В Fallout 76 будут индикаторы голода и жажды

В Fallout 76 будут индикаторы голода и жажды

Fallout 76 открывает возможность не только для исследования и заселения "пустоши" Западной Вирджинии через 25 лет после Войны. В игре будет и классический элемент выживания — необходимость питаться и пить воду. По крайней мере, на это указывает один из роликов, показанный Bethesda на пресс-конференции E3 2018. В одной из сцен кратко можно было увидеть две шкалы: у одной иконка ножа и вилка, у другой капля воды.

Эти элементы сразу напомнили хардкорный режим в New Vegas, который заставлял нас регулярно употреблять еду и воду, чтобы оставаться в живых, даже если пить из туалета. 

Fallout 4 вышла с режимом Выживания, однако он просто делал игру очень сложной, а после Bethesda добавила элементы в стиле New Vegas.

25 Комментариев

  • Там еще износ оружия вроде вернули.

    11
  • Скандалы, интриги, расследования

    1
  • А потом появятся частные сервера для школьников, с консольными командами телепорта домой и прочими)

    1
  • это норма.это выживаниееееее.а школьные сервера и прочее ну это извините ваше дело на них заходить))вообще никто никуда не принуждает заходить)можете вон к примеру коопом с другом проходить игру.

    1
  • еда гниет, оружие изнашивается, в игре будет экономика, торговать патронами, едой и тд

    3
  • @FerrisMacWheel, и это круто как по мне)бартерная система

    1
  • @Taijin_Kyofusho, в документалке от ноуклип, засветились перки, и там была харизма, любопытно, как она влияет, если в игре не будет дружественных нпц, а лишь мутанты и роботы, и фракция враждебно настроенных гулей

    0
  • @FerrisMacWheel, мы будем дружественными нпс))и харизма будет отвечать за то как мы сможем больше взаимодействовать друг с другом ахаха)ну и конечно харизма отрицательная и тому подобная(скорее карма).тоже не понимаю пока как это могут обыграть.наверное вес же квесты будут выдаваться в зависимости от харизмы.

    0
  • @FerrisMacWheel, нпс торговцы явно будут в игре, а харизма будет влиять на цены

    0
  • @FerrisMacWheel, а где сообщалось, что неписи будут отсутсвовать
    они в интервью сказали, что игра похоже на дестини, а в дестини то были квесты

    0
  • @ValentineB, сам Тодд говорил, что не будет дружественных нпц, квесты будут выдаваться через холотейпы, возможно роботы какие-то, пока не совсем ясно
    @paul3er, никаких дружественных людей в игре не будет, они либо померли, либо стали гулями

    0
  • Fallout 4 вышла с режимом Выживания, однако он просто делал игру очень сложной

    Имхо, игра-то сама скорее стала легче, сложность ощущалась где-то только на начальных уровнях. Да и сама эта сложность заключалась процентов эдак на 80 в отключении таких опций как фаст тревел и сохранении.

    @Egrassa, Мне вот этот износ оружия кажется шагом назад. Вспоминаю, как он был реализован в том же Oblivion или Morrowind, и как-то дурно становится. На моей памяти из современных игр только в Dark Souls прочность ощущается как дополнительный элемент сложности, а не как атавизм, сделанный ради галочки и лишь замедляющий игровой процесс.

    @FerrisMacWheel, Что за документалка? Можешь скинуть в лс, пожалуйста.

    1
  • @l22_55l, полностью согласен про износ

    1
  • @l22_55l, https://shazoo.ru/2018/06/13/66692/kanal-noclip-opublikoval-dokumentalku-posvyashennuyu-sozdaniyu-fallout-76

    0
  • @ValentineB, Оу, как-то пропустил. Большое спасибо!

    0
  • @FerrisMacWheel, Правильно, зачем создавать интересную локацию, симуляцию жизни и взаимодействия с нпс. Вот ЭТО серьёзный шаг назад.

    2
  • @Varidas, посмотрел бы на симуляцию жизни спустя 25 лет после ядерной войны, игроки как раз станут теми жителями пустоши, которых мы видим в любом другом фоллауте, кто-то захочет жить мирно, а кто-то рейдить и тд

    0
  • @FerrisMacWheel, Американцев тогда параноило и частных убежишь должно быть немало. Плюс туда бомбы не падали особо.

    3
  • Нонсенс! Режим выживания делал F4 приятнее. Без него что рейдеры, что супермути были губками для всего..толстяк?ппффффф засунь его себе куда нибудь - он лишь слегка поцарапает эту одетую в обноски тушу. Психологически очень тяжело такое воспринимать, словно играешь в сломаный division.

    1
  • @WackyWabbit,

    Режим выживания делал F4 приятнее

    Да куда уж там. Игра становится борьбой с показателями усталости/жажды/голода и болезней. Поспал - проснулся с сушняком. Попил - проглотил паразитов, заболел. Выпил антибиотиков - мгновенно, снова, захотел пить. Если нет колес - потопал к доктору, из-за болезни быстрее устал, инвентарь перегружен, захотел спать. Жрать, само собой, тоже уже захотел. Пожрал, поспал - опять сушняк, и все заново. А между этим еще топай пешком по квестам и сражайся. Да еще отбивай бесконечные нападения на твои поселения. Про силовую броню, из за ее медлительности и невозможности плавать, можно забыть. Спасибо, хоть на Институт можно было тпшиться - я сделал основную базу недалеко от него - в Переулке висельника. Хоть обратный путь с заданий можно было сократить. Про стройку, вообще, молчу. Не строишь, а только пьешь, жрешь и спишь.

    В этом и есть основные черты этого режима, а не в хардовости сражений, которые уровню к 30му персонажа, приобретению снайперки и гаусса, становятся изи. Во всяком, случае, при использовании ВАТС, с упором на криты. Я знаю, о чем говорю, потому что наиграл в Ф4 700 часов и, специально, проходил его, второй раз, на Выживании. Прошел сюжет и большинство побочных заданий. Апнул перса до 100го уровня и плюнул на это дело, переключился на хард. Решил просто доисследовать мир, и позаниматься строительством, в свое удовольствие.

    А вот в НВ этот режим был ненапряжный. Надеюсь, в Ф76 с ним тоже не переборщат.

    -1
  • @Dembel99, прям идеальный фоллаут описал, кроме раковой стройки конечно. Тебе поможет консольная команда set timescale to X, где икс число от 1 до бесконечности (по умолчания 20, комфортно играть с 12, при 1 время в игре и реале идет одинаково). И перестань реветь, ради бога.

    0
  • @WackyWabbit,

    И перестань реветь, ради бога.

    Еще один говнюк детектед. Пшел вон за остальными.

    -1
  • @Varidas, Ну как бы по лору выжило достаточно много людей, та же Мегатонна построенна такими людьми.

    0
  • @Q4ard, Только их не будет(Говард сказал) , а будет принудительный онлайн где гриферы и читеры даже на консоли будут с тобой развлекаться. И будет ли выделенный сервер хз(да и думаю не каждая машина его осилит).

    0
  • @Varidas, падали, но в разы меньше, чем в более важных местах америки, плюс там хим завод рванул и есть выжженные земли, посмотри документалку от ноуклип

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.