Remedy использовала в Control новый физический движок

В рамках интервью журналистам издания VG24/7 творческий руководитель Remedy Микаэль Касуринен рассказал про новый физический движок студии, который используется в Control. К сожалению разработчик не уточнил, что это за технология и почему выбор пал на нее.

Вместо этого Касуринен постарался объяснить, почему Control лучшая игра про пси-способности и как разработчики хотят предоставить игрокам больше возможностей.

Некоторые игры уже пытались в прошлом реализовать подобные механики, основанные на физическом движке: например, Psi-Ops и Second Sight. Однако они были ограничены. Мы не хотим, чтобы было так: "Вот стол, который вы можете поднять в воздух, но вы не можете поднять стул". Мы хотим, чтобы вы могли поднять любой предмет, который выглядит так, будто его можно поднять. Если что-то выглядит так, будто этот предмет можно разрушить — значит, вы можете это сделать.

Касуринен объяснил, что в игре каждый материал ведёт себя должным образом, будь то древесина, сталь или стекло. Кроме того, разработчики используют новую систему анимации движений, чтобы избавиться от дерганных движений. 

Релиз Control ожидается в 2019 году на Xbox One, PC и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: