Вокруг Вселенной Star Citizen: Система групп

Вокруг Вселенной Star Citizen: Система групп

Cloud Imperium Games опубликовала новый эпизод "Вокруг Вселенной", в котором показала очередные достижения разработчиков Star Citizen. В этом выпуске основное внимание уделено системе групп, позволяющей игрокам создавать партии и вместе выполнять различные активности — от квантовых прыжков до квестов.

В новом видео также показали обновленную систему анимации лиц, новые аудиотреки для разрушенных кораблей, новое оружие и многое другое. 

Тем временем сборы Star Citizen перевалили 188 миллионов долларов от почти 2.05 миллионов пользователей. 

74 Комментария

  • Денег много толку мало.

    1
  • Пенопластовые камни за 188 миллионов долларов)

    4
  • Покупаем джипеги, господа.
    Ща прибегут бэкеры и расскажут, что хейтеры ничего не понимают и проект такого масштаба делается 50 лет.

    6
  • @YamborghiniHigh, Хейтеры уже тут и ничего не меняется среди них.

    14
  • @TanatosX, прям как в Star Citizen

    3
  • Ловите минусы от тех, кто продолжает покупать корабли в игре))) XD

    2
  • Как по мне, то видно, что люди что-то делают, хоть я и скептически к этому отношусь. А вот то, что действительно все финансы уходят на дело, тут уж... х/з

    2
  • @MerserEX, на это ответить кроме финансового директора никто не сможет
    И то максимум что они могут это иметь заоблачные зарплаты
    Но даже тут у них зарплата хоть и выше среднего в Германии но ниже чем в ЕА и подобных гигантах
    Часть сотрудников на это ругается (бывших сотрудников) но это все относительно ибо зависит от страны
    Нам вон их зарплаты заоблачные

    3
  • Нужно понимать, что собранная сумма не идёт сразу в разработку. Многие думают будто 188 миллионов уже потрачено. Это лишь сборы, а действительная стоимость разработки пока не оглашалась.

    3
  • Не совсем понимаю что там хейтеры бухтят, сейчас уже патч 3.2 вовсю на тесте, куча народа играет, ФПС 30 и выше - если конечно не бомжовское железо. Клиент стабилен за 4-5 часов стрима ни одного вылета. В игре отличный экшон как на кораблях так и на ногах. Замечательно реализована торговля с плавающими ценами. Цены меняются в зависимости от дефицита или профицита товара. В игре отличный майнинг, лучшая реализация майнинга среди всех космосимов. Ну и самая крутая графика среди всех космосимов, больше ни в одной игре с такой графикой нет таких масштабов. Собственно зачем релиз если уже сейчас можно играть и получать удовольствие?

    6
  • @DarkFeliks, хейтеры будут бухтеть как минимум до выхода игры. И даже после выхода, в самых терминальных случаях. Они ж не из-за самой игры бухтят. Это маленькие людишки с высоким ЧСВ, которых напрягает чужой успех и хочется самоутвердиться, обозвав всех вокруг идиотами под благовидным, как им кажется, предлогом.

    6
  • @Archer, Хейтеры будут всегда. Щас правда затишье, ибо патчи начали пилить довольно стабильно.

    2
  • "2.05 миллионов пользователей. " не пользователей, а АККАУНТОВ. У меня у самого 5 или 6, забивал никнеймы во время кикстартера

    0
  • @Archer, че ты несёшь? Какой успех?Кого назвали идиотами? Как по мне Крис из бэкеров делает идиотов, которые и рады ему платить за джипеги. Тебя радует личный финансовый успех Криса? Ты реально не в себе

    -2
  • @YamborghiniHigh, за живое задело?

    @DarkFeliks, мы тут вообще-то количество собранных денег обсуждаем, а не технические достижения.

    0
  • @shaer, я маленький людишка с ЧСВ, которого задевает финансовый успех Криса.
    Мы Можем Многое.
    188 лямов.

    1
  • @Privateer, Аккаунтов купивших игру

    0
  • @gnus2, нет. Общее количество аккаунтов, включая пустые и получившие гифты с нулевым балансом. Маркетинг для фанбоев.

