Абсурдоблог: Stop hating!

Абсурдоблог: Stop hating!

Данный пост содержит мнение автора и может не совпадать со мнением редакции или вашим мнением.

На сей пост меня сподвигла тема SoOFT'а.

Без сомнений, прошедшая Е3 была воистину грандиозной по всем параметрам. Много новых трейлеров, хаотичное количество анонсов и это при том, что часть студий даже не показали свои игры, приятная атмосфера (в том числе и в Дискорде Shazoo), громкий возглас Microsoft — "Не стоит сбрасывать нас со счетов! Мы еще в игре." И, конечно же... ненависть, море ненависти.

Обычно, прошлые конференции разработчиков являлись спором, "Чья конфа лучше" или что-то в этом роде. В этом году, перепалки фанатов решили покорить свою новую вершину и создать проблему на пустом (или не очень) месте. Действие разворачивалось одновременно на нескольких фронтах, но, давайте по порядку:

#1 Cyberpunk 2077

"CDPR — одна из лучших компаний, которые действительно думают об игроках и не думают о DRM!"

CDPR резко переключились из средневековья в будущее. Трейлер игры действительно замечательный, лично я пересматривал его несколько раз. Превосходно, на мой взгляд, передается атмосфера и быт города будущего "Это тот киберпанк, который мы заслужили и в который мы просто обязаны окунуться" - эта мысль до сих пор не выходит у меня из головы. И действительно, киберпанковское будущее показано отлично. Тут вам и поражающие своей безнадежностью окраины, плодящие бандитов с ирокезами, богатый центр города, с забегаловками на любой вкус и местные фрики, живущие ради внимания толпы и пасхалка на КИТТ из "Рыцаря дорог" и кожаные куртки со светящимися лого, с высокими воротниками и даже Perturbator, в качестве саундтрека, одним словом - киберпанк как он есть и каким он должен быть.

К чему всё это привело?

Ужасающие потоки яда и желчи буквально выливаются по поводу вида от первого лица. "Это не то, что я хотел видеть", "Игра от CDPR без вида от третьего лица? Не куплю!", "Я думал, что CD Projekt RED сделает игру от третьего лица, учитывая их историю. Видимо нет. Полный отстой, ведь я мечтал о такой игре."

#2 Death Stranding

"Кодзима — гений! Death Stranding - будущий шедевр!"

Явно, с таким призывом все ждали новый ошеломляющий трейлер или геймплей, пожалуй, самой неясной и непонятной игры. Замечательный каст, с участием Нормана Ридуса, обвораживающей Леа Седу и молодой Линдси Вагнер. Безусловно, как всегда, все запутано и непонятно, но Кодзима на то и Кодзима, чтобы создавать подобное. 

Тут стоит вспомнить первый трейлер, когда буквально каждый кадр разобрали на подробности и объяснения смысла игры. Внешность Ридуса, присутствие Дель Торо и Миккельсена, значения медальонов, появление четверых "тёмных" в воздухе, каждая секунда была до мелочей рассмотрена и имела чуть ли не с десяток разных объяснений, что к чему и что вообще это все значит. 

К чему всё это привело? "А, Сэм просто какие-то ящики таскает, скукота." "Что вообще происходит? Это симулятор курьера в безжизненном мире?" "Кодзима уже не тот" 

#3 The Last Of Us Part II

"Naughty Dog — лучшая дочерняя компания Sony, делает только лучшие игры!"

Ох, этот завораживающий первый тизер-трейлер игры с не менее потрясающей музыкой Густаво Сантаолалья и повзрослевшей Элли, жестокий и грубый второй тизер-трейлер игры в стиле "кровь-мясо-кишки", но не ставший от этого хуже и приковывающий к себе внимание. Я, ко всему сожалению, так и не прошел первую часть, но после трейлеров второй части, имена героев запомнились просто сами по себе, настолько выразительными были трейлеры. Сами трейлеры несли в себе великолепную работу дизайнеров и просто людей, которые создавали это. В последнем трейлере разработчики уделили внимание жестокости окружающего мира, люди, у которых нет правил и ограничений, жестокость ради жизни и жизнь ради жестокости. Страшно представить, но в подобном случае такие люди имеют место быть.

