Разработчики Dying Light 2 рассказали о взаимодействии игрока с миром

Разработчики Dying Light 2 уже не раз уверяли, что практически малейшее решение игрока повлечет за собой определенные последствия, а мир и вовсе будет у каждого свой. Креативный директор студии Techaland Адриан Чишeвcки в интервью с изданием GI.biz более детально рассказал о системности выборов в игре.

Мы воспринимаем систему выборов и последствий как часть геймплея, а не просто как варианты диалога в катсценах.

Он отметил, что общее количество возможных решений и последствий, которые будут доступны игроку, никто не подсчитывал из-за системности. Она предполагает множество различных развязок сюжета.

К примеру, фракция Мусорщиков. Они занимаются восстановлением сооружений. Некоторые действия игрока могут сподвигнуть их на переселение к мосту, который после ремонта привлечет новые фракции и врагов.

Чишeвcки вспомнил сцену из ролика с E3 2018, в которой игроку надо было, как поступить с группой, контролирующей водонапорную башню. Ранее было заявлено, что в одном случае некоторые районы начнут процветать, но начнется тоталитарная власть Миротворцев. В случае, если заключить сделку с бандитами, источник воды привлечет теневых торговцев, желающих торговать с отчаявшимися выжившими.

Разработчик снова уточнил, в игре нет четкого разделения на "хорошие" и "плохие" поступки. Все решения имеют как положительные, так и отрицательные последствия для города. Вышеописанный пример с водой отлично это отражает.

Мы считаем, что система выборов и лор мира могут стать сюрпризом для тех, кому не понравилась первая часть. Сиквел больше о людях и взаимоотношениях между фракциями, а не только о зомби.

Благодаря развилистым квестам, прохождение игры может растянуться на десятки часов. Разработчики не решаются называть точное время, т.к. все будет зависеть от стиля прохождения.

Dying Light 2 выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

че эт пост апокалипсис который мы уже заслужили?и даже про зомбарей молчком и на втором плане они))

-1

Фракции,диалоги меняющие мир,не зря там Авеллон задействован.

7

Так они там RPG делают или что??

-1

@HarleenQ, самая настоящая полноценная Action RPG с огромным открытым миром.

3

Системных ещё нет? Потянула бы 1080@60 на средних с р9 290...

-1

@Taijin_Kyofusho, вирус мутировал в сторону прыгунов, так что на улицах днём тише будет.

0

Ууууххх как я её жду. Первую Dying Light прошёл с огромным удовольствием.

1

Не зря они отказались от повтора выйгрышной схемы, даже хоть и прошлая часть была хороша (не сюжетом, но самим игровым процессом). С такими смелыми нововведениями мы получим достойного конкурента фолычу. Однако по силе взаимодействия с миром и разветвлениям квестов Dying Light 2 уже победила, по крайней мере на словах.

1

Я уверен, что все эти "фичи" в виде системной вариативности и возможности реальных выборов в игре пойдут на пользу проекту. Жду. Первая часть понравилась.

0

Разработчик снова уточнил, в игре нет четкого разделения на "хорошие" и "плохие" поступки. Все решения имеют как положительные, так и отрицательные последствия для города. Вышеописанный пример с водой отлично это отражает.

Что то мне это напоминет... Геральт, ты ли это?!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.