    1
  • @Privateer, как меньше 2 миллионов людей задонатили больше 188 лямов?
    шас на 1 человека приходится 94$
    а если считать что на каждого человека по 2-3 твина
    то это уже 282$
    как то нереально
    так что это те кто купил игру

    1
  • @YamborghiniHigh, те, кто не поддерживал разработку SC, и у кого не пригорело от набранных лямов - те в принципе на эту страницу могут и не зайти и уж точно не станут строчить язвительные комментарии.
    Штука в том, что расписывая какой плохой и хитрый ЦИГ, ты раскрываешь лишь какой жалкий и ничтожный ты сам. Но понимание этого приходит уже после, и чтобы не терять лицо, поциент начинает выдвигать агументы один смешнее другого, всё такие же бездоказательные и идиотские.
    Мы тут видели это уже много раз, так что не утруждай себя.

    11
  • @Archer, Не трудитесь,отличительная черта данной категории людей - полный игнор фактов,вот и здесь, человек проявил полный игнор к сказанному господином @DarkFeliks, и моментальный агр на критику в свой адрес. Хейтить всегда легче, чем пытаться здраво глядеть на ситуацию,в первом случае для успеха ничего не нужно, достаточно - "всё плохо,всех обманули,я знаю,я вижу,все друаки",во втором же нужно показывать реальные примеры, приводить факты и их подтверждать, что всё равно будет проигнорировано. Вот, что мешало человеку зайти в игру,когда были доступы для всех желающих, что бы не писать этот блаженый бред про "жипеги или ангар"? Я думаю ничего, но это разрушило бы его мир =)))

    6
  • @Spiter85, я никого ни в чём не убеждал как бэ. Просто заметил, что если бы количество собранных средст было изначально неизвестно, то и хейтинга такого не было бы. Ведь в остальном он не особенно отличается от других. Ну масштаб побольше, да картинка погуще.

    4
  • @Archer, Согласен с Вами, сумма делает игру и её разработку так сказать "на слуху" из-за чего люди совсем не знакомые с сабжем идут где-нибудь читают краткое описание, сопоставляют 2012 год (дата начала краудфандинга,а не разработки,но кого это волнует =))) ) и 180 лямов баксов, делают свой "авторитетный" вывод и идут оповещать о нём окружающий мир в комменты под новостями. Не будь известна сумма сбора, никого кроме фанатов космосимов и разочарованных из числа недождавшихся, в подобных темах бы небыло.

    6
  • @Archer
    Утруждаешь ты себя, отвечая горой текста на меня провокацию.
    Так что угомонись, шизик.
    Бабки плати.

    -2
  • Не играл в игру, но следить за ней очень интересно. О ней пишут так, будто в ней будет всё и можно делать что угодно, это реально круто. Пусть игра выйдет через лет 5, но если они доведут свои идеи до ума, это будет реально крутая игра, которая будет засасывать как черная дыра. Но тут главное наполнить игру контентом, чтобы молодые исследователи могли действительно находить что-то крутое на планетах в тысячах световых лет от Земли. Когда-нибудь я её даже куплю, может с детьми поиграю)

    2
  • @Archer, не тебе судить, кто жалкий и ничтожный, и у кого какое ЧСВ. Обсуждай ЦИГов, когда говорят о них, а не людей, которые о них говорят.

    0
  • @DarkFeliks, А что в ней делать? Точнее, в чем смысл игры?

    0
  • @Dembel99, точно, пора бы уже начать разнос Цигов по фактам. Предлагаю начать тебе)

    @YamborghiniHigh, 42 комментария и уже два флажка. Чёт подозрительно.

    2
  • @shaer, Да нуу.. это несерьезно. Все это уже было. Повторять снова просто нету сил. Да и так понятно, о чем речь пойдет. Кроме того, не хочется портить вам, своим скучным хейтом, неповторимое наслаждение от патча 3.2. Как, выше, сказал DarkFeliks, "зачем релиз если уже сейчас можно играть и получать удовольствие?"

    1
  • @Dembel99,

    Все это уже было. Повторять снова просто нету сил.

    Прости, совершенно вылетело из головы. Пожалуй, процитирую еще раз этот сильнейший разнос по фактам.

