10 часов геймплея Fallout 76 по словам анонима 4Chan

10 часов геймплея Fallout 76 по словам анонима 4Chan

4Chan это удивительное место чудес, где научно доказано, что Земля плоская, единороги существуют, а живая вода работает. Впрочем, даже среди этого сообщества иногда бывают интересные треды. К примеру, недавно аноним, представившийся девушкой и даже опубликовавший фото (лицо скрыто), заявил, что поиграл 10 часов в Fallout 76. Потому что на свете есть люди, гораздо более важные чем мы с вами. 

Что касается деталей Fallout 76 — верить или нет, зависит от вашего личного желания. Это может быть правда, особенно в случае релиза игры в конце июля. А может быть и фальшивка. Кто знает, может быть даже специальный слив для отвлечения внимания. Вот, что рассказывает аноним 4Chan:

  • Fallout 76 начинается с того, что ты заходишь в Убежище — каким образом оказался, пока не ясно
  • Релиз игры в июле
  • Игрок занимается поиском полезных предметов, так что в убежище находишь комнату с костюмом и запасным Пип-боем
  • В меню создания персонажа можно выбрать, хочешь ли ты, чтобы твой персонаж разговаривал или нет
  • Играешь за сына/дочь определенного политика
  • Действие развивается вокруг Детройта, который не был разрушен
  • Два города размером с Бостон
  • Много радиоактивных зон и все коричневое — очень много коричневого
  • Переключение между онлайном и оффлайном осуществляется выбором опции во время паузы
  • Онлайн означает, что кто-то может оказаться в твоей игре в любое время если ты не выполняешь основной квест или не находишься вокруг важных NPC/зон
  • Большинство вторжений происходит когда у тебя уже есть укрепленная база
  • Всего возможно 4 игрока максимум, онлайн пока глючный — падает до 10 fps
  • Строительство базы — это весело
  • Стук в дверь базы означает, что кто-то хочет играть в кооперативе с тобой
  • Есть как минимум одно убежище 7-6b где одни трупы, которые не гули, но живые, довольно интересно
  • Тонну квестов можно проходить в оффлайне
  • Есть квест "Нарушенная Любовь", где теряешь компаньона и кооперативного партнера, находишь радио-станцию, которая играет одну и ту же песню два года подряд
  • Враг "Мутировавший фрик" заставил меня смеяться 
  • Карта огромна — по крайней мере в два раза больше Fallout 4
  • Первые компаньоны раздражают, Фрэнк задолбал с его хижиной
  • Песня из трейлера не доступна в игре или пока не нашлась
  • Первый квест "Вирджиния для Любовников" , второй "Сотри это"
  • Квест "Замерзший во Времени" позволяет найти далекое убежище и освободить замороженных тестовых субъектов. Когда готов освободить их, то робот, который привел тебя, попытается посадить тебя вместе с ними — Убежище давно вымерло, так что робот пытался проводить свои тесты
  • Квест "Покоритель Небес" проводит по 20 различным зонам для ремонта военных самолетов, в финале не получается, отвратительный квест
  • Один из квестов требует собрать взрывчатку чтобы подорвать статую Роберта Ли (генерал Конфедератов)
  • Фракция Индианы играет огромную роль в игре
  • Есть фракция Каракалла
  • Есть Анклав
  • Зачатки Братства Стали
  • Мародеры
  • Пилигримы
  • Сообщество гулей
  • Основным врагом моей фракции был Корпус Надсмотрщиков — это они стали причиной столь короткого дня восстановления для Убежища 76
  • Игра не похожа на Rust, скорее как Dark Souls, оффлайн был в порядке, онлайн тормозной
  • Оружие из труб дико раздражает
  • Американские военные все еще существуют, но это остатки
  • Китайцы все еще бродят по местности
  • Нельзя ничего строить пока не соберешь около 100 материалов, что было весело
  • В игре есть шлем вроде ветерана НКР, его можно кастомизировать и менять цвет визора
  • Во время основного квеста есть моменты, когда отключается Пип-Бой и ты не можешь поменять оружие, что глупо, но весело и страшно — особенно когда ты в тоннеле с фриками
  • Три основных радио-станции: Virginia Commonwealth Radio, Lonesome Larry Radio и USA Radio
  • Много китайского оружия
  • Одного врага зовут просто "???" и мне кажется, что это смесь гулей/мутантов, похожи на сияющих
  • The Ink Spots упоминаются в игре — персонажа зовут в честь ведещего исполнителя
  • Персонажу Джею Роджерсу нравится Магнолия, которая поет новые песни
  • Роаноке — одна из лучших областей в Fallout всех времен 
  • VATS есть — в кооперативе оба видят замедленное движение, если у противника достаточно очков, то сам может запустить VATS против тебя, но не в случае, если ты спиной к ним, так как не успеешь развернуться. Был случай когда оба сделали хэдшоты друг другу и умерли. Будучи хостом использовал загрузку, но видимо враг победил. В случае вторжения если враг убивает вас, то значительная порция инвентаря попадает ему
  • Диалоги работают также как в Fallout 4

Узнаем правду уже через пару дней. Пока же принимайте с щепоткой соли

126 Комментариев

  • Если все так, то это даже хуже 4й части.

    21
  • Ждем вестей с двача.

    10
  • Смесь Fallout 4 и Dark Souls? Интересно. Ждём официальных подробностей проекта.

    8
  • @kukijkee, четвертую часть всё ещё считают плохой игрой? А вы непробиваемые)

    71
  • Чёрт возьми, звучит классно) Но ждём Е3))

    11
  • @kukijkee, чем...? Что в конкретно описанном хуже чем в 4? Как минимум в таком виде оно хотя бы похоже на нормальную игру, а не на огрызок по серии, каким его представляло немало людей.

    15
  • Выглядит интересно, даже в сухом пересказе.
    Единственное, что напрягло:

    Диалоги работают также как в Fallout 4

    30
  • "Игра не похожа на Rust, скорее как Dark Souls"
    What?

    14
  • @SamFirst, имеются ввиду вторжения по типу душ.

    12
  • @Wanderbraun, откуда, интересно, берётся такая любовь к падали

    7
  • @FerrusManus, а если с упором на онлайн будет, то модами уже не поправишь, это вдвойне обидно

    3
  • @Kolya12382, платными только -__-

    1
  • @Ulisses, у вас же имеется откуда то любовь к тому чтобы гадить в комментариях и провоцировать срачи. Любовь бывает разной.

    16
  • На словах пока все очень интересно, лично мне главное увидеть мир - когда он еще не окреп. Да и если кооператив можно отключить, то почему нет? )

    @kukijkee, Это как вы такой вывод сделали?

    1
  • То есть типичный фоллач, немного улучшенный, с коопом и живыми врагами в онлайне? Так это же замечательно. Хоть не клон раста, как твердили первые слухи.

    11
  • Как игра - звучит хорошо,но как Fallout - govno...

    1
  • Для мне в игре главное не сюжет, а атмосфера и геймплей, а Fallout 4 в этом плане очень даже неплох, хорошая стрельба и большая карта с множеством интересных мест. Исследовать этот мир одно удовольствие, а не тупо следовать по сюжету, чтобы пройти очередную игру и поставить галочку в список пройденных игр.

    13
  • Песня играющая два года подряд - surfing bird

    2
  • ждем новостей о фоллауте с упячки

    0
  • Учитывая, что в своё время именно на Форчане произошла утечка Bloodborne, ещё под кодовым названием тогда Project Beast, то вполне может оказаться правдой.
    С другой стороны я бы предпочёл увидеть всё своими глазами.

    0
  • @Kolya12382, если переход из оффлайна в онлайн осуществляется через меню, может активные моды просто отключаться будут. Хотя я тоже слабо себе это представляю. Ровно как и песочницу от Bethesda без возможности модификации. Как ни крути, именно эта фича обеспечивает долголетие всем их играм.

    0
  • @PInkRudeTurtle, "типичный фолач" это когда рпг с нормальной системой диалогов, а не градостроительный кооп. Минусите.

    26
  • я так понимаю онлайн будет двух вариантов
    1 кооп для прохождения квестов
    2 аля вачдогс - вторжений глупых и беспощадных.

    даже не знаю хочется ли мне такой фол?...

    3
  • Мне вот интересно, люди нахваливающие Ф4 и пускающие слюнки на ещё не вышедшую поделку, под названием 76, отдают себе отчёт, что они откладывают, или скорее даже закапывают, возможный выход нормального фолыча, с интересными диалогами, персонажами и сюжетом? Сколько ещё надо фекалий в рот запихать, чтоб наконец вкус то распробовать?

    14
  • @SpMind, вот тоже не могу смирится с новыми частями. Особенно после того как в 4 части систему Спейшл просто взяли и вырубили под корень.

    14
  • @SpMind, тот фолыч остался лишь во влажных мечтах, и его выход уже точно не будет зависеть от провала ф76. Скорее серию просто похоронят. Пора смириться уже.

    3
  • Ага, а как человек, которому были доступны 10 часов геймплея узнал, что

    Релиз игры в июле

    Это в игре где то написано?
    А в остальном - то же самое, что Ф4, только с коопом.

    0
  • Четвёртая часть хорошая игра, но это не Fallout. В четвёртой части из духа оригинала только DLC Far Harbor, да и только на средняк. Вот вспомните Новый Вегас, оставьте графику в стороне и сравните, что лучше? Вариативность и свобода в сюжетных линиях, доступность быть кем угодно, или бесконечное перестрелки с рейдерами в разрушенном городе? Скажем так, если бы четвёртая часть была настоящим Фоллычом, то у этих рейдеров был бы лидер, который преследовал какую-то цель, и ГГ мог помочь ему, так и помешать. Но нет, ты просто гуляешь по городу, и стреляешь во всё, что движется. И это только один пример. Я ещё не говорю о других аспектах геймплея, ибо лень всё это писать. Повторюсь, F4 хорошая игра, но это не Фоллыч. А эти сливы и слухи пока ничего не говорят. На словах всегда всё хорошо, но нужно всегда попробовать самим.

    29
  • Очередное убожество от беседки. После ф4 покупать остальные части их фолла нет желания. Поддерживать этих бездарей, чтобы они и дальше глумились над легендарной серией? Каждая их нынешняя игра, это плевок в лицо геймера. Пусть лучше издательством занимаются, а не разработкой.

    6
  • @HikkiHaker, ну не сюжетом единым, это да, но как же фракции? которые в 4 просто унылое г****, или побочные квесты, которые проходятся в основном только истреблением всех причастных к заданию. просто исследовать мир не так-то уж и интересно, хоть и открытый мир в f4 хорош.
    Если всё действительно так как описал обыватель фочана, то уже хорошо, я уж то думал что нас ждёт какой нибудь "FUBG" или desteny, но всё таки есть опасения, да и как тогда будут работать моды

    3
  • @IsaRza,

    Вариативность и свобода в сюжетных линиях, доступность быть кем угодно, или бесконечное перестрелки с рейдерами в разрушенном городе? Скажем так, если бы четвёртая часть была настоящим Фоллычом, то у этих рейдеров был бы лидер, который преследовал какую-то цель, и ГГ мог помочь ему, так и помешать. Но нет, ты просто гуляешь по городу, и стреляешь во всё, что движется. И это только один пример.

    Там три основных, противостоящих друг-другу, фракций со своими лидерами, сюжетными линиями и целями. Плюс две второстепенные фракции. Исследуй, взаимодействуй с ними, делай выбор. Ну или можешь забить и на них, и на основной квест, отправившись по своим делам. Достаточно свободы. Чем не Fallout?

