Частота кадров в Dying Light 2 важнее высокого разрешения картинки

Студия Techland бросила все силы на разработку Dying Light 2, так что сиквел одного из самых необычных и перспективных экшенов обещает стать как минимум достойным внимания. Ведущий дизайнер проекта Тимон Смектала рассказал, что разработчики пытаются добиться максимальной производительности, ставя в приоритет фреймрейт — 60 кадров в секунду, а 4К-разрешение отошло на второй план.

Для консолей PlayStation 4 Pro и Xbox One X команда постарается сохранить оба параметра.

Такое решение Тимон объяснил необходимостью обеспечить плавность геймплея, а новый движок C-Engine должен помочь совместить производительность с качеством картинки.

Самое важное для нас — плавность движения, потому что это игра о паркуре. Вам нужно погрузиться в то, как вы двигаетесь по городу, поэтому 60fps для нас важнее, чем 4K.

Dying Light 2 выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте