Геймплей Ghost of Tsushima представил сражение двух союзников

Геймплей Ghost of Tsushima представил сражение двух союзников

Студия Sucker Punch представила детали происходящего в геймплейном ролике Ghost of Tsushima, показанном вчера на пресс-конференции Sony. Разработчики решили внести ясность в сеттинг игры и представить персонажей, чтобы геймеры понимали, что их может ждать в игре.

  • Главного персонажа зовут Джин Сакай, это могущественный и известный самурай;
  • События разворачиваются в 1274 в Японии во время монгольского нашествия;
  • Это будет оригинальный сюжет в реальной истории феодальной Японии;
  • История мести, становления сильным и надежды;
  • В игре будут самурайские дуэли;
  • Девушку из ролика зовут Масако, девушка-самурай. Это один из сюжетных NPC;
  • У нее будет трагическая история, часть которой показана в ролике;
  • Масако станет частью сайд-квеста;
  • Таких персонажей будет много;

  • Постановка игры выполнена в стиле классического японского кинематографа;
  • Красная листва в конце имеет такое же значение как и маленький красный листик в начале ролика. Символизм — важная часть игры;
  • В разработке игры помогали мастера кэндо, японского фехтовального боевого искусства. Бои на мечах будут реалистичными;
  • Все события игры будут происходить на острове Цусима.

Больше деталей стоит ожидать до конца года. Возможно, E3 2018 порадует нас деталями до конца этой недели.

После просмотренного ролика и этой информации у меня возникли три вопроса:

  • Можно ли избежать такого развития событий?
  • Что будет, если монаха не спасти?
  • Когда состоится релиз?

Ghost of Tsushima будет эксклюзивом PS4.

24 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне показалось что девушка-самурай это старушка-самурай)))

    27
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    Зал просто орал, когда нам показали трейлер игры. Бомбически смотрелось на большом экране. Хоть в кинотеатр иди играть :D

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Думаю не стоит ожидать решений и последствий в стиле Detrot:Become Human. Скорее всего будет линейная сюжетная линия, но прописана она будет качественно. И это не будет минусом для игры

    1
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый эффектный видеоряд (TLoU2 не в счет) за всю конференцию. Подумал об упущенных Ubisoft возможностях, такая почва для креатива. Бюджета бы побольше.

    -1
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Постановка игры выполнена в стиле классического японского кинематографа

    Меня как-то очень радует что появляется наконец-то такая поблёскивающая где-то вдалеке характеристика как "постановка игры". больше этого радуют только сами игры в которых она действительно начинает появляться. для меня лично Ghost of Tsushima в этом плане абсолютно главная игра E3.

    8
  • slavonthebest
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра выглядит шикарно вот только смущает внешний вид самурая,силуэт не самый интересный, надеюсь его можно будет приодеть

    1
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    А я думал,что в игре будет мистицизм,супер способности,ниндзюцу там,прошлые игры то было о сверхлюдях,вот теперь не знаю,как будет лучше,но то,что я увидел мне очень понравилось

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @slavonthebest, в предшествующем ролике герой был одет по-другому, как ниндзя, думается мне кастомизация персонажа будет на уровне.

    2
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Ubisoft всегда сможет запилить ассасина в Японии, но сейчас и так что-то перенасыщение данной тематикой пошло: игра фромов, Тсушима и ниох 2.

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, да не сможет она ничего достойного выкатить. Только какой-нибудь Origins-like огрызок вроде Odyssey.

    Но я вот, что скажу: после Ghost of Tsushima мне Assassin's Creed: Dynasty не сдался.

    3
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama,

    Только какой-нибудь Origins-like огрызок вроде Odyssey.
    после Ghost of Tsushima

    Уже поиграл?

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, да, ты в неё тоже скорее всего поиграл. Ты её покупал (покупал ли?) как Assassin's Creed: Origins, вспомни. В этой игре будет похожий игровой опыт только с дисклеймером, что Египет кончился, настало время другого временного промежутка.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, а там и играть не надо. Выглядит точь в точь как Ориджинс, просто рескин и доработанная версия (якобы). Они уже привыкли к конвейеру вот и не вносят ничего нового

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, масштабные баталии и диалоги уже не выглядят как рескин.
    @Saitama, с чего ты взял, что к моменту анонса AC про Японию они снова не сменят вектор развития?

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Балин это прекрасно! как то атмосферно очень и графон отличный. В Ведьмака захотелось поиграть

    1
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит интересно. Если наберётся с десяток таких проектов, которые будут мне так же интересны, подумаю таки о покупке PS4 через пару лет.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Saitama, Только вот пока весь вау-эффект игры строиться на киношном визуале. Что мы будем делать в этой игре?

    p.s. Хотя это всё ещё лучше чем новая игра remedy.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    Черт, это реально круто смотрится. Плавность анимации, все так осмысленно.. не просто долбание пока хп не кончится.

    1
  • issHarlequiN
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю я восторгов по поводу боевой системы. Игра нарушает свою же логику - то здоровенные бронированные мужики падают от одного удара, то бабку нужно в капусту изрубить прежде чем она наконец сдастся после броска целая и невредимая. Понятно, что бабка персонаж важный, негоже её сразу сливать, но это справедливо и по отношению к обычным противникам.
    Анимации плавные, но слишком уж легковесные и быстрые - то ГГ пробивает доспех и спину противника просто положив на него меч, то наносит три удара из разных стоек за секунду.
    Боевая система напоминает очень хороший слэшер/файтинг. Жаль, лично я в игре про самурая надеялся увидеть скорее сложный, напряжённый бой на концентрации, где всё решает 1-2 удара для обеих сторон. Тогда и фундамент игры был бы более осмысленным - персонаж становится ниндзя потому что каждый противник опасен в открытом бою, а сейчас он в одиночку пятерых режет.
    Быть может дело, как раз таки в консультантах по кендо вместо кендзюцу? Кендо то ни разу не реалистичное, главное палкой побыстрее садануть, а уж как и что потом случится с тобой - неважно.
    @vov4ik84, ГГ успевает убить трёх противников, стоящих в нескольких метрах друг от друга, прежде чем они успевают рот открыть - чем не сверхспособности. А если серьёзно, то уж ниндзюцу точно будет, игра ведь и рассказывает о превращении самурая в ниндзя - просто тут более ранняя стадия игры, девятый день только.

    -1
  • Olsanking_
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь что это был самый лайтовый уровень сложности для быстрого показа. Понимаю азиаты очень очень любят файтинги, но путь Самурая не в бездумном кромсании.

    1
  • Skyri
    Комментарий скрыт. Показать

    Самурай-ниндзя, ага. Да они с криками в бой бросались, никого не щадили и харакири делали в случае поражения или стыда. А теперь посмотрите этот ролик. Красиво, спора нет, но малоисторично.

    -1
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @issHarlequiN, да,сегодня только прочёл,что два режима будет,самурай и призрак,и между ними можно будет переключаться

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.