К чему всё это привело? "Элли целует свою партнершу. Какая мерзость!", "Лесбийские отношения в моем Last of Us? Не потерплю!" 

#4 Геймеры

"Мы - геймеры, самый неприхотливый народ в мире!"

Ах, чудесная пора, начало серьезного геймдева в 90-х, когда каждая игра была чуть ли не шедевром. Первый шутер, первые изометрические РПГ-игры, квесты, стратегии, симуляторы. Каждая игра была чуть ли не глотком свежего воздуха. Удивления от возможностей PS3, Xbox 360 и ПК, которые делали на тот момент лучшую картинку в играх. "О, что это? Новый режим в игре? Здорово!", "Новая часть серии игры? Давно ждал, чтобы снова окунуться в этот мир"

К чему всё это привело? "Да вы *****, тут пикселей меньше, чем надо!", "А эти ***** разрабы, у меня ФПС до 55 с 60 сбросился", "Кинцо, мыльцо, разрабы г****цо!", "В этой игре столько мыла, что я месяц за ним в магазин ходить не буду!", "Скоты, у меня Кратос/Байек/Геральт с бородой, никогда такого не было!"

Собственно, к чему этот пост и старания в написании его?

В первую очередь, все трейлеры и заявления разработчиков выдернуты из контекста, мы с вами не видели истории Элли, не играли от первого лица в Cyberpunk 2077, не испытывали тяготы Сэма в спасении мира, как мы можем судить хорошо это или плохо? Мы перестали воспринимать игры как удовольствие, стали критиковать их, ненавидеть разработчиков за разрушение воздушных замков в наших головах, в которых они, оказывается никогда и не бывали. "А ведь я так рьяно описывал их игру на каком-то из форумов!". 

Своей ненавистью и неверными домыслами мы превращаем игры во что то обыденное и "так-и-нужное", заставляя разработчиков отказываться от своих идей и идти на поводу у сообщества, в итоге превращая свои игры в сервис и безыдейность или заимствование идей, в результате получая бездыханный кусок игры с дозой лутбоксов, выдающих себя за контент. А стоит ли это того? Все вышеприведенные разработчики делают отличные соло-игры с хорошим сюжетом, со смыслом. Можно сказать, это один из последних "островков" обычного, одиночного гейминга, но своим хейтом и ненавистью мы уничтожаем и его. За что мы сражаемся?

А есть ли смысл ненавидеть то, что мы не видели? Это как в современности жечь Джордано Бруно, за то что есть что-то кроме третьего лица, гетеросексуального поцелуя или игры, не включающей в себя шутинг, как основную часть. Это глупо, это безрассудно и это максимально абсурдно, собственно именно поэтому обычный блог и превратился в Абсурдоблог. Вся эта ненависть - абсурдна и не имеет места быть. Все увиденное - вырвано из геймплея и не представляет конечной точки. В итоге, вид от первого лица может понравиться, Элли внезапно переосмыслит всё, а Сэм найдет свою точку обстрела и уничтожения врагов, как и мы с вами найдем смысл в этим, ни на сколько не сомневаюсь, прекрасных играх.

Да, разработчиков стоит критиковать, стоит высказывать мнение, но только после очевидного, что будет уже известно, будь то сюжет игры, обоснование привязанности или же геймплей от первого лица. Но ненавидеть просто так... с такими запросами, мы все вскоре будем наблюдать закат соло-игр и начало игр-сервисов.

А суть всего: прекратите хейтить и ненавидеть, лучше обойдите стороной и идите в то, что вам дорого и мило. Не стоит портить настроение ни людям ни себе, в дальнейших спорах и доказываниях своей правоты. Ведь, по сути, каждый из нас гений, потому что творит свое будущее. Давайте будем чуть большими гениями и позволим разработчикам делать свое дело и не идти на поводу сообщества.

STOP HATING!

Art by: jessica-hische-doodles-haters

57 Комментариев

  • @Funnybone,
    Cпасибо за блог.

    Ужасающие потоки яда и желчи буквально выливаются по поводу вида от первого лица. "Это не то, что я хотел видеть", "Игра от CDPR без вида от третьего лица? Не куплю!", "Я думал, что CD Projekt RED сделает игру от третьего лица, учитывая их историю. Видимо нет. Полный отстой, ведь я мечтал о такой игре."

    Люди делают выводы не на основании того что им показывают, а на основании того, чего нет.
    Абсурд, не то слово.

    "А, Сэм просто какие-то ящики таскает, скукота." "Что вообще происходит? Это симулятор курьера в безжизненном мире?" "Кодзима уже не тот"

    Феномен современного ютубгейминга. Способность анализировать и прочувствовать всю висцеральность, все слои геймплея тупо пялясь в видео. Отсюда и "гениальные" разборы в духе "симулятор ходьбы"

    Своей ненавистью и неверными домыслами мы превращаем игры во что то обыденное и "так-и-нужное"

    Самое печальное, что весь этот хайп, положительный и отрицательный, фанбойство и пустой хейт, создают дикий информационный шум. Теряется возможность нормальной коммуникации.
    Иногда так и хочется подойти к человеку(в интернете, ага) и спросить "мемы в сторону, а что ты на самом деле думаешь?"

    10
  • @Rein0451,

    Абсурд, не то слово

    собственно, поэтому и Абсурдоблог.

    дикий информационный шум

    This! Что я хотел сказать, в кратце - за этим информационным шумом теряется суть игр, создается хайп, внимание, надежды. А в итоге - все разрушено, поэтому не стоит настолько сильно ждать любую игру. Просто надо наслаждаться тем временем, которое есть на данный момент. В свободное время прохожу непройденные игры в стиме, например.

    5
  • Подписываюсь под каждым словом!
    Геймеры нынче как толпа малолеток вечно ноющих.
    Ну не нравиться тебе что то, ну иди дальше, зачем эта желчь?

    5
  • Вообще что самое смешное, сейчас нытикам уже абсолютно наплевать, на что орать, кого травить и прочее.
    Раньше доставалось EA и Юбисофт, иногда за дело, иногда нет. Но теперь уже в ход пошли всеобщие любимцы, и травят уже не левые хейтеры, а вполне себе люди, называющие себя фанатами.
    Серьёзно, я никогда в жизни бы не подумал, что со светочем геймдева в виде CDPR будет воевать его же культ.

    Печальное зрелище, на самом деле. Игроки орут постоянно, что издатели, злые корпорации рушат их любимую отрасль, уничтожают гейминг. А вот нет. Гейминг уничтожают геймеры.

    8
  • Ребята, давайте жить дружно!

    3
  • @Tim_Misser, Обсидианы говорили, что геймеры то по своей сути довольно консервативны.

    0
  • Shazoo теперь что, официальное представительство Kotaku? Может вы ещё и про "токсичность" и "виртуальные изнасилования" писать начнёте?

    Ведь, по сути, каждый из нас гений

    Подошёл к зеркалу, а там Кодзима!
    Забавная строчка.

    -5
  • И что все по делу, вид от первого лица = покупка на трекере, в Кодзиму верят наверное только совсем не от мира всего, норм люди после МГС5 давно бы про него уже ничего не постили, не ждите вы игры, там будет интерактивное кинцо симулятор ходьбы , ну и да однополые отношения пропагандировать не есть хорошо , пусть было бы но не так явно, я представляю что былобы елси в трейлерах МЭ3 показывали постельные сцены Шепарда и Кайдена, а так совсем отбитые поныли про возможность и все , без осадка так сказать.

    -5
  • @Mehman, Ну токсичность как бы довольно серьезная проблема интернета и онлайн игр.
    Ну и да это блог от обычного юзера сайта, причем тут Shazoo ?

    5
  • @Mehman, вы так внимательно читаете, что по первым строчкам даже не поняли, что это блог читателя, который мы вынесли на главную, а не материал редакции

    4
  • @cesucara,

    который мы вынесли на главную

    "Это не я его застрелил. Я просто дал пистолет другому и сказал - стреляй".

    -10
  • Аааа первое лицо, я только забыл. Кодзима вообще доиграется со своей интригой что не сможет её вытащить и получиться средничек, а то и хуже. За лезбу играть поддерживаю, неужели нормальные люди вышли из моды, гребанные "хейчу".

    -6
  • Да эта Е3 - самая токсичная за все время. 1% отрицательных оценок на Ютубе у Киберпанка, но говна в комментах на различных сайтах этот процент вывалил кучу. Нуара нет, от первого лица, киберчутье, вот это вот все.

    4
  • ''Ведь, по сути, каждый из нас гений, потому что творит свое будущее.''
    Лучшая фраза что я слышал, спасибо тебе чувак)
    ну и очевидно я полностью согласен с тем что ты написал в этом посте

    1
  • @mrAGRH, Я недеюсь время суток меняться будет.

    -2
  • Ой-ой, всех в одну кучу, все хейтеры, идти на поводу у сообщества, нытикам наплевать, толпа малолеток, гейминг уничтожает гейминг. Я аж разрыдаюсь сейчас, прям в кокоро попали, господа.

    Главное в работе с ЛЮБОЙ критикой (положительной и отрицательной), уметь находить причины и здравое зерно, если уж решили касаться этого вопроса. Ценность пустого выпука "игра гамно я вас ненавижу" равна ценности выпука "игра шедевр у меня по ноге потекло". У громких проектов всегда громкие обсуждения, и возможно я скажу что-то дико неадекватное, но ... разные люди могут абсолютно по разному относиться к одним и тем же вещам. Вы станете упрекать человека за то, что он хочет чтобы на выходе было то, что ему нравится? Или упрекнете того, кто уже доволен сложившимся положением вещей? Люди выражают своё мнение так, как они умеют, как им показали. Хотите адекватного хейта (а без него у нас будет стагнация)? Покажите его. Хотите адекватной похвалы (а без неё никто не поймёт что людям нужно)? Покажите её.
    Человек просто видит что-то, что ему не нравится, он в замешательстве, ведь он мог получить вкусняшку, катарсис, отдохновение, whatever. Но среднестатистический человек просто не сможет объяснить в чём причина. Потому что он не критик и не аналитик, и выражается так, как принято в окружающей среде. Да, есть отбитые челики, с обеих сторон, одному всё божья роса, другому всё кал жидкий. Но надо внимательнее за этим смотреть и понимать где у нас что.
    Без взаимопонимания и диалога мы будем просто дурачками которые перекидываются мнениями, и чем громче кричат те или другие (и чем больше\меньше платят), на то и будут реагировать издатели\разработчики. Мы никуда не ушли от старой греческой системы, где сокровище получает тот, кого больше и кто громче орёт.

    От первого лица не лучше иммерсив и игра не заточена полностью именно под него?
    Людей не может укачивать от первого лица и им не может быть привычней\удобней играть от третьего?
    Кодзима показал что-то кроме ходьбы и кина?
    Показанное кино и ходьба исключают что-то другое, да и это обязательно плохо?
    Пососульки в Тлоу2 это не конъюнктурщина и бизнес?
    А это значит что это никому не может понравиться?

    1
  • @Jops4Jops, Так уже все, кто был на презентации и выкатили свои обзоры - сказали что будет.

    1
  • @Mehman, люблю, когда в комментариях появляется человек, идеально олицетворяющий описанную в тексте проблему. Вы со своим хейтом пройти мимо не можете, надо обязательно плюнуть в комментариях. Без этого будто день зря прожит будет

    5
  • @mrAGRH, Тогда спакуха пацаны) Но первое лицо не прощу, куплю по скидке.
    Че то Антоха промолчал или я прослушал.