    Все те же яйца, вид сбоку. Где тут час геймплея? Это час топтания на месте. Каждая сцена облизывается по 5 минут, чтобы это время растянуть. В 3DMark'ах геймплея больше. И еще час тех же опостылевших говорящих голов.

    3
  • @Dembel99, Было бы что повторять, уважаемый, я могу все ваши недовольства в краткую форму списка облачить - 1)Продажа кораблей - плохо,неравенство на старте игры 2) Неправильная организация процесса создания игры - нужен контент,а не механики игры их некуда применять 3) Крис слишком жадный, давно пора прекратить сбор средств, ну и собственно всё,и естевенно это всё без какой либо вразумительной основы, кроме "потому что я так считаю", так что не трудитесь,помним =)
    И да, что не так то с патчем новым? Опять не соответствует вашим ожиданиям? Ах да, забыл в список включить - 4) Постоянное срывание сроков (надеюсь помните мой неоднократный ответ на это?как раз время проверить кто использует факты для своих умозаключений,а кто свои "хотелки").

    1
  • А вот и перевод выпуска о разработке подъехал.

    0
  • @Spiter85, Я и не собираюсь "трудиться" напоминать. Об этом я и сказал. А форма моего недовольства не была краткой, когда я его излагал. Я бы, даже, сказал, она была крайне развернутой, и основанной не только на "потому что я так считаю". А то, что вы, из этого, помните - ну так это от меня не зависит. Человеческая психика (а, вместе с ней, и мышление) адаптивны и избирательны. Мы, невольно, акцентируем свое внимание на том, что нам наиболее выгодно и удобно. Поэтому, вы помните то, что хотите помнить, а то, что вам не нравится, ваш мозг не воспринял или давно отфильтровал.

    @shaer, Наверно, у всех, в комментариях можно нарыть не очень удачные фразы, смысл которых хотелось бы изменить. Но смысл упомянутой вами фразы я бы менять не стал. Она не только к дневнику полугодовалой относится, а и к ныне выходящим. Только теперь я бы добавил в нее, что-нибудь, про первого, в истории космосимов, космического грузчика ногами.

    1
  • @Dembel99,

    Она не только к дневнику полугодовалой относится, а и к ныне выходящим

    В том-то и фишка, что это комментарий к видео с часом геймплея одиночки, а не к дневникам.

    Только теперь я бы добавил в нее, что-нибудь, про первого, в истории космосимов, космического грузчика ногами.

    Лень было про это писать, но раз уж ты сам начал...

    Очень показательно, как "угарали" некоторые, над демонстрацией перемещения груза, называя это "топовым" геймплеем, даже не осознавая, что именно им показывают. Глядя на такую реакцию, сложно не согласиться с товарищем Арчером.

    3
  • @Dembel99, Удивительные познания о чужом мозге,могу и я своими поделиться - "кратко" - это Я описал,где я там написал,что Вы так кратко излагали? Я ничего не отфильтровывал и не забывал,или для вас концепция "основная идея" в новинку? То,что я написал - это то,что за всеми вашими НЕ краткими изложениями мыслей, лежит в основе. В отличии от людей с обострённой уверенностью в своей правоте,я всегда прислышиваюсь к противоположной точке зрения, однако, уж простите, не могу я глядя на красное, согласиться с опонентом кричащим,что это зелёное, хотя возможно человек дальтоник и его не в чем упрекнуть, для некоторых причиноследственная связь строится на внутренних ощущениях,а не внешних проявлениях. Как вы правильно сказали, некоторым индивидам удобство важнее суровой действительности и они будут топить за более удобную идею не взирая ни на что. От себя скажу,что мне нет никакого резона отстаивать Криску и Ко,он мне не родственник,и как я уже ранее говорил,мне денег не жалко, считайте,что я сделал подарок ЦИГам,а не что-то у них приобрел, и так же не погружён в думы круглые сутки на пролет, о том как я буду играть. Мой главный мотиватор наших "плодотворных" прений на данную тему - беспочвенное обливание грязью перспективного проекта, которых ранее небыло и не предвидится, а так же врожденное непонимание людей, которые живут на принципе - "ничего не понимаю,но осуждаю и обязательно это всем скажу". Так что не стоит мерять других по своему лекалу.

    3
  • @shaer,

    В том-то и фишка, что это комментарий к видео с часом геймплея одиночки, а не к дневникам.

    Разве? А что тогда говорящие головы в этом геймплее делали?

    @Spiter85, По крайней мере, никого из своих оппонентов я не называл жалким и ничтожным. Легковерным, упертым или упоротым - возможно, но не пытался поставить ниже себя.

    Кстати, заглянул щас в актуальный роадмэп. Чтоб, часом, релиз не пропустить. Но нет.. зря волновался. Пока предел мечтаний - лишь Альфа 3.5 в первом квартале 19го. Новые корабли в каждом патче и весьмаааа скудный общий прогресс. https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen - это же актуальный роадмэп?

    1
  • @Dembel99, Да верно,актуальный,он таким и был уже давно,как бы это не новость, могли бы спросить,я бы сказал,что релиза там нет =)
    Почему скудный прогресс? 3.3 и 3.4 посмотрите в раздел - core tech.Это как раз то,что должно убрать все проблемы с производительностью, именно правка того сетевого кода, о котором мы часто говорили.
    И никто Вас конкретно грязью не поливает ,а человек с ником @YamborghiniHigh, получил ровно такой ответ, который заслужил, вы обратите внимание на тон его высказываний и выводы.

    1
  • @Dembel99,

    Разве? А что тогда говорящие головы в этом геймплее делали?

    Без понятия, откуда ты взял какие-то "головы". Час геймплея есть на ютубе в двух вариантах, с закадровыми комментариями и чистая версия.

    весьмаааа скудный общий прогресс

    В каком смысле скудный прогресс? Ты троллишь что ли?

    @Spiter85, да там и без core tech охренеть сколько всего. Без учета того, что в этот роадмап не все пишут. Ну, кто-то одни корабли видит, что тут поделаешь.

    1
  • @shaer, Да, я согласен, что там много всего, я просто выделил этот момент исключительно для конкретной аудитории, что бы из знаменитой фразы -" лагающая технодемка" у них исчезло слово " лагающая" :))

    1
  • @Spiter85, это да, все ждут допиливания OCS. А ведь есть еще магические Parallel Network Jobs, Lobby Refactor, Server Meshing, но про это лучше пока не говорить.

    1
  • @shaer, Не стоит тревожить беспокойные головы новыми треминами ибо усмотрят в них новый коварный план Криски по выкачиванию денег =))

    1
  • @shaer, вот эта тема - https://shazoo.ru/2017/12/23/60620/chas-gejmpleya-squadron-42-iz-pre-alfy#comment:4Nu6 . Ролик длиной 2:18. Так называемый геймплей, в котором, по сути, ничего не происходит, а играющий спит в хомуте, вяло двигая камерой и, вообще, всячески затягивая процесс, начинается на 0:32, заканчивается на 1:39. Остальные 1:15 экранного времени занимают говорящие головы. Что не так я сказал? Где геймплей? Ну да, его там нет. Это просто демо с небольшой интерактивностью. Ну каюсь, что назвал это дневником, немудрено забыть уж.

    Да..да.. прошло уже полгода, сейчас уже колоссальный прогресс (гы).. но это же не я начал.

    @Spiter85, Можно вопрос? Сколько систем планируется в игре? Только не надо говорить, что это сейчас делают по половине луны и одной станции в квартал, а дальше.. дальше-то будут их шлепать конвеером. И чего будет стоить эта оптимизация, на которую, с момента релиза 3.0, до релиза 3.5, они потратят уже полтора года (!), в обширной вселенной игры? Не пора ли начинать количественное расширение? Не космопарка, разумеется. Или дизайнеры локаций тоже заняты отладкой сетевого кода? (Нет.. конечно, не пора. нет. Крис знает, что делает. Крис знает... крис знает..)

    2
  • @Dembel99,

    Так называемый геймплей, в котором, по сути, ничего не происходит, а играющий спит в хомуте, вяло двигая камерой и, вообще, всячески затягивая процесс.
    Где геймплей? Ну да, его там нет. Это просто демо с небольшой интерактивностью.

    Просто феерично, жду не дождусь второго показа геймплея, только ради твоих комментариев =)
    За хомут отдельный лайк, правда, я так и не понял, он для лошади или для шлангов?

    @Spiter85, точно, я знал, что не стоило развивать эту тему

    2
  • @shaer, Фразеологизм такой. Про хомут. Означает, что тот игрок - тормоз. Я бы, даже, сказал, якорь. Если бы не был уверен, что его заторможенность намеренна.

    0
  • @Dembel99, Конечно можно вопрос,нужно даже, если конечно ответ вы адекватно и с пользой для себя используете. Вот вам текущая карта,то, что уже есть, частично есть лор - https://robertsspaceindustries.com/starmap
    можете поизучать.
    И что это за "удар на упреждение" - "не надо говорить....будут шлепать их конвейером"? ведь ответ - да, именно так, я бы тоже вам задал вопрос - что вам известно о биомах, как они используются и как выглядит процесс дизайна уровней в игре от момента подготовки ассетов к их системному приминению? Если что попробую пояснить вкратце (если получится) - вот сейчас делают Хёрстон, для создания ландшафта с био и искусственными элементами создаются биомы - куски однородного типа поверхности (грубо говоря конечно) ,для Хёрстона делаются биомы - свалки, карьеров, города, город в свою очередь состоит из многих биомов,которые будут включать разные типы сооружений, дальше эти биомы или дизайнер или процедурный движок разместят (дизайнер на свой вкус, генератор на основе какого-то алгоритма). Теперь отталкиваемся от полученной вами,я так понимаю, новой информации - для планет есть ограниченное количество биомов, нет планет из сыра (хотя некоторые ТВ утверждают обратное =)) ) или пива, биомы планет - деревья,мелкая растительность,камни,лёд,вода,горы и другие,много, НО ограниченное количество, то же касается биомов городов, для одной рассы - в данном случае людей, точнее их городов, не нужно тысячи биомов, расса обладает определенным дизайном в определенный отрезок времени (не хочу углублятся в понятия архитектурного дизайна) - вот будут биомы - промышленные, бизнес центров,жилых районов и прочих,и длаее из них, можно БЫСТРО делать сотни и тысячи планет, с минимальным трудозатратами дизайнеров,то же касается всех других расс.
    Надеюсь внятно пояснил.
    Единственные места где будут усиленно работать художники и дизайнеры - какие-то ключевые места,к примеру космопорты столиц, возможно что-то еще.
    Ах да,забыл указать стоимость оптимизации,о которой вы спросили =) - она будет стоить того,что как минимум Вы перестанете называть её лагающей =)), какая разница когда выйдет оптимизация? проект в альфа- тесте, и оптимизация сделанная на данном этапе стоит больше чем оптимизация сделанная после релиза, что очень часто бывает у других. Ну и повторю,как мантру, надо понимать хотя бы основы создания программных продуктов, что бы делать выводы о том - за какие сроки,в каком количестве, что и когда должны делать разработчики,а не - "я считаю,что уже пора..", займётесь разработкой, соберете денежку у людей или спонсоров, наймёте программистов и тогда им и скажете,что и в какой срок они должны будут сделать =)

    1
  • @Spiter85, добавлю еще, что качество процедурной генерации жилых помещений очень высокое, что в разы ускоряет их внедрение.

    Только не надо говорить, что это сейчас делают по половине луны и одной станции в квартал, а дальше.. дальше-то будут их шлепать конвеером.

    Есть определённые блокеры, не позволяющие внедрять контент и технологии, что тут удивительного? Обычный рабочий процесс, тоже самое было с переводом движка на 64 бита, и куча людей писала, что это невозможно. К слову, среди них были и работающие с CE, а не только диванные аналитики.

