E3 2018: Компания Джозеффа Гордона-Левитта поможет фанатам увидеть свой контент в Beyond Good and Evil 2
Ubisoft объявила о запуске программы, в рамках которой фанаты студии и Beyond Good and Evil смогут поделиться своим оригинальным контентом наполнения второй части. Сюда входит музыка, арты и многие другие форматы.
Партнером по реализации этой программы к нашему удивлению стала компания Джозеффа Гордона-Левитта HitRecord.
Ubisoft и HitRecord рассказывают о своем сотрудничестве в ролике ниже.
Больше статей на Shazoo
- Том Хендерсон говорит, что Ubisoft переживает сложнейший год в своей истории + список запланированных релизов
- Мишель Ансель объяснил затянувшуюся разработку Beyond Good & Evil 2 конфликтами между менеджерами
- Том Хендерсон: Ubisoft разрабатывает аналог Animal Crossing и Minecraft
Тэги:
7 комментария
Сайты лежат просто, но задумка интересная.
вот это реально круто, учитывая масштабы игры, который нужно чем-то наполнять это самый простой но в тоже время клевый и правильный вариант, это круто) Своего рода волонтерство)
Можно начинать ныть про даунгрейд на релизе. =)
@rumit, А что в этом хорошего ? Хотите игру - сами и доделывайте. Красивая маскировка отсутствия идей, вдохновения или желания работатать. Да и доходами от продаж делиться с авторами никто не собирается.
@tex, нарисовать простейший баннерок и просить потом за него денег?! ну такое себе.
@rumit, Издатели продают игрокам скины и расцветки, игроки в ответ продают издателям простые баннеры. Все честно по-моему.
может хоть с фанами разработка чуть быстрее пойдет