В Rage 2 не будет загрузочных экранов
Тим Уиллитс из id Software продолжает делиться деталям постапокалиптического шутера Rage 2. На этот раз он коснулся бесшовности мира — одной из механик, которую разработчики исправили с момента релиза оригинала.
У вас была пустошь, а потом вы загружали другой уровень, а потом у вас был бой с видом от первого лица. Они были разобщены, Теперь этого ничего нет, никаких швов. Обещание Rage мы исполнили в Rage 2.
Уиллитс добавил, что Rage 2 превосходит оригинал в размера, истории, механиках и все остальном. Это стало возможно благодаря новому движку APEX и развитию технологий. Он заявил, что разработчики хотел сделать игру лучше предыдущих проектов студий: Rage и Mad Max от Avalanche.
Релиз Rage 2 состоится весной следующего года на PC, PS4 и Xbox One.
- id Software выпустила переиздание Doom и Doom 2 с мультиплеером и поддержкой модов
- Анализ трейлера Doom: The Dark Ages — объемные облака, большие пространства, уровень детализации и более реалистичная картинка
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие