CDPR указала на схожесть квестов Cyberpunk 2077 и дополнений для The Witcher 3
В интервью с изданием PC Gamer дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс провел интересную аналогию. По его мнению, философия заданий игры имеет много общего с дополнениями для The Witcher 3.
Смысл прост — разработчики хотят, чтобы игроки могли начать квест и выполнить его даже в том случае, если наткнулись на связанный с ним предмет или персонажа до того, как поговорили с NPC и взяли задание на себя. Это же означает, что ключевые предметы не должны появляться из воздуха только после активации квеста.
Раньше было несколько возможных способов пройти квест, несколько точек с принятием решений. Теперь начать задание можно по-разному. Думают, стоит ждать чего-то похожего на The Witcher 3 с точки зрения времени прохождения и сложности заданий. Особенно обращаю внимание на дополнения, так как эта философия сформировалась уже после релиза игры.
На gamescom 2018 представители CDPR показывают Cyberpunk 2077 только журналистам, поделившись с общественностью лишь несколькими скриншотами.
- Новый мод для Cyberpunk 2077 значительно улучшает тени окружения
- Вышел патч 2.21 для Cyberpunk 2077 — поддержка NVIDIA DLSS 4 и улучшенное качество изображения
- Cyberpunk 2077 получит неожиданный апдейт спустя год после "финального обновления"
0 комментариев