    1
  • @Spiter85, Внятно, спасибо за информацию. Без сарказма. Карту я эту видел, разумеется. Все же, я не настолько далек от темы, чтобы ни разу на нее не наткнуться. Все это хорошо, красиво ЦИГи рисовать умеют. Интересно было количественное выражение. Ну да ладно, и так понятно, что количество планет, планетоидов, лун, и прочих небесных тел исчисляется сотнями, если не несколькими тысячами. Процесс создания я тоже, примерно так, себе представляю, хоть и не оперирую специальными терминами. И, именно, поэтому, меня пугают временные (и прочие) затраты, которые потребуются, чтобы реализовать задуманное, как положено. Так можно строить до китайской Пасхи. Ну понятно, процедурной генерации не избежать, просто что-то будут пилить вручную. И, полагаю, этого чего-то будет сущий мизер, по сравнению с общими масштабами. И, снова, возникает вопрос - разработка ассетов началась вчера? Почему мы в 2018-м году говорим "ну надо же, сначала, создать библиотеку объектов". Это, простите, напоминает поговорку "время срать, а мы не жрали".

    По поводу моей компетентности в вопросах программирования. Да, я не программист. И я не знаю, когда лучше оптимизировать код - на заключительном этапе разработки, или на каждом шаге. Поэтому я и не сказал "я считаю, что уже пора". И, тем более, никого не учу. Я задал риторический вопрос "не пора ли"? Имею полное право усомниться. И эта тема тут уже обсуждалась. Видимо, сомневаюсь не только я. Но не сомневаюсь, что той оптимизации, какой они смогут достичь к альфе 3.5, не хватит до релиза. Да что там... с оптимизацией они будут ковыряться постоянно. Это чистая энтропия. Усложнение системы, и добавление в нее переменных, будет делать ее все более, и более, непредсказуемой. И этот хаос они будут пытаться упорядочить постоянно, пока будут нововведения. Ну ладно, мне ли этим забивать голову.

    0
  • Боже, какие же нервные все же фанаты SC. Под каждой новостью их байтят одними и теми же шуточками, вот буквально слово в слово, а они все агрятся и агрятся. Вот уж серьезно, кормушка одна, а кормятся двое.

    0
  • @Dembel99, Насчёт оптимизации вы не правы, смена,удлинение или усовершенствование железнодорожного состава не требует смены рельсовго полотна,так же точно и тут, изначальный способ передачи данных в данном движке не был расчитан на подобный объем и тип данных,в дальнейшем конечно оптимизация будет проходить,но скорее всего незначительная.
    Ну вот когда и какие начались делаться ассеты я не вкурсе, знаю лишь, что еще делают,в девблогах регулярно появляются сообщения о новых, так что не могу сказать,как долго делались они и как долго будут делаться, я могу лишь прогнозировать конечный результат их применения.

    1
  • @Privateer, лол, пока не купишь игровой пакет то твоя регистрация не работает. Только занос бабла включает счётчик, учи матчасть додик)

    1
  • @SirJallan, Пруфы будут, что только занос бабла включает счетчик? И давай без "додиков"

    1
  • @Dembel99, у меня столько же прав называть вас подлецом, сколько у вас - называть КР и ЦИГ мошенниками. Интернет даёт это право по факту. И я уверен, если бы вы знали наверняка, что за ваш коммент о мошенничестве ЦИГа вас вызовут в суд и заставят доказывать ваши обвинения там - вы бы молчали в тряпочку.
    Так что я впредь буду называть подлецов подлецами, пустозвонов пустозвонами, а ничтожеств ничтожествами.

    2
  • @shaer, зайди на сайт проекта и прочитай условия регистрации профиля. В игре запланировано 100 систем, 90% будет ПВЕ и только 10% ПВП. И не забывайте что Ситизен это вторичный продукт, основная версия Squadron42, ютуб в помошь если английским не владеешь. Часть систем уже создана, корабли и флот врагов Vandool тоже, все крупные корабли Идрис и Жавелин, со всеми внутренними помещениями. Только одна планетка в Ситизен по объёму больше чем все игры созданные в мире, все карты Батлы и Ко это лишь точка на планете Ситизен. https://www.youtube.com/watch?v=qcHAfaQh3QE
    Не то смотрите, Ситизен это просто MULTI-PLAYER версия, основная игра это Эскадрон42. Учите язык, работники шиномонтажек)

    0
  • @MerserEX, Если в кратце то смысл как ив онлайн, делаешь то что тебе интересно, торгуешь ,воюешь майнишь здесь не о конечной цели, а о процессе. Если играешь не один то игра еще сильнее преображается - корпорации проводят всевозможные ивенты - например штурм большого корабля где надо захватить вип персону живым, или попытка вывезти как можно больше наркоты разными корпорациями с одной точки которую защищает другая корпорация. В общем когда играешь большими компаниями то гемплей совсем другой - это всегда море позитива.

