Еще один неожиданный анонс на PDXCON 2018 — новая историческая стратегия от Paradox, разработку которой ведет Йохан Андерссон, известный по EU4, CK2 и Stellaris. 

Imperator: Rome ставит перед геймерами различные вопрос: что, если бы империя Александра была централизована под одним приемником? Какой была бы история, если бы Италия не была объединена под Римским правлением? Что, если бы Цезаря не существовало? Какой бы стала современная цивилизация в этих условиях?

Paradox предлагает найти эти ответы в комплексной системе менеджмента персонажа Imperator, управлении разнообразным населением, использовании военных традиций, типов государственного устройства и торговых возможностях. 

В трейлере ничего этого нет — он посвящен только анонсу, однако подробности узнаем уже завтра.

Imperator: Rome будет очередной масштабной стратегией, разворачивающейся в древнем мире — с дней процветания Афин до основания Римской Империи четыре века спустя.

Ключевые особенности:

  • Управление
    Обитатели живого мира игры владеют разнообразными навыками и умениями. Они встанут во главе вашего народа, будут управлять провинциями, армиями и флотом.
  • Разнообразие классов
    Горожане, свободные люди, соплеменники или рабы – у каждого класса своя культура и религия. Пополняют ли они ряды вашей армий, приносят ли доход казне или увеличивают колонии – заботьтесь об их счастье, ведь ваш успех зависит от того, довольны ли они своей жизнью.
  • Тактика боя
    Выберете свою тактику ведения сражений, чтобы дать достойный отпор хитростям ваших врагов.
  • Военные традиции
    В каждой культуре собственные методы ведения боевых действий. Разница между римлянами и кельтами заметна невооруженным глазом. Получите доступ к их уникальным бонусам, способностям и боевым единицам.
  • Разные типы правления
    Манипулируйте сенатом в республике, вершите единоличный суд в монархии или держите ответ перед кланами в трайбализме.
  • Варвары и восстания
    Не исключено, что мигрирующие варвары ограбят вас или обоснуются на вашей лучшей земле, в то время как вероломные правители или генералы примкнут к ним, забрав с собой армию.
  • Торговля
    Товары делают жизнь лучше в той провинции, где они производятся. Предпочтете ли вы получать преимущества от складов для укрепления силы одного региона или займетесь торговлей для приумножения благосостоянии прилегающих земель?
  • Улучшение местного самоуправления
    Вкладывайте ресурсы в здания, дороги и защитные укрепления, чтобы сделать ваше королевство богаче и сильнее.

В Imperator: Rome игроки смогут управлять любой нацией на самой детализированной карте за всю историю Paradox. Она протянется от Британии, до Индии, от северной Европы до Эфиопии. Обещают тысячи городов.

Релиз в следующем году.

16 Комментариев

  • Наконец-то! Давно уже жду хорошую историческую стратегию

    0
  • @Rodionzak8, сейчас еще будут скриншоты, выглядит шикарно

    0
  • Однозначно к покупке, ждем!

    0
  • Ура! если в духе цезаря, то вообще шикарно)А нет(

    0
  • Вот бы еще бои в реальном времени были, не знаю в чем прикол этих глобальных стратегий...:()

    0
  • @Alexander-abdulov, Все совместить в одной игре нельзя, взять ту же серию Total War, там шикарные бои в реальном времени, но все остальное либо ужасно, либо ниже среднего.

    0
  • @Alexander-abdulov, в их отсутствии

    3
  • В общем это ядрёная смесь Крусейдеров, Европы и Виктории во флаконе нового движка, и всё это уже в 19 году.
    Ух жду не дождусь(пошел играть партию в Еу4 за Малакку)

    0
  • Лучше бы про 3ю мировую что-нибудь замутили, а то хождение по кругу надоело.

    0
  • @Jink, я чето пропустил про новый движок. он действительно новый или все тот же клаузвиц? Просто боюсь к концу игры поять будет тормозить =(
    пошел пытаться доделать Mare Nostrum за Византию, осталось дозахватить Францию, взять Зиланд и Лондон с Йорком, но осталось всего 40 лет, и сильно мешает отожравщаяся до балтики австрия, хорошо хоть астрийцы просрали войну лиг и император не они

    0
  • @Feanya, Насчет движка это моё предположение, потому что игра выглядит ну очень неплохо. Плюс тут как-бы 7000 городов(упакованные в хз сколько провинций), а в в европке где-то 4000 провинций. При таких условиях точно должны были что-то подрихтовать в движке.

    0
  • @Jink, 4000? да там вроде около 2х, в ваниле было чето около полутора тыщ, сейчас подобавляли, что-то подробили, но врятли их больше 2200

    0
  • И снова Total war ну и нахрена? Когда уже выпустят симулятор правителя, где надо будет построить много домиков, воздвигнуть великую империю и творить бесчинства и аморальные вещи.

    1
  • @Milopoto, причем тут вообще тотал вор? это абсолютно разные серии с абсолютно разным геймплеем

    1
  • @Feanya, https://eu4.paradoxwikis.com/Geographical_list_of_provinces
    Если исключить водные клетки, озёра, реки и горы - примерно 4000 останется.
    Со времен ваниллы добавили ОЧЕНЬ много пров. Art of War, потом еще каждый регион доделывали. Шутка ли - Африка из пустоши превратилась...в более заселенную пустошь.

    0
  • @Milopoto, ну если ты только Тотал Вором балуешься, то этой игрой ты будешь ооооочень ооооооочень удивлен. И приятно удивлен.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.