Разработчики Pillars of Eternity 2 позвали геймеров в офис, чтобы пофиксить баг

Разработчики Pillars of Eternity 2 позвали геймеров в офис, чтобы пофиксить баг

Некоторый геймеры столкнулись в своем путешествии в Pillars of Eternity 2: Deadfire с багом, который разработчики не могут исправить. Его не взяли ни багфиксы, ни дистанционное подключение. Поэтому команда Obsidian решила позвать геймеров к себе в офис.

Мы пришли к выводу, что нам нужен один из ваших компьютеров, который испытывает проблему для проведения тестов. Мы просим кого-нибудь, кто находится рядом с нашим офисом в Ирвине, принести их компьютер, чтобы наши программисты смогли распознать причину этого сбоя.

Неожиданный способ решить проблему, с которой столкнулись несколько десятков геймеров. Ошибка вылезает на уровне Arena Sub-level и вызывает краш игры.

Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла 8 мая.

12 Комментариев

  • А про удалённый доступ они не в теме?

    -8
  • Действительно странное решение. Даже выгрузить логи работы системы и драйверов проще.

    -9
  • @sergey_gt, @BoomRu, дык в этом и есть весь фокус. Человеческое общение это человеческое общение.

    10
  • @OdinCaesar, мне всегда так нравятся эксперты в комментариях.

    13
  • @sergey_gt, @BoomRu, наверное, очевидные способы они уже перепробовали. )

    4
  • @ILYA, эксперты, которые дальше заголовка не читают.

    17
  • А меня это даже забавляет. С радостью притащу комп:D

    0
  • Так и не играл во вторую. Настораживает, что там только корабль и нет управления своим домиком или крепостью.

    -4
  • @Gungrave, и не играй. Обсидианам, наконец, удалось избавиться от Авеллона и сделать рпг с одной концовкой (clap-clap). Рпг о средневековье с магией, где почти все руководящие должности занимают тни. Ни разу не сексист, но, омг, как же это все криво выглядит. Плюс всеобщая толерантность (в средневековье. С магией) и возможность резко войти в половой контакт, с напарниками любого пола, без каких-либо на то предпосылок и фаерволла реплик. Что, кстати говоря, никак не скажется на их персональных концовках. Другой вопрос - корабль. Бои сделаны ввиде примитивных текстовых игр, или абордажа. Всего по морю плавает +-десяток враждебных кораблей, почти каждый из которых высокого уровня, что делает морские сражения на ранних этапах игры максимально отталкивающимм. Квесты и реплики, зачастую (очень) поражают своей тупостью, и, почти всегда, выбирая ответ, ты выбираешь не между теми, к которым склоняешься, а между более-менее нормальным и слабоумным. Скипай эту часть без зазрения совести. Лучше отложи деньги на Pathfinder.
    PS В голос ржал, когда это начало резко выдавать 17 кадров в секунду на каком-то моменте игры (сетап 1080ti, i7 8700k, 32gb ddr4).

    0
  • я, конечно, знал, что у обсидиан с тестерами херово, но чтобы настолько... мда

    -1
  • Неожиданный способ решить проблему, с которой столкнулись несколько десятков геймеров.

    Действительно, неожиданный. Надеюсь это поможет исправить данную ошибку.

    @sergey_gt, читаем только заголовок?

    0
  • Это интересно. Побывать в офисе любимой студии)
    Уже хочу этот баг у себя)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.