    1
  • @Archer, Прав (а, точнее, не прав, а возможностей), может, и столько же. Вот только у меня оснований считать КР и ЦИГ мошенниками, больше, чем у вас считать меня подлецом. Хоть бы я, даже, таковым и являлся. Вы просто ничего не знаете обо мне, равно, как и о прочих, подобных мне, собеседниках. Робертс же - лицо публичное. И основания для мнения о нем, создает его, видимая, деятельность.

    Систематизировать же людей по подлости, пустозвонству и ничтожности, на основании нескольких комментариев, вам, конечно, никто не запретит. Но не удивляйтесь, когда будет прилетать в ответ.

    1
  • @SirJallan, регистрируешь 10 аккаунтов, подтверждаешь почтой. Через 5-7 минут счетчик обновляется, через некоторое время отфильтровываешь счетчик денег по-часовой и получаешь нулевой прирост, но +10 пилотов.
    А вообще, весть этот развод с акканутами и счетчиками уже несколько лет, как по полочкам разложен, но блин каждый раз появляется какой-нибудь клоун и начинает визжать и брызгать слюной, что "ВЫФСЕВРЕТИ". Количество бэкеров реальное около 600к. И кстати около 70% всего наигранного времени в SC делают всего лишь около 8 тысяч задротов - ноулайферов. (см.Analytics Project )

    Хочешь большего, ищи Star Citizen Analytics Project и Star Citizen Player Stats (Unofficial)

    -2
  • @Privateer, Вы серьезно? Вы вот эти ресурсы в качестве пруфоф приводите? Star Citizen Analytics Project - курирует и ведет Дерек Смарт известный "непредвзятый" эксперт =)))) все выкладки и графики которого, основаны на каком-то волшебном софте датамайнинга (о принципе работы которого нет и слова) неизвестного форумчанина =))

    4
  • @Spiter85, Пруфоф чего я привожу? Плевал я на это, потому речь идёт только об одном. Это количество аккаунтов. Точка. Проверяется элементарно.
    Ты можешь ходить сюда, можешь ходить туда и махать руками о самой лучшей игре на земле. Я могу в ответ только глянуть в трей и посмотреть какой сейчас год. Так что клал я болт на вашего мистера Криса "Никакого больше LTI" Робертса уже как года 4, после его обещанного релиза в 14 году. Мой пост поправка к новости и я ни к кому конкретно не обращался.
    Однако всегда приятно посмотреть на моральную планку фанбоев и пассажи персонажей про ЧСВ и додиков. Посмотрели бы себя со стороны. Как быдлосекта какая-то, блин.

    0
  • @Privateer, Я с вами не спорил по поводу количества аккаунтов, реальны они и нет, я лишь указал на то,что использовать в качестве источника ресурс с заведомо предвзятой точкой зрения - это верх глупости.
    Ну,а если клали болт на всех и каждого идите дальше, зачем вы насилуете своё, и без того очень шаткое, душевное здоровье? Поберегите себя.

    3
  • @Spiter85, есть другие ресурсы кроме слов
    "непредвзятого" честнейшего Робертса?

    0
  • @Privateer, есть хоть какая то возможность отслеживать сторонним ресурсом онлайн и всё такое?
    как мне кажется нет такой возможности без согластия нашего дорого Криса

