У Дрейка в Uncharted не было шкалы здоровья
Аниматор Джонатан Купер из команды Naughty Dog поделился неожиданной деталью серии Uncharted. Оказывается, у Нейтана Дрейка не было шкалы здоровья. Краснеющий экран означал, что удача персонажа подходит к концу, а убить его можно было одной пулей.
That’s a mega-swing! Sidenote I learned on joining the team: Drake doesn’t ever take bullet damage. The red UI that shows ‘hits’ is to represent his ‘luck’ running out. Eventually enemies will get a clear shot and kill him if he takes enough near-misses. https://t.co/byzVKYXVe7
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 8 июля 2018 г.
Эту информацию подтвердила и Эми Хенниг, которая работала над первыми тремя частями серии. Это было сделано, чтобы соотвествовать настроению фильмов, которыми вдохновлялись разработчики.
Uncharted 4: A Thief’s End вышла в мае 2016 года, а Uncharted: The Lost Legacy в августе 2017. Сейчас студия Naughty Dog занята разработкой The Last of Us Part II, но в будущем может вернуться к франшизе Uncharted. Скорее всего, новая игра серии будет не про Нейтана Дрейка.
- Ветеран Naughty Dog вернулся в студию после работы в Xbox
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Sony удалила проблемное интервью с боссом Naughty Dog Нилом Дракманном