Геймеры GTA V обнаружили поворот смерти для NPC

Геймеры GTA V обнаружили поворот смерти для NPC

На карте GTA 5 (и GTA Online) множество дорог, перекрестков, поворотов и переулков. Однако только один резкий поворот на севере от Лос-Сантоса стал смертоносным для NPC. По какой-то причине жители виртуального мира постоянно сталкиваются или теряют контроль на этом повороте.

Локацию обнаружил геймер DingleBoone, она находится на дороге, идущей через винодельни. Если точно, то поворот находится рядом с въездом на виноградники Марлоу. До сих пор точно не ясно, что за проблемы возникают у ИИ с этим местом. Винные пары? Слишком высокая скорость при съезде с холма? Может быть, ИИ превышает ограничение скорости? 

Достаточно провести на повороте несколько минут, и можно стать очевидцем какого-нибудь происшествия, хотя некоторые автомобили имеют больший шанс сделать "сальто". Крупные грузовики почти не испытывают проблем и не все водители водят неосторожно. 

NPC в GTA 5 никогда не отличались блестящими водительскими навыками, особенно после того, как ИИ, якобы, начал намеренно "целиться" в дорогие автомобили. Нынешний случай только доказывает, насколько водители в игре опасны.

18 Комментариев

  • ИИ там такие коры мочит вместе с физикой игры, даже порой думаешь хорошо что эти баги есть, я искал подобный сборник на ВД на трубе, там все гораздо скучнее в плане "кор", в гта5 откровенно очень много смешных моментов) сам лично когда играл не так часто сталкивался, но периодически бывало, что именно не помню точно, но выражение удивления и смех периодически вызывались) кто знает, может они специально так программируют) в любом случае сендбоксы это часто синоним багов, то провалы, то застревания в стенах, то еще чего. Если ИИ будет программироваться нейросетями, то будет кстати весьма интересно, т.е. получится все время что поведение НПС выравнивается и изменяется

    1
  • Ну естессна, порезали в щи физику и ИИ, что бы расширить мир. К сожалению, это был единственный способ двинуться дальше в ограниченных возможностях паст-гена.

    Просто буду надеяться, что они больше не будут выпускать последние за поколения части в эпоху выдохшегося железа. Хотя GTAV вышла шедевральной и для паст-гена там был вполне себе арт и графон — всё же эти лесенки, детская физика и слабый трафик напрягали в 2013ом. Чувствую, в этом поколении новую GTA - не видать уже... И в правда, лучше уже сразу на некст-ген делать. Не хочется, что бы урезали что-то из амбициозной идеи.

    8
  • сейчас проверю ради прикол)

    0
  • @Arkhter, Хрень, программа движет машину по линии прочерченной разработчиками и может отклоняться от неё но всегда стримиться к ней.. Но на этом месте разработчики в попыхах проложили линию не по дороге а по холму. Вот все и едут по обочине. И никакого ии там нету. Нету там и нейронных сетей. Обычная программа с криво проложенным маршрутом... В демках юнити есть такая по програмированию маршрута для машин..

    6
  • ПРАВА КУПИЛ, А ЕЗДИТЬ НЕ КУПИЛ!

    2
  • Пути криво настроены, бывает.

    2
  • Полицейские и пожарные в Гта 5 радуют больше всех своим поведением.

    0
  • Ага, а еще с таким траффиком тренируют ИИ внутри GTAV )

    0
  • Та какая скорость, какой ИИ? Люди, все намного проще. Понятие pathfinder. Возможно там глюкнутый террейн и он строит кривой маршрут.

    1
  • Эта игра не перестаёт удивлять))

    0
  • Есть такая штука - навмеши... :)

    0
  • Все таки в 4 части дела лучше, там полицейские умнее что-ли... Зачем было изменять алгоритмы не понимаю...

    2
  • @Psychologic89, не были они там умнее, просто машины беречь приходилось сильнее)

    0
  • @SnowSmilic, был на Ютубе ролик в сравнение 4 и 5 части. Многое в 4 части выглядело более реалистично, и как то правдоподобно. Когда как в 5 все больше аркада уже.

    0
  • Марлоу? Как символично, детектив Филипп Марлоу как раз жил на старом винограднике в пригороде ЛА и расследовал иногда таинственные ДТП) так что этот баг - реверанс к культовой классике

    0
  • @Psychologic89, ну да, мне больше 4 в этом плане понравилась, но я понимаю, почему они так поступили в 5, все таки такая реалистичность - не массовый продукт.

    0
  • только что съездил посмотрел . за 10 мин ниодна машина не упала и не было ничего подобного

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.