DF оценили Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch
Техноблогеры канала Digital Foundry провели технический анализ Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch и сравнили эту версию с теми, что вышла прошлой осенью на консолях Xbox One и PS4. Специалисты обратили особое внимание на то, как разработчикам удалось созранить игру в почти неизменном виде несмотря на существенное снижение мощности.
Результаты, к сожалению, не самые радужные. Портировать Wolfenstein II: The New Colossus студиям Machine Games и Panic Button пришлось пойти на некоторые компромиссы. Например добавить стены в открытых локациях, чтобы сократить зону прогрузки. Подобно Doom, Wolfenstein II использует динамическое разрешение, которое корректирует количество пикселей в зависимости от нагрузки. В моменты пиковой нагрузки разрешение падает до непривычных глазу 640×360 . В портативном режиме оно колеблется между 768×432 и 640×360.
Кроме того, разработчикам пришлось понизить качество видео, порезать эффекты, тени и отражения. Общий размер дистрибутива игры сократился с 50 гигабайт до 22 — ключевое решение для работы с Nintendo Switch, ограниченной в ресурсах. Так или иначе, вам все равно потребуется карта Micro SD. В остальном эта версия Wolfenstein II идентична другим и работает при стабильных 30 кадрах в секунду. Аналитик DF отметил, что работа проделана потрясающая и команде удалось сохранить в ее почти первозданном виде несмотря на все технические сложности. А компромиссы — всего лишь вынужденная мера, которая не портит впечатлений от финального продукта.
Wolfenstein II: The New Colossus уже доступна на Nintendo Switch. Чуть позже мы расскажем вам о своих впечатлений, как говорится, из первых рук.
- Президент Nintendo назвал новую консоль компании "следующей моделью Switch"
- Считаем деньги Nintendo: Замедление продаж Switch и анонс новой консоли до конца марта 2025 года
- Activision работала над 3D-игрой про Донки Конга для Nintendo Switch