Блог: Death Stranding и Cyberpunk 2077 — от любви до ненависти один шаг

Блог: Death Stranding и Cyberpunk 2077 — от любви до ненависти один шаг

Орфография и пунктуация автора сохранены. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

На выставке E3 2018 были показаны новые трейлеры Death Stranding и Cyberpunk 2077. Стоит ли говорить, какую бурю эмоций они вызвали. Вместе с тем показав, что у этих игр существует определенные проблемы со своими же фанатами.

В трейлере Death Stranding нам продемонстрировали лишь медитативное путешествие по равнинным просторам какой-то Исландии или чего-то похожего на нее. Да, это было красиво и завораживающе. Но сказать больше — слукавить и скорее додумать. По-настоящему инновационных или, как сейчас принято говорить, гениальных геймплейных элементовы игры в этом ролике мной замечено не было. Если, конечно, не предположить, что нас ждет больше фильм, чем игра.

Как дизайнер Хидео Кодзима гениален, но на уровне придания своим идеям геймплейных очертаний он нередко косячит. Ну не его эта стезя — заморочки с таймингами прохождения тех или иных участков карты и прочее. Ему бы навоображать что-то как можно более фантастическое, а потом выдать его приземленную, с которой бы руки программистов справились версию. Я очень склонен думать, что Кодзима наконец-то решил пробудить в себе режиссера, которым при идеальном стечении обстоятельств должен был стать изначально.

Обидно только, что люди вокруг упорно переоценивают важность и крутость того, чьи самые лучшие показы еще впереди. Даром что из практически ничего им воображается полноценная игра, кто-то даже умудряется сложить более чем предметное мнение о Death Stranding. Без геймплея. Такой подход уничтожает ценность момента других проектов, где геймплей по умолчанию на месте. Как и более широкий спектр того, что можно воспринимать буквально и наверняка.

Да и Sony идеально подходит для издания подобного рода вещей — ни то игр ни то фильмов. Особенно на фоне проектов Дэвида Кейджа, получающего от компании максимальную креативную свободу. Тем более что высокие требования к жанру интерактивного кино у публики есть, но недовольство от их отсутствия она терпит спокойно — без ощутимого влияния на продажи. А мнение тех, кто дотошно анализирует последние игро-фильмы, утверждая, что и там не дожали и тут вообще не пойми что наворотили, мало кого волнует. Поэтому лучшего места для использования всех прелестей авторской свободы, чем у Sony, Кодзима не нашел бы нигде.

С Cyberpunk 2077 ситуация еще более неоднозначная. Из представленного на E3 2018 ролика можно узнать много чего о мире игры, но осязаемого подтверждения каких-то механик в нем показано не было. Что подводит нас только к одному — очередной порции для инфошума. Причем последний в таких случаях только мешает. Если мы не говорим о продуктах Rockstar, аналогичного формата трейлеры которой воспринимаются отлично.

Я называю это по-своему — "эффектом Half-Life 3". Когда критиковать будут даже то, что нужно серии. В случае с HL3, например, это смена жанра. Определенно, на адвенчуру. Ибо когда-то заложенные серией основы экшена давно подхватили другие студии. Откровенно говоря, Half-Life всегда была отличной историей и средним экшеном. Тогда революционным, но последователями с современными технологиями адаптированным и превзойденным многократно.

Вместе с тем наследие The Witcher велико. Как и с ношей MGS не справился бы никто лучше самого Кодзимы. Поэтому оголтелый фанатизм поклонников и переходит все мыслимые границы. Люди хотят видеть одно и то же. И этим, возможно, даже сами того не осознавая, защищают старые уклады и всячески отторгают сколь заметные новшества. Причем все равно их просят, но не ценой послужных списков любимых студий. Главная мысль этого материала — фанаты культовых игр более стереотипны, чем те, кто в них разбирается плохо, но кричит громче всех. Это не плохо и не хорошо, но правильным будет просто признать сам факт. Для проверки самооценки на испорченность. Как раз с поклонниками CD Projekt и сыгравшей злую шутку.

Судите сами, новую игру разработчиков The Witcher 3 можно было восхвалять, боготворить и вообще говорить в ее сторону какие угодно приятные слова, но только не критиковать. Притом что фанаты Wild Hunt с радостью закрывают глаза на недостатки приключений Геральта, но Cyberpunk 2077 за решение ввести основным вид от первого лица практически разрывают. Между тем, с претензиями на пустом месте можно легко переусердствовать не имея объективных оснований в виде живого игрового процесса. Но уже что-то не нравится. Потому что в The Witcher 3 было не так. Запущенная консервативность и мало кем замеченная недальновидность в чистом виде.

Пределов больше нет. А новые вершины хоть и даются разработчикам, но с все большим трудом и таки гигантскими затратами на производство. Вид от первого лица Cyberpunk 2077 обойдется студии в еще более круглую сумму, нежели геймплей The Witcher 3. Зато динамика окружающей среды будет чувствоваться лучше. Да и сам главный герой не будет перетягивать на себя внимание: целиком и полностью отдав игрока в дизайнерские изыски футуристических локаций.

В конце концов, отличных приключений с видом от первого лица было выпущено предостаточно. Достаточно взглянуть на проработанные миры: начиная  с Thief и заканчивая Dishonored; не забывая про Killzone, Borderlands, а также обновленные версии Wolfenstein, Prey и DOOM. В любом случае, эффект присутствия в виде от первого лица проявляет себя гораздо краше. Тем более что атмосферность самых знаменитых иммерсив симов своей статусностью обязана не в последнюю очередь именно ему.

Как-то подытоживая, в Death Stranding нас ждет фильм. И актеры в нем будут из таких же фильмов. Но кому нужны эти утверждения, если от любви до ненависти — один шаг. С другой стороны, стоит ли вообще так зацикливаться на моменте: осознавая, что впереди их будет бесчисленное количество. Gamescom, TGS и так далее. Окончательно суммируя, не спешите разгонять поезд хайпа раньше времени. Виднее ли мне и кто я вообще такой? Может, и виднее. В любом случае, обсудить или оспорить можно всегда.

74 Комментария

  • Нужно запретить сомневаться в гениальности Кодзимы под страхом смертной казни. Это не Тарковский и даже не чёрный вигвам. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть.

    9
  • @saint_kitten, а кто-то оспаривает его гений как таковой? Просто минусов в той же MGS достаточно. И принимать их существование нужно. Что, впрочем, мысль для целого материала.

    2
  • @SoOFT,

    В трейлере Death Stranding нам продемонстрировали лишь медитативное путешествие по равнинным просторам какой-то северной страны. Да, это было красиво и завораживающе.

    По-настоящему инновационных или, как сейчас принято говорить, гениальных геймплейных элементовы игры в этом ролике мной замечено не было.

    Сами виноваты, уже настолько затерли этот мем "Кодзима гений", что начали дословно его воспринимать, завысили себе планку ожиданий на какой-то трансцендентный уровень.

    Между тем ролик выполняет свою цель хорошо - интригует, дает приблизительное представление о концепте, сохраняет интригу, оставляет любителям искать хинты различные сообщения.

    в Death Stranding нас ждет фильм

    Хорошо бы это был Солярис/Сталкер

    34
  • @Rein0451, как бы не вышло так, что строить теории по игре не оказалась интреснее, чем играть в нее. Или смотреть, если угодно.

    6
  • @SoOFT,
    Посмотрим что это будет за игра.
    Я считаю, в игры необходимо играть. Судить о геймплее и механиках пока довольно трудно по тизерам.

    1
  • @Rein0451, именно.

    0
  • Господи, да всем уже по боку этот Дед Стрендинг, в сравнении с Суберпанком это вообще ничто.

    -4
  • @Alcatraz, слишком громко. Разная публика.

    16
  • @Alcatraz

    Суберпанком

    what?

    1
  • Почему вы склонны к тому, что Death Stranding больше фильм, чем игра, когда уже давно известны такие факты, что это экшен от третьего лица, и в нем даже есть что-то от таких игр как Uncharted и The Division.

    2
  • просто юношеский максимализм,у кого-то он реальный,а кто-то вроде и вырос,но от этого не избавился,не более. Я в любом случае жду обе игры. К игре Кодзимы конечно у меня никакой любви и не было чтобы ненависть появилась, но пока всё интригует. Ну а Киберпанк я уверен мне зайдет на все 100% после ведьмаков ,знаю что сд прожект не подведут как минимум

    3
  • Ну вот почему, обязательно, "вы просто хотели как в Витчер, и недовольны чем-то новым", я просто не люблю игры от первого лица, ну не люблю и все, нет для меня ни одной удачной игры с такой камерой. Мне скучно играть за летающею голову с болезнью Паркинсона, а уж унылейший тир , что получается из таких шутеров или стел с туннелированным зрением, не мое это, мне легче ассоциировать себя с моделькой. Вам нравится, я поздравляю, я рад за вас, правда, ну а мне не заходит. В конце концов, это вполне нормально обсуждать игровые моменты, которые не нравятся в играх, и мне вид от первого лица не нравится, как явление, и да перечисленные в статье игры мне тоже не нравятся, в основном из-за это гейм решения, убивающего для меня многие если не все остальные плюсы. Я не требую сделайте как мне надо, но я ждал игру, от лучшей студии в жанре аRPG на сегодняшний день, и мои надежны обломались, я все равно желаю игре успеха, и буду надеется, что когда-то они сделают игру и для меня, а так удачного всем приключения, я уверен, если вид от первого лица для вас не преграда, вы получите массу удовольствия от этой игры.

    0
  • Но кому нужны эти утверждения, если от любви до ненависти — один шаг

    ога, и этот шаг фанаты бережно взращивают у себя в голове.
    "Я не хотел такой Киберпанк/DS, в моей голове все было совсем по-другому, какой вид от первого лица/перенос ящиков? Я думал, будет как в Витчере/MGS, хочу чтобы было так, но в другом сеттинге"
    Сколько бы кто не говорил, а правильнее всего делают R*, у которых осталось меньше полугода до релиза, но ни геймплея, ни толком информации о RDR2 мы не получили. Зато нет такого потока говна, выливающегося на студию и их игру.
    И ведь сами Проджекты (и Bethesda) говорили - нам нравится, как делаю Рокстары, чтобы не показывать свои игры. А в итоге имеем, что R* как были скрытной студией, без лишнего разбазаривания информации, так и остались ею, а остальные форсят трейлеры, названия и в итоге, купаются в потоках фанатского недопонимания - "Как это так, я ждал совершенно другую игру".
    Ничего не имею против, но все же, лучше зачастую иногда недосказать, чем вылить очередную дозу информации, которую будут все миром разглядывать под микроскопом.
    Прежде всего, и Кодзима и Проджекты задают планку ожиданий своим фанатам - фанаты рисуют в голове/обсуждают на реддите/верят слухам и домыслам, а в итоге, задумка разработчиков была немного иной. Может она и лучше, чем навыдумывали себе фанаты, но пока не увидишь, не поиграешь, так и будешь свято отстаивать свои воздушные замки в голове.
    После этой Е3 лично у меня стоит большая проблема, не нати холодильник, в котором я смогу себя заморозить, нет. Моя задача - ничего не ждать от тех игр, которые были показаны в трейлерах на Е3. И лучше заранее разочаровываться в них, но потом получить по-настоящему интересный экспириенс.
    P.S. Выше в теме и в топике про первое лицо в Cyberpunk, наглядные примеры. "Я не видел, но мне уже не нравится"

    11
  • Хороший юмористический текст, из разряда “как они посмели не угодить моим хотелкас»

    2
  • Полностью согласен на счёт всего того, что сказано об Death Stranding. Люди хайпят не понятно что и не понятно о чём. Нам до сих пор толком ничего не показали, видео-игрой (в том самом привычном и настоящем смысле этого слова) даже и не пахнет, а ей уже там ГОТИ присвоили некоторые.

    А на счёт CyberPunk: я лично не доволен 1-м лицом ни потому, что 3-е лицо было в Ведьмаке или где-то ещё либо, а просто потому, что для меня игры от 1 лица практически умерли как жанр, он истощил себя технологически, ибо в него (в жанр) оооочень редко преподносят что-то новое и впихнуть в игры от 1 лица какие-то новые механики в наше время уже практически не реально.
    Свободы механикам и анимациям от 3 лица гораздо больше, она практически безгранична, я просто напросто люблю наблюдать как движется герой со стороны, я очень стал придирчив в последнее время к анимациям, ибо как показал всем The Last Of Us 2 - они добавляют реализма и киношности играм очень сильно, а ведь с каждым поколением разрабы к этому и стремятся, верно?
    И я очень жду, когда же наконец в играх станут применять ту самую нейронную сеть(которую уже 2 раза демонстрировали), которая выводит качество анимаций на абсолютно новый, живой уровень.
    И вот, мне было интересно, какой же уровень покажут Проджекты в CP, ибо ведь все её так же хайпили, некст-ген некст-генов, самая технологичная игра будет, а тут взяли и обломали всё видом от 1 лица. А там уже к анимациям персонажа не такое отношение, ибо ты тупо смотришь 90% геймплея на руки героя, и иногда на криво-бегающие под ним ноги (до сих пор ни в одной игре от 1 лица нормально так и не реализовали ходьбу перса, когда смотришь на его ноги).
    А на счёт детализации мира и (самый главный аргумент проджектов и тех, кто доволен 1-м лицом) погружения - у меня никогда не вызывало проблем полностью погрузиться в героя и мир игры от 3 лица. Это всё очень субъективно.

    А уж как она будет играться - ну, первые впечатления мы услышали от Логвинова и стало понятно: работать Проджектам ещё и работать, пилить и пилить, придумывать и придумывать.
    А там посмотрим. Я бы не сказал, что я жду Death Stranding (ибо не понятно, чего ждать то), и что я кину предзаказ на CP, как только он станет доступен. Я просто наблюдаю)

    -3
  • @Funnybone, Тут скорее дело в том, что в глазах рядового пользователя эти тайтлы— долгострои.
    Valve может анонсировать пресловутый Half-Life 3 хоть за неделю до релиза и даже тогда, уверен, в их сторону полетят тухлые помидоры любого сорта, "потому что они опять всё сделали не так". Без любого анонса на этом е3 киберпанка, шестого свитка или DS, большинство людей все равно бы имели завышенные ожидания и, как следствие, плевались бы желчью.

    4
  • В общем, если подвести черту мыслям автора, то получается классическое "Не создай себе кумира", с чем я согласен. До выхода того же Киберпанка ещё не меньше года, а то и два. За такой срок фанаты, окрылённые эйфорией успехов Ведьмака, нарисуют себе такие фантастические надежды насчёт нового проекта поляков, что на выходе Cyberpunk просто без шансов налетит на штыки собственных же защитников.
    Статья подняла интересную тему: те же самые фанаты, которые боготворят Проджектов, практически топят их в грязи за новость о том, что игра будет от первого лица. И это в свете того, что никто из них не видел геймплея даже на скриншотах (!). Каких-то конкретных подробностей о Киберпанке ждать придётся до августа, а до тех пор народ успеет додумать себе тысячу механик, "которые должны быть в ролевой игре от первого лица".