    -4
  • @cesucara, вот именно поэтому я написал такой комментарий. Неужели не понятно, что вы начинаете превращаться в таких вот "фууу, хейтеры, не пытайтесь излагать своё мнение, оно слишком не такое, как у нас, или мы вас забаним, фууу". Это не круто, чувак. Интернет это не детская площадка.

    -5
  • @Mehman, не стоит тебе долго читать статьи с тегами лгбт. Истерика усугубляется

    3
  • @Rein0451, а тебе не стоит писать мне в двух темах сразу. У меня не два монитора и не шесть рук.

    -8
  • @Mehman, Ну надо различать выражение своего мнения и изливание помоев (хейт).
    Почему то многие люди считают, что под словами "мое мнение" можно написать что угодно и никто не имеет права возразить.

    4
  • Здравый блог. Солидарен с автором. Но маховик повального хейтинга уже давно раскрутился, и, вряд ли, остановится в обозримом будущем. По большому счету, разработчики сами виноваты в этом, создав плотную обратную связь с геймерами. Всем известно, куда вымощена дорога благими намерениями. В этом также виновата практика раннего доступа и краудфандинг, благодаря которым бэкеры, а, за ними, и совсем левые люди, которые, возможно, и не купят игру, возомнили, что имеют право диктовать разработчикам, что, и как, им надо делать. Единственным выходом мне видится, полностью закрытая разработка и игнор, всех советчиков и недовольных, со стороны разрабов. Ничего страшного не случится - если проект окажется интересен - его и так купят.

    -1
  • @TanatosX, спорный момент. Для одного грубовато выражать свои мысли или критиковать, используя... Ну, не самую высокую лексику - нормально, тогда как для другого подобное - недопустимо. Я думаю, что критика может быть какой угодно, дискуссии могут быть какими угодно, пока не начинается жёсткий переход на личности с угрозами сводить маму в кино.
    И да, как я уже писал - интернет это не детская площадка. Люди сюда приходят разные, с разными мнениями и воззрениями. Не быть готовым к чужому мнению - не проблема обладателя этого мнения.

    -6
  • Stop hating!

    No!

    2
  • @Mehman, фраза, которую говорит любой любитель кидаться дерьмом. Потому что для таких как вы это очень удобная фраза, оправдывающая вездесущий хейт

    6
  • @cesucara, мааам, ну почему он такой такой грубый в интернете, мааам, почему он не единорог и не пукает радугой, мааам

    -7
  • @Mehman, Говорится не о том, что нельзя критиковать или как-то презентовать свое мнение, а то что создается информационный шум, хэйт на хайпе. Когда и критики нет вовсе, просто хейт.

    критика может быть какой угодно, дискуссии могут быть какими угодно

    нет. когда суждение теряет рациональное зерно, это уже взаимная трата времени.
    upd. мне конечно все равно, но минусы это не аргументы

    6
  • @Rein0451,

    когда суждение теряет рациональное зерно

    Переход на личности это именно тот момент. И да, любые споры в интернете - это взаимная трата времени. Вот я бы мог диплом сейчас писать.

    -7
  • @Rein0451, хейт по поводу kingdome come и отсутствии там негров считается или такой хейт можно?

    0
  • @EarlCherry, Со случаем Kingdome Come не знаком. Знаю, подобный случай был с Ведьмаком.
    на полигоне. И это хороший пример, который объясняет что не так с гей-сообществом сегодня.
    Разработчики оставляют за собой полное право решать быть неграм в игре или нет. Наше дело голосовать кошельком.

    1
  • "Ведь, по сути, каждый из нас гений, потому что творит свое будущее. Давайте будем чуть большими гениями и позволим разработчикам делать свое дело и не идти на поводу сообщества"

    -2
  • Пожалуй, главный бич после нетерпимости к непонравившемуся продукту это возведение ожиданий в абсолют и как следствие дальнейшее разочарование от несбывшихся фантазий. Я твёрдо убеждён, что в современных реалиях разработчикам нужно на 99% организовывать работу исходя из своего видения продукта и лишь один процент - это прислушиваться к мнению социума, ибо отфильтровывать конструктивные позиции на фоне всего того информационного мусора, который строчат люди, сами незнающие чего хотят, архисложно. Поэтому наверно да, условно одного процента как элемента взаимодействия с общественностью вполне достаточно. И всегда нужно помнить о том, что нельзя понравиться всем, недовольные будут всегда, просто одни могут качественно высказать свою позицию исходя из интеллектуального багажа, а другие руководствуясь стадным инстинктом тупо ноют, очевидно что такое "мнение" котироваться не должно.

    2
  • Вот не может быть чтоб на Шазу, в статье автор вспоминая об TLOU 2 не почмырил тех кому этот поцелуй не понравился. Если такая статья была, дайте ссылку пожалуйста

    -3
  • @cesucara, ты до сих пор не понял что большинство здесь не могут зайти дальше главной страницы сайта?)
    @EarlCherry, там срач развели на ровном месте, что позор как для коммьюнити, так и для игровой журналистики

    1
  • @Rash2, https://shazoo.ru/2018/06/16/66829/luchshie-i-hudshie-momenty-e3-2018

    0
  • @EarlCherry, не считается! "Но настоящим хайлайтом демонстрации стал, конечно же, поцелуй Элли и Дины. И если вам он не понравился, то я даже не знаю."

    1
  • Из всей троицы жалко только Проджектов - претензии способны услышать только они. Остальные вполне себе заслужили долгие минуты славы

    -1
  • Претензии к виду от первого лица в этот список абсурдно включать, его изобразить как-то по новому, по своему невозможно и люди просто не любят такое, вот и хейтят. Да и сочетать его с кастомизацией персонажа скажем так странно, когда я создаю своего персонажа, я заинтересован видеть его перед собой, а играя от первого лица, только в катсценах видеть буду, кроме пола всё остальное уже и не так важно.

    -3
  • @Mehman,

    Интернет это не детская площадка.

    Ну дык не ведите себя как дети.
    Относительно того, чем является или нет интернет. Плевать с высокой колокольни. Интернет, и в особенности рунет, всегда был тем еще дерьмовым местом, однако именно поэтому когда-то начал приобретать популярность shazoo, ибо тут этого не было. Сейчас же все пришло к банальной формуле - чем больше популярность, тем больше процент людей невъезжающих в атмосферу ресурса.
    Shazoo то-то, Shazoo это... да, черт возьми, только не забывайтесь, что это вы сюда пришли и решили здесь находиться. Сайт не создавался для всех и для каждого. Он имеет свою атмосферу. Не согласны? Дык валите. Продолжаете вести себя так, как здесь не принято? Будете забанены.
    - "Ой ну как же так, ведь многие привыкли, что везде и всюду можно сраться, достаточно не прибегать к оскорблениям" - да плевать кто там к чему привык, ей богу. Сейчас вы находитесь здесь. Либо соблюдаете этикет, либо выметайтесь. И упс, токсичность и разведение срачей там обозначаются.

    5
  • @dimidrum,

    Сайт не создавался для всех и для каждого

    Сильное заявление. Может сразу всех и каждого, кто хоть как-то не подходит под шаблон "идеального посетителя Shazoo" банить? По мне так отличная идея.

    -7
  • Насчёт Киберпанка и правда жалкое зрелище. Я и сам был приверженцем вида от третьего лица, но сейчас начал больше ценить погружение в игровой мир и его лор, и становится приятнее играть от первого лица. А в случае с Киберпанком есть очевидные преимущества в нём.

    0
  • @Mehman, нет. Но банить тех, кто не может минимум в адекватное общение, и не приносит ресурсу ничего кроме срачей и токсичной атмосферы... ну этим лично я занимаюсь уже лет этак 6. А надеть таки ежовые рукавицы и быть еще строже, это отличная идея, и сделал бы это с удовольствием.

    8
  • @Rein0451, какова связь геев и негров в рамках этой истории?

    0
  • @Rash2, Шазу просто тролят гомофобов)У них от этого ещё сильнее подгорает и они начинают строчить ещё больше комментов.

    1
  • @Funnybone, полностью согласен! Геймеры в большинстве своем разучились получать удовольствие от самого главного в видеоиграх от процесса игры в них! Постоянно ноют и ругают разрабов за все подряд. А если появляются те кто справедливо защищает разрабов, то сразу идут в ход фразочки вроде ты все съешь или из за таких как ты игры уже не те!
    @dimidrum, слушайте у него же по профилю понятно, что адекватности 0, не тратьте на него свое время)

    -1
  • @BlisteryErmine5, ну дак так и есть. Из-за подобных тебе всё не так.

    0
  • всегда был далек от хейта -не нравится -прохожу мимо..
    (но даже у меня исключение есть -Хитман оказуалили твари, ввели уолхак и белые индикаторы ,изз-за чего ИИ стал просто мега -мерзки-богомерзки тупейшим! кинул монетку ,враг видит ,что это ты сделал ,хммм, что-то звенит ,пойду посмотрю ,что это там упало! Я тебя вижу ,но дам тебе 4 секунды, сделав вид ,что тебя не вижу и буду ходить ,приговаривть, хмм, здесь что ,кто-то есть?) и таких примеров из геймдева 2010-х масса

    3
  • У игроиндустрии, как таковой, всегда был один и тот же класс игроков, определённого возраста. Я не смотрел всякие социальные опросы, но это примерно 12 - 25 лет, грубо говоря. Т.е. возраст, в данном случае, это величина постоянная, но поколения при этом меняются. Ты сейчас не объяснишь современным игрокам, все прелести Атари или Денди. Если ты скажешь что играл когда то на чёрно белом телевизоре, с разрешением меньше, чем 800 на 600, то тебя назовут психом)). Эти уже даже не знают, что такое аудио и видео кассета). Ну это как бы не плохо, но я говорю за то, что у большинства, в каком либо поколении, уже свои какие то стандарты.
    Плюс ещё можно отметить такой фактор, что когда у нас не было интернета, у большинства, когда то там в 90х, начало 2000х и т.п., то нам негде даже было черпать информацию. Мы читали журналы и иногда там были какие то диски, с демкой или вообще демонстрационным видео. Мы смотрели передачи по ТВ, про игры и всегда даже там, за них рассказывали в положительном варианте. Но рассказывали далеко не за всё и иногда приходилось черпать инфу, на задней стороне коробки, пиратского диска, разглядывая небольшие скрины, если они там вообще были). Но хотя да, раньше было довольно тяжело, критиковать игры, потому что реально было много хороших и самое главное, разнообразных игр. Но я хочу сказать за то, что интернет, это сейчас некий рассадник заразы, где можно игру раскритиковать за 30 ФПС и большинство подхватит. А для меня это дико, когда критикуют те же 30 ФПС, потому что это не что то плохое, но да, я сам уже привык к 60)). Хотя сейчас даже не то что просто ФПС критикуют, а могут вполне даже обвалить рейтинги игры за это. Вот это вот как то дико выглядит, с моей колокольни).

    Я сейчас тоже люблю покритиковать игры, за копипасту их разношу, за деградацию и т.п., потому что такой фактор, действительно сейчас есть. Игры перестали развиваться, семимильными шагами. Но таки у нас есть что то хорошее, всё равно. А те игры, которые ты перечислил, с той критикой цитируемой, ну это уже лишнее. Да и у людей, с аргументацией такого вот мнения своеобразного, большие проблемы, что про поцелуи, что про TPS, что про "пустую" игру Кодзимы)). Не надо слушать никого, не надо агриться на неаргументированные мнения или излишние придирки. Нам в это играть, а не кому то там. Если кому то там что то не нравится, то это их дело. Но мне бы конечно же хотелось, чтобы современные игроки, научились думать и анализировать представленные материалы, а свои мнения какие то неаргументированные, старались больше держать при себе, потому что если у человека нет объективных аргументов, то это не плохо, но это же переходит в разряд вкусовщины данного человека.

