Как создавались схватки с приспешниками Таноса в "Войне бесконечности"

Как создавались схватки с приспешниками Таноса в "Войне бесконечности"

Студия визуальных эффектов DNEG была одной из нескольких команд, которые занимались созданием визуальных эффектов в фильме "Мстители: Война бесконечности". 

В общей сложности DNEG создала около 200 анимационных сцен для "Войны бесконечности". Кроме того студия работала над дизайном приспешника Таноса — Проксима Миднайт. При этом анимация Проксима, а также Корвус Глейв была основана на данных захвата движений, созданных самой студией или предоставленных съемочной группой. Проксима и Корвус также включают дополнительные эффекты, в том числе волосы, симуляция костюмов и деформация мышц. Также DNEG создала комплексную установку для анимации лица Проксима во время диалогов. 

Помимо этого студия работала над эффектами для Дракса, Мантис, Черной вдовы и других персонажей. 

17 Комментариев

  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме того студия работала над дизайном приспешника Таноса — Проксима Миднайт.

    Так вот кому «спасибо» за страшную версию говорить.
    Ребят, ну как можно было Проксиму испоганить то...

    -3
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Невероятно сколько все таки народу работало над фильмом.

    @Oncore, о чем ты? Проксима прекрасна, мне она в фильме гораздо больше нравится. В комиксах она сильно простенькаяв плане дизайна.

    4
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Работа просто титаническая, Танос доволен))

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll,
    В фильме она страшновата, в сравнении с оригиналом. И
    Просто так как это кино, то деталей больше. И то, в финале фильма ей мордашку подправили на более человечное.Хотя может это ракурс и освещение такие.

    -2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот когда "компьютерное" кино стало просто рутиной (мощное железо, спецов дофига), тогда и стали бахвалиться - какие мы, растудыть, крутые!
    Это что, такой трэнд современности? Из пальца себе славу высасывать...

    0
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    из пальца? Ну нарисуй тогда схожего качества сцену. Посмотрим насколько это просто

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Golemming, Ты мне кино сначала сними под такие сцены - тогда и нарисую. :)
    И да, это теперь всё просто, не 90-е уже далеко.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, оно не стало проще, а стало другим. Странно сравнивать с 90-ми, тогда иные технологии применялись. Как можно сравнить практические эффекты с цифровыми? По каким критериям?
    По времени? По времени они могут быть абсолютно разными, цифра необязательно быстрее практики, но она безусловно удобнее для внесения изменений.
    По работе отведенной отдельному человеку? Да, возможно здесь цифра побеждает и ей легче, просто потому что штат увеличился в разы и расползся по континентам. Над одним персонажем теперь могут работать 20 человек, а после этого еще 20 будут изменять что-то сверху, при этом эти люди могут быть в разных краях Земли. Так что теперь на одного человека приходится более специфическая работа. Но во всем ли это легко? А что относительно координации между всеми этими людьми? Что теперь нужны отдельные навыки для понимания и интерпретации того, что сделали другие.

    Стало не проще, а стало удобнее. И уж тем более это заметно в отношении того, что это по прежнему достаточно высокооплачиваемая работа, и специалисты выделяются на фоне людей, которые пришли в индустрию просто потому что считают, что стало "легко".

    Полноценного ИИ по прежнему не придумали. Так что компьютер это по прежнему инструмент, волшебной кнопки, которая сделает за тебя работу все еще нет, так что не вижу здесь простоты.

    Это что, такой трэнд современности? Из пальца себе славу высасывать...

    Никто себе ничего не высасывает... подобные видео это демо рилы и создаются для портфолио. Чтобы в твоем портфолио непросто была строка текста - работал над тем-то, а еще и было видно, над чем именно ты работал, как это было сделано и какого качества добиваешься. Подобным никто не хвалится, и оно вообще не для обычных зевак публикуется, а для работы.

    1
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, В Терминатор -2 уже вроде как компьютерная графика использовалась,да и в той же Матрице.....если я конечно правильно тебя понял.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bes-bega, насколько помню, во втором терминаторе Стэн Уинстон вообще вышел за рамки, и там куча техник вместе использовано, и да, также включая цифру. Это был один из первых фильмов содержащих компьютерную графику, хотя её там на самом деле и было лишь на пару минут, и вроде в основном всё пошло на Т-1000, но и при этом, большая часть работы была сделана практическими эффектами! Т.е. весь этот металл, это не обязательно цифра, многое было сделано в ручную, а из цифры главным образом помню лишь зарастание ран T-1000 (при этом сомневаюсь, что их нанесение было в цифре) и преображение из облика человека в металлический.
    Ну а вообще, не об этом речь вел. Безусловно, в том же Терминаторе 2 было трудно... именно потому что это был по сути первый и отдельный софт, они шли по граблям и да это было тяжело и неудобно. Но принижает ли это сегодняшнее положение вещей в сравнении? Развитие технологий дало возможность любому дураку создать подобные сцены на компьютере? Нет. Но ведь общее число людей разбирающихся в этом выросло? Безусловно, но и количество задействованных людей возросло.
    Короче я шел к тому, что технологии сделали процесс производства удобнее... да, они сделали пожалуй его и легче. Но сделали ли они его легким? Нет. Компьютер по прежнему не сделает за тебя работу.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Как пример. Сейчас самолёты тоже делают на компах и "продувают" на мощных кластерах, а не в аэродинамической трубе. И всё равно, сделать хороший самолёт и сегодня трудно, вернее, намного труднее спецэффектов в кино и мультах.
    Но люди просто работают, и не трубят что они такие-разтакие. Можно ещё вспомнить расчёт траекторий полёта спутников, запускаемых не на земную орбиту, а на солнечную или к другой планете. Расчёты там тоже сильно посложнее (бывает, что ошибаются). Правда, ради справедливости. об этих людях всё таки иногда что то просачивается в новости.
    А тут врываются какие то чувачки, рисующие какие то картиночки, всего навсего в большем разрешении и с большей детализацией чем раньше и визжат - гля, какое небо! Это даже не смешно...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, можно вот хоть одно слово, хоть одну цитату, где кто о чем-то визжит и куда-то врывается? =) Серьезно, я очень хочу посмотреть, где кто-то презентует подобные видео будто он самый крутой и это мегаааасложно.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Ну, преувеличил слегка. :)
    Но сути то не меняет.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, да, но суть в таком случае не ясна )

    Но люди просто работают, и не трубят что они такие-разтакие.

    Тут точно также просто работают, никто ни о чем не трубит. Разница лишь в том, что если в инженерном деле главным образом ты находишь работу по знакомствам и через интервью, в сфере CGI помимо этого приходится вертеться, надо делать так, чтобы тебя заметили. Почему? Потому что медийная сфера. Тут нет ничего такого. И повторюсь, что демо рилы создаются для своих, то что по ним потом делают новости и.т.д. дык потому что это касается медиа, сами vfx-артисты та причем?

    А тут врываются какие то чувачки, рисующие какие то картиночки, всего навсего в большем разрешении и с большей детализацией чем раньше и визжат - гля, какое небо! Это даже не смешно...

    И серьезно, давай тогда с такой логикой принижать вообще все работы. Не инженер/врач или шахтер? Ну тогда ты конечно лузер, и вообще не смей заявлять о свой работе, а то делает тут какую-то фигню, когда тама ракеты строят!
    Ну о чем речь, ей богу.

    0
  • Uldissian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik,
    если бы было так просто, то не стоило бы так дорого. Но со временем думаю будет действительно просто и дешевле.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Не надо утрировать, я написал только то, что ребята переоценивают свой труд. Вернее, время удивляться такому уже прошло, господа. 2018 год перевалил к закату, а не 98-й или 2008-й.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.