На что опиралась Telltale при создании истории The Walking Dead: The Final Season
Сегодня студия Telltale Games запустила интерактивную браузерную новеллу Story Builder, в которой можно принять основные решения в истории игровой серии The Walking Dead. Пройдя новеллу, вы получите файл сохранения, который можно перенести в последний сезон игры, в первую очередь влияя на то, какой в нём будет Клементина.
Вместе с запуском Story Builder, ведущий сценарист The Walking Dead Джеймс Уинделер предложил вспомнить ключевые моменты в истории Клем и посмотреть на то, как создавалась последняя глава. Далее прямая речь разработчика.
В первой встрече Клем предстала перед нами милой восьмилетней девочкой, говорящей с нами по рации. Пусть она была мала и невинна, но уже по тому, что она сумела спрятаться от ходячих мертвецов в деревенском домике, можно было понять, что она не глупа. Да и в храбрости Клем не занимать — она с молотком пришла на помощь Ли, когда он схватился в смертельной схватке с её зомби-няней. Уже тогда у неё проявились инстинкты выживания, с помощью которых девочка смогла пережить всех кого она знала. Конечно, она всё так же была маленькой и одинокой, нуждалась в защите и заботе, которую мы ей предоставили в роли Ли.
К заключительному сезону Клеменитина выросла. Теперь она закалённая, приспособленная для выживания и уже несколько лет путешествует с сиротой Эй-Джеем, которого она взяла под свою опеку в конце второго сезона. Клем многим обязана Ли, а потому команда разработчиков решила, что в последней главе она должна будет вернуть долг, продолжить передачу опыта и взять на себя обязанности Ли, которые были у него перед крошечной, невинной и совершенно зависимой девочкой.
Новый наставник
Хотя мы и хотели отдать почести отправной точке истории Клементины, мы решили не имитировать и не копировать ее. Эй-Джей не похож на маленькую Клем. Он ребенок, который знал жизнь только в пост-апокалипсисе, и, как разработчики, мы были рады представить, каким он будет, родившись в таком мире. Сильный и ловкий для своих лет, он способен добывать себе пропитание и обращаться с оружием. Умение расправляться с мертвецами и недоверчивость к незнакомцам — это то, что уже заложено в его природе. В отличие от молодой Клем, Эй-Джей по-настоящему нуждается в руководстве в области этики.
Мир до апокалипсиса, со всеми его нравами — теперь лишь память, и вопрос заключается уже не только в "Жить или нет?" но и "Как жить?". Пока Клементина принимает трудные, и порой жестокие решения, Эй-Джей наблюдает за ней, и у него формируется своё понимание правильного и неправильного. В самые грандиозные моменты команда разработчиков подаёт сюжет как битву за душу Эй-Джея. Мы также поставили перед игроком выбор над более детальными нюансами взросления Эй-Джея. Например, следует ли ему разрешать использовать нецензурную речь. Мы знаем, что Клем из первого сезона назвала бы всё это просто "Руганью", но что насчет её повзрослевшего варианта?
Несмотря на то, что Клем принимает на себя роль Ли как наставника, она значительно отличается от него. В то время как предыстория Ли уже существовала в мире до апокалипсиса, личность Клем была сформирована игроками в течении нескольких лет тяжелого выживания. Какой она будет в финальном сезоне решат сами игроки, отыгрывая её как сочувствующую, угрюмую или нахальную, но всё же придётся считаться с тем, что этот персонаж выстрадался и решил, что полагаться можно только на себя.
Для меня (прим. Джеймс Уинделер), когда Клем прощается с Ли в конце первого сезона, она также прощается с детством и зависимостью от других людей. Не по своей вине Ли бросает ее в этот ужасный мир, и она становиться вынуждена заботиться о себе сама. Позже, не сумев спасти Кенни от безумия, она теряет ещё одного близкого человека. После такого люди обычно либо в лучшем случае становятся неблагонадёжными, либо бесчеловечными в худшем. Поэтому Клем наводит прицел на Хави в The Walking Dead: A New Frontier. К тому моменту она уже жестока и безразлична к нуждам окружающих. Она движима лишь одной целью – найти того, кто её никогда не подведёт, найти малыша Эй-Джея.
Долгая дорога домой
В заключительной части истории Клем мы хотели продвинуть этого персонажа вперед от того что можно назвать озлобленным подростком из New Frontier, в полноценного взрослого человека. Пускай поиск Эй-Джея и мог бы быть мощным толчком в раскрытии её личности, мы всё же не хотим делать эту тему главной в истории. Воссоединение Клем и Эй-Джея произойдёт между основными сезонами, но останется в финале как болезненное воспоминание. В результате, так как Клементина долго скиталась, нам показалось, что она должна быть истощённой и искать то, что могла бы назвать домом.
Чем дольше мы думали о том, как должен выглядеть этот дом, тем сильнее убеждались в том, что он должен отличаться от виденных Клементиной сообществ. Школа-интернат для попавшей в беду молодёжи им. Эриксона отличается тем, что в ней нет взрослых. Местные подростки думают, что они относительно защищены и смогут долго здесь выживать, но, когда их идиллия разрушиться, они пойдут к Клем. Она была маленьким ребёнком, аутсайдером в суровом мире взрослых, но в своей последней главе мы хотели дать Клем найти свой дом, бороться за него и стать полноправным лидером.
The Walking Dead: The Final Season — Episode One будет доступен для скачивания 14 августа. При предзаказе вы так же получите The Walking Dead Collection. Так же вы можете бесплатно пройти первые 15 минут в демо-версии уже сейчас доступной на PS4 или Xbox One.
- Релизный трейлер Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals
- Первые скриншоты The Wolf Among Us 2 на движке Unreal Engine 5
- 8 минут геймплея ремейка Disney Epic Mickey от Уоррена Спектора