    Так что я даже не знаю, как объяснять молодому поколению, что такое хорошо и что такое плохо, на основе истории гейминдустрии. Лучше бы вместо всяких религий, ввели историю гейминдустрии в школах, я почти серьёзно). Людям надо как то объяснять, что из чего получалось, кто такой Кодзима (я не его фанат) и что такое Нинтендо в целом и т.п. вещи. Я вот недавно читал про то же Нинтендо, интереса ради. Вы в курсе, что этой фирме, уже 129 лет так то?) Ну это так, к слову. Мне просто очень интересен этот мир, всей гейминдустрии. Он потрясающий, уникальный и т.п. Поэтому перед тем, как что то критиковать, нужно хотя бы немного понимать, откуда ноги растут, из всего этого).

    Можно ещё много рассуждать об этом, но мне бы таки хотелось, чтобы современные игроки, именно интересовались всей гейминдустрией, а не ждали только ААА проекты, с крутой графой. Этот мир игровой, он просто огромен и за всю жизнь наверно невозможно переиграть во всё то, что сейчас, когда то там и потом ещё, вышло и выйдет. Но интересоваться этим, вполне можно, пройтись по самым таким важным историческим вехам, в гейминдустрии. Я всё таки не могу передать словами, насколько это всё интересно =)

    PS Хоть я и критикую тот же Юбисофт активно, последние года три наверно, но например анонсировали Beyond Good & Evil 2. Смотрю, люди прям игру ждут. Пошёл и запустил Beyond Good & Evil 1 и игрушка нравится уже, плевать на полигоны, плевать на всякие косяки и даже на отсутствие нормального разрешения. Я уже говорил, что Юбисофты раньше были молодцы. Ну это к слову.
    Да и вообще я могу запустить сейчас любую старую игрушку с эмуля, на Денди или Сегу ту же, да и пройти. И буду просто счастлив. Тем более смотрю много стримов всяких до сих пор, по старым играм и как бы черпаю то, что пропустил, потому что мне это интересно Там просто тонны инфы, которую мы даже раньше никогда не видели, но это было. И сейчас за этим интересно наблюдать, кто там чего делал, потому что это всё разные идеи, разное воображение, интересное развитие и т.п. Собственно всем советую, хотя бы иногда окунаться в прошлое гейминдустрии, потому что там много своих вкусностей и интересностей было

    3
  • Похоже автор статьи не с нашей планеты. Недовольные всем люди были есть и будут. И вам следует не их пытаться образумить. Что совершенно бесполезно, а просто не обращать на них внимание.
    Сим постом вы их только подкармливаете. Здраво рассуждающим людям, которых большинство это не нужно.

    -3
  • @saint_kitten, никакой, я "м" забыл дописать.

    0
  • Комментарии к этой статье как лакмусовая бумага.
    Люди почему-то не могут отличить токсичность от критики.
    Я очень сильно сомневаюсь, что добрая часть токсиков способна подойти и в лицо разработчику выплюнуть свою желчь в том виде, в котором они её подают. Это и отличает словесный понос от критики. Это и отличает "детский сад" от зрелости.
    @Funnybone, спасибо за поднятую тему.

    -1
  • @Funnybone, спасибо за статью. Хоть кто-то мыслит здраво

    0
  • Сайт, на котором поощряется срач, публикует статьи, протестующие против срача.

    Это, наверное, было бы смешно, если бы не случалось так часто, что смеяться над этим уже не хочется.

    -1
  • @Stranger, он ругает не за критику, а за токсичность

    0
  • Хорошая статья, нужная. Я хотел расписать, а потом увидел что Димидрум и Едфард уже написали всё, что я хотел.
    Не получится без токсичности. Такая человеческая натура. И если в реальной жизни токсичность присекается по всем фронтам, то в интернете можно развернуться на полную. На самом деле у меня большая часть знакомых - токсичные личности, но в реальной жизни это грозит проблемами, вплоть до тумаков. Каждый норовит показать свой острый язычок, а вот зачем и почему...я лично считаю это отклонением в психике и навязчивой идеей.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.