В DOOM Eternal не будет редактора карт SnapMap

В DOOM Eternal не будет редактора карт SnapMap

Мы уже писали, что DOOM Eternal получит дополнительный контент для одиночного прохождения. Кажется, стало ясно, почему разработчики решили по пути предоставления DLC — новый шутер id Software не получит редактора карт SnapMap из прошлой части.

Во время сессии ответов на вопросы Марти Стрэттон из id Software официально подтвердил, что у студии нет планов по добавление редактора, который позволял самим геймерам создавать разнообразный контент и и делиться им с другими.

Сейчас мы не планируем добавлять SnapMap в DOOM Eternal. Мы фокусируем ресурсы на том, что игроки хотели от нас в пострелизном контенте.

По словам разработчиков отсутствие пострелизного контента в DOOM 2016 года стало поводом для критики со стороны геймеров. 

Они [геймеры] хотят вещи, созданные нами. Хотя SnapMap был классным и я любил его, но это не совсем то, что хотелось бы людям. Теперь мы знаем, что делать.

Дата релиза DOOM Eternal не называется, однако релиз состоится на PC, PS4, Xbox One и Switch.

10 Комментариев

  • Жадность не порок...

    -2
  • Ну и норм. Лишь бы годными были DLC.

    1
  • Я один что ли не люблю пострелизный контент и предпочитаю проходить игры одним куском на старте?

    Имхо, гораздо приятнее видеть развитие идей крупного релиза в виде полноценного дополнения, чем в виде прилепленного к самодостаточной основной игре куска контента, который часто не очень сочетается с ней по духу (или, хуже того, представляет собой кусок основной игры, выделенный в dlc для того, чтобы продать его отдельно)

    3
  • А каким это образом SnapMap мешал пострелизному контенту? О_о

    0
  • @Bloody_Justice, тем, что ресурсы были брошены на разработку SnapMap а не End контент, там же пишут черному по белому) все и вся разработчики не могут либо не хотят, поэтому расставляют приоритеты

    2
  • @Teddy, я хоть и не ИТ-шник, но как-то уверен, что допилить редактор карт под обновленную версию движка - будет попроще и подешевле чем создать аддон к игре. Разве, что контента в этом аддоне запланировано совсем немного; тогда это, возможно, равноценно по трудозатратам.

    0
  • @Bloody_Justice, я хоть тоже не ИТ-шник, но не решаюсь на себя брать право рассуждать что было бы лучше и что было бы возможным в аддоне а что нет) за компанию которая зарабатывает миллионы и ИМ виднее чем какому-нибудь мне,как и вам и всем остальным) в чем причины таких действий и тд. пути bethesda неисповедимы)

    0
  • @Teddy, лол, ты что - жертва маркетологии? )) Им виднее... Голова у человека, она не только для того чтобы есть и сморкаться. В конце концов надо решать, что покупать, а что нет. Или ты послушаешься всемудрых "Их"? ))

    1
  • @Bloody_Justice, Проблема редакторов игроков в том, что их тоже нужно постоянно обновлять. Код раздувается, а следить за всем слишком труднозатратно. Позже, когда весь контент на текущую версию выпустят, тогда и редактор выпустят.
    В этом, кстати, и фишка движка. Он идеально вылизан, потому работает даже на утюгах. А лепить левые строки кода ради того, чтобы васян мог на любую версию игры делать свою карту - не выгодно с точки зрения времени.

    -1
  • @Bloody_Justice, я работаю в сфере рекламы и маркетинга и образование соответствующее ) так что не надо мне разъяснять о потребительских желаниях и возможностях, я то знаю чего хочу, я лишь поясняю о том, что бесполезное это дело - упрекать разрабов, не зная и не вникая в детали их маркетинговой и внутрипроизводственную деятельности. Меня то все устраивает в их играх!, я просто не понимаю людей, "которым виднее" как делать игры) и что выпускать в конце в релиз и почему это было не сделано в предыдущей серии игры )

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.