    2
  • @evekin, обожаю людей, которые имеют наглость говорить за всех. Плевок в лицо геймера. Столько пустозвонного пафоса, что аж смешно)

    5
  • @IsaRza, согласен что это вообще не фоллаут, кстати хороший пример "Скажем так, если бы четвёртая часть была настоящим Фоллычом, то у этих рейдеров был бы лидер, который преследовал какую-то цель, и ГГ мог помочь ему" в нью вегасе, действительно можно было поговорить с предводителем каждой шайки, с теми же "Чертями" "королями", или как там их звали, (ребят с фрисайда)

    6
  • VATS запускать в ПвП это какая то муть уже...

    0
  • я конечно не в предвкушении, но готов поиграть в неё, если в ней будет Гарольд

    0
  • @SleepNot, Фоллыч славился вниманием к деталям, везде и всегда. Вот, например, если спросить у Цезаря в том же опять таки НВ (лучшая часть Фоллыча, имхо :D ) , в чём его цель, и что им движет, он так тебе всё обоснует и объяснит, что ты бросишь всё, и пойдёшь воевать за Легион. А в F4 этот дурак Мейсон только и делает, что кричит: синтов нужно уничтожить! без какого либо обоснования. Или когда он узнаёт, что его лучший паладин синт, который верно и должно служил ему, приказывает ГГ его казнить. Ещё один пример: Финал F4: Папа, я должен был, прости :* :(
    Финал NW: Каждый финал, повторюсь, каждый финал объясняется долгими монологами, и титрами.

    15
  • "Карта огромна — по крайней мере в два раза больше Fallout 4" ясно, фейк.

    0
  • @Wanderbraun, игра неплохая,но она плохая как Fallout.

    1
  • Не понял, это не шутер как 4й фолыч?. Или что то вроде дарк соулса, с топорами, самодельными мачете? Написано же оружие в виде труб раздражает. Если так, то это скайрим в мире фаллаут. Только без пистолетов и автоматов, а с самодельным ручным оружием....

    0
  • вторжение...крепости... хочу просто прокачивать героя и выполнять интересные квесты. не хочу заниматься крафтингом вообще. когда в 4 часть завезли весь этот хлам и симулятор бомжа - я очень расстроился, не люблю отвлекаться от сюжета и заниматься улучшениями оружия. не знаю, мне 3 фолаут понравился куда больше, напрягало только однообразие текстур и местности.

    1
  • Есть как минимум одно убежище 7-6b где одни трупы, которые не гули, но живые, довольно интересно

    Ват.

    0
  • Блин, народ, те кто ноют про "Правильный фоллач" - лицензия находится в руках тех, кто принял решение развивать серию иначе, чем вам хотелось бы. Это ни плохо ни хорошо - это свершившийся факт. И решение это было принято потому что большей части пользователей нравится - иначе игра просто не продавалась бы.

    В вашем случае нужно просто ждать на кикстартере очередного динозавра, который скажет "я сделаю вам тру фолач" и лет 5 будет лепить технически отсталую, но возможно ламповую игру, которая придется вам по душе.

    Я вообще за расширение жанров внутри вселенной .

    6
  • @IsaRza,

    Финал NW: Каждый финал, повторюсь, каждый финал объясняется долгими монологами, и титрами.

    Это уже костыль, свойственный именно современным играм. Ты отыгрываешь роль, делаешь свой выбор, понимая последствия. Неужели необходимо, чтобы после этого тебе еще все разжевали в титрах и "долгих монологах"?

    -4
  • Детройт, андройды института... Хе-хе...

    0
  • О господи, до сих пор ругают F4?). Идите ругать второй Wasteland, который делали разработчики Фаплаута старого или ждите третью часть Wasteland.
    Кого и надо ругать за то, что делают люди с сериями игр, так это Юбисофт. Беседка вполне себя нормально чувствует, со своими играми. Фаллаут 4 до сих пор весит в топе игр Стим, где то на 20 месте.
    Даже Нью Вегас не особо далеко ушёл от третьего Фаллаута, хотя там разработчики были Обсидиан.
    Каждый год, одно и то же. Вы хоть статистику смотрите.

    1
  • "все коричневое"
    Можно перестать читать на этом. В документалке noclip для патронов с Patreon забыли замазать экран с игрой в одном моменте и на экране видно, что все не то что не коричневое, там зелень живая есть.

    1
  • -Действие развивается вокруг Детройта, который не был разрушен
    -Диалоги работают также как в Fallout 4

    Detroit: Become [SARCASM]

    По сабжу: Если это не утка, то удивлен. После всех новостей думал, что Fallout76 не будет полноценным ААА-продуктом, а станет чем-то вроде Shelter'a, но на максималках. Буду рад, если я ошибался, но пока пахнет утятиной.

    P.S. Деды, я вам удивляюсь. Такое чувство, что Беседка вчера только купила права на Fаllout. Ей богу, что в огород тройки все кидали камни, что сейчас — одни и те же претензии.

    Ваш любимый трушный и олфажный Fallout загубила не Bethesda, а Black Isle вместе с Interplay

    5
  • @SleepNot, Да, из этого и состоит весь Фаллаут. Реализм, и глубокое участие в происходящем. Че Гевара же не говорил: мля, нечего делать, пойду устрою революцию чтоль. Он шёл к этому долгие годы. Также в игре, ты столько всего видишь, узнаешь, участвуешь, и в конце всё решаешь.
    @Egrassa, развитие - это когда ты улучшаешь то, что у тебя есть, не теряя качество. Идеальный пример - серия Ведьмака. А Беседка всё с каждым годом упрощает, и не только в Фоллыче. Тот же Ф3 делали они, почему она крутая? Потому что всё на своём месте.

    6
  • @IsaRza, упрощение для кого-то тоже развитие. А сколько раз я встречал упоминания, что третий фол полное Г, не счесть (сам я так не считаю). Сколько людей, столько и мнений и путь, выбранный беседкой, говорит о том, что мнения о "хорошести" серии пока перевешивают.

    -4
  • @Egrassa, В оценке "хорошо продаётся - значит хорошее" не учитывается влияние маркетинга. И последующее типичное поведение людей вроде нежелания признавать свои ошибки.

    3
  • Звучит конечно интересно, но слив от ноунейма доверия не вызывает. Скоро всё сами увидим.

    0
  • @Wanderbraun, а главное чувствуете какие у них «сильные аргументы» :) а по теме: звучит интересно, ждём.

    0
  • @Lator, я лишь сказал о том, что для разработчика и издателя эта формула является приоритетной по понятным причинам.

    0
  • @Wanderbraun, плохим Фоллаутом, средней игрой

    1
  • Самое главный минус для меня в четвёртой части - это скучные и неинтересные побочные квесты (в массе своей)

    1
  • Я вот не хочу длиннющих диалогов о вечном, мне скучно долго разговаривать с ботом заготовленными фразами. До сих пор несколько нервозно вспоминаю дополнения к Вегасу, где случалась лютая графомания и диалоги со статичными головами затягивались на десятки минут. Я хочу исследовать интересные пустыри и весело стрелять в мутантов. Почему олдфаги и адепты "правильного" Fallout не учитывают моё мнение?

    -3
  • @Gilaruil, то же самое плюс слишком маленькая карта и слишком яркое и цветастое окружение

    0
  • @ridvannavdir24, Оружие из труб было и в Fallout 4, Вы чего ) Более того, его было очень много, в особенности у рейдеров. Не заметить его невозможно.

    0
  • Зачатки Братства Стали

    Oh shi...

    Если это не что-то вроде минимальной экспедиции, то гг.

    Остальное кроме диалогов вроде адекватно.

    Если есть выбор говорить\нет, то диалоговое колесо теряет смысл.

    Мб от F4 имеется в виду не колесо, а динамичный диалог в real time?

    0
  • @Egrassa, Ок, разнообразие жанров, пусть тогда делают подсерию, как Halo Wars, но зачем делать в ролевой серии ШУТЕР, да ещё и с цифрой 4 в названии ? Пусть те, кто любит играть в симулятор бомжа без диалогов и квестов, но со строительством играют в какой-нибудь Fallcraft, а те, кто любит Fallout как РОЛЕВУЮ ИГРУ играют в основную серию. А в итоге мы имеем ни то, ни другое.
    @Chupacabra, хочешь стрелять в монстров и исследовать пустыри, играй в Borderlands, или Rage 2 жди. Fallout позиционируется как РОЛЕВАЯ игра, а ролевого там ничего нет, так что теперь ты можешь "исследовать интересные пустыри и весело стрелять в мутантов".

    3
  • @kotelok09, не проблема, пусть называют как хотят ) у меня нет претензии получать циферную часть с другим жанром)

    2
  • @kotelok09, новые части позиционируют себя как Action/RPG в открытом мире, и прекрасно справляются со своей ролью. И да, жду Rage 2 и давно уже прошёл Borderlands, но эти игры не про интересный эксплоринг.

    -2
  • @Chupacabra, Ведьмак тоже Action/RPG и у него нет проблем ни с ролевой составляющей, ни с квестами, ни с диалогами, Новый Вегас тоже Action/RPG, и ничего, обсидианы смогли и в квесты, и в диалоги, и в ролевую систему, но вот беседка не может.
    @Egrassa, Ок, если, условно, выйдет Call of Duty в жанре квеста, Assassins creed в жанре Tower Ddefense, а Ведьмак в жанре мультяшной аркады, ничего не ёркнет ? Все они будут причислены к основной серии, будут зваться продолжателями идей и т.д.

    2
  • @kotelok09, не утрируйте, такая смена жанра не называется продолжением оригинальной серии. Как одна из игр серии, которая является каноничной - да. Как номерная часть игр с радикально отличающимся жанром - нет

    0
  • @kotelok09, ведьмак из той же пьессы. Там в диалогах 1,5 варианта, а отыгрывать своего персонажа я не могу. Единственная разница - поляки пошли в сторону сюжетов и с заставочками, из-за чего денег на нормальную боевую систему и живой открытый мир с экосистемой не осталось. Вот ты и носишься от квеста к квесту по красивой картонной карте и пересиливаешь пресные бои. По крайней мере такой игровой опыт я вынес из третьей части.

    А Bethesda просто пятый раз сделали ту же самую игру, и мне даже нравится. Obsidian же хотят делать изометрии, вот пусть и делают. Вегас игрался несколько неуклюже из-за их желания (или контракта) скрестить классическую ролевую игру с почерком Bethesda и движком Морровинда.

    -1
  • @Chupacabra, такое мнение как раз и должно быть учтено в "истинном" фоле. Убираешь харизму и интелект почти на минимум и пожалуйста. Никто разговорами тебя тревожить не будет. Это и есть та вариативность прохождения, которую помнят и любят. Именно ее не стало в ф4. Так же к ф4 есть предъява по уровню сложности, хард не сбалансирован, пол-обоймы в голову обычной крысе под конец игры, эта их прокачка мира вместе с тобой лютый фейл, а на среднем уровне сложности не имеешь вообще никаких проблем по ходу игры, нет стимула искать обхода толпы врагов и отыгрывать умника, когда можно разнести всех с 1 попытки.

    6
  • @Egrassa, это то, что чувствуют фанаты и, простите, олдфаги. Когда из их любимой ролевой серии делают пресный шутан.
    @Chupacabra, у тебя и не получится отыграть своего персонажа, ибо он прописан лором вселенной в ведьмаке. В ведьмаке больше на выбор упор, особенно во 2й части, когда пол игры ты видишь только со второго прохождения (присоединиться к принцессе-дракону или к Роше). Открытый мир в ведьмаке более чем нормальный, для таких масштабов, он насыщен персонажами, квестами и загадками. Да и боевая система хорошая, близка к слэшерам, не вижу проблем, это началось ещё со 2й части. А изометрия это плохо ? Вегас игрался хорошо, единственная проблема была в стрельбе, но с VATS'ом она решалась, зачем им брать почерк беседки, если у них свой стиль ? Они показали что даже на этом движке можно сделать хорошо, не везде, но там где надо у игры было всё хорошо, диалоги, прокачка, квесты. И скорее всего беседка им сказала делать Вегас на их движке, но этого я точно не знаю.

    2
  • "Нельзя ничего строить пока не соберешь около 100 материалов, что было весело" - класс! что может быть веселее? Разве что ожидание таймера строительства, как в мобильных фритуплейках

    3
  • @kotelok09, многие фанаты склонны быть фанатиками и истерить там, где для этого столько причин не найдется.

    0
  • @Zart, но тогда игра превратится в куцую тактическую стратегию. Я поэтому и акцентирую на Action/RPG, ибо активная боевая система многое делает в плане импакта от игрового процесса. Это просто жанрово разные игры.
    @kotelok09, а то есть давать мне готового персонажа в РОЛЕВОЙ игре - это нормально? Даже в играх Bethesda есть зачаточный отыгрыш. Боевая система плоха не концепцией, а реализацией. Лично мне после 500 часов в Dark Souls было довольно скучно играть воевать с противниками в Ведьмаке. Дело, на мой взгляд, во многом чисто в разнообразии: у тебя на всю игру два меча и пара магических переделок, я сто часов будто долблю противников одним ударом. Ну это вообще не дело. Что касается изометрии, то я не считаю, что это плохо. Я лично для себя нахожу её скучной и несколько неудобной. Мы спорим о цвете фломастеров.

    1
  • @kotelok09, Ролевая составляющая, квесты, диалоги — больше составляющая RPG жанра. Action про скорость реакции, быстрые действия, динамику и т.п.

    Ведьмак 3 в соотношении Action/RPG, открываю глаза, скорее больше Action нежели RPG. Игра отличная и, возможно, до сих пор лучшая, но является ли она хорошей RPG? Это до сих пор очень спорно, на том же Reddit до 2017, наверное, об этом спорили.
    В Вегасе, да, PPG cостовляющая неплохая, но Action такой же, как и у ванильного F3

    @Zart, Cтранный вопрос, но всё же.

    А в F3 Вы не играли из принципа, Skyrim пропустили, а F4 взяли по скидке cлучайно что ли?

    Ощущение, что Вы не играли в игры до F4 от Беседки и теперь удивляйтесь, почему от кошки не родилась собака. Последний "истинный" Fallout вышел в 1998, который btw первое время не очень то сильно любили фанаты первого "истинного" Fallout'а.
    Серия давно поменяла свой курс развития и как-то странно об этом говорить сейчас.

    Блин, парни, ну правда. За Беседкой много грешков и её есть за что ругать, но то, что вы пишите, это бред, sorry.

    3
  • Полностью согласен с Doodlezz, SpMind, kotelok09, Фоллаут это РПГ, это S.P.E.C.I.A.L, это VATS, это 10 вариантов ответа в диалоге, а не "Да", "Нет", "Сарказм"...
    Все кто считает, что фанаты серии истерят - просто представьте, что вы любитель, например, Battlfield. И вот следующая игра в серии выходит RTS. Причём качественная, интересная, любители RTS в восторге. А старым поклонникам создатели говорят: "Мы так видим продолжение серии". Поэтому не надо нести чушь.
    За что я стал ненавидеть Беседку, так это за то, что она убила надежду, на то, что когда-нибудь появится действительно продолжение Фола, а не недошутер\недорпг.

    Во время основного квесте есть моменты, когда отключается Пип-Бой и ты не можешь поменять оружие..

    Шта?!

    8
  • @l22_55l, ф4 выплыл из ф3, это четко и ясно. Но ведь был нью вегас, который вобрал все лучшее от новой системы от первого лица и выдал отличное разностороннее приключение с запоминающимися персонажами. Нужно было делать ф3 и ф4 не номерными частями, у меня не было бы претензий вообще. Назвались фолом - будьте добры делайте сносную рпг с элементами чего угодно, но никак не наоборот.
    И да фол3>фол4 ;). К нему у меня претензий куда меньше.

    2
  • @Wanderbraun, просто интереса ради, чем же ХОРОША Fallout 4 ? Может, сюжетом? Да вроде нет. Бесездовская любовь к семейным темам в этот раз породила нечто настолько идиотическое, что в происходящее просто не веришь. Отец искал сына, который искал отца, но в итоге сам стал Отцом. Нормально, ды. Про сайд-квесты и говорить глупо. Очередное поселение нуждается в твоей помощи!

    Может, геймплеем? Действительно, механика стрельбы сильно улучшилась с прошлой части, сравнивать глупо, однако во многом она всё равно остаётся идиотской, например в моменты, когда происходят "снайперские дуэли", то есть когда ты с противником далеко друг от друга и пытаетесь попасть. Противник, будь у него в руках хоть пукан из проволоки и труб, будет ВСЕГДА попадать по тебе хоть с километра и довольно болезненно бить, в то время как твоя СНАЙПЕРСКАЯ винтовка будет его еле коцать, и только при том, что ты ещё и попал.

    Или строительство есть главная фишка игры? Может тогда им трёхмерный Шелтер нужно было выпускать, а не номерную часть?

    3
  • @Zart, мне кажется очевидно, что F4 всплыл как раз из Skyrim. Они буквально посадили игру на рельсы Radiant-заданий и уходом за бытом, что понравилась людям в одном из дополнений. Единственное что их существенно отличает - диалоговая система. Но мне кажется для Bethesda пока нереально с ходу сделать игру с озвученным протоганистом и адекватно разветлить диалоги. У сценаристов нет опыта в "быстрые" диалоги, которые не нарушают динамику, а у звуковиков нет денег на запись большого числа звуковых дорожек.

