Разработчики Grim Dawn еще не готовы обсуждать сиквел

Разработчики Grim Dawn еще не готовы обсуждать сиквел

Геймдизайнер Grim Dawn Камил Марчевски заявил, что студия Crate Entertainment не планирует заканчивать с поддержкой и развитием игры с выходом нового дополнения. Сейчас команда занята подготовкой к релизу Forgotten Gods, который ожидается в этом году, но постепенно приближается к той точке, когда пора задумываться о Grim Dawn 2.

Мы добираемся до момента, когда нам придется подумать о Grim Dawn 2, если мы хотим внести какие-то серьезные изменения. Но еще слишком рано это обсуждать!

Каждый апдейт Grim Dawn добавляет в игру что-то новое в плане механик и возможностей для игроков, но не делает ничего революционного. Например, десятичасовое дополнение Forgotten Gods добавит не только новую локацию, но и игровой режим — The Shattered Realm. В нем игроки смогут сражаться со всеми противниками игры, получать отличный лут и самые мощные рунные аугментации.

Возможно, все новаторские идеи, которые есть у команды, оставили на сиквел.

Камил также коснулся вопроса релиза игры на PS4 и Switch. Разработчики выбрали Xbox One, потому что портирование игры с PC намного проще, чем с другими системами. Переговоры с Sony, также заинтересованной в игре не увенчались успехом. При этом в будущем разработчики могут рассмотреть другие порты, но сейчас они сфокусированы на консоли Microsoft.

 Релиз дополнения Forgotten Gods состоится в этом году.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    они слишком многим наполнили первую часть. очень непросто будет сделать что-то новое или, как минимум, не скопировать то, что уже есть.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, Им бы на вторую часть бюджет хороший, чтоб игра выглядела современно. Только этого игре и не хватает.

    1
  • Mysteron
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть во 2-й части сделают такие же сейвы, чтобы я снова мог воскрешать умерших на хардкоре персонажей, вешать на них любые шмотки, сбрасывать статы.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жду Wolcen. В сентябре уже будет вроде бета, а там глядишь и про второй Грим новости пойдут, когда в Вольцен наиграюсь.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mysteron, и чем тогда ХК будет отличатся от софткора если можно будет ресать персов?

    1
  • Mysteron
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит. Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит своё выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mysteron, вы знаете даже аргументировать нечем. ...
    upd. на сарказм не похоже: ни одно, ни второе. а ваша попытка обелить себя, скорее кажется жалкой чем умной. (тут не хватает знаков препинания - расставьте их)

    п.с. = если обидел - да пофиг. Не хотел, но если смог - это ваши личные проблемы.
    и нет это не сарказм. хотя и было более похоже.

    0
  • Mysteron
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, "а ваша попытка обелить себя" - где я пытался "обелить" себя? здесь нету логики. То что я написал выше про сейвы - это рушит геймплей и получать удовольствие от этого невозможно, я довольно много часов убил на эту игру и знаю о чем говорю. Обижаться на бред рандомного алеши с завода - это для слабых.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.