Частота кадров в Dying Light 2 важнее высокого разрешения картинки
Студия Techland бросила все силы на разработку Dying Light 2, так что сиквел одного из самых необычных и перспективных экшенов обещает стать как минимум достойным внимания. Ведущий дизайнер проекта Тимон Смектала рассказал, что разработчики пытаются добиться максимальной производительности, ставя в приоритет фреймрейт — 60 кадров в секунду, а 4К-разрешение отошло на второй план.
Для консолей PlayStation 4 Pro и Xbox One X команда постарается сохранить оба параметра.
Такое решение Тимон объяснил необходимостью обеспечить плавность геймплея, а новый движок C-Engine должен помочь совместить производительность с качеством картинки.
Самое важное для нас — плавность движения, потому что это игра о паркуре. Вам нужно погрузиться в то, как вы двигаетесь по городу, поэтому 60fps для нас важнее, чем 4K.
Dying Light 2 выйдет в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.
- Techland добавит в Dying Light 2 ремонт оружия, новые типы врагов и реиграбельные GRE-аномалии
- Игроки Dying Light 2 смогут переносить сохранения между PS4 и PS5
- Починка экипировки, огнестрел и новые задания в трейлере предстоящих патчей Dying Light 2