    1
  • @Privateer, И где же, хоть один из комментаторов в данной теме ссылался на слова Робертса? Зачем вы додумываете то,чего нет? Каких-то ресурсов занимающихся разоблачением я не знаю,не задавался подобной целью, меня не смущают ни сроки, потому что я разбираюсь в том,что они делают и имею самое прямое представление о возможных темпах подобной разработки,а не опираюсь на чьи-то слова и подсчеты,а кол-во бэкеров,просто аккаунтов, играющих,не играющих - меня вовсе не волнует, я не являюсь фанатом ни игры ни Робертса в частности, мне нравится сама техническая реализация проекта, считайте,что это мой фетиш - архисложные программы, ну и в результате с удовольствием буду и играть, опять же не обращая внимания на то, сколько там кого и чего. Так что поищите в стане защитников проекта кого-то кто заинтересован в поиске истины.
    @gnus2, Да нет такого и быть не может, дата майнинг, на который ссылаются подобные ресурсы основываются на подключении сниферов различных вариаций,которые на стороне клиента в случае с СтарСитизен не могут работать впринципе, в данных идущих к клиенту просто нет и быть не может той информации, которой они оперируют - вроде кол-ва бэкеров. Это работает только на тех, кто не разбирается в работе клиент-серверных связках,и кто хочет найти хоть что-то уличающие Криску во всех грехах. Скоро я думю выяснится,опять же с помощью волшебного датамайнинга в клиенте или сайте игры,что и Кеннеди убил Криска и Ко,что бы в будущем он их не разоблачил =)

    4
  • @Privateer, щас бы на Дерека ссылаться в 2к18, он же безумец.

    @SirJallan, ты какой-то токсичный, фу таким быть.

    4
  • я вообше хз кто он такой

    1
  • @gnus2, тот, кто покусал Редрика и Приватира.

    @Dembel99,

    основания для мнения о нем, создает его, видимая, деятельность.

    вот только мнением можно, в лучшем случае, подтереться. Разговоры о том, что Крис мошенник, не являются истиной.

    0
  • @shaer, мне это ни о чем не говорит

    0
  • @gnus2, оно и к лучшему, это весьма протухший срачик.

    1
  • @gnus2, Ку Гнус. Я уже понемногу забываю об игре. Ожидание убивает(

    1
  • @shaer,

    вот только мнением можно, в лучшем случае, подтереться.

    Хах. Не скажите. Вон, с какой пеной у рта, вы, с сотоварищами, свою святыню защищаете, от таких вот, как я, посягателей, с "никчемным" мнением.

    А про презумпцию невиновности я знаю, не надо мне рассказывать, что истинно, а что нет. То, что он честный разработчик - настолько же может не являться истиной, насколько и то, что он мошенник. Юридически обоснованно, степень чьей-то вины может установить только суд, если будут достаточные основания для судебного разбирательства. Но высказывать предположения, и сомневаться в чьей-то честности, все люди вольны. А окончательные выводы всем, еще только предстоит сделать.

    Да и, вообще, как я понимаю, краудфандинг - это такой, ни к чему не обязывающий формат привлечения средств, что, юридически, Робертс никогда не окажется мошенником. Даже, если выплюнет, через пяток лет, какой-нибудь огрызок, вместо обещаной игры всех времен, и свернет удочки. Уж за двести миллионов долларов можно найти юристов, которые подскажут, как грамотно все сделать. Более того, я думаю, что он уже бы свернул, если бы, до сих пор не продолжался приток денег.

    А, так как вам подтереться чужим мнением, то предлагаю не продолжать. Заодно и проверим правдивость ваших слов.

    0
  • @Grayfox90, хай Фокс) я просто тут сижу да на небо гляжу
    Некоторые из скаик играют иногда

    2
  • @Dembel99, я понимаю, что у тебя какая-то глубокая личная обида на разработчиков и бэкеров, но тебе самому-то не тошно от этого?

    Вот есть что-то отталкивающее во всех этих дневниках, презентациях, этих людях на видео, в самом Крисе. Меня не покидает ощущение, что это какой-то сброд - байкеры, клоуны, шоумэны. Глядя на них, мне постоянно вспоминается сериал "Обмани меня". Как будто я собираюсь купить не допуск в игру, а скинуться им на понюшку кокса. Да, это неконструктивно, но, иногда, неплохо полагаться на интуицию.

    1
  • Классная все-таки дамаг модель в игре.

    3
  • @Dembel99, на тебе ссылочку на ютуб, вот как Крис ака Мавроди обманывает, ничего типа нет, игру не делают, а бабло платят лохи https://www.youtube.com/watch?v=PsNS5e0mLYo

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.