. =D ой дети, успокойтесь. Пс4 есть - все, можно жить спокойно, а пс4 про так вообще не думать вообще о графике. Хватить жить графикой!

    2
  • вот поэтому и выбрали вид от первого лица ,что б все эти морщинки ,мимика ,анимация губ читалась и была луччше видна

    1
  • @kevin_rayt, Именно на стыке поколений мы обычно и получаем лучшие игры.

    0
  • @RaNk-1, сдается мне, если бы "Дикая Охота" вышла на стыке поколений/с оглядкой на xBox360/ps3 - картинка в игре была бы ну сооооовершеннно другого уровня (в худшую сторону, разумеется).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.