    1
  • @l22_55l, суть в том, что не было бы подобного щитшторма с массовой реакцией, попросту не успели бы опомниться.

    0
  • @Funnybone, Подобного — нет. А так он все равно будет.

    0
  • Проджектам нужно было просто показать кусочек геимплея. Ну вот не так много игр уровня Киберпанка 2077 были от 1го лица, и во многих этот вид был... ну не айс. Из вида от 1го лица уже кажется за последние лет 15 выжали все что могли, и вот на автомате не ожидаешь чего-то нового. Проще говоря, в голову сразу лезут образы колды, баттлфилда, фаркрай и др... В разработчиков вера есть, но стереотипы об играх FPS все же довольно сильны. И народ разумеется хочет видеть "ведьмака" в сеттинге киберпанка, а не Дизонед+Скайрим с имплантами и неоном

    0
  • @N_I_L_W_E_Z, именно, собсно, о чём я и сказал выше.

    -4
  • Сами придумали что Стрендинг будет кинцом,сами за это и поругали.При том что уже говорили,что будет в игре традиционный геймплей и это не симулятор ходьбы.

    7
  • @N_I_L_W_E_Z, я вот например вообще не хочу видеть "ведьмака" в сеттинге киберпанка)) с чего такие выводы?

    4
  • @Kolya12382, в этом плане я говорю больше об уроне подачи как сюжета, так и геимплея. И то и другое в играх от 1го и 3го лица довольно отличаются.

    -2
  • @Ekko, Говорили одно, а показывали именно симулятор ходьбы. Интригующий — да. Дающий мало-мальское представление об общем "настроении" продукта — да. Визуально красивый и прекрасный — да. Но всё ещё симулятор ходьбы.

    1
  • @l22_55l, есть вероятность,что игра еще очень сырая и геймплей показывать рано.Прожекты вон вообще ничего не стали демонстрировать широкой публике.А тут хотя бы засветили перемещение по локациям.Лучшее перемещение по горам в играх что я видел,например.

    0
  • Согласен с автором, тут очень тонкая грань. У Красных слишком большой коэффициент доверия и если они хоть чуть чуть уронят планку качества и прогадают с реализацией идей, фанаты да и вообще все сообщество их просто разорвут. Их похоронят со словами "Кроме ведьмака вы ни на что не способны."
    Вот этого я боюсь.

    0
  • Создаётся впечатление, что люди на полном серьёзе забыли про предыдущий ролик Death Stranding, или про тот который шёл ещё раньше. Тот что с Гильермо Дель Торо, Мадсом Миккельсеном, чёрной жижей и биомеханическими танками. Неужели нельзя сложить всё воедино и увидеть, что это будет действительно уникальный сетинг. Симулятор ходьбы? Показали "работу" персонажа, его место в мире, характер, окружение... Фуууу покажите как он стреляет! Как и в тысячах игр где стреляют...

    Пока одни люди пытаются создать что-то большее, другие нервно жуют попкорн: "Ну когда уже начнётся?!" А потом удивляются чего это "Бегуший по лезвию 2049" провалился в прокате.

    15
  • @Krabot, Кодзима же говорил, что стрелять в этой игре будет плохой идеей.

    1
  • Мда, люди говорят, что им не нравится игры от первого лица, но это все потому что они ждали Вичер. Что за чушь вы несете? Вы на себя со стороны взглянуть пробывали? ЛОЛ. Вот

    • Я не люблю маринованные огурцы.
    • У тебя просто были завешенные ожидания от этого производителя! Он не должен выпускать еду только для тебя!
    • Да, нет я их соленные помидоры все равно буду покупать. Пусть кто любит просто покупает маринованные огурцы.

    • А ты просто хотел огурцов со вкусом помидоров! Ты вообще пробовал маринованные огурцы от них!

    • Нет не хотел, и просто не люблю маринованные огурцы.

    • Отбытый хетер!! На костер!!

    -2
  • @TanatosX, Ну может же работать как и в любой зомби игре, где стрелять - наказуемая механика. Тебя обнаружат.

    1
  • @Nuez, Тут скорее поцоны хотят старые добрые маринованные огурцы от проджектов, притом, что проджекты решили впустить новый продукт - маринованные помидоры.

    2
  • @Ekko, По факту они показали симулятор ходьбы. Вероятности и прочие "как бы если" это уже всё очень и очень вторично и, в любом случае, такое себе оправдание.

    @Krabot, Речь не об отсутствии экшена, а о том, что после трейлера создается твёрдая уверенность, что нужно много ходить и...,наверное, можно будет делать что-то ещё. Не информативно и в этом проблема.

    -3
  • @l22_55l, В MGSV просто капец сколько нужно было ходить, но ещё больше ползать на брюхе, сидеть в кустах, мусорном ящике, просто ящике, под машиной, в кузове машины и ждать, ждать, ждать. Тем не менее геймплей отличный и затягивающий. Не может быть, чтобы Кодзима, родоначальник жанра стелс, сделал фиговый стелс.

    Я бы предположил, что, в зависимости от того, что является ношей персонажа зависит сложность перемещения и прохождения миссий. Например с трупом точно не побегаешь, а если чемодан с погремушками то тебя засекут раньше чем обычно, что-то срочное, что-то хрупкое и т.д. Я бы точно обыграл это именно так. И, без сарказма, это действительно гениальная идея, чтобы контекстно разнообразить геймплей. А в ролике просто показали/презентовали ГГ, его целеустремлённость, его характер.

    6
  • @Goryachev, чутье такое. Учитывая, как Кодзима любит фильмы и сам так и рвется их снимать. Но с Konami не получалось. Не тот формат продуктов был. А с вот Sony...

    @Alex174s, не менее хороший и юморной комментарий.

    @Ekko, опята же. Авторское видение Кодзимы может быть настолько авторским, что экшен/адвенчура - все равно упор на исследование. Где через стрельбу задачи только достигаются, но редко ею мотивируются. MGS на минималках в этом плане.

    0
  • Дорогой, уважаемый @SoOFT - по поводу Death Stranding - вы понимаете что все что показывает Кодзима, это только то что он хочет показать?
    Он как обычно завел игру с игроками - он нам детальки, отсылки и параллели в строго дозированном размере, мы ему теории и анализ. И ладно бы оно все притягивалось за уши друг к другу - оно ведь реально стыкуется в некую монолитную картину со смыслом и логикой.
    Это все не в первый раз происходит. Многие игрожуры обожглись когда повелись на ролики МГС4.
    То что показали ходьбу и больше ничего, не значит что в игре только ходьба.

    5
  • @VirgoFox, Я после этого трейлера почти уверен, что основным гемплеем игры будет исследование локаций. Точно не стрельба.
    Пока то, что я вижу мне нравится.

    2
  • @SoOFT, еще один шутник

    -1
  • @TanatosX, я как бы и сам не сомневаюсь в этом. Просто у одной части общества сложилось некое мнение что мол "ходьба онли", а у другой части (те кто копаются в роликах) намного шире представление.
    Исследование несомненно будет, но не только.

    2
  • @VirgoFox, Ну это очевидно. Почему то еще кажется, что будет некая прокачка перса, точнее его костюма и всего такого. Так же стелс, причем я уверен, что стелс будет не только против этих "призраков", но и против людей. Может какие то головоломки добавят? Было бы неплохо. Стрельба тоже будет, но явно с каким то штрафами. Так же явно будут элементы рогалика.

    1
  • @TanatosX, про прокачку был разговор в каком то интервью - экипировка будет влиять.
    На счет стелса тоже такое впечатление. Головоломки скорее будут, но на механиках игры - изменения ландшафта, экологии, поведении врагов и нпс, комбинации экипировки.
    Насчет стрельбы ничего не скажу, видно что она будет. Только смерть в игре не пермаментна. Вообщем посмотрим.

    1
  • Проблема Death Stranding в том, что его геймплей показали на е3.
    Проблема Cyberpunk 2077 в том, что его геймплей не показали на е3.

    0
  • Откровенно говоря, Half-Life всегда была отличной историей и средним экшеном. Тогда революционным, но последователями с современными технологиями адаптированным и превзойденным многократно.

    Я несколько не понял эту часть статьи. Мне кажется автор немного не понимает, чем ценна серия HL до сих пор, деля шутер на черное и белое — подачу сюжета и ган-плей. С HL такое не прокатит, это игра про имершн — вовлечение в процесс. Она никогда не была про единолично про стрельбу или сюжеты. Оно скорее про левел-дизайн, как черт возьми, искусство. У HL 1,5 механики на всю игру: беги, стреляй, приседай. Но она создает десятки уникальных ситуаций и не разу не повторяясь за всю продолжительность кампании просто интересно расставляя врагов, заигрывая с физикой и элементами окружения. Это в каком-то роде уникальный линейный иммерсив-сим. Его пытались копировать шутеры-одногодки, но в итоге плюнули, подхватив тренды всяких Call of Duty, просто потому что делать проще и фантазия не нужна.

    3
  • @Krabot, Мы оцениваем не MGSV, не Кодизму и не какие-то прошлые его успехи, а трейлер на е3. Весь бэкграунд в этом случае вторичен.

    Представим, что существует какой-нибудь Вася, который время от времени поигрывает в какие-нибудь игры и совсем мало разбирается в индустрии. Он никогда не играл в MGS, не знает, кто такой Кодзима и почему он собственно вдруг гений. Вот он решает посмотреть е3. Что он скорее всего подумает, увидев представленный трейлер DS? Что это скучная, но красивая игра, где нужно ходить.

    Весь мой тред посвящен не тому, что Кодзима скатился и DS будет провалом года, будучи симулятором ходьбы — дураку понятно, что это не так.
    Тред о том, что вот этот конкретный представленный трейлер на е3 откровенно слабый и не информативный. И не надо оправдывать это всё тем, что этот трейлер просто кусочек большого пазла и поэтому он вот такой.

    -2
  • @l22_55l, И не надо оправдывать это всё тем, что этот трейлер просто кусочек большого пазла и поэтому он вот такой.
    Надо. Потому что это так и есть, как ни странно.

    1
  • @l22_55l, По моему Кодзиме пофиг на то завлек его трейлер какого то там Васю D

    5
  • @Chupacabra, я не делю, а описываю свое восприятие. То, что для тебя одно - чисто по осмысливанию, для меня совсем другим может оказаться. Но мнение у тебя сильное. Согласен много в чем... со своими нюансами.

    Сугубо на уровне игрока, HL ценна опытом и эмоциями. Особенно, если вы застали ее релиз или около того. И прожив потом яркую игровую жизнь, оценить ее с точки зрения и ностальгии и прямого вклада в полезный бэкграунд, имо.

    0
  • @VirgoFox, Это субъективизм, конечно, но я никогда не поверю, что для того, чтобы все кусочки пазла встали на место, было жизненно необходимо показывать в одном из них на протяжении нескольких минут, как персонаж просто ходит по разным красивым просторам. Вот уж увольте, но не верю, что нельзя это было обыграть по-другому.
    @TanatosX, Поэтому я и говорю, что Кодзима опять заигрался в гения.

    0
  • @TanatosX, нет, все началось с поста, хорошо раз это маринованные огурцы, я не покупаю. А все хотелки и претензии вообразили себе сами его противники. Он подал знак, что вот есть игрок любящий соленные помидоры и хотящий попробовать по другому законсервированными, на данный момент не охвачен.

    Я вот обеспеченный игрок готовый покупать игры за четыре к в день релиза, и имеющий необходимость в качественной aRPG от третьего лица, в данный момент не охвачен, если разрабам интересно - жду предложений. Вот в чем суть моих постов с тем, что я уже не ЦА новой игры от лидера рынка в данном сегменте, а не требование переделать Киперпанк. A CDPR удачи с новым продуктом, и еще раз спасибо за Ведьмака.

    -1
  • @l22_55l, он геймплей мгс 2 показывал... и перелопатил. Мгс 3 показывал... и перелопатил. Геймплей мгс 4 показывал... и перелопатил. Каждый раз оставляя кучу подсказок, как ложных так и настоящих.
    В этих геймплейных отрезках много деталей для анализа и построения теорий - а это важно для игры которую ведет общество игроков с Кодзимой.
    Я как бы не защищаю, но стою на той половине поля где "многое осталось за кадром"

    2
  • Мда... не хочу показаться "не такой как все", но я был рад, когда сказали что в киберпанке будет вид от 1-го лица + продвинутая механика с пробежками по стенам и системой укрытий, потому что все это очень походит на механику дайн лайт. А там все очень даже здорово с экшоном и управлением.

    1
  • @VirgoFox,

    Мы оцениваем не MGSV, не Кодизму и не какие-то прошлые его успехи, а трейлер на е3. Весь бэкграунд в этом случае вторичен.

    Но если уж на то пошло, то к геймплеям mgs нет такой сильной претензии. Да, не все из них мне зашли в своё время, но назвать их слабыми или не информативными у меня язык не повернётся.

    Если подытожить, то при всём уважении к Кодзиме, мне претит ситуация, когда он по сути дает игрокам кота в мешке, руководствуясь тем, что просто так надо.

    0
  • все игры Гения были от третьего лица - а эта- о ужас! тоже от третьего! А что вы ждали? 2д-платформер?

    0
  • @l22_55l, он так всегда делал. Зато интересно было угадывать и играть в его игры.
    Тебе год до релиза говорят что некий персонаж умер, ролики показывают, все дела - а он бац и в игре. И ты сидишь такой и реально охреневаешь, заодно вспоминая ехидную улыбку Хидео)
    Обычно в геймдеве как - побольше показать что бы понятнее было
    У Хидео - побольше пыли в глаза, что бы интересно было играть
    В нынешнее время когда в роликах чуть ли не весь сюжет целиком пихают и то слабенький, такой подход я лично очень ценю.
    В любом случае - игры в анализ\теории это не для всех, хоть и очень увлекательно. Так что если не нравиться, ну извините...

    2
  • Сугубо на уровне игрока, HL ценна опытом и эмоциями. Особенно, если вы застали ее релиз или около того. И прожив потом яркую игровую жизнь, оценить ее с точки зрения и ностальгии и прямого вклада в полезный бэкграунд, имо.

    @SoOFT, В этом смысле Half-Life 2 в своё время порвала мне парадигму. Т.е. впервые я прошёл её ещё в середине нулевых, это в принципе был для меня один из первых опытов в шутеры. Запомнилась она мне просто приятной вещью. В период, когда ты ещё играми не избалован и не видишь их структуры, они воспринимаются во многом поверхностно и не могут в полной мере обрасти для играющего деталями. И вот я вернулся к игре незадолго после того, как ей на какой-то выставке вручили награду, как лучшей игре десятилетия. Я подумал, мол, надо бы разобраться. В итоге я получил от игры какой-то совсем уникальный экспириенс. Ну, знаете, когда проходишь какой-то геймплейный момент и думаешь "да, вот здесь они явно знали как я буду это проходить и здорово всё обставили". И вот в HL2 тебе такие мысли лезут каждые пять минут всего 10-часового прохождения, ибо она в принципе непрерывна и из процесса геймплея тебе выбивают только подзагрузки карт.

    1
  • Раньше времени такую бучю подняли...Вы как хотите,а я куплю ее точно,ибо геймплей заинтреговал,напоминает что-то в стиле смесь интерстилар и последних чужих,уверен в этом продукте,просто народу свойственно сомневаться.

    2
  • @Krabot, @l22_55l,
    C одной стороны понятна реакция, геймеры привыкли к определенности.
    Чтобы продать мне продукт, мне сначала нужно понять о чем он. Сеттинг, суть механик итд.
    Не у всех высокий кредит доверия к Кодзиме &Co
    С другой стороны, давно не видел презентации, которая не только умудряется подпитывать интригу, но еще и не разжевывает механики до основания.

    "Фуууу покажите как он стреляет! Как и в тысячах игр где стреляют..."

    Это да. вводить аудиторию в заблуждение, делать акцент в презентации на неосновных механиках, как если бы игра была экшеном. Чем она, вероятно, не является.

    Не информативно и в этом проблема.

    Скорее всего, еще покажут другие элементы геймплея, может боевую составляющую. Важно было показать в первой демонстрации основные механики, пускай и не очень внятно.

    симулятор ходьбы

    В этой, на первый взгляд, безобидной, бездумно ироничной фразе скрывается разочарование в современном гейм-коммьюннити.

    0
  • Вот никогда бы не подумал что у кого-то могут возникнуть проблемы с тем, что игра не от 3-го лица. Вижу кучу постов и споров на эту тему и удивляюсь все больше.
    Кстати тут приводят в пример множество игр от 1-го лица, но почему то я не вижу упоминания Deus Ex, хотя очевидно что CD Project брала оттуда удачные идеи, в том числе хорошо реализованный вид от первого лица, подходящий для рпг.
    И вообще я рад, что смогу разглядывать вблизи детали окружения и ещё сильнее погружаться в мир игры. В том же Ведьмаке мне этого немного не хватало.

    4
  • Не знаю даже, разочаровало, что геймплея нет и там, и там. Но мне нравится, что про проекты не говорят так "там будет онлайн" и локации Death Stranding, очень подходят для графонистого режима пубг). Про игру Кодзимы, вообще ещё рано что либо говорить, а трейлер Киберпанка, ну вполне так нормальный получился.
    Если говорить дальше про Кодзиму, то мало кто тут играл тогда, в тот же МГС. Я правда только Солида прошёл, но был в восторге, ведь таких игр тогда толком и не было.
    Смотреть надо, ждать дальше, что там будет. Пока просто ничего не понятно толком, что за сюжет, что за геймплей и т.п.

    0
  • Решил вот пройти TES Oblivion и бегаешь там с видом от первого лица и прекрасно себя чувствуешь. Просто морровинд и скайрим пройдены, а обливион как-то прошёл мимо... =)

    2
  • не нравится не играйте, идите в попсу играйте в пугбд или там овердроч.
    Если мир не соответствует вашим ожиданиям, это ваши проблемы! Так сказал Комар Ханям!

    -3
  • @Chupacabra, ну и опять мы возвращаемся к тому, что это была заслуга больше геймдизайна. Тогда как стрельба или еще какое применение силы... Не знаю, мне в HL они изначально казались несколько простоватыми. В плане одной из форм взаимодействия игрока с окружающим миром.

    -2
  • Передёргивание сплошное. Никто не ненавидит CDPR за то, что они решили сделать игру почти полностью от первого лица. То, что некоторые люди были этому удивлены, а из-за этого ещё и расстроены - это нормально. Никто там не призывал линчевать разработчиков за это, люди просто беспокоились, что не смогут поиграть в эту игру так, как они хотят, а следовательно не получат большего погружения.
    Компания с 2007 года делает ролевые игры с видом от третьего лица. Ведьмак 3, их опус-магнум, и одна из лучших игр в какие я только играл, была от третьего. Не удивительно, что многие люди ждали просто ещё более "прокачанную" версию их игры. Но, из-за каких-то технических проблем при разработке, этого не случилось и мы будем играть от первого. Ладно, хорошо, почему бы и нет? Я тоже был очень скептически настроен к виду от первого, но читая всё больше подробностей и новостей про игру - всё больше хочется просто поиграть в это.
    Я только надеюсь, что люди, которые физически не могут играть в игры от первого из-за "motion sickness", не знаю как это на русский перевести, всё же смогут в неё поиграть. Иначе это будет очень грустно.

    0
  • @VirgoFox, при нынешнем уровне хайпа, если он выпустит еще одну и чисто условную MGS, то это будет дико. Именно поэтому обсуждение игровых теорий иногда разочаровывает. Сколько частей MGS не выходило, столько раз фанатским сообществом было преувеличено достаточно весомое количество деталей. Но тогда это не шло во вред самой серии только потому, что она уже была культовой и особо из себя оголтелого революционера не строила. В случае с Death Stranding, на фоне сочных слов и прочего пиара было странно увидеть самый простой ролик, да еще и мыльный местами. Так я к чему, это тоже было задумано? Говорить красиво - показывать не особо выразительное?

    Мне кажется, в стремлении оправдать любой шаг Кодзимы люди порой заходят слишком далеко. Он играется с нами, безусловно. Вопрос, как хорошо, если позволяет себе говорить о чем-то великом и эпохальном, а потом демонстрировать самое обычное и, таки да, сильно похожее на обычный симулятор ходьбы. Графонистый, окей. Загадочный, ладно. Актерским кастом неслабо заряженный, бесспорно. И? Что-то выглядит это все не так круто, как звучит на словах. Именно поэтому хочется верить внутреннему чутью и увидеть через пару лет больше фильм, нежели игру. Кодзиме давно пора в кинематограф - игровая индустрия местами его неслабо ограничивает, да еще и докидывает сверху головной боли с геймплеем.

    -1
  • @SoOFT, прекрати, ты опять несешь какую ту субьективную чушь.
    Мужик делает и пусть делает. Сам он решит куда ему надо и что ему делать. Тебя не втыкает его подход к разработке? ради бога, просто иди мимо и не превращайся в Педро.
    Говорить во второй раз что ролик информативный и по нему лупят толстенные анализы я не буду.
    Не видишь ничего кроме мыла, ради бога - не твое это, иди дальше с богом.

    1
  • @VirgoFox, пускай делает. Только я предпочту подождать еще год, чтобы увидеть реальную картину и только потом форсить пока эфемерную гениальность Death Stranding. В моем случае, проще не спешить. И если выйдет шедеврище, то отдам дядьке должное с большим удовольствием.

    Анализы, где добрая половина предложений - вилами по воде писанные домыслы. Что в принципе хорошо. Но ты пишешь слишком однозначно.

    Ну и да, зацепка с мылом сработала. Иди фанбоить дальше. Я написал о нем далеко не так, как ты воспринял.

    1
  • @SoOFT, о господи, какие вы тут все исключительные. Ловушки расставляете "мылом", фанбойство... Жди, ради бога, я тебе что запрещаю что ли? Я вот люблю разбирать его трейлеры, мне теперь что язык в жопу засунуть и молчать пока ты в этом мире есть?
    Не я эти отсылки в трейлеры вставляю, а он. Вини Кодзиму что он такой хитрозадый. А мне просто интересно находить отсылки на формулы магнитных аномалий, природных явлений, детали физиологии, Библию и прочее.
    Можешь миллион раз обвинить меня в фанбойстве если тебе от этого легче и ты чувствуешь себя правее, мне не жалко.
    И про игру DS я ни слова не сказал и про гениальность ни слова, хватит приписывать людям то что они не говорили. Фанбой...

    2
  • @VirgoFox,

    Можешь миллион раз обвинить меня в фанбойстве если тебе от этого легче и ты чувствуешь себя правее, мне не жалко.

    Конечно, нет. Я уважаю предпочтения других. И редко их оспариваю.

    Лично мне поиски отсылок тоже не чужды. Но не очень приятно анализировать одно, а видеть по итогу совсем другое. Поэтому адекватно разделяю эти форматы. Есть материалы рекламные. А есть то, что будет в итоговом варианте игры. Причем второе приходится ждать куда дольше первого. Особенно, если конечный результат того стоит.

    И про игру DS я ни слова не сказал и про гениальность ни слова, хватит приписывать людям то что они не говорили.

    Ты так уверен в том, что Кодзима все делает правильно... Было бы странно подумать иначе.

    -1
  • @SoOFT,

    Именно поэтому хочется верить внутреннему чутью и увидеть через пару лет больше фильм, нежели игру. Кодзиме давно пора в кинематограф - игровая индустрия местами его неслабо ограничивает, да еще и докидывает сверху головной боли с геймплеем.

    Интересно, что ты подразумеваешь под словом фильм?

    Кодзиме давно пора в кинематограф

    Он уже, только в игровом жанре, который имеет преимущество над кино в плане интерактива.

    такое впечатление, что тизер не оправдал твои ожидания и это все усугубляется общим хайпом.

    2
  • @Rein0451,

    Интересно, что ты подразумеваешь под словом фильм?

    Когда сторителлинг на первом месте. Ну а геймплей все это дело дополняет - не формирует.

    такое впечатление, что тизер не оправдал твои ожидания и это все усугубляется общим хайпом.

    В принципе, да.

    0
  • @Nuez, поддерживаю, четко все расписал))

    1
  • @SoOFT, полная чушь и бред, после мгс 5 с геймплеем проблемы возникнут врятли какие либо, и сомниваться что геймплей будет плохой в игреот человека который придумал жанр стелса это лол
    "Когда сторителлинг на первом месте. Ну а геймплей все это дело дополняет - не формирует." т что это за бред? ну тогда можешь бегать и кричать что ведьмак 3 это фильм

    -1
  • @Goryachev, после 4-го мгс, сам не ожидал от 5-го столь малого количества сюжетных вставок из всего времени за игрой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.