Кори Барлог вырезал из God of War нескольких боссов
В интервью изданию GamingBolt креативный директор God of War Кори Барлог рассказал, что не понимает тех, кто недоволен количеством боссов в игре. Он отметил, что ему пришлось вырезать нескольких противников, иначе разработка затянулась бы намного дольше.
По словам Барлога, во время разработки начинаешь обращать внимание на нюансы и понимать, сколько они тратят времени и ресурсов. В итоге выбор был сделан на вещи, которые были важнее для сюжета игры и повествования.
Простая история, сложные персонажи. И мы все узнаем из игры. Фокус на путешествии отца и сына, прогресс обоих персонажей, пока они в дороге. И все.
Релиз God of War состоялся 20 апреля. Продажи игры превысили пять миллионов копий.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
- Всплывшее видео из God of War показывает, насколько сложной может быть даже разработка пары минут игры
- Появились слухи о ремастере оригинальной трилогии God of War
Тэги:
Источники: