Первый трейлер и детали Encased от российских разработчиков

Первый трейлер и детали Encased от российских разработчиков

Разработчики из питерской студии Dark Crystal Games представили трейлер ролевой игры Encased. Он посвящен миру этой изометрической игры и знакомит игроков с куполом, историей развития инфраструктуры вокруг него и происходящим внутри. Он чуть приоткрывает завесу тайны, которая осталась после моего визита в гости к разработчикам.

Разработчики позиционируют Encased, как хардкорную олдскульную ролевую игру с пошаговыми боями. Вдохновение для автором были культовые ролевые игры 90-х и нулевых, а также научно-фантастические романы "Пикник у обочины", "Забытый эксперимент" и "Аннигиляция".

Это как Fallout, Baldur’sGate и Planescape: Torment, смешанные в разумных пропорциях и украшенные современной графикой, увлекательной историей и захватывающими, тактическими боями. Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше.

Сражения будут представлять из себя пошаговые поединки с широким выбором тактики и использованием окружающего мира. Они будут непродолжительными и с большой вариацией победных решений.

В игре будет ролевая система, схожая с оригинальной Fallout, а также система преступлений. По ней игрок может быть даже казнен, хотя может и отделаться мелким штрафом. Также в игре будет несколько биомов, артефакты, несколько группировок и корпорация C.R.O.N.U.S.,которая отвечает за исследование Купола и скрывающая истину от окружающего мира.

Ключевым элементом Encased будет Психотический вихрь, уникальное живое существо/аномалия. С ним можно вести беседу, он влияет на персонажа, ограничивает его и связан с одной из характеристик прокачки. Именно он несет ответственность за происходящее под Куполом, в котором начнет путешествие игрок.

Сейчас Encased находится в стадии ранней альфа-версии. Релиз в ранний доступ на PC состоится в следующем году.

20 Комментариев

  • Простите, но где в скриншотах представлена современная графика, я конечно не гонюсь за графикой, но нужно обдумывать то, что говоришь

    11
  • Релиз в ранний доступ....что ж, надеемся, что игра из него потом выйдет

    0
  • Игра тоже выйдет как Сталкер 2, в 2021?

    0
  • Современная графика :)

    4
  • Выглядит дешёвенько по правде говоря. Я понимаю ограниченность бюджета и графен мне не нужен, но главное чтобы ролевую, контент и геймплей потянули, а то бывает часто что такое за пределы альфы и не выкатывается.
    Скриншоты и идеи с куполом напомнили Fallout Van Buren

    1
  • @Norvill, @Fandorin, зачем-то показали скриншоты пре-альфы, так что современностью там и не пахнет

    1
  • @Cohen, да пускай, графоний всегда успеют подкрутить, но всё-равно смешно :)

    1
  • @Fandorin, согласен. Сошлемся на ошибку коммуникации )

    1
  • Я конечно все понимаю, но скриншоты вы зря показали, ой зря.

    1
  • графоний времен фолаута-2) это успех, ящетаю

    1
  • Совет разработчикам, если можно: В юнити есть галочка на торейне "отображать траву как билборды", вот её лучше выключить. ;) Плюс было бы неплохо из пост-эффектов добавить: амбиент оклюжен, волюм лайт, совсем чуть чуть вигнетки, блум и колор грейдинг. А то выглядит словно на старых версиях юнити сделано. И если геймплейно оправдано туман - войны/поле обзора.

    0
  • на втором скриншоте курсор мыши как из СтарКрафт1 =)
    у меня когда-то тоже такой стоял

    1
  • @imi, У вас проблемы со зрением?
    Графика плоха, я не спорю. Но во времена фоллаута такие скриншоты были недостижимыми мечтами.

    0
  • Русский гем дев пытается) удачи им)

    0
  • Приветствую!

    Разрабатываю данную игру. Некоторые комментарии, конечно, как нож в сердце :)

    Не то, чтобы посыпаем голову пеплом и каемся, но определенно услышали фидбек, и к кое каким вещам прислушаемся.

    Графика далеко не финальная. Есть такая особенность у игр с большим количеством локаций - нужно очень много заглушек, чтобы обозначить размеры мира и темп повествования. Полностью финальной, графика, на самом деле, становится только в день релиза, когда все заглушки заменены и каждый камушек и дерево начинает исполнять свое назначение.

    Докину вот такой рендер для коллекции - это наши персонажи, пока тоже не финальные.

    Продолжаем работать, надеюсь скриншоты с последующих этапов будут восприняты лучше.

    В любом случае, спасибо за фидбек.

    2
  • @Cadmus, не воспринимайте близко к сердцу:) Лично я надеюсь на вашу команду, что наконец-то мечта о нашем "русском" fallout'е станет реальностью! И за Андрея Ляпичева (Weilard) тоже рад - уж этот то ветеран знает как сделать красиво и с душой. Главное не повторяйте ошибок Wasteland 2 - их дизайн всего и в целом арт-дирекшен оставлял желать лучшего.. Успехов вам! Жду геймплей!

    1
  • Для супер пре-альфы выглядит нормально, а главное интересно, ведь сюжет и механики в рпг самое главное

    2
  • Реклама Mail.ru на пол экрана будет ? XD

    0
  • @Medwedius, я утрирую конечно, ту все-таки полноценное 3d... но по старой памяти второй фолыч примерно так и выглядел)

    0
  • Да, будем надеется, что эта игра находится в разработке, а не на стадии препродакшена, ибо графоний как в жуткой The Fall лохматого 2006. Не то что бы графоний это важно, но тенденции есть тенденции... И глаз режет уже и такое, будь прокляты эти Ведьмаки, с задиранием планок))))
    А так, молодцы, вот еще и Insomnia на подходе и Atomic Heart. Наши разошлись, рука кремля, не иначе

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.