Пресс-конференцию Microsoft на E3 2018 смотрело рекордное число зрителей Twitch

У Microsoft на E3 2018 было грандиозное шоу — более 50 игр (в том числе такие эксклюзивы, как Battletoads, Gears 5 и Halo Infinite), открытие студии и покупка еще четырех, анонс сервиса стриминга игр и подтверждение разработки новой Xbox. Кроме того пресс-конференция заняла целых 100 минут. 

Естественно, что множество геймеров были заинтересованы, что покажет Microsoft в этом году. Несмотря на отсутствие мощных эксклюзивов, как у Sony, удобное для просмотра время проведения поспособствовало рекордному числу зрителей в Twtitch.

Githyp опубликовал статистику просмотров презентаций E3 2018, согласно которой пресс-конференции всех компаний, кроме EA, собрали значительно больше глаз, чем в прошло году. 

  • Microsoft / Xbox — 1.7 миллиона зрителей (1.1 миллиона в 2017)
  • Ubisoft — 1.6 миллиона зрителей (986 тысяч в 2017)
  • Sony / PlayStation — 1.5 миллиона зрителей (926 тысяч в 2017)
  • Bethesda — 964 тысяч зрителей (233 тысяч в 2017)
  • PC Gaming Show — 893 тысяч зрителей (552 тысяч в 2017)
  • Nintendo / Switch — 679 тысяч зрителей (292 тысяч в 2017)
  • EA (Electronic Arts) — 528 тысяч зрителей (676 тысяч в 2017) 
Больше статей на Shazoo
Тэги: