Геймплей Ghost of Tsushima представил сражение двух союзников
Студия Sucker Punch представила детали происходящего в геймплейном ролике Ghost of Tsushima, показанном вчера на пресс-конференции Sony. Разработчики решили внести ясность в сеттинг игры и представить персонажей, чтобы геймеры понимали, что их может ждать в игре.
- Главного персонажа зовут Джин Сакай, это могущественный и известный самурай;
- События разворачиваются в 1274 в Японии во время монгольского нашествия;
- Это будет оригинальный сюжет в реальной истории феодальной Японии;
- История мести, становления сильным и надежды;
- В игре будут самурайские дуэли;
- Девушку из ролика зовут Масако, девушка-самурай. Это один из сюжетных NPC;
- У нее будет трагическая история, часть которой показана в ролике;
- Масако станет частью сайд-квеста;
- Таких персонажей будет много;
- Постановка игры выполнена в стиле классического японского кинематографа;
- Красная листва в конце имеет такое же значение как и маленький красный листик в начале ролика. Символизм — важная часть игры;
- В разработке игры помогали мастера кэндо, японского фехтовального боевого искусства. Бои на мечах будут реалистичными;
- Все события игры будут происходить на острове Цусима.
Больше деталей стоит ожидать до конца года. Возможно, E3 2018 порадует нас деталями до конца этой недели.
После просмотренного ролика и этой информации у меня возникли три вопроса:
- Можно ли избежать такого развития событий?
- Что будет, если монаха не спасти?
- Когда состоится релиз?
Ghost of Tsushima будет эксклюзивом PS4.
Больше статей на Shazoo
- Видеосравнение Assassin's Creed Shadows и Ghost of Tsushima — физика, вода, взаимодействие с объектами, растительность, текстуры и многое другое
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- 14 минут геймплея Phantom Blade Zero — боевая система, боссы и многое другое
Тэги:
24 комментария
Мне показалось что девушка-самурай это старушка-самурай)))
Зал просто орал, когда нам показали трейлер игры. Бомбически смотрелось на большом экране. Хоть в кинотеатр иди играть :D
Думаю не стоит ожидать решений и последствий в стиле Detrot:Become Human. Скорее всего будет линейная сюжетная линия, но прописана она будет качественно. И это не будет минусом для игры
Самый эффектный видеоряд (TLoU2 не в счет) за всю конференцию. Подумал об упущенных Ubisoft возможностях, такая почва для креатива. Бюджета бы побольше.
Меня как-то очень радует что появляется наконец-то такая поблёскивающая где-то вдалеке характеристика как "постановка игры". больше этого радуют только сами игры в которых она действительно начинает появляться. для меня лично Ghost of Tsushima в этом плане абсолютно главная игра E3.
Игра выглядит шикарно вот только смущает внешний вид самурая,силуэт не самый интересный, надеюсь его можно будет приодеть
Женщина держит меч, толерасты обезумели.
А я думал,что в игре будет мистицизм,супер способности,ниндзюцу там,прошлые игры то было о сверхлюдях,вот теперь не знаю,как будет лучше,но то,что я увидел мне очень понравилось
@slavonthebest, в предшествующем ролике герой был одет по-другому, как ниндзя, думается мне кастомизация персонажа будет на уровне.
@Saitama, Ubisoft всегда сможет запилить ассасина в Японии, но сейчас и так что-то перенасыщение данной тематикой пошло: игра фромов, Тсушима и ниох 2.
@WhiteWolf, да не сможет она ничего достойного выкатить. Только какой-нибудь Origins-like огрызок вроде Odyssey.
Но я вот, что скажу: после Ghost of Tsushima мне Assassin's Creed: Dynasty не сдался.
Математика, ну ты че
@Saitama,
Уже поиграл?
@WhiteWolf, да, ты в неё тоже скорее всего поиграл. Ты её покупал (покупал ли?) как Assassin's Creed: Origins, вспомни. В этой игре будет похожий игровой опыт только с дисклеймером, что Египет кончился, настало время другого временного промежутка.
@WhiteWolf, а там и играть не надо. Выглядит точь в точь как Ориджинс, просто рескин и доработанная версия (якобы). Они уже привыкли к конвейеру вот и не вносят ничего нового
@hajbik, масштабные баталии и диалоги уже не выглядят как рескин.
@Saitama, с чего ты взял, что к моменту анонса AC про Японию они снова не сменят вектор развития?
Балин это прекрасно! как то атмосферно очень и графон отличный. В Ведьмака захотелось поиграть
Выглядит интересно. Если наберётся с десяток таких проектов, которые будут мне так же интересны, подумаю таки о покупке PS4 через пару лет.
@Saitama, Только вот пока весь вау-эффект игры строиться на киношном визуале. Что мы будем делать в этой игре?
p.s. Хотя это всё ещё лучше чем новая игра remedy.
Черт, это реально круто смотрится. Плавность анимации, все так осмысленно.. не просто долбание пока хп не кончится.
Не понимаю я восторгов по поводу боевой системы. Игра нарушает свою же логику - то здоровенные бронированные мужики падают от одного удара, то бабку нужно в капусту изрубить прежде чем она наконец сдастся после броска целая и невредимая. Понятно, что бабка персонаж важный, негоже её сразу сливать, но это справедливо и по отношению к обычным противникам.
Анимации плавные, но слишком уж легковесные и быстрые - то ГГ пробивает доспех и спину противника просто положив на него меч, то наносит три удара из разных стоек за секунду.
Боевая система напоминает очень хороший слэшер/файтинг. Жаль, лично я в игре про самурая надеялся увидеть скорее сложный, напряжённый бой на концентрации, где всё решает 1-2 удара для обеих сторон. Тогда и фундамент игры был бы более осмысленным - персонаж становится ниндзя потому что каждый противник опасен в открытом бою, а сейчас он в одиночку пятерых режет.
Быть может дело, как раз таки в консультантах по кендо вместо кендзюцу? Кендо то ни разу не реалистичное, главное палкой побыстрее садануть, а уж как и что потом случится с тобой - неважно.
@vov4ik84, ГГ успевает убить трёх противников, стоящих в нескольких метрах друг от друга, прежде чем они успевают рот открыть - чем не сверхспособности. А если серьёзно, то уж ниндзюцу точно будет, игра ведь и рассказывает о превращении самурая в ниндзя - просто тут более ранняя стадия игры, девятый день только.
Очень надеюсь что это был самый лайтовый уровень сложности для быстрого показа. Понимаю азиаты очень очень любят файтинги, но путь Самурая не в бездумном кромсании.
Самурай-ниндзя, ага. Да они с криками в бой бросались, никого не щадили и харакири делали в случае поражения или стыда. А теперь посмотрите этот ролик. Красиво, спора нет, но малоисторично.
@issHarlequiN, да,сегодня только прочёл,что два режима будет,самурай и призрак,и между ними можно будет переключаться