14 минут геймплея My Friend Pedro с PAX West

14 минут геймплея My Friend Pedro с PAX West

Журналисты GameSpot поделились записью геймплея 2.5D-шутера My Friend Pedro с PAX West 2018. Разработчики привезли на выставку пару стандартных уровней и динамичную сцену погони на мотоцикле с трюками и замедлением времени. Тем не менее, прежде, чем герой отправится в бой, разумный банан Педро должен объяснить основные геймплейные механики.

Разработчики из DeadToast Entertainment описывают My Friend Pedro как "жестокий балет о дружбе, воображении и борьбе одного человека, готового уничтожить любого на своём пути". Релиз игры должен состояться в начале 2019 года на PC и Nintendo Switch.

9 Комментариев

  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Псевдотрёхмерность (или «2,5-мерность», 2,5D) — компьютерный термин, который употребляется в основном по отношению к компьютерным играм или игровым технологиям, графика которых пытается имитировать трёхмерное игровое пространство, однако при этом не является трёхмерной....а тут графика явно трехмерная. Поправьте меня если пожалуйста если я не прав

    3
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут мы видим графику которая пытается имитировать двухмерное игровое пространство.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Бой конечно выглядит даже круче чем у Ву, но графика... Неужели нельзя было сделать что-то более сглаженное?

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне интересно, почему ж она так поздно выходит? Игра то уже готова, механики все отполированы, всё работает, только лвлы клепай, а это, по сути, не должно занимать столько времени.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    мой друг -банан)
    (друг одиноких женщин)Оо

    2
  • Krabot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, Вы правы. Но термин 2.5D употребляется так же в отношении платформеров, где мир трёхмерный, но перемещение персонажа происходит в одной плоскости, в отличии от 3D платформеров, где ты можешь бегать в любом направлении. Например LImbo это явно 2D графика, а Inside от той же компании уже трёхмерный, но премещение всё ещё в 2D плоскости. А вот "Yooka-Laylee" или "Hat in time" это уже 3D платформеры с полной свободой перемещения.

    0
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krabot, просто ни в википедии ни на сайте игры не написано что это 2.5D платформер. Trine например тоже тогда можно считать 2.5D причем официально написано что это 3D.

    0
  • Krabot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, Да, всё немного запутано, согласен.) К примеру Donkey Cong Country на SNES это 2D платформер с пререндеренными 3D персонажами, то есть он "плоский". В том же Trine(1-2) всё окружение трёхмерное, но плоскоть перемещения персонажей строго в 2D пространстве. Вот и получается что окружение трёхмерное, но грубо говоря одна из осей не используется. А в полноценном 3D платформере используется свобода перемещения и повороты камеры.

    https://en.wikipedia.org/wiki/2.5D (на английском) ниже на странице в графе 2.5D как раз Trine в качестве примера

    0
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krabot, я понял. Окружение в 3D, движение 2D получается (3D+2D)/2 = 2.5D :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.