Обновление Ghost Recon Wildlands добавит новый хардкорный режим

Ubisoft анонсировала  Special Operation 2 для Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Компания осталась довольна реакцией игроков на дополнения за первый год после релиза, поэтому решила представить пользователям ещё одну порцию контента.

Главная особенность — режим для хардкорной части аудитории под названием "Призрак", в котором смерть означает конец игры. Кроме того, в этом режиме можно использовать только одно основное оружие, а менять снаряжение получится лишь у ящиков с припасами, либо подобрав с убитых врагов. Перезаряжать теперь лучше, когда магазин пуст, иначе все оставшиеся патроны теряются.

Этот бесплатный режим будет доступен с 24 июля 2018 года всем игрокам, а владельцам Year 2 Pass – на неделю раньше.

Ubisoft также рассказали о режиме "Соло", в котором можно будет отключить ИИ-напарников и отправиться в Боливию в одиночку. В PvP-режим Ghost War будут добавлены две новые карты, в том числе снежная, а вкус победы теперь станет слаще, ведь в Ghost Recon Wildlands добавят экран победы после матчей.

С обновлением также добавят новые предметы кастомизации. Кредиты Престижа теперь можно будет зарабатывать в кампаниях, включая новый режим "Призрак". Разработчики введут новые ежедневные испытания для режима Ghost War, чтобы награждать игроков за их старания.

Позже Ubisoft расскажет больше о PvE-заданиях и двух новых PvP-классах.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

5 комментария

Наконец-то я смогу пройти ее без ботов. И в чем смысл сизонника,если весь контент через неделю всем доступен?

1

С одним оружием, что то перебор. Как, например бегать со снайперской? Если нарвешься на группу противников, явно будут проблемы.
@AndrewVishnevsky, в том, что владельцы сезонника будут получать будущие дополнения бесплатно.

1

@Funnybone, ну так режим же "Призрак". Значит придется не нарываться на толпу

0

Режим для хардкорной части аудитории под названием "Призрак", в котором смерть означает конец игры

Я так понимаю, там и интеллект, количество и здоровье противников будет выше, чем на других сложностях игры?
Есть, правда, одна небольшая особенность игры, способная взорвать ж*пы самых спокойных и уважающих хардкор геймеров - враги периодически спавнятся просто из воздуха рядом с тобой и начинают стрелять. Естественно, не успев среагировать, ты умираешь.
Это уже не говоря о том, что с одним оружием будет неудобно играть и даже сейчас на самой высокой сложности враги не отмечаются на карте.

В чем смысл сезонника,если весь контент через неделю всем доступен?

@AndrewVishnevsky, на данный момент - плюшки в мультиплеере и косметические предметы.

0

Я так понимаю если вы с друзьями в коопе - и кто то дохнет, то он просто оправляется заного создавать персонажа с начальным барахлом и умениями. Кликает по карте, и перемещается к живому другу на туже миссию.
Я просто хочу сказать, что игра иногда респит врагов прям перед твоим носом или хуже - за твоей спиной. Обыгравшись с друзьями до усрачки - могу смело сказать - 50% смертей игрока не от его лоу скилла. А например: Пристрелили сквозь стену, увидели спиной, сэм фишер предложил перестрелять всех на военной базе, хищник пристрелил сквозь камень, реснулось ПВО, которое ты только что сломал.
Этот режим надо сильно дорабатывать, а не просто запихивать перманентную смерть. Или это будет тоже самое, только некоторые моменты игры будут заваливаться не просто трупами, а свежесозданными трупами.
Ну и напоследок - в игре неусралось это всё оружие которое там есть.
Оптимальный - АУГ с подстволом и если беситься от жира - снайперка, которая ваншотит вертолёт. Больше не надо, меньше не нужно.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.