    0
  • @Wanderbraun, а что, у этих людей разве нет причин и права ненавидеть f4? Fallout - это не какая-то новая IP, как Vampyr, к примеру, это старая серия РОЛЕВЫХ игр. А когда твою любимую игру с интересными квестами/диалогами, сложными выборами и полной свободой действий превращают в средний шутан - ясен пень, будешь злиться.
    К слову об "олдфагах", в разрез с мнением о том, что "олдфаги" не готовы принимать что-то новое, скажу: они готовы, но при развитие концепции старые хорошие вещи надо оставлять, а не вырезать под корень. Если бы в F4 вместо тупого шутинга в достаточно интересных локаций(тот же город из лодок), нам давали кучу персонажей, с которыми можно было бы поговорить, взять какой-то интересный квест, ну а если уж они тебе не нравятся - перестрелять. То вопросов бы не было. Но нет, у нас куча крутых, но пустых локаций, где можно только стрелять. И фиг бы с ним, если бы это была новая IP, но у нас же есть недалекие крайне положительные примеры из прошлого(F:NV). Так что "олдфаги" НЕ против чего-то нового, главное, чтобы это развивало хорошие идеи старого и упраздняла плохие.

    8
  • @Chupacabra, вместо того чтобы превратиться в тактическую стратегию (вообще ват?) она превратилась в реально плохой шутан (либо слишком легкий, либо слишком тупой, язык не повернется назвать его сложным), причем само оружие-то ощущается приятней, работу над этим провели замечательную, но над другими аспектами неудачными они решили не работать а тупо вырезать их, добавив крафт (ну согласитесь, он тоже унылый) и градострой. И это вместо диалогов и вариативности прохождения ;))) Спасибо, но это точно не то, что лично я бы выбрал.

    2
  • @IsaRza, тогда и Fallout 2 не фоллач, там тоже нельзя быть кем угодно, а сюжетных выборов нет вовсе, ты избранный и должен ликвидировать анклав, весь сюжет.

    0
  • @WhiteWolf, ты описываешь фанатов не вселенной, а жанра. Будь я фанатом старых частей, то все равно был бы рад, что она развивается и нравится людям, пусть и изменившись.

    1
  • @WhiteWolf, @Mehman, я просто хз как вам ещё не надоело спорить. Ну пожалуйста, продолжайте строчить бесконечные однотипные претензии, пока сотни тысяч игроков спокойно себе играют и наслаждаются интересной игрой.
    Вы реально какие-то железобетонные.

    -4
  • @Wanderbraun, @WhiteWolf, @Mehman, на форум, господа. Уже откровенно оффтоп

    0
  • @Zart, чего ват то сразу, кек: боевая система старых фоллычей - это тактическая пошаговая стратегия. Из неё и вырос Fallout Tactics.
    И нет, мне не кажутся описанные элементы четвертой части унылыми, я наигрался с ними 600 часов, доволен и хочу ещё :)

    0
  • @Suhar, если для тебя весь Fallout 2 состоит из этого, то мне нечего добавить)

    3
  • @Chupacabra, вселенная стоит у истоков жанра. Я тоже не против развития, но не такого.
    @Wanderbraun, а я что, претензии у играющим предъявляю, или обсираю игру? Я говорю как есть + попутно отвечаю но поднятые тут вопросы о тех же "олдфагах". Да, F4 может и хорошая игра, но отнюдь не хорошее развитие серии. Я рад, что кому-то она понравилась, но так же есть немалое количество людей, которым - нет. Мы, что же, не имеем право высказать свою точку зрения? Тем более, лично я никого не оскорблял.
    @Cohen, данная тема - метание бисера, обсуждать её бессмысленно, данные комментарии, лишь комментарии, ничего больше.

    3
  • @Zart, По поводу NV. Имхо, эта игра зашла многим только из-за того, что её делали Obsidian'ы. Была бы эта другая студия без такого сильного бэкграунда, более чем уверен, такого успеха бы не было. У игры есть много минусов, которые или не замечают, или списывают на издателя. Говорю, как человек, которому понравился NV.

    Bethesd'a назвались Fallout'ом не вчера, не год назад и даже не 10 лет назад. Поэтому это очень странно и нелепо предъявлять претензии сейчас и говорить, что Fallout от Беседки, существующий уже чуть больше 10 лет, не канон.

    0
  • Думаю, что скорее всего это фейк. Все слишком расходится с тем, что мы слышали и видели в трейлере.
    Почему место действия Детройт, когда была песня про Вирджинию? Почему в этом же сливе есть радио Вирджинии? Непонятно.
    Еще тут написано, что мы сын/дочь политика, но при этом вместо того, чтобы выйти из убежища мы почему то наоборот в него входим и ищем ресурсы, находя пипбой с костюмом. Тогда зачем игру Fallout 76 называть? Вполне логично было бы самому быть выходцем из убежища (что кстати намекает рисовка на зданиях, где 3 волт боя выходят из убежища).
    Да и куча бредовостей в пунктах, короче надеюсь что это не правда.

    0
  • @WhiteWolf, у истоков этого жанра стоит только D&D, ролевая механика Fallout полностью скопирована с неё. А если ты про сеттинг, то тебе к Mad Max. Напомню, что в конце 90-х серия Fallout была толком никому не нужна.

    -1
  • @GalaxyArt, там упоминается объяснение про Вирджинию. суть в том, что NPC думают, что действие происходит в Вирджинии, так как знаки и маркировка давно истерлись или были уничтожены

    Подобное уже было в серии

    0
  • @Chupacabra, у истока жанра CRPG.

    0
  • @WhiteWolf, где-то плачет Ultima в обнимку с Wasteland.

    -1
  • Опять эти споры олдфагов и ньюфагов. Сейчас можно считать олдфагами тех кто играл в 3ку и НВ в детстве. По сути мы имеем 2 волны олдфагов. Для меня Fallout 4 это хорошая и в то же время плохая игра. Я в 3ку и НВ наиграл наверное свыше 2000 часов и это в каждою. В 4ку я пока наиграл 374ч. Что будет с этой игрой, хз. Мы не имеем почти никакой информации о ней. Может она станет возрождением/откатом серии хотя бы к у роню НВ, а может станет её гибелью. Осталось немного ждать.

    1
  • ахахх симс в постапокалипсисе
    построй дом, вырасти сына/дочь и отбивайся от себе подобных в новом сим сити
    я знал, что они выпустят градостроительную игру, после того как на нексвусе в топах модах были одни моды на строительство

    1
  • @Chupacabra, я ж не говорю, что самая первая, я говорю, что одна из первых.

    1
  • @IsaRza, ну так это самый удобный пример для оценки. Ты конечно же можешь сравнить все квесты Fallout 2 и Fallout 4, но пока ты этого не сделал, разумнее использовать главный квест. Так что выходит, Fallout 2 не фоллач по твоим словам?

    0
  • Старички что ноют про новые Fallout, неужели вы не понимаете что старые части были МЕГАСКУЧНЫМИ в геймплэйной части. Я сам больше люблю первые 2 игры, но как они начинают бесить когда начинается файт. Кроме разговоров и перестрелок в первых частях в заняться нечем. А бои там имеют 2 варианта развития событий:
    1)Твой противник OP и ты потеешь минут 40, а затем с его лута взлетаешь на олимп по бабкам как на читах.
    2)Ты OP и враги умирают с 1 тычки.
    Ничего интересного. Это нудно. Это бесит.
    После перехода на 1 лицо с изометрии надо было добавить экшена, ибо путешествия больше не выглядят как крестик плывущий по карте до локации с 5 противниками. Нас надо чем-то занять и увлечь. А согласитесь чтение в больших количествах утомляет, какой бы интересной не была история

    4
  • @Suhar, Чувак, это твердишь ты, а не я. Главный квест говоришь? Да, главная сюжетная линия одна, но ты кажется не знаешь сколько путей её выполнения. Соответственно, вариативность и свобода во всех сюжетных линиях.

    4
  • Значит так. Все части Фаллаута, были хорошими, включая 4 часть, первые части и даже Тактикс. Просто они хороши по своему, со своим видением, каждая. Но это очень годные игры. Те, кто считает, что какая то там часть плохая, то вы не правы. Просто даже можно меня не слушать, а пойти и посмотреть рейтинги и что люди пишут.

    7
  • @IsaRza, Вот твои слова "Четвёртая часть хорошая игра, но это не Fallout. "
    Какая вариативность в Fallout 2? Приведи примеры.

    -4
  • @Suhar, у меня нет желания и времени тебе что либо доказывать. Если так хочется увидеть примеры, зайди Вики Фоллыча, там вся вариативность описана в деталях

    4
  • @IsaRza, Предсказуемо слился, а сколько гонора было.

    -4
  • @Suhar, как скажешь)

    4
  • Релиз игры в июле

    Зачем это в список вносить это тоже геймплей?

    Нельзя ничего строить пока не соберешь около 100 материалов, что было весело

    Весело что?

    Всего возможно 4 игрока максимум, онлайн пока глючный — падает до 10 fps

    И это только в збт. А что будет когда тысячи игроков будет.

    ...опубликовавший фото (лицо скрыто)

    Вот так

    0
  • @Ulisses, с нексуса.

    0
  • Что все ноют, Ф4 вполне хорошая игра получилась, да есть свои минусы, вроде колеса диалогов и бесячего крафта одной и той же пукалки в миллион вариаций, но геймплей, интересный мир и атмосфера все сгладили как по мне, единственный минус на который не закрываются глаза, это урезанная РПГ составляющая.

    1
  • Звучит как челлендж.)

    0
  • Если инфа достоверная, то все может быть не так и плохо как кажется. Но сильно печалат диалоги (да, нет, сарказм), и опять упор на строительство. И не будет ли огромный мир пустым.
    И еще, меня одного терзают смутные сомнения, а не вложили в этот Фоллаут больше усилий, просто уделив меньше внимания разработке четверки?
    И откуда там взялось Братство Стали, если его в то время там и быть не могло?

    0
  • @SpMind, фоллаут никогда не был про сюжет и интересных персонажей. Фоллаут всегда был про атмосферу, ситуативные гэги, черный юмор и абсурд.

    2
  • @Chupacabra, ок, немного не понял про тактику, думал разговор о том, чтобы больше использовать VATS, вместо рил тайм пострелушек. Тут я наоборот руками и ногами за то, как сделан фол4.
    @l22_55l, по этой теме мне сложно судить, я не сильно заморачивался студиями на то время. Да и сейчас-то не особо. Многие могут боготворить что-то, но как только они выпустят калл не один, но 2-3 раза подряд - любовь испарится (bioware в общем и blizzard для меня лично)

    0
  • МЕ:Андромеда не выстрелил, Дестини оказался пустышкой, Анфем перенесли на следующий год... похоже у "76" появилось окно для успешного запуска. На безрыбье, как говорится.
    И вообще, вдруг всё срастётся? А то задолбали уже, кругом одни провалы.

    0
  • Если это все правда, то играть будет довольно весело. Ну то есть это конечно не звучит как глубокая РПГ, но если рассматривать как отдельную от серии игру, просто в том же сеттинге, то выглядит неплохо.

    0
  • @Vik,

    Дестини оказался пустышкой, Анфем перенесли на следующий год... похоже у "76" появилось окно для успешного запуска. На безрыбье, как говорится.
    И вообще, вдруг всё срастётся? А то задолбали уже, кругом одни провалы.

    Для современного комьюнити что ни релиз - то провал. Кажется, люди банально разучились радоваться играм, фильмам, музыке. Гораздо важнее начать приматываться ко каждому аспекту продукта и показать, насколько ты требовательный и утонченный потребитель.
    Игроки...игроки никогда не меняются.

    2
  • Что то быстро они новую часть запилили... даже не успел соскучиться

    0
  • Всё быстее скатывается беседка в бездну. Как бы то ни было прискорбно утягивая за собой старый добрый Fallout. Но я всё же считаю что рано хоронить этот шедевр. Будем надеяться что всё станет понятно на Е3. Храни тебя господь Fallout!

    0
  • Спасибо Беседке, что подняла fallout из изометрического дерьма и развила игру про постядерный мир. Легендарная компания и будет ей еще долгое время.

    0
  • @SleepNot, Да, есть такое. Тоже заметил. Например, вышла во второй раз Bless, очень неплохая игра, но просаживает средние конфиги до дна. Ну и у кого нвидии стоят, страдают, аж вааще! :) И вот я лично уже давно не видел такого вала негодования, хотя те кто играют в принципе довольны (если забыть про просадки ФПС). И на твитче сейчас вполне себе популярная игра. Налицо как бы просто обычное такое, "детское" нытьё, когда бьются в истерике быстро шевеля лапками. :)

    1
  • Детройт ,да еще не разрушенный! Кидаю деньги в монтор! Хочу бродить средь покинутых небоскребов ,а не пустошей, котрые набили оскомину.

    0
  • @Chupacabra, да, давать готового персонажа в ролевой игре это НОРМАЛЬНО. Deus Ex, например, во всех частях готовый персонаж, упор сделан на прокачку и выбор в диалогах (Alpha Protocol). Вы уж меня извините, но боевая система в Dark Souls'ах это удар - перекат, и всё, больше ничего. Ни знаков, ни эликсиров, которые есть в ведьмаке. А сделать удар и перекатиться, чтобы потом умереть с одной тычки не особо интересно. И после этого обвинять боёвку веьмака в однообразии ? Они очень похожи, вот только Геральт куда шустрее. Она заточена тоже под удар - перекат, только ещё есть знаки, эликсиры. Я не спорю, что она хуже, условной, God of War (2018), но в соулсах так вообще шиндец.
    @l22_55l, я и не говорил, что ведьмак это чистая РПГ, я выше писал, что это Action/RPG, и что в сравнении с F4 она гораздо круче в ролевой системе, но видимо прочитать комментарий довольно сложно.
    @Deadan, ну тут уже просто фейспалм.
    @Edvard, ок, рейтинг Fallout 4 на метакритике от игроков 5.5, отзывы на стиме за всё время "смешанные". Сходил, посмотрел )

    2
  • @kotelok09, сходил. Ну и?
    Positive: 642 out of 1048
    Mixed: 210 out of 1048
    Negative: 196
    Однако интересно http://www.metacritic.com/game/pc/fallout-3. Однако Ф4 висит в топ 20 по онлайну в Стиме.
    Ну и как бы я уже всё сказал, когда игра вышла. Каждому встречному, просто уже надоело доказывать, что игра хорошая. Мне лень уже писать мемуары, на данную тему. Игру конечно есть за что ругать, но у неё хорошая основа. Умейте не просто смотреть, но и отфильтровывать инфу. Игру серьёзно раскритиковали за некоторые ДЛС и ей досталось за CreationClub, что как бы в саму игру не входило вообще. Из недавних обзоров в Стиме, 72% положительных отзывов. Тем более у Ф4 было очень много необоснованного хейта

    2
  • @Mehman, а может лучше ты скажешь, чем именно она плоха?) по-моему кроме посредственного сюжета и слабой рпг-составляющей докапываться не к чему

    -1
  • @kotelok09, Deus Ex это immersive sim - симулятор экосистемы. В Alpha Protocol и, скажем, Gothica, у тебя нет готового персонажа, есть лишь его готовая моделька. Персонаж не прописан, как тот же Геральт, всю игру ты пишешь его сам. Выбор реплики в диалогах не равно ролевая игра. Тогда и Uncharted 4 - RPG. А в Dark Souls у тебя десятки видов оружия и экипировки, влияющих на поведение персонажа в бою, 4 вида магии и сотня противников с уникальным подходом. Да и импакт от боевой системы выше. Поиграй как-нибудь :)

    И в рамках ролевой системы даже Fallout 4 круче твоего ведьмака чисто за счёт возможности выбора поведения и внешности аватара, а так же десятков билдов для различного геймплейного отыгрыша. Ведьмак 3 - хорошее и красивое кино, да, но куцая Action/RPG, которая любителям игр, ориентированных в игровой процесс, дать ничего веселого не может.

    0
  • Не согласен с теми, кто "обсирает" прошлые части. Все части мне понравились. Каждая приподносит что то свое

    1
  • P.S.: Ни в коем случае не говорю, что Ведьмак 3 плох, но мне кажется ей уж слишком многое простили за красивые глаза. Ну и ставить сюжеты выше игрового процесса и имершена я не люблю. В идеале их надо совмещать, как в той же Deus Ex, Bioshock и прочих immersive sim играх. Из свежих Action/RPG, на мой взгляд, ближе всего к этому подошла последняя Zelda.

    1
  • вот в упор не понимаю тех кто боиться всего нового, в игры не играли, а уже испугались что все будет плохо и обосрались. по аналогии с графоном, все равно что ныть что в игре графон улучшили и раньше было лучше. просто факт остается фактом, если все будет как раньше это наскучит, бьюсь об заклад более 80 % игроков не играет во всякие инди игры, которые максимально могут быть похожи по геймплею на фалаут 1 или 2 с тем же пиксельным графоном но интересным сюжетом и квестами, а выборы диалогов и всякое прочее.... все ждут каких то новинок, но когда они выходят все почему то ноют как девочки, что это не то, то не так. Бля! вы все равно будете в эти игры играть, нехрена ныть! Школоло недорезаные!

    3
  • Надеюсь это не более, чем вброс - джаст фо лулз.

    0
  • Интересно.

    Из текста я делаю один вывод: был тупой вброс и богатая фантазия у человека.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.