Новая система воскрешений не упростит Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice — идейный наследник таких игр, как Dark Souls и Bloodborne — получит множество новых механик, среди которых — быстрые воскрешения. Однако по словам геймдиректора Хидетаки Миядзаки, такая система не упростит, а усложнит игру.
Как стало известно ранее, главный герой Sekiro сможет воскрешаться прямо на поле боя, внезапно нанося врагам сильный урон. Фанаты игр From Software решили, что подобная система сделает геймплей гораздо проще, однако Хидетака Миядзаки в новом интервью заявил об обратном:
Я хочу прояснить кое-что: новая система воскрешения не предназначена для упрощения Sekiro. На самом деле она даже сделает игру сложнее — воскрешаясь на поле боя, вы рискуете снова погибнуть в любой момент.
Смерть и воскрешение выполняют в Sekiro сразу несколько целей — делают геймплей более плавным, заставляют игроков нестандартно мыслить в бою и несут в себе сюжетную ценность.
Миядзаки также рассказал о том, откуда он берёт вдохновение при разработке и почему повествование в его играх сложнее, чем в остальных.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
- Спидраннеры Elden Ring уже проходят Shadow of the Erdtree до Мессмера всего за 26 минут
- FromSoftware предупреждает, что ПО для мыши может вызывать фризы частоты кадров в